PDA
Просмотр полной версии : Чип 1.8 TSI сделан
Оке, в среду засниму сам шнурок, как вставили и как высунули:)
Ощущения будут не совсем объективные в силу ощущений от машины, стоящей первой в подписи. Основная "надежда" - что хотя бы немного улучшатся верха на Йетеныше.
Чип сразу под выхлоп? Revo?
Глум, если так всё сложно, не проще ли поставить такую штуку:
http://www.race-chip.ru/1660-skoda-yeti-1.8-tsi/
Чем перепрошивка лучше, объясни, пожалуйста? :ah:
Проще только в плане установки. Всё это лажа. Всеми параметрами авто должен управлять штатный мозг, а не дополнительный. Подмена параметров и обман штатного мозга не есть гуд. Это все равно, что Вашими руками управлял бы я, а все остальное делали бы Вы - вроде и прикольно, но где то обман:) Да и установка "без следа" в данном случае немного лукаво..
Эвик
:)
Проще только в плане установки. Всё это лажа. Всеми параметрами авто должен управлять штатный мозг, а не дополнительный. Подмена параметров и обман штатного мозга не есть гуд. Это все равно, что Вашими руками управлял бы я, а все остальное делали бы Вы - вроде и прикольно, но где то обман:) Да и установка "без следа" в данном случае немного лукаво..
Согласен, все эти нахлобучки ломают оригинальный алгоритм и дают свой. Неправильно это как-то...
если можно то отпишусь здесь про 1.2.Сегодня был у чиповщиков,не смогли считать прошивку,стоит защита,помочь не смогли.А час назад звонили с Краснодара,контора avto.chip,объяснил им что не могут прочитать прошивку,дали гарантию что все сделают,будут снимать блок,а там по моему сименс.Просто ехать за 250 км,не хотелось бы впустую.
Konishev1975
25.10.2011, 14:42
Кто скажет начет блоков он работает в паре с штатным компом или вместо него????? Ему защита не мешает???
Андрей Рублев
25.10.2011, 17:14
Кто скажет начет блоков он работает в паре с штатным компом или вместо него????? Ему защита не мешает???
защита стоит и через диагностический разьём не прошить
надо снимать и разбирать мозги для чипа
Stage1 Revo готов. Процесс не фоткал, как просили:) Разве что лежащий ноут в салоне могу показать:) Пробег на чипе порядка 60км.
Плюсы:
1. Стало удобнее трогаться, чуть изменен алгоритм дросселя, достаточно слабого нажатия для нормального трогания. В стоке "ватная" педаль бесила.
2. ЗАМЕТНО улучшились низы в зоне 1000-2000 оборотов, далее где то с 2800 ощутимые толчок.
3. Верха не то, чтобы поднялись, зона момента более плавно "размазалась" по ним. Если в стоке после 4500 печалька, то сейчас в принципе и в 5500 есть "изюм".
Минусы:
Пока тестирую:)
Всякие подробные отчеты, фото и т.д. чуть позже сделаю.
Андрей Рублев
27.10.2011, 12:05
да , момента частенько не хватает в начале движения
Первый пункт - чисто мое субъективное наблюдение при моем стиле езды. Поэтому на 100% утверждать не буду. Я заметил, что стало лучше, другие могут не заметить)
Глум, а переключалка между программами имеется?
Stanislavus
27.10.2011, 15:08
А официалы если что просекут, что был чип-тюнинг?
Меня этот вопрос мало волнует. Но в данном случае - нет, не "просекут"...
Stanislavus
27.10.2011, 15:55
Меня этот вопрос мало волнует
Ясно, задал глупый вопрос состоятельному человеку :ah:
Ясно, задал глупый вопрос состоятельному человеку :ah:
Тут вопрос денег вообще не стоит. И не в них дело..
Stanislavus
27.10.2011, 16:31
Вот и я об этом :smile: Когда их ОЧЕНЬ много, то вопрос денег не стоИт :wink:
Да я без претензий,я не против богатых, мне просто интересно было отношение гарантийщиков к чип-тюнингу...
Я вообще не понял при чем тут богатые, деньги и т.д.
Ну чипованная машина и что? Гарантийщик тут причем?
Stanislavus
27.10.2011, 16:38
Гарантийщик тут причем?
К тому, что некоторые нас пугают перескоком цепи на 1.8 и в случае обнаружения "чужой" прошивки они могут сказать, что ремонт не гарантийный, т.е. за деньги. Но так как ты пишешь:
Меня этот вопрос мало волнует
То вывода следует 2: либо ты сам работаешь в ВАГе, либо очень состоятельный, либо и то и другое...
К тому, что некоторые нас пугают перескоком цепи на 1.8 и в случае обнаружения "чужой" прошивки они могут сказать, что ремонт не гарантийный, т.е. за деньги. Но так как ты пишешь:
То вывода следует 2: либо ты сам работаешь в ВАГе, либо очень состоятельный, либо и то и другое...
Из этого ничего не следует:)
Цепь из-за чипа не перескакивает. В случае любой поломки проводится экспертиза. Это первое. Второе, не все чипы можно "увидеть". Третье - дилер не имеет права снимать с гарантии. Четвертое - если хоть немного понимать суть вопроса и мат.часть, то ничего страшного в обращений чипованной машины по гарантии нет.
ЗЫ. В ВАГе я не работаю. Денег - как у всех.
Stanislavus, Дилер на Тимирязевской обслуживает машины Шкода-клуба и знает о чипах и тюнинге. При этом никого с гарантии не снимает, а делает скидку клубным машинам.
добавлено через 3 минуты
Глум, Кстати дилерские прошивки это тоже своеобразный чиптюнинг? Правда для других целей (оптимизации работы двигателя).
Stanislavus, Дилер на Тимирязевской обслуживает машины Шкода-клуба и знает о чипах и тюнинге. При этом никого с гарантии не снимает, а делает скидку клубным машинам.
добавлено через 3 минуты
Глум, Кстати дилерские прошивки это тоже своеобразный чиптюнинг? Правда для других целей (оптимизации работы двигателя).
Ну в какой то степени да. Исправление рекламаций, оптимизация. Увеличения мощности ждать не стоит:)
Главное - уметь говорить и знать о чем говоришь...
ЗЫ. Помню, в давние времена меня хотели снять с гарантии на Фокус при замене ступицы аргументируя тем, что "Вы ездиете летом на нешипованной резине, поэтому ступица развалилась"...
Stanislavus
27.10.2011, 21:14
Исправление рекламаций, оптимизация. Увеличения мощности ждать не стоит:)
Т.е. если дилер зальёт свежую прошивку (по своим соображениям), то "мощная" прошивка будет утеряна?
Stage1 Revo готов. Процесс не фоткал, как просили:) Разве что лежащий ноут в салоне могу показать:) Пробег на чипе порядка 60км.
Плюсы:
1. Стало удобнее трогаться, чуть изменен алгоритм дросселя, достаточно слабого нажатия для нормального трогания. В стоке "ватная" педаль бесила.
2. ЗАМЕТНО улучшились низы в зоне 1000-2000 оборотов, далее где то с 2800 ощутимые толчок.
3. Верха не то, чтобы поднялись, зона момента более плавно "размазалась" по ним. Если в стоке после 4500 печалька, то сейчас в принципе и в 5500 есть "изюм".
Минусы:
Пока тестирую:)
Всякие подробные отчеты, фото и т.д. чуть позже сделаю.
Ну в принципе да, все так и есть :smile:
mitjagad
28.10.2011, 00:55
Stage1 Revo готов. Процесс не фоткал, как просили:) Разве что лежащий ноут в салоне могу показать:) Пробег на чипе порядка 60км.
Плюсы:
1. Стало удобнее трогаться, чуть изменен алгоритм дросселя, достаточно слабого нажатия для нормального трогания. В стоке "ватная" педаль бесила.
2. ЗАМЕТНО улучшились низы в зоне 1000-2000 оборотов, далее где то с 2800 ощутимые толчок.
3. Верха не то, чтобы поднялись, зона момента более плавно "размазалась" по ним. Если в стоке после 4500 печалька, то сейчас в принципе и в 5500 есть "изюм".
