PDA

Просмотр полной версии : 4х4 или передний привод


Ybogiy
07.08.2016, 12:16
Здравствуйте, новые одноклубники. Решил взять hockey edition 1.4 TSI. Но мучаюсь, может поднапрячься и взять 4х4 1.8. Езжу в основном по городу, два раза в год на Кубань, иногда рыбалка, грибы. Есть смысл? Или нет смысла переплачивать? Менеджеры говорят про удорожание обслуживания. Денег конечно лишних нет.Подскажите.Буду пересаживаться с Киа Сид.
Спасибо.

Михалыч56
07.08.2016, 12:40
Если на своем Киа на рыбалку проезжал ,то на Йети переднеприводный и подавно проведет =клиренс больше.плюс цепи на перед купить ...

Ybogiy
07.08.2016, 12:49
Спасибо, Михалыч. А для трассы, города?

GREENPEACE
07.08.2016, 13:15
Если денег лишних нет, то монопривод, а если есть, то 4Х4.
Мне хватает монопривода, люблю съезжать с асфальта, но в большие говна не лезу, хоть и проехать можно иногда, просто машину жалко, для этих целей есть наши проходимцы. Помимо обслуги у 4Х4 и расход больше и налог и ОСАГО плюс КАСКО, думайте сами!

добавлено через 1 минуту
Если в основном трасса и город, то на полный привод и не смотрите.

добавлено через 32 секунды
Кстати сейчас может начаться срач. :))

GUNS46
07.08.2016, 13:38
Думаю "срача" и тягание каната не будет так как тема уже обсуждалась неоднократно. Лично мое мнение , и еще раз- мое мнение, кроссовер должен быт 4Х4,как и настоящий джип с раздаткой и блокировками( но на него денег нет) все остальное от лукавого или от нехватки "налика". Есть полно машин с передним приводом типа етти для других целей (тауран, и.т.д. и т.п). Если вам априори 4Х4 не нужно-то зачем переплачивать ?

Ybogiy
07.08.2016, 14:07
Вдруг знатоки, опытные пользователи скажут, что дело не только в проходимости. Машина другая. И на трассе и в городе в том числе. Экономия топлива, обслуживания конечно, деньги другие, но стоит того. Не разу просто на полном приводе не ездил.

ABVENTES
07.08.2016, 14:08
Езжу в основном по городу, два раза в год на Кубань, иногда рыбалка, грибы. Есть смысл?

смело приобретайте "передне приводный"...и будет Вам праздник! :rolleyes: а с полным приводом,копите деньжат до трёх "лямов" и выше и будет двойной праздник http://rgho.st/8l72DB2F8/image.png

X.A.M
07.08.2016, 14:18
Йети только ПП! Других для меня не существует. Если не нужен пп вообще не вижу смысла покупать эту машину. Есиь На мой взгляд йети раскрывается исключительно с полным приводом и нормальным двигателем. А переплачивать за обычный не особо едущий хэтчбэк с лишним сантиметром клиренса глупость. Если нужна именно геометрическая проходимость то есть масса авто в куда более хорошими показателями.

Ybogiy
07.08.2016, 14:36
Разницу по деньгам в обслуживании кто подскажет?
Это существенно?

alimofo
07.08.2016, 14:39
я тоже не понимаю йети с передним приводом‚ лучше уж тогда универсал брать или минивэн.

X.A.M
07.08.2016, 14:42
Разницу по деньгам в обслуживании кто подскажет?
Это существенно?
Зачастую йети с ПП даже дешевле в эксплуатации..Ввиду более высокой надежности и ресурснотсти ключевых агрегатов. Речь и двигателе и коробке...Для новых авто это не так актуально, а для бу воплне себе...

GREENPEACE
07.08.2016, 15:35
Дабы поддержать холивар: Йети не такой уж и проходимец, которому нужен полный привод, но отличный, компактный и вместительный универсал с нормальным честным клиренсом, который прекрасно чувствует себя на скоростных трассах и не пасует на проселочных дорогах. Вот на фига мне вместо Йети универсал брать или минивэн, если мне нравиться съезжать с асфальта? На сарае далеко не уедешь. Йети с передним приводом для меня идеальный авто для любых семейных нужд и выездов на природу. Не пойму никак фанатов полного привода на Йети и тем более 4Х4 на пузотерках, универсалах и больших седанах.

motorbreathe
07.08.2016, 16:31
смело приобретайте "передне приводный"...и будет Вам праздник! :rolleyes: а с полным приводом,копите деньжат до трёх "лямов" и выше и будет двойной праздник http://rgho.st/8l72DB2F8/image.pngДва с половиной месяца назад взял передний привод 1.4! Уже успел протестировать на легком бездорожье! Прет, как танк! Для себя давно решил: полный привод мне не нужен! На разницу между моно и полным приводом по финансам, по совету друзей, приобрел целую кучу опций в автомобиль! Так что если действительно бабулек в обрез, берите монопривод!!! Я просто вижу из прочитанного, что в вашей повседневной жизни он вам практически не понадобится! Билет на концерт группы Иванушки Интернешнл стоит 5 000,00 рублей, а CD с их записью 300,00 рублей! А если нет разницы, нахрена платить больше)))

Леший
07.08.2016, 16:36
Пп привод нужен и горожанину,после нечищенного снегопада кайф по правой полосе мкада ехть,когда шстальные полосы стоят:-)
Если нет опыта езды с пп,то сравнитьи не с чем...
Пп привод дает устойчивости 6а дороге в дождь и снег,но жаре не заметил.
Йети оченьмаленькая для перевозки груза и пассажиров одновремено.
Пп придает уверенности при поездке по грибы и на рыбалку.

А так, сколько людей, столько и мнений...

GUNS46
07.08.2016, 16:37
Понимаете, может для очень крупных городов с их дорожной службой 4х4 и не актуально, но в провинции где после любого снегопада наступает момент истины ( ну это как пример) на 3-5 дней пока почистят, а если в городе ещё и *холмики* есть? Вторую зиму подряд после снегопада пробиваю колею со двора (остальные стоят и ждут , и в том числе недприводы тигуаны 122л.с и еть 1.6 ) и ни какой честный клиренс тут не поможет.к стати в эту зиму понравилось на дизильке по сугробам лазить.


Mobile on air

motorbreathe
07.08.2016, 16:42
Пп привод нужен и горожанину,после нечищенного снегопада кайф по правой полосе мкада ехть,когда шстальные полосы стоят:-)
Если нет опыта езды с пп,то сравнитьи не с чем...
Пп привод дает устойчивости 6а дороге в дождь и снег,но жаре не заметил.
Йети оченьмаленькая для перевозки груза и пассажиров одновремено.
Пп придает уверенности при поездке по грибы и на рыбалку.

А так, сколько людей, столько и мнений...Согласен на все 100 с последней фразой!!!

int13H
07.08.2016, 17:00
Разницу по деньгам в обслуживании кто подскажет?
Это существенно?
Будут сильно дороже ТО-60/120/180 - в DSG-6 надо на них масло менять, плюс каждые 3 года - замена масла в Халдексе.
Это минус. Плюс - из-за этого сильно дольше живут сцепления в DSG, если планируете пробег больше 100.000 - я бы однозначно смотрел 1.8. Ибо замена сцеплений DSG на 1.4 (а до 100.000 с родными мало кто доезжает) перечеркнёт всю экономию на масле напрочь.

Волжанин
07.08.2016, 17:01
Вдруг знатоки, опытные пользователи скажут, что дело не только в проходимости. Машина другая. И на трассе и в городе в том числе. Экономия топлива.
Как владелец 1,2 в прошлом и 1,8 в настоящем могу утверждать что экономии топлива как раз не будет. Там где 1,8 спокойно едет на 6-й передаче, 1,2 приходилось крутить, соответственно заставляя коробку прыгать вниз на пару-тройку ступеней. Особенно это заметно при движении на круиз-контроле и с грузом на борту. Нет, если конечно гладить педальку, то меньший объём может и поменьше скушать, но это не езда, а мучение. А если ехать нормально, то есть динамично (а для чего мы турбированный мотор приобретали?), то 1,8 продемонстрирует меньший аппетит, чем младший собрат.