Минусы:
Пока тестирую:)
Всякие подробные отчеты, фото и т.д. чуть позже сделаю.
Номер блока управления двигателя знаешь свой? У кого делал?
Ну в принципе да, все так и есть :smile:
Скоро стейдж2:)
mitjagad
Знаю. У барыги одного. В узких кругах известен, как "представитель Revo в России":) У Амета.
Stanislavus
Ага, так и будет.
garry59
28.10.2011, 09:08
Плюсы:
1. Стало удобнее трогаться, чуть изменен алгоритм дросселя, достаточно слабого нажатия для нормального трогания. В стоке "ватная" педаль бесила.
2. ЗАМЕТНО улучшились низы в зоне 1000-2000 оборотов, далее где то с 2800 ощутимые толчок.
Именно, это и напрягает в моем Йетике, а добиться аналогичного результата путем установки "мульки" или педальки от "автомата" (на ФФ-клубе такое практиковалось) не получится?
в давние времена меня хотели снять с гарантии на Фокус при замене ступицы аргументируя тем, что "Вы ездиете летом на нешипованной резине, поэтому ступица развалилась"...
Не знаю, сейчас может что-то изменилось (видел у ОД не "родные" диски в продаже), но мне грозили потерей общей гарантии на машину при использовании реплики)))
Именно, это и напрягает в моем Йетике, а добиться аналогичного результата путем установки "мульки" или педальки от "автомата" (на ФФ-клубе такое практиковалось) не получится?
Не знаю, сейчас может что-то изменилось (видел у ОД не "родные" диски в продаже), но мне грозили потерей общей гарантии на машину при использовании реплики)))
Ну, ту самую "мульку" я с другом на ФФклуб в далеком 2006 и "принес":), внесли в массы так сказать. Не..Не надо оно Вам (и нам).
Когда мальчики в пиджаках, которые типа "менеджер по гарантии" гонят такую пургу - можно сразу в пешее путешествие отправлять его.
garry59
28.10.2011, 09:43
Не..Не надо оно Вам (и нам).
Т.е. чтобы убрать эти затупы и провалы на низах (реально напрягает во вполне приличной машине) путь только один...ЧИП?
Stanislavus
28.10.2011, 09:47
путь только один...ЧИП
Мой товарищ на шкоде фабии МКПП поставил "педаль-бустер". Очень доволен, эффект есть. Только заплатил он как за ЧИП, почти...
garry59
28.10.2011, 09:51
оставил "педаль-бустер".
Педаль-бустер, насколько я понимаю, это и есть "мулька"))))
Педаль-бустер, насколько я понимаю, это и есть "мулька"))))
Ага...
Лучше чип..практически любой.
mitjagad
28.10.2011, 14:44
Знаю. У барыги одного. В узких кругах известен, как "представитель Revo в России":) У Амета.
Номер блока не 5L0 907 115A (компонент 1,8I R4/4V TFSI 0020)? я ему задавал вопрос по поводу своего блока. Он мне сказал надо приехать, слить мою прошивку- отправить на переделку а потом приехать зашится. Но мне за 200 вёрст туда -сюда кататься- не айс. Если у тя такой же блок, то может у него уже есть готовая прошивка. Стенд он се наладил? не в курсе?
Номер блока не 5L0 907 115A (компонент 1,8I R4/4V TFSI 0020)? я ему задавал вопрос по поводу своего блока. Он мне сказал надо приехать, слить мою прошивку- отправить на переделку а потом приехать зашится. Но мне за 200 вёрст туда -сюда кататься- не айс. Если у тя такой же блок, то может у него уже есть готовая прошивка. Стенд он се наладил? не в курсе?
Стенд нет. Блок глянул свой - другая буква и другие цифры немного.
Konishev1975
28.10.2011, 14:56
Стенд нет. Блок глянул свой - другая буква и другие цифры немного.
скажи что с расходом после чиповки??
mitjagad
28.10.2011, 15:04
Стенд нет. Блок глянул свой - другая буква и другие цифры немного
Плохо((, как для меня.
скажи что с расходом после чиповки??
Такой же. После 50км пробега стал меньше при тех же режимах езды, что и до чипа, где то на литр.
эвик сколько цена? как его приобрести?
APR Stage 1 (http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_18tsi_trans.html)
До ~3000об/мин изменения практически не ощутимы, хотя педаль стала чуть острее. Но весь смак начинается после. Не ожидал такого прихода!
Продолжаю наблюдение.
добавлено через 11 часов 17 минут
Впечатления первого дня.
Ощущения о машины совсем другие.
Прилично сместились акценты, мощность мотора явно подбирается к предельным возможностям шасси.
Тормозов пока хватает, но, чую к лету надо будет апргрейдить.
Для среднестатистического водителя не думаю, что рекомендовал бы чип, как написал выше, баланс потребительских качеств меняется. Но мне нравится :-)
Всякие Stage 2 ЯВНО потребуют доработки тормозов и подвески в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, кардинально изменив характер Йети. Для себя делаю вывод, что это уже лишнее.
Жаль только, что у АПР нет стейджа2 для этих моторов. Тоже думал им прошиться.
APR Stage 1 (http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_18tsi_trans.html)
До ~3000об/мин изменения практически не ощутимы, хотя педаль стала чуть острее. Но весь смак начинается после. Не ожидал такого прихода!
Продолжаю наблюдение.
добавлено через 11 часов 17 минут
Впечатления первого дня.
Ощущения о машины совсем другие.
Прилично сместились акценты, мощность мотора явно подбирается к предельным возможностям шасси.
Тормозов пока хватает, но, чую к лету надо будет апргрейдить.
Для среднестатистического водителя не думаю, что рекомендовал бы чип, как написал выше, баланс потребительских качеств меняется. Но мне нравится :-)
Всякие Stage 2 ЯВНО потребуют доработки тормозов и подвески в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, кардинально изменив характер Йети. Для себя делаю вывод, что это уже лишнее.
Ну с учетом того что у меня сейчас stage 1.5 %) тормозов хватает, в пол торможу редко. Колодок сточил за 17000 половину :)
P.S. Поздарвляю с "другой" машиной ;)
Жаль только, что у АПР нет стейджа2 для этих моторов. Тоже думал им прошиться.
сразу третья есть :-) http://www.go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s3_k04_-_18_tsi.html
сразу третья есть :-) http://www.go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s3_k04_-_18_tsi.html
Интересно, а стокольо денег? :smile:
Денег - сотка на круг. Под наши блоки софта нет,надо ждать. Ну и плюс вопрос по установке - у нас другой моторный щит,поэтому есть подозрения,что "болт он" не получится. Ну и учитывая то,что в стоке у них не 152 и даже не 160лс,то в реале получаем сил 280-290 максимум. За сотку - столько сил это мало. Общался с ними,жду другие варианты.
Есть желание по весне сделать замер "сток vs ARP1". Сейчас не сделал, т.к. уже на шипах.
Но вот вчера покатался с Cayenne S, по паспорту у него до сотни 7.1, шли нос в нос. Т.е. в реальности не более 7,5 с до сотни будет. И сразу пропала претензия на тему длинной первой и второй передачи -- в самый раз :bm:
Александр888
20.11.2011, 13:15
Но вот вчера покатался с Cayenne S, по паспорту у него до сотни 7.1, шли нос в нос. Т.е. в реальности не более 7,5 с до сотни будет.
Прикольные покатушки!!!!!!!
может видео есть? :smile:
mitjagad
20.11.2011, 13:49
Ждёмс покатушек APR vs REVO:cool:
Александр888, видео нет
mitjagad, уверен, разница будет в пределах погрешностей "прокладок". Лично мне такой замер не интересен в принципе, я сознательно делал APR как самый гуманный вариант.
mitjagad
20.11.2011, 22:58
atas, Да не ради замера:wink:, ради драйва))
mitjagad, ради драйва катался с X3 первого поколения, не на скорость, а скорее на предельные возможности шасси в скоростных поворотах. Не отстал :-) Тут мощность уже реально не играет роли. Как никак, а Х3 считается чуть ли не самым драйверским кроссовером.
Brandon
21.11.2011, 23:41
Глум,
У тебя какой примерно месячный пробег?
К чему спрашиваю, чиповаться к летнему сезону думаю, если накатаешь уже порядочно к тому времени, интересно узнать о работе ДСГ под чипом.
Кто-нибудь уже прошивался/чиповался с DSG? Кстати в европах эти движки идут на 160 лошадок, может можно получить это перепрошивкой без модификаций физических, никто не в курсе?
garry59
22.11.2011, 10:47
Кто-нибудь уже прошивался/чиповался с DSG?
Скоро стейдж2:)
....................
Al4ex, APR заливается через диагностический разъем без физического вмешательства. Не знаю, что можно залить прошивку 160лс, но особого смысл это не имеет, разница будет едва ощутима.
Глум,
У тебя какой примерно месячный пробег?
К чему спрашиваю, чиповаться к летнему сезону думаю, если накатаешь уже порядочно к тому времени, интересно узнать о работе ДСГ под чипом.
Пробег разный. Это лучше владельцев РС ФЛ спрашивать - у нас все чипованные ездят, у некоторых уже пробеги за 30тысяч на чипе.
Глум, мне даже интересна гипотетическая статистика, сколько эрэсок и джитиаев ездит НЕ чипованным =)
atas, По твоим параметрам сравнил чип-Йети с БМВ Х1 2л-турбо М-пакет 245л.с. ускорение 6.5с Только цена там 2.500тыс.
Неплохая конкуренция. Кстати видел Мато-Браун с биркой VRS
atas а у тебя только прошивка, или ещё что-то допилено? Хочется такой вариант с которым не сильно рискуешь убить DSG, не сильно много кушающее по бензину, но повеселее чем сток, физически ничего кроме замены воздушки делать не хочу.
...Хочется такой вариант с которым не сильно рискуешь убить DSG, не сильно много кушающее по бензину, но повеселее чем сток, физически ничего кроме замены воздушки делать не хочу.
и на елку сесть и не уколоться?))
atas апр, только по нежности выбрал..или что еще? в свете нового оборудования - дилеры договорные или ...? можно в личку. сам буду ставить - думаю)
Al4ex, По мотору только чип, лезть во впуск и выпуск желания нет. Может только тормоза и то не раньше чем сток спилю.
k0ntra, что есть "в свете нового оборудования"?
У меня стоит переключатель между программами. Перед поездкой к ОД переключаю прогу на сток. Они могут залить сверху обновлённый заводской софт, но в этом случае чип восстанавливают почти бесплатно (символические деньги за работу).
APR выбрал потому как мне понятна их идеология. Да, "нежность" тоже играла свою роль. Но это вопрос нюансов. Разница в лошадях якобы 20лс, что вроде бы ощутимо, а по моменту всего 10-15Нм, что вообще несущественно.
Весной буду делать замеры обязательно. Вот картина по 2л мотору http://www.facebook.com/media/set/?set=a.306455236046098.81285.217794831578806&type=3 я частично присутствовал при этих замерах. Люди честно хотели посмотреть результат "до" и "после", никаких танцев с бубнами я лично не видел при замере с чипом.
добавлено через 4 минуты
По твоим параметрам сравнил чип-Йети с БМВ Х1 2л-турбо М-пакет 245л.с. ускорение 6.5с Только цена там 2.500тыс.
Давайте не будем сравнивать Ж с пальцем :-) Просто машина с чипом приобретает весомую добавленную стоимость, прежде всего, в глазах владельца. Но факт -- при выборе следующей машины я буду обращать внимание на возможность чиповки.
k0ntra, что есть "в свете нового оборудования"?
У меня стоит переключатель между программами. Перед поездкой к ОД переключаю прогу на сток. Они могут залить сверху обновлённый заводской софт, но в этом случае чип восстанавливают почти бесплатно (символические деньги за работу).
APR выбрал потому как мне понятна их идеология. Да, "нежность" тоже играла свою роль. Но это вопрос нюансов. Разница в лошадях якобы 20лс, что вроде бы ощутимо, а по моменту всего 10-15Нм, что вообще несущественно.
Весной буду делать замеры обязательно. Вот картина по 2л мотору http://www.facebook.com/media/set/?set=a.306455236046098.81285.217794831578806&type=3 я частично присутствовал при этих замерах. Люди честно хотели посмотреть результат "до" и "после", никаких танцев с бубнами я лично не видел при замере с чипом.
на КЛАШе читал вроде, то ли в Рево-Врс ной теме, то ли в тюненге, что ставят новое оборудование, которое вмешательство в мозг будет учитывать автоматом и типа "черную метку" при возможных моторных гарантийных разбирательствах. Это вроде итак было возможно, но сейчас будет даж независимо от желания дилера..
вообщем весь в раздумьях рево или апр... вроде апр нежнее, без снятия мозгов (?) и переключалка ручкой...
garry59
23.11.2011, 15:18
которое вмешательство в мозг будет учитывать автоматом и типа "черную метку" при возможных моторных гарантийных разбирательствах.
Я задавал вопрос представителю ОД, можно ли проверить по их документам замену двигателя...он сказал, что нет...только если поменяю кузов))))))))))
k0ntra,
Переключатель есть и в Revo, только ценник выше http://www.revo-technik.ru/files/price_revo-technik.ru.xls
Прошивка 20 + Переключение 7.
У APR $647 + $164.
В общем для себя склонился пока к APR, но думаю подождать отзывов с DSG =)
добавлено через 4 минуты
Кстати, кто чипанулся, какой бенз заливаете?
Al4ex, DSG6 это нормальная коробка, не забивай голову.
Лью как и ранее 98, заправляюсь на нормальных заправках: Лукойле, ТНК, BP.
Можно залить прошивку по 95, но ИМХО это бессмысленно, если только доп программу не зальют бесплатно. В любом случае, при сомнениях в качестве топлива включаем сток прошивку и едем.
На рево увидеть количество перепрошивок мозга нельзя:) Делается за 1 нажатие мышки.
Но в целом - если тупо по городу, то АПР. Чуть больше раскрыть потенциал мотора, нежели АПР - Рево. У них разные подходы к написанию софта, но к апр больше вопросов у людей возникает, нежели к рево.
У них разные подходы к написанию софта, ....
Можно попросить чуть развернуть тему? Хотя бы вкратце.
Если грубо, в общих словах, не вдаваясь в подробности:
АПР "берет" топливом.
Рево "берет" более злыми углами зажигания и наддувом.
Оба варианта имеют право на жизнь, кому что.
АПР очень любит залить побольше бензина, но при этом мало дунуть, либо дунуть нормально, но в малом диапазоне оборотов. Рево "размазывает" график за счет более долго удержания наддува - держим наддув, держим и угол повыше - валим быстрее и дальше АПР.
Это в общих словах, для конечного пользователя подробности не интересны, важнее понять "нравится/не нравится". Это не значит, что АПР хуже. Это просто разные чипы.
ЗЫ. Хотя у истоков написания софта в обеих компаниях стоят одни и те же люди:)
Спасибо)
Рево "берет" более злыми углами зажигания и наддувом.
А для общего просветительства при "злых" углах и нестабильном качестве топлива не будут ли риски для жизни двига связанные детонацией выше? Или при распознании Д. прошивка их "открутит углы взад"? и опасения напрасны и Рево с Апром примерно одинаково влияют на двиг?
(это не для холивара, а для понимания)
Глум, а графики по реве есть? По апру вот линк на Dyno Days с реальными показателями по двухлитровкам http://www.facebook.com/media/set/?set=a.306455236046098.81285.217794831578806&type=1
На тему идеологии ничего не скажу, просто не в курсе. Но играть с углами может быть чревато для клапанов, дуть больше турбину тоже понятно относительно ресурса.