OAZ
07.08.2016, 17:18
Я возможно озвучивал эту мыль в контексте экономии.
"Недопривод" легче "полнопривода" на 180 кг. Вот из разности этих килограмм в городе и будет экономия на 8-10 %. По трассе и того меньше. И это из расчета что без груза и пассажиров. Да и возможность обогнать играючи, на 1,8 будет куда больше.

GREENPEACE
07.08.2016, 18:44
Никто не спорит что полный привод всяко лучше, вопрос в том, стоит ли за него платить и тратиться потом на ТО, бенз, налоги, страховки, если хватит и переднего? Я не возьму полный пока не разбогатею, а если мне и достанется 4Х4 (выиграю, подарят или продадут как монопривод), то я постараюсь обменять на моно с вашей доплатой! :))

Stanislavus
07.08.2016, 18:48
Не разу просто на полном приводе не ездил.
У меня Йети - первый полноприводный автомобиль. И я в восторге! :rolleyes:
Это надо почувствовать, разница в езде будет более всего заметна зимой, конечно.

Mark
07.08.2016, 19:01
Если с деньгами тяжко и не особо важна хорошая динамика,то и передний привод с 1.4 будет неплохо,главное взять с ЕСП и вообще будет хорошо зимой.А так расход мне кажется,что на 1.4,что на 1.8 не такой великий,но разница в динамике космическая(если чип сделать на 1.8).Так что выбор только за вами,оба варианта неплохие,все зависит от вас!:)

GUNS46
07.08.2016, 19:09
и тратиться потом на ТО, бенз, налоги, страховки,
уж простите , а может тогда на зеленоглазом такси? Проблем вообще не будет! (уж поймите -шутка):az:
а разница в то сущие копейки (900-1100 руб) до 60т.км (120т.км)-а там да, практически х2, но...многие ли за гарантию откатали до 60??? 1.2 согласен-они от сервиса никуда т.к да дсг7 гарантия была 5 лет, а вот мкпп и дсг6-уверен не многие посещвли оф.сервис, а по сему т расходы меньше. Или я не прав?

X.A.M
07.08.2016, 19:11
Если с деньгами тяжко и не особо важна хорошая динамика
То не очень умно (мягко говоря) покупать йети. В принципе...Не самый надежный, проходимый, вместительный дешевый и беспроблемный авто...

кашкайвод
07.08.2016, 19:12
Чисто мое имхо:

клиренс с полным приводом и автоматом, особенно желателен и необходим для людей пожилого возраста, особенно в климатических зонах с обильными снеговыми осадками, тем самым давая дополнительную возможность беспроблемно передвигаться и парковаться где удобно.

Астра0103
07.08.2016, 19:15
Ездил и на полном приводе (KIA-Sportage Grang МКПП, KIA Sportage CRDi АКПП, KIA Sorento АКПП, Suzuki Jimny АКПП вообще 3 штуки подряд, Mitsubishi Pajero Sport МКПП) и на моноприводе (перечислять всё, что было за 29 лет смысла нет).
Для меня лично полный привод имеет смысл только на автомобиле повышенной прочности и проходимости (рама, демультипликатор, неразрезные мосты, блокировки и т.д.), причем если он используется в условиях реально сложных. Для эксплуатации "город+трасса" я лично для себя смысла в полном приводе не вижу.