Хотя вот все говорят -- ресурс, ресурс. У меня пробеги относительно не большие: дом-работа, мне просто НЕГДЕ вжарить, 90% времени проходит в тошнотном потоке. С DSG доля пробега на оборотах 1-2тыщи еще больше. Просто с головой надо дружить и не мучать машину почем зря: масло менять вовремя, фильтр воздушный при каждом ТО (с нашей пылью на дороге, имхо, экономить не стоит) и бензин нормальный заправлять. В этой жизни слишком много ньюансов, на которые закладывается производитель.
Не помню, где читал, в АР или на Драйве, мол, "Какими были бы машины, если бы не были массовым продуктом?". Они, скорее напоминали бы самолёты, где нужна высокая квалификация "водителя" и регулярное грамотное обслуживание. При таком подходе люди бы ездили на гоночных авто с их форсированными двигателями и возможностью настройки всего и вся. В условиях массового рынка, когда уже появляется сервис по заливке жижи в бачок омывателя, производитель явно закладывает запас прочности. Уверен на 100%, они так же не забывают про всякого рода тюнеров, которые делают марке отличный пиар. И время от времени играют в кошки-мышки, изобретая всякие новые защиты мозгов.
Ярчайший пример такой игры: Ауди А4 с нашим мотором 1.8TSI дефорсированный до 120л.с. И ценник, кажется, на сотку ниже чем на тот же мотор в 160л.с.
Эта ситуация напоминает мне бизнес игровых приставок, где прошивка консоли вроде бы зло для издателей игр, но для платформодержателя это шанс прокачать огромный оборот и нарастить инсталляционную базу пользователей, чтобы дальнейшие продажи шли по принципу снежного кома. А в какие-то моменты защита усиливается, растут продажи лицензионных игр. Затем снова идёт волна взлома...
Да, если кому нужен Xbox 360 -- обращайтесь :-)
Если грубо, в общих словах, не вдаваясь в подробности:
АПР "берет" топливом.
Рево "берет" более злыми углами зажигания и наддувом.
Упомяните, пожалуйста, в общих словах, прошивку, которую делал топикстартер - от Sergeynick(Аудитория).
Лучше? хуже? такая же? почему не ее?
willy, Если честно, к американцам доверия больше, плюс слышал неоднозначные отзывы о чипах Аудитории. Опять же, есть очень большая вероятность, что надо снимать мозги. И нет переключения между прошивками.
На тему идеологии ничего не скажу, просто не в курсе. Но играть с углами может быть чревато для клапанов, дуть больше турбину тоже понятно относительно ресурса.
Глум, Подчеркну, что это не более чем теория. ИМХО в разговоре о ресурсе намного большую роль играем сам владелец, чем чип.
atas, а когда прошивали на фактическое состояние мотора смотрели? т.е. с компом ездили? Мне тут просто комрад на ауди рассказывал, что перед заливкой рево (а может и после - бысто разговаривали, не уточнил) Амет с ним катался и смотрел что и как.
k0ntra, Должны были снять логи после заливки. К сожалению, не получилось: у них были проблемы с компом, а когда я вечером подъехал, уже не было места на дороге (по программе надо на четвертой передаче с 2000 давить до отсечки, а это явно около 150 скорость получается...). Хотя по программе максимум я мог и на стенд заехать (но был на шипах). И, как писал выше, обязательно поеду весной. Логи по стоку и чипу, возможно, сделаем, если будет взаимная возможность у меня и APR.
Про Сергейника ничего писать не буду. У меня был опыт с ним. На этом я поставлю точку в обсуждении его "продуктов" :) Опыт был не с Йети.
Насчет углов, наддува. Защитные карты никто не отменял, ни Рево, ни АПР. АПР - тупо продавцы по сути, их девиз - наш софт лучше, шаг в сторону от НАШЕГО конфига - смерть:) В общем то - оно и понятно. Рево - дает поблажки по конфигу, дает поиграться с настройками (на мед9.1), но опять же - не лезет выше защитных карт.
Писать как работает ваговский мозг смысла нет - все равно это тут не нужно. Спалить мотор "типа" из-за софта (речь про "консервы" типа рево, апр и т.д.) - почти нереально. Коррекция по детонации работает как надо, да, потеря мощности, да, не дует, да аварийные режимы, но ваговский мозг сделает всё, чтобы не дать тупому владельцу автомобиля убить мотор или еще более тупому "гаражному" тюнеру сделать то же самое своей программой. Хотя, некоторые энтузиасты-программисты прибивают некоторые защиты в мозгу:)
Поэтому все эти разговоры типа "ресурс, турбина" и т.д. - весьма относительны.
atas
Я не в курсе кто был на стенде в Моренди из ТСИ владельцев, но можно посмотреть графики по 2.0ТСИ и сравнить их с АПР. Вариантов чипованных 1.8ТСИ слишком мало, чтобы их сравнивать, я уж не говорю про замерянные варианты:) Сравнивать графики на сайтах компании апр и рево мы не будем, для чистоты эксперимента. Но пока, ни один стейдж от АПР не поехал быстрее (и мощнее) такого же стейджа от Рево на ТСИ моторах. Это не реклама Рево - у меня был и АПР в далеких временах и весьма меня радовал:)
APR Russia
24.11.2011, 18:28
вообщем весь в раздумьях рево или апр... вроде апр нежнее, без снятия мозгов (?) и переключалка ручкой...
Переключение между программами происходит через штатный круиз-контроль, без покупки различных дополнительных блоков, тумблеров..
Большинство автомобилей шьется через диагностический разъем, без снятия, но бывают и исключения, особенно выпуска с 2011г
Упомяните, пожалуйста, в общих словах, прошивку, которую делал топикстартер - от Sergeynick(Аудитория).
Лучше? хуже? такая же? почему не ее?
Нельзя сравнивать готовый массовый продукт с кастом прошивкой
Но пока, ни один стейдж от АПР не поехал быстрее (и мощнее) такого же стейджа от Рево на ТСИ моторах. Это не реклама Рево - у меня был и АПР в далеких временах и весьма меня радовал:)
Быстрее или нет - это не главное. Суть в другом - получить дополнительную мощность, не переживая за ресурс.:smile:
Быстрее или нет - это не главное. Суть в другом - получить дополнительную мощность, не переживая за ресурс.:smile:
Кому как, половина ГТИ клуба "живет" на Киевке:) Касательно ресурса - владельцы Рево-софта тоже не жалуются...
garry59
24.11.2011, 20:04
Суть в другом - получить дополнительную мощность
А что происходит с провальным моментом на низах...таким и остается?
Нельзя сравнивать готовый массовый продукт с кастом прошивкой
Т.е. ваш софт поставляется "как есть"...без заточки под пожелания конкретного владельца?
Т.е. ваш софт поставляется "как есть"...без заточки под пожелания конкретного владельца?
Да.
Так "поставляются" все чипы "консервов" - есть готовая программа под определенный конфиг (в данном случае сток), откатанная компанией, ее заливают - ездийте и радуйтесь тому, что получили (или не получили, у всех по-разному).
и шевелиться эти компании не хотят. Затрахался искать тех кто считает прошивку на 1.2 ,2011 мод.года, на Simos 10.10 .Только языком болтать мастера.
Если честно, к американцам доверия большеЯсно. У меня наоборот. Это уже из области вероисповедания.
APR Russia
24.11.2011, 21:00
и шевелиться эти компании не хотят. Затрахался искать тех кто считает прошивку на 1.2 ,2011 мод.года, на Simos 10.10 .Только языком болтать мастера.
Четких дат не скажу, но сейчас как раз ведется разработка прошивок для Simos
добавлено через 2 минуты
Номер блока не 5L0 907 115A (компонент 1,8I R4/4V TFSI 0020)? я ему задавал вопрос по поводу своего блока. Он мне сказал надо приехать, слить мою прошивку- отправить на переделку а потом приехать зашится. Но мне за 200 вёрст туда -сюда кататься- не айс. Если у тя такой же блок, то может у него уже есть готовая прошивка. Стенд он се наладил? не в курсе?
На этот блок есть прошивка Stage1 и она же, только для бескатализаторного выхлопа
А что происходит с провальным моментом на низах...таким и остается?
Машина отзывчивей на низах. Дизельной тяги нет и взяться ей неоткуда, "расцвет" происходит постепенно.
mitjagad
24.11.2011, 23:21
На этот блок есть прошивка Stage1 и она же, только для бескатализаторного выхлопа
Деньги какие? Стенд? Возможность возврата если не устроит?
thanatos
25.11.2011, 07:33
Обращаю внимание форумчан, что все цены, телефоны и пр не в разделе "Предложения от партнеров клуба" - только через личку.
s.v.makarov
28.11.2011, 22:32
Если грубо, в общих словах, не вдаваясь в подробности:
АПР "берет" топливом.
Рево "берет" более злыми углами зажигания и наддувом.
Оба варианта имеют право на жизнь, кому что.
АПР очень любит залить побольше бензина, но при этом мало дунуть, либо дунуть нормально, но в малом диапазоне оборотов. Рево "размазывает" график за счет более долго удержания наддува - держим наддув, держим и угол повыше - валим быстрее и дальше АПР.
Это в общих словах, для конечного пользователя подробности не интересны, важнее понять "нравится/не нравится". Это не значит, что АПР хуже. Это просто разные чипы.
ЗЫ. Хотя у истоков написания софта в обеих компаниях стоят одни и те же люди:)
Вы, как человек с опытом использования обоих чипов, подскажите, на каком лучше тяга на низах и расход умереннее? И на какой задержка меньше от Евро 4,5?
APR Russia
29.11.2011, 06:10
k0ntra, Должны были снять логи после заливки. К сожалению, не получилось: у них были проблемы с компом, а когда я вечером подъехал, уже не было места на дороге (по программе надо на четвертой передаче с 2000 давить до отсечки, а это явно около 150 скорость получается...). Хотя по программе максимум я мог и на стенд заехать (но был на шипах). И, как писал выше, обязательно поеду весной. Логи по стоку и чипу, возможно, сделаем, если будет взаимная возможность у меня и APR.
Да, конечно - весной можно и замеряться и логи снять. Мы только ЗА
Вы, как человек с опытом использования обоих чипов, подскажите, на каком лучше тяга на низах и расход умереннее? И на какой задержка меньше от Евро 4,5?
Расход везде плюс/минус одинаковый и зависит от стиля езды. АПР более сбалансирован, имхо, для города и относительно спокойной езды (по опыту РС ФЛ и РС доФЛ), Рево более "дерзкий".
А у кого есть инфа о реальном применении ABT POWER? Вроде ребята с именем, в DTM команда участвует.
http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/Skoda-Yeti-5L-Motortechnik_2311_2309_6/
добавлено через 4 минуты
Кстати для тех кто искал на 1.2, по-моему весьма многообещающе:
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/5L0_112_140_CBZB_AS_D.pdf
Ни одни обещанные цифры от АБТ не подтвердились. Цена - космос, а результат - как у всех или ниже..
Проверялось на РСках...
ЗЫ. Все мощности у всех контор показаны для ИХНЕГО бензина, на нашем таких цифр не будет никогда....Если не лить 102ой..
Stanislavus
06.12.2011, 14:01
Цена - космос, а результат - как у всех или ниже..
Да, цена в 3 раза выше, чем у некоторых конкурентов! Не радует...
Вроде ребята с именем, в DTM команда участвует.
у APR тоже есть своя команда. Но явно не прямой технической связи. Только маркетинговая ;-)
android
16.12.2011, 21:44
вопрос тем кто сделал чип
что с расходом масла?
android, Нормально совершенно. Хотя масло буду менять каждые 7-8 тысяч. Просто ради собственного удовольствия.
вопрос тем кто сделал чип
что с расходом масла?
расход 0,5л на 5000км
android
17.12.2011, 13:57
расход 0,5л на 5000км
многовато:frown:
garry59
17.12.2011, 14:35
многовато
Я вообще считаю, что машина за лям должна производить товарные нефтепродукты...а не потреблять их)))
многовато:frown:
1 литр на 10 000км для турбомотора это много? Тогда вам нужен атмосферник, они вообще масло не едят.
1 литр на 10000км для 1.8 это очень хорошо,на октавиях народу моторы меняют,там пол литра на 1000км,а у большинства объем масла в моторе подливом обновляется полностью за 15000 км.
android
17.12.2011, 22:22
на турбо форике за 5000 км я масла не доливал. при смен по максимуму нормы заливал и хватало до смены.
android, забудьте про турбофорика. У EA888 жор масла -- фича. Причем насколько я понимаю, жор происходит больше на низких и близких к холостым оборотах. Если гонять -- всё в норме.
Норма, к слову, до 7 литров на 15000км :-)
И это никак не зависит от наличия чипа.
Кто знает, Что за контора такая WKR russland. Занимается чип-тюнингом вкр в россии.
В поиске по ней информации что-то маловато. Для шкод в зимний период скидка 50% от европейской цены.
По сравнению с аналогичными чипами хотелось узнать плюсы/минусы.
coBURA, цена со скидкой 27тры?! Это обычная цена без скидки для APR и Revo, по которым тут уже есть реальные и довольные пользователи.
atas, В том то и дело, что пользователей с wkr нет. А хотелось узнать что вкр может.
coBURA, чесслово, ниразу не слышал про них. А оно надо, если есть проверенные одноклубниками решения?
Может замутить по весне заезд с Тигуанами?
Есть такие же умельцы как у нас - 2.0 TSI чипованЫыЫыЫыЫй!!!!
STAGE 2: 331Nm/241hp; 7.7-100km/h... Stay tuned!
Крит, Вообще, какой там Stage2, это типичные цифры Stage1.
Тигу объедем за счёт старта с высоких оборотов. Он потом догонит наверное, но до сотни будет паритет, зависящий скорее от мастерства водителя.
Кто ставил прошивку с переключением на круиз-контроле, можете подсказать, работает ли после этих манипуляций круиз? Или рычаг теперь отвечает только за смену прошивок?
Что будет, если во время движения сменить прошивку? Можно ли это делать? И нужно ли переключать прошивки только на холостом ходу?
Заранее спасибо.:bk:
PS18, Круиз конечно работает. На ходу не переключишь. Переключать можно при включенном зажигании НЕ заводя двигатель.
garry59
07.02.2012, 14:57
А что можно сказать про PP-Performance?. Есть контора в нашем городе и они сталкивались с ЧИПовкой CDAB
Эвик, не ты был?
http://www.youtube.com/watch?v=g5z-CHqk2-A&feature=player_embedded
но у нее дури побольше,думаю хорошо себя показал.
Эвик, не ты был?
http://www.youtube.com/watch?v=g5z-CHqk2-A&feature=player_embedded
но у нее дури побольше,думаю хорошо себя показал.
Спалили) Да, там 280лысых на переднем приводе. Роллом вообще ловить нечего :biggrin:
Эвик, расскажи, плиз, как тюнингованая Йети ведет себя против Golf R.
PS18, йеть конечно медленнее и рулится иначе, но зато жаба зело довольная :-)
Эвик, расскажи, плиз, как тюнингованая Йети ведет себя против Golf R.
До 100-ки ровно, потом гольф отъезжает :)
добавлено через 1 минуту
PS18, йеть конечно медленнее и рулится иначе, но зато жаба зело довольная :-)
На счет рулежки, зря) С установкой стабов H&R в повороты ныряет не хуже р-ки ;)
добавлено через 2 минуты
Кстати вот видос свежий, как на Revo st2 0-100 машинка едет :)
http://www.youtube.com/watch?v=UgcjlglWkLk
Эвик, спасибо, было бы сейчас интересно посмотреть, Yeti stage2 vs Golf R стокового. Будет возможность заехать?
Эвик, В этом году будет stage3 ?
Как на дороге не задирают нашего брата?
Stage3 когда-нить будет =)
Всем прив.
Вопрос Амету.
Когда к вам реалистично попасть? Написал в почту - ответа нет.
Машина 1,8 dsg
wasp, позвонить уже не модно? =)
wasp, вообще у Амета есть отдельная ветка, которую он дефакто мониторит явно чаще, чем эту.
Спсб)))
Да. По ходу - промахнулся.