Спора нет - определенные достоинства полный привод имеет.
Стабильность в движении - да, выше, срыв в снос/занос - да, позже, проходимость - да, несколько выше.
НО!
... Вывод из нештатного режима - ох как непрост и под силу далеко не каждому, стоимость владения (в том числе и из-за бОльшего расхода топлива) выше, стоимость ремонта трансмиссии (ну если что, не дай Бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу!) несоизмерима, ну а про проходимость давно сказано: "Чем выше претензии на внедорожность - тем дальше идти за трактором"...
А так - конечно каждый сам для себя решает...:wink:

Mark
07.08.2016, 19:24
То не очень умно (мягко говоря) покупать йети. В принципе...Не самый надежный, проходимый, вместительный дешевый и беспроблемный авто...

А если человеку хочется именно ети,он же спросил именно про ети,а не какую машину мне купить.Да и последние года, ети имеют гораздо меньше проблем.

ФМА
07.08.2016, 19:24
ТС
Для начала тебе надо в салон на тестдрайв. Попробуй три варианта: 1,6акпп, 1,4дсг7 , 1,8дсг6.
Для чистоты эксперимента результат описывать не буду, нужны твои личные ощущения.
Когда прокатишся - отпишись, продолжим.

И еще,раз речь о новой машине и определенной сумме всегда есть качели : или двигатель/привод или салон с удобствами.
И что касаемо кайфа от полного привода- лично я в этом году такие кайфовые дни могу пересчитать по пальцам ,зима хреновая и лето еще хужовее. Так что если не брать в счет 1,8 с его возможным апгрейдом ,то прелести полного не стоили бы допустим климата,болеро,максидота и т.д.

GUNS46
07.08.2016, 19:24
Ну вот и вывод наклевывается: надо в городе не оглядываться на погодные условия и не убегать с рыбалки завидев облако -4х4, а если просто колесить по автобанам и городу и не ожидать сверхъестественных чудес от авто (+сэкономить при покупки) -велком недопривод. АГА?

ФМА
07.08.2016, 19:36
Все еще проще,хочешь дешовый 4х4 - седлай Етя, хочешь 2из4х - купляй другое,их много и разных.

YETITSI
07.08.2016, 19:37
Астра0103,
... Вывод из нештатного режима - ох как непрост и под силу далеко не каждому,
подскажите , плиз ,как попасть в этот режим на 1.8 йети?

X.A.M
07.08.2016, 20:17
Все еще проще,хочешь дешовый 4х4 - седлай Етя, хочешь 2из4х - купляй другое,их много и разных.
Согласен! Йети один из самых дешевых вариантов с ПП в принципе...А если принять в расчет динамику то конкурентов у него нет в принципе. А брать его в передним?...Нахрена козе баян?...Лучше ту же октаху взять ! В максималке. С 1,8...Чем йети 1,4...Там и динамика куда приятнее, греется моментально, багажник огроменный, расход сказочный да и клиренс вполне себе нормальный...Найти участок по которому проедет недопривод йети и не проедет октаха...Это еще поискать надо. И тд. и тп...Это если важна динамика . А если нет то куча намного более дешевых и при этом вполне себе достойных и куда более надежных вариантов...Хетчей, универсалов и тд и тп.

добавлено через 1 минуту
подскажите , плиз ,как попасть в этот режим на 1.8 йети?
Ща расскажу...Выпиваешь три литра пива, садишься за руль, гашетку до упора и пытаешься зати в 90 градусный поворот не используя педаль тормоза...:biggrin:

Mark
07.08.2016, 20:23
Согласен! Йети один из самых дешевых вариантов с ПП в принципе...А если принять в расчет динамику то конкурентов у него нет в принципе. А брать его в передним?...Нахрена козе баян?...Лучше ту же октаху взять ! В максималке. С 1,8...Чем йети 1,4...Там и динамика куда приятнее, греется моментально, багажник огроменный, расход сказочный да и клиренс вполне себе нормальный...Найти участок по которому проедет недопривод йети и не проедет октаха...Это еще поискать надо. И тд. и тп...Это если важна динамика . А если нет то куча намного более дешевых и при этом вполне себе достойных и куда более надежных вариантов...Хетчей, универсалов и тд и тп.