Теперь отписал, "по адресу" вроде.
Георгий 1987
20.06.2012, 22:01
Немного не в тему, но на форуме такого не видал. Оказывается коробочку то нашу тоже чиповать можно)) http://www.morendi.ru/2012/01/dhzdhndhdhdhdhdhndhn-nedhdhdhnn-dhdhnedhdhdhdh-dsg/ у кого нибудь есть отзывы или некий опыт?
Stalkerpi78
21.06.2012, 12:26
[QUOTE=Георгий 1987;176693]Немного не в тему, но на форуме такого не видал. Оказывается коробочку то нашу тоже чиповать можно)) http://www.morendi.ru/2012/01/dhzdhndhdhdhdhdhndhn-nedhdhdhnn-dhdhnedhdhdhdh-dsg/ у кого нибудь есть отзывы или некий
народ а может кто делал прошивку двишка в этой фирме?? тоже поделитесь
Stalkerpi78, я там делал, в Моренди, но смысл не конторе, которая делает работу по заливке, а в ПРОГРАММЕ которую они вам будут ставить, точнее, в производителе ПО. По умолчанию это будет какой-то ноунейм с явно завышенными цифрами и хз каким качеством. Либо цифры вы можете подтвердить на стенде, но вопрос стабильной работы и ресурса мотора останется открытым.
Если приехать к ним и сказать "Хочу APR" то его и зальют.
Георгий 1987
21.06.2012, 23:16
Блин, что не день то новость. Получается revo и apr это производители ПО, тогда какие вообще есть производители и в чем их разница? Настройки то реально могут быть разными? Или это как телевизоры сони и самсунг? Типо разные, кто то чуть лучше в этом, кто в том, но по сути вааааще один хрен.
Stanislavus
22.06.2012, 00:05
кто то чуть лучше в этом, кто в том, но по сути вааааще один хрен.
Приблизительно так :smile:
Георгий 1987, если Вы внимательно проштудируете обе ветке, посвященные чипу от APR и от RevO, скорее всего, большинство вопросов отпадет.:bk:
Stalkerpi78
22.06.2012, 20:56
Stalkerpi78, я там делал, в Моренди, но смысл не конторе, которая делает работу по заливке, а в ПРОГРАММЕ которую они вам будут ставить, точнее, в производителе ПО. По умолчанию это будет какой-то ноунейм с явно завышенными цифрами и хз каким качеством. Либо цифры вы можете подтвердить на стенде, но вопрос стабильной работы и ресурса мотора останется открытым.
Если приехать к ним и сказать "Хочу APR" то его и зальют.
так я не понел а у вас какая прошивка стоит? и вобще как вы довольны?
Stalkerpi78, У меня APR с ноября. И в этой ветке и в профильно по APR я все описывал. Доволен как слон. Есть программное переключение программ сток/чип ручкой круиза.
Эвик, Раз это твоя ветка, позволь донести это видео до общественности.
И спасибо за популяризацию Йети в около автомобильных кругах. Зови на выборы иногда - поддержим земляка. Борис -Ты молодец :)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/journal/124624/#post
REVO116
13.03.2013, 14:17
http://vk.com/revotechnik?z=photo-34825135_298912220%2Falbum-34825135_00%2Frev
Revo Technik Stage2 Yeti DSG
кто знает куда пропала ветка "Чип-тюнинг Skoda Yeti от компании Revotechnik!"?:frown:
ни куда она не пропала буквально недавно видел
увы нет её :frown: происки конкурентов из АПР? :wink:
Stanislavus
14.03.2013, 15:47
Fsk, да, удалось найти только копию темы в Яндексе (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20Skoda%20Yet i&url=http%3A%2F%2Fwww.Club-Yeti.ru%2Fforum%2Fshowthread.php%3Ft%3D2584&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=16bd4adac7fc72e480bbe54981a98edf&keyno=0) :cool:
увы нет её :frown: происки конкурентов из АПР? :wink:
Конечно, спят и видят, как удалить темы конкурентов.
Тема удалена, видимо потому, что кончился срок оплаты рекламного размещения.
ммммм прикольно?
а сколько ща стоит чип на 1.8 дсг?
Тема удалена, видимо потому, что кончился срок оплаты рекламного размещения
Конечно, спят и видят, как удалить темы конкурентов.
:wink: шучу конечно!
У кого-нить контакты Revo какие-то остались? Киньте в личку. К весне хочу чипануться. Не думал, что тема пропадет, соответственно контакты не запоминал.
Заранее спасибо.
А сайт (http://revo-technik.ru/)на что?
Да и на любом другом форуме темы есть, на гольфклабе, gti клабе.
Тимофей_2010
26.10.2013, 09:52
Всем привет! Поясните новенькому: хочу прошить свой 1,8Т. Насколько я понял, выбирать надо из 2 контор? Ревотехник и АПР? Или конкуренты какие еще появились?
Спасибо.
Сирожа555
26.10.2013, 10:31
Тимофей_2010, есть))) но вроде как более качественная программа чипа только у вышеперечисленных Вами контор. Может и другие тоже хороши, но на нашем рынке практически не представлены.
На второй философский вопрос - а что же в итоге лучше REVO или APR можно спорить бесконечно. Это практически вечный спор))
Тимофей_2010
26.10.2013, 16:53
На второй философский вопрос - а что же в итоге лучше REVO или APR можно спорить бесконечно. Это практически вечный спор))
Да я уже примерно понял из прочитанного. АПР поспокойней для города, Рево - порезче и поагрессивней.
Сейчас покурю еще эту тему, а ближе к Новому году сделаю себе подарочек в виде прошивки :).
Сирожа555
26.10.2013, 17:03
Да я уже примерно понял из прочитанного. АПР поспокойней для города, Рево - порезче и поагрессивней.
позвольте с вами не согласиться))) обе прошивки хороши) то, что якобы REVO все сопли из машины выжимает, а APR якобы послабже-скорее всего очередной миф))
но если планируете развиваться дальше стадии 1, тогда стоит к этому вопросу подойти оч серьезно. не рекламирую ни кого. так же как и вы был на распутье)))
ПыСы-мне стадии 1 хватает с лихвой! на дорогах практически нет соперников)))
не рекламируя никого, но большинство на нашем форуме склонились к АПР + многие с Рево попрощались, ну в реале слышал от знающих про ушедших с Рево, жаловались на рывки в коробке (ДСГ)
Сирожа555
27.10.2013, 05:32
О чем я и говорил.. Начался испорченный телефон..кто-то где-то пукнул и понеслось. Езжу почти год и никаких рывков нет
О чем я и говорил.. Начался испорченный телефон..кто-то где-то пукнул и понеслось. Езжу почти год и никаких рывков нет
да ради бога, лишь бы вам нравилось :az:, как на АПР-перешьетесь, обязательно известите нас -))
PS насчет испорченного - могу ссылки поискать на посты и на ЛС - люди там живые, пообщаетесь и услышите их отзывы из первых уст, только лениво копаться в хистори за весну-лето 2013 года, да и будет уж точно похоже на рекламу...
Сирожа555
27.10.2013, 16:14
да ради бога, лишь бы вам нравилось :az:, как на АПР-перешьетесь, обязательно известите нас -))
PS насчет испорченного - могу ссылки поискать на посты и на ЛС - люди там живые, пообщаетесь и услышите их отзывы из первых уст, только лениво копаться в хистори за весну-лето 2013 года, да и будет уж точно похоже на рекламу...
Ну все истерики начались? Да не переживайте вы так! Ну канечно APR лучше всех, я ж не спорю!
Вы это сделайте пару глубоких вдохов-выдохов... Помогло? Нет? Тогда валеряночки накапайте себе и баиньки! Вам силушка еще пригодиться. Берегите себя.
Всем лова-лова))
Ну все истерики начались? Да не переживайте вы так! Ну канечно APR лучше всех, я ж не спорю!
Вы это сделайте пару глубоких вдохов-выдохов... Помогло? Нет? Тогда валеряночки накапайте себе и баиньки! Вам силушка еще пригодиться. Берегите себя.
Всем лова-лова))
спасибо за помощь в улучшении моего психического состояния моей нервной системы )))
по-моему, это вы как-то сильно разнервничались - сами то выполнили весь комплекс мероприятий, прописанных мне? )))
Сирожа555
27.10.2013, 16:24
Ну канечно. Я как врач-психиатр знаю, что моим пациентам помогает
Ну канечно. Я как врач-психиатр знаю, что моим пациентам помогает
по факту врачи-психиатры сами недалеко от своих пациентов ушли - издержки профессии знаете ли...
Aleksey ST
31.10.2013, 14:17
Парни - спасибо! Повеселили немного, а то в мыслях о крутящем моменте как то немного напрягся!))) А вообще для такого надо ветку завести - "Народные советы Андрею Малахову!" )))
Ну понятно что и те и другие заплатили деньги за тюнинг не для того что бы их тюнинг был хоть на грамм хуже аналогичного. Не ругайтесь!
Dimster
25.11.2013, 15:53
по поводу рывков на Рево - они были на предыдущих прошивках.
На 7й версии другая странность, перегазовка до 5000 и затяжное включение сцепления из-за этого на ручном режиме при переходе на низшие передачи. Ощущаешь себя первоклассником с ручной коробкой, как будто несогласованые действия газом и сцеплением.
Хоть и говорят, что это коробка дурит, но на стоке этой проблемы нет.
это вполне может быть комплексная проблема как коробки так и чипа, вот я думаю интересный пост турбораббита #28 о том что там может происходить http://gti-club.ru/forum/showpost.php?p=319218&postcount=28
Dimster
02.12.2013, 02:06
Я-то это понимаю, тут дело в том, что Amet открещивается от этого.
ЗЫЖ кудае его тема делась?!
ну так в том и дело, что вполне может коробка прикалываться. вообще на ст2 и далее многие чипуют саму ДСГ уже.
Revo_Roma
11.12.2013, 16:43
Я-то это понимаю, тут дело в том, что Amet открещивается от этого.
ЗЫЖ кудае его тема делась?!
Вот она http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2584
Realalex
22.01.2014, 15:42
Никто не знает про Dynatek прошивки? Стоит 15000 против 22000 АПР или РЕВО, а обещают тоже самое.
Никто не знает про Dynatek прошивки? Стоит 15000 против 22000 АПР или РЕВО, а обещают тоже самое.
У нас в городе много машин прошитых Динатеком(не Йети. Фольцы в основном). Очень много действительно "злых". Особых проблем не замечено. К тому же, у них прошивка DSG есть.
Realalex
22.01.2014, 15:59
В городе Йети? :)
А после звонка поменяли 15000 на 16000 :(
В городе Йети? :)
Автомобилей Йети :)
Город, к сожалению, у нас не так мохнато называется :az:
Народ, а куда исчезла тема revotechnik?
Stanislavus
24.06.2014, 04:13
qwerty, да, тоже давно обратил на это внимание. Видимо, не заплатили спонсорский взнос... :frown:
Realalex
24.06.2014, 07:17
Вот оно как бывает.
А ведь первые 2 темы, посещенные мной после покупки, были апр и рево.
Надеюсь она просто недоступна, не удалена и появится ещё.
Тимофей_2010
24.06.2014, 07:37
Вот оно как бывает.
А ведь первые 2 темы, посещенные мной после покупки, были апр и рево.
.
Я тоже колебался: рево или апр. Но тут вовремя появился s-chip :smile:
rentgen
24.06.2014, 11:21
И в чем кардинальная разница ? Я имею ввиду между РЕВО, АПР, С-ЧИП, ЮНИТРОНИК ?
Realalex
24.06.2014, 11:23
В цене :)
alexnik
24.06.2014, 11:23
И возможностях:-D
Realalex
24.06.2014, 11:27
Как быстро дали исчерпывающий ответ. Какие мы молодцы.
Diegomaradonna
12.08.2014, 18:10
И все таки, какой чип лучше?
Stanislavus
12.08.2014, 18:22
Diegomaradonna, есть желание разжечь холивар? :wink:
Diegomaradonna
12.08.2014, 18:24
Diegomaradonna, есть желание разжечь холивар? :wink:
Есть желание поддать угля паровозу)
Lan_svt
12.08.2014, 19:12
И все таки, какой чип лучше?
REVO смотри здесь (http://revo-technik.ru/index.php?marka=2&model=Yeti&dvigatel=12)
alexnik
12.08.2014, 19:38
И все таки, какой чип лучше?
С точки зрения надежности лучшее отсутсвие чипа :-)
Diegomaradonna
12.08.2014, 20:05
REVO смотри здесь (http://revo-technik.ru/index.php?marka=2&model=Yeti&dvigatel=12)
Где смотреть я знаю)
Вопрос что лучше? рево? Апр? Юнитроник? С чип или еще кто?
В этой теме ранее сравнение двух первых уже приводилось.
Если когда нибудь, вдруг, может быть...То пока склоняюсь к APR. Нравится более обстоятельный подход и внимание к клиенту. Ну и опять же, из того, что удалось понять читая форум, APR больше подходит для гражданского, повседневного. применения. Если планируете делать вторую, третью стадию, любите гоняться и важны десятые доли секунды то вам к REVO...Судя по общему ощущению и отзывам там больше заточены под спорт. Но оно надо далеко не всем и не всегда.
У меня на одной машине Revo, а на другой APR. Разницы никакой. Может Revo повеселей. Но это чисто субъективное мнение, жена разницы не чувствует:bm:
С точки зрения надежности лучшее отсутсвие чипа :-)
В этой теме, Сударь, обсуждает какой чип лучше, что означает, что ваши слова тут не канают))). Надежнее ходить пешком :be:
alexnik
13.08.2014, 00:09
В этой теме, Сударь, обсуждает какой чип лучше, что означает, что ваши слова тут не канают))). Надежнее ходить пешком :be:
Я конечно понимаю, что пенсионеры привыкли молодежь учить, но вот меня всегда это раздражает. ;-)
З.Ы. Надежней летать самолетами, если верить статистике.
Я просто намекнул, что в данном случае сильных отличий нет, а критерии оценки не озвучены. Для меня решающим стала простота отключения у АПРа.
Никто никого не учит. И кстати, кто тут пенсионер? Просто люди обсуждают не сам факт чипа (это они уже решили), а какой вариант чипа лучше)))
alexnik
13.08.2014, 00:26
Ладно, но здесь всетаки опсуждается не только глобальное "какой лучше", но и простое " в чем какой лучше". И на 2 вопрос ответ дать проще, чем на первый. Идеала - "дешево, сердито, удобно" - я не знаю.
У меня Юнитроник. Хорошая вещь, "дешево, сердито, удобно" - соответствует ))
alexnik
13.08.2014, 00:43
Выберите 2 из 3
Выберите 2 из 3
Зачем, Сань? Меня все устраивает;)
Realalex
13.08.2014, 10:09
Я могу сказать, что тот чип что есть, меня устраивает на 100%. Уж не знаю куда ещё лучше. Железо менять не хочу. Соотнощение цена/качество/надёжность упадёт драматически. И я уже писал что прошивки stage1 у всех приблизительно похожи. Разница в нюансах.
Сегодня пошалили немного на МКАД, сделал БМВ X3, ехали наравне, но траекторию лучше выбирал :) Рулится Етька не хуже БМВ. Сплошное удовольствие.
rentgen
14.08.2014, 21:02
Что-то со мной не так, но после месяца юзания ст1, пропало чувство "чиповки" :) привык. Хочу больше.
Realalex
14.08.2014, 21:06
Вот я и рад что у меня не пропало :)
rentgen
14.08.2014, 21:12
Я наверно этот ресурс "чиповки" выкатал уже :)
Realalex
14.08.2014, 21:16
Ну ещё 2 ресурса до смены авто :)
Ст2 ст3
rentgen
14.08.2014, 21:25
Сейчас уже отпуск на носу, потом зима. Зимой ст3 не нужен тут. Так что все впереди :) Потом если драйва получу сполна - вернусь опять на рамники (100\200 крузак).