Здесь абсолютно согласен.:az:

ФМА
07.08.2016, 20:28
Да все проще, просто зевнуть начало (_!_). Ко всем хитрым ассистентам еще нужны и собственные рефлексы. Не теоретические знания,а рефлексы.

denver
07.08.2016, 20:52
Еть, если нравится кузов, мегапрактичная машинка. С моторами 1.2 и 1.4 вы получите кайфовую, очень удобную, турбозажигалочку. В эти Если5деньги есть из чего повыбирать. Если вам нужно погонять на универсале, еть отличный выбор)) Если у вас есть возможность взять 1.8 , берите. Вы получите ровно ту же турбозажигалочку))) Просто вы перестанете об этом думать))) Вообще, Зимой и летом)))

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

добавлено через 11 минут
Прошу прощения за орфогафию

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

POWER_USER
07.08.2016, 21:00
удобный кузов - универсал, рейлинги, езжу где хочу ни чего не цепляется, все лето на природу, паркуюсь легко и непринужденно около/через бордюры. Два дня зимой жалею что не полный привод... потом проходит. Зато расход радует масло не жрет и вообще любой ремонт на 1.8 в два раза дороже... так что ну его... хотя был ли бы лишние бабосы, вопросов бы не возникало все упирается только в них.

X.A.M
07.08.2016, 21:07
и вообще любой ремонт на 1.8 в два раза дороже...
:eek: примеры можно? Сколько стоит сцепление на дсг 7 поменять? :wink:

POWER_USER
07.08.2016, 21:15
:eek: примеры можно? Сколько стоит сцепление на дсг 7 поменять? :wink:

А сколько стоит на дсг6?, а вообще на 1,8 дсг7 не ставят а вот к примеру МКПП посмотрите ... или стоимость замены цепи ...

mitkol
07.08.2016, 21:18
Я за полный привод для Йети, да и вообще для кроссовера, даже в городе (в провинции). С первой же зимовки мечтаю не думать о выезде из заснеженного двора. Конечно упирается всё в деньги, но жалею, что не нашёл лишние 200 тыс. при покупке. И в будущем чипануть можно 1.8. А так, турбозажигалка радует. Но спустя год, хочется ещё быстрее ускоряться. И вообще, хочу ауди ку3 после Йети. Поменьше воздуха возить буду, но зато с большим удовольствием.

X.A.M
07.08.2016, 21:25
А сколько стоит на дсг6?
Сколько стоит замена сцепления на ДСГ 6?...Хм...Я даже незнаю. А вы знаете? Подскажете? Дорого наверно...


а вообще на 1,8 дсг7 не ставят
Чудное открытие. Это действительно так...


а вот к примеру МКПП посмотрите ...
МКПП на 1,2 не ставится?


или стоимость замены цепи ...
А на 1,2 цепь менять нет необходимости? Там она вечная? Хм. Не знал. :tongue:

добавлено через 49 секунд
И вообще, хочу ауди ку3 после Йети.
Не советую...То еще ведро. Хоть и ауди. :wink:

POWER_USER
07.08.2016, 21:28
МКПП на 1,2 не ставится?


А на 1,2 цепь менять нет необходимости? Там она вечная? Хм. Не знал.
Прикидываемся? был вопрос привести пример ... пожалуйста сравнивайте стоимость ...

кашкайвод
07.08.2016, 21:30
Нахрена козе баян?...Лучше ту же октаху взять !
А я вот с кроссовера на пузотерку уже как-то не желаю пересаживаться.
Как бы там не сравнивали, у кроссовера все равно больше плюсов будет, особенно в российских реалиях.

Старый Мыш
07.08.2016, 21:31
а вообще на 1,8 дсг7 не ставят а вот к примеру МКПП посмотрите ... или стоимость замены цепи ...
Не ставят... к счастью.
МКПП ?
Цепь ?

А Вы считаете что на 1.2 цепь не растягивается и 1.2 на механике не существует.
Там могут быть такие же проблемы. ИМХО.

POWER_USER
07.08.2016, 21:34
Не ставят... к счастью.
МКПП ?
Цепь ?

А Вы считаете что на 1.2 цепь не растягивается и 1.2 на механике не существует.
Там могут быть такие же проблемы. ИМХО.

отлистните на страничку назад и прочитайте внимательно - я лиш говорю что замена будет в два раза дороже.

Старый Мыш
07.08.2016, 21:45
отлистните на страничку назад и прочитайте внимательно - я лиш говорю что замена будет в два раза дороже.
Зато расход радует масло не жрет и вообще любой ремонт на 1.8 в два раза дороже...

Вы это имели ввиду? Не знаю. Как бы спорить не хочется. Вообще поинтересуюсь при случае. Но мне кажется разница не может быть в 2 раза. Ну цепь ... и что?
Какая разница что двиг 1,8, что двиг 1,2 ? Там есть в конструкции натяжителя цепи что-то такое, что принципиально увеличивает стоимость ремонта двигателя 1,8.
Из за веса двигателя что ли?:eek:

GUNS46
07.08.2016, 21:48
хотя был ли бы лишние бабосы, вопросов бы не возникало все упирается только в них.
с этим согласен на все 100%

А сколько стоит на дсг6?
докладаю шефф- от люка в районе 20 и + двухмассовый маховик 20-25 (при желании, но его попробуй убей) меняли совсем недавно на vw В6 с пробегом не честных 260 т.км (пригнан с Белоруссии в 11 году).
или стоимость замены цепи ...
по состоянию на июнь 15 года цепь комплект чуть более 7-8т.р.+3 работа (епстественно не у официалов)
а вот про 1.2 с дсг 7 я не знаю-у знакомых нет, может земляк озвучит цены для профилактике и поддержания курса:az:

POWER_USER
07.08.2016, 21:48
Вы это имели ввиду? Не знаю. Как бы спорить не хочется. Вообще поинтересуюсь при случае. Но мне кажется разница не может быть в 2 раза. Ну цепь ... и что?
Какая разница что двиг 1,8, что двиг 1,2 ? Там есть в конструкции натяжителя цепи что-то такое, что принципиально увеличивает стоимость ремонта двигателя 1,8.
Из за веса двигателя что ли?:eek:

из за сложности конструкции... а вот почему сцепа на 1,8 золотая. я хз...

garry59
07.08.2016, 21:52
Там есть в конструкции натяжителя цепи что-то такое, что принципиально увеличивает стоимость ремонта двигателя 1,8.
Там есть проблема резкого увеличения расхода масла на определенном пробеге и соотв. ремонт на 120...130тыр. Проблема перескока цепи лечится превентивно и стоит куды как дешевле.

добавлено через 2 минуты
То еще ведро. Хоть и ауди.
А что не так с Q3?!

POWER_USER
07.08.2016, 21:59
по состоянию на июнь 15 года цепь комплект чуть более 7-8т.р.+3 работа
не смешите, не у афициалов 25 и это очень дешево.

X.A.M
07.08.2016, 21:59
А что не так с Q3?!
Все так ..Кроме цены...может у меня просто ожидания завышены...Ну вот как то не тянет на премиум бренд...Всё не тянет...И динамка и шумка и практичность. Вот честно. Конечно же лучше йети, но не такую сумму...ИМХО.

Хотя тут могу ошибаться...Опыт общения с данным авто у меня крайне ограничен.

GUNS46
07.08.2016, 22:17
POWER_USER, именно для вас :
цепь+натяжитель + планка успокоителя+"башмак"= в районе 10 рублей на данный момент в экзисте (22 час.07мин) на 1.8 CDAB
цепь+натяжитель + успокоитель+башкак на 1.2 в районе 9 рублей на данный момент
сцепление на 1.8 комплект VAG06J 141 015 J 20 рублей, Valeo 826 715 10 рублей, а вот на 1.2 все гораздо "симпатичнее" нажимной диск VAG03F 141 025 в районе 6.5-7 рублей,+ ведомый диск VAG036 141 032 H в районе 10 т.р. итого 16-17 т.р