Но кажется мне, что если ст3 будет хватать, могу оставить ее как второй авто.
Dynamic
14.08.2014, 21:35
От ст1 у меня тоже как-то очучения притупились...
Коллега прикупил себе ауди а7, покатался с ним сегодня - впечатляет ))
Stanislavus
14.08.2014, 21:45
Dynamic, а с каким мотором-то аудюха?
Dynamic
14.08.2014, 22:04
3 литра, бензин, табун из 300 лошадей...
Stanislavus
14.08.2014, 22:09
Ну значит стэйдж 3 на Йети решит вопрос :-)
rentgen
14.08.2014, 22:19
Временно :)
Dynamic
15.08.2014, 12:01
Моё имхо - Йети не та машина, от которой нужно требовать 300 лошадей.
Как компактный кроссовер (причём достаточно шустрый), с (иногда) элементами бездорожья вполне устраивает. Для этих целей он и покупался, для бОльшего есть другие машины.
Realalex
15.08.2014, 12:07
А я и написал что идти дальше st1 - драматически ухудшать соотношение цена/прирост всего.
Сколько там st2 стоит? 30, 40? А разгон на секунду меньше. При том что уже st1 2 секунды скидывает со стока.
alexnik
15.08.2014, 15:21
Моё имхо - Йети не та машина, от которой нужно требовать 300 лошадей.
Как компактный кроссовер (причём достаточно шустрый), с (иногда) элементами бездорожья вполне устраивает. Для этих целей он и покупался, для бОльшего есть другие машины.
Согласен. Причем для других машин нужны уже треки, а не дороги общего пользования.
powisel
30.08.2014, 08:58
Коллеги, проштудировал тему. Смотрю что для города мне подойдет APR, но остались вопросы.
1) У кого делать в Москве? Еще лучше где-нить в юзао)) но это неважно.
2) Слышал рекламу winde, они говорят что можем коробочку, а лучше сделаем чип под вашу машину. Стоит ли делать их собственный чип, вместо APR?
Stanislavus
30.08.2014, 09:05
Смотрю что для города мне подойдет APR
Или Рево, разницы практически нет. А с "собственным" чипом лучше не экспериментировать, а брать проверенные варианты.
powisel
30.08.2014, 09:50
Понятно.
Ну тогда где есть проверенные варианты APR, а revo как запас ной вариант
Stanislavus
30.08.2014, 10:07
И у той и у другой конторы есть официальные дилеры. В Питере всего один дилер Рево и один - АПР. В Москве выбор больше, смотри ближайшего на сайтах разработчиков прошивки. Если хочешь сэкономить - то форумчане пробовали S-Chip. Отдача чуть меньше, но и цена вдвое ниже. Кстати, и Рево до конца августа скидка 20%.
Dimster
01.09.2014, 13:04
Мне очень помогла прошивка через VAG-COM опции "педаль газа Audi" реакции педали существенно меняются: появляется острота в начале, устраняется резкий рывок в середине. Машина адекватнее реагирует на работу газом в среднем диапазоне.
При прочих равных от чипа будет экономия, а если чуть газовать, то расход почти не меняется, подтверждаю. Это уже заезженная тема.
Владимир_Спб
21.09.2014, 22:10
Прошился у REVO, впечатления только положительные. Машина просто летит. Очень плавно, легко и уверенно. Не знаю как на бензин, писали, что очень резкая, на дизеле все очень плавно.
Stanislavus
21.09.2014, 23:16
Владимир_Спб, сколько лошадок обещали?
Владимир_Спб
22.09.2014, 07:28
Владимир_Спб, сколько лошадок обещали?
Около 180 - ти и 390 нм.
Alexander_177
27.09.2014, 21:45
Мне очень помогла прошивка через VAG-COM опции "педаль газа Audi"
Где и у кого это можно сделать? Ну ни как не могу привыкнуть к существующему режиму работы.
Господа, а чип от PetranVAGа кто нибудь катал?...Что он заливает и каковы последствия?...Ценник у него слаще всех что удалось найти.
cbr1100xx
18.05.2015, 14:37
Подскажите, где то читал что на нашей масленой ДСГ можно трогаться с повышенными оборотами, придержав одновременно 2 педали. На автомате точно нельзя, а тут интересно почему так?
Realalex
18.05.2015, 15:12
cbr1100xx,
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9411
Был apr st2, недавно проапгрейдился до k04 и st3. Сцепление сток, поэтому сильно не валю, но машина стала другой однозначно, единственное, ехать начинает при чуть более высоких оборотах. Ездил только один день, поэтому особо рассказать ничего не могу пока да и в принципе уже очень давно езжу на авто 300+ и эйфории скажем так не испытал, ибо был цже подготовлен )) теперь и йети дотянул до этой лиги. Сейчас пытаюсь понять, какое сцепление ставить и вроде как очень советуют новый интеркулер, но пока остановился. Также ожидаю вопрос к тормозам в самое ближайшее время...в общем понеслось..
Ну вот прошел почти месяц после смены турбины. да, машина другая, теперь очень сильно пугает стоковая подвеска. думал, что тормозов будет не хватать, но пока чувствую, что самое слабое место - подвеска, тормоза справляются да и не валю по городу, но теперь к поворотам и изгибам подъезжаешь уже на более высокой скорости и крены становятся очень ощутимыми. Так же (не после смены турбины) есть жор масла, разберусь с этим делом и видимо займусь подвеской
intercar
26.10.2017, 23:07
1,8 до 2013 года приходится разбирать. Через разъем лучше не делать. Вот отчёт последний https://automaster71.ru/2017/09/09/%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3-skoda-yeti-18tsi-2013%d0%b3/
Stanislavus
27.10.2017, 00:31
1,8 до 2013 года приходится разбирать
Что за чушь... :be:
Nikolas2909
15.10.2018, 08:19
2 недели как прошился в Саратове, СТ1. Все радует, в дальнейших планах замена тормозов ибо стоковых то впритык хватало, а теперь совсем грусть.
Если кому-то нужно будет в нашем регионе обращайтесь - дам контакты, а также прокатитесь сравните)
Прошился стейдж1 (апр), вроде норм, но если сначала прям наваливать то при переключении с 3 на 4 коробка очень сильно пинает.
detonator
15.10.2018, 11:27
2 недели как прошился в Саратове, СТ1. Все радует, в дальнейших планах замена тормозов ибо стоковых то впритык хватало, а теперь совсем грусть.
Если кому-то нужно будет в нашем регионе обращайтесь - дам контакты, а также прокатитесь сравните)
В Саратове нет филиала рево\апр.
У частников шился что ли?
Nikolas2909
22.10.2018, 11:16
В Саратове нет филиала рево\апр.
У частников шился что ли?
апр официалы уже есть. Однако после даже рево и апр много людей уже приехали к этому пареньку и он убирает им "пинки" на разных передачах. Плюс правит прошивку под конкретный бензин, как бы сразу говорит приедешь шиться - полный бак с той заправки, где чаще всего заливаешься. Под него и правит программу.
Парень много лет проработал у оф.диллеров, сейчас работает сам на себя. Пишет софт , собирает конфигурации и т.д.
Lan_svt
22.10.2018, 11:28
и он убирает им "пинки" на разных передачах
В этом очень хорошо помогает адаптация ДСГ, все очень просто, ноут и ВАГ КОМ (ВАСЯ)
detonator
22.10.2018, 11:30
В этом очень хорошо помогает адаптация ДСГ, все очень просто, ноут и ВАГ КОМ (ВАСЯ)
на пару километров) потом самоадаптация и приход к тому,чтобы было.
Nikolas2909
22.10.2018, 13:36
Ну тут кому что нравится. Я ехал к конкретному человеку, который хоть уже несколько лет уже и не работает у оф.дилера, но до сих пор дает консультации своему бывшему месту работы по сложным вопросам, когда те не могут разобраться с какой-либо проблемой. Также не даром у него именно шились машинки руководства автосалона + сам знаю тех людей кто приезжал к нему даже из других регионов после различных ателье и прошивок.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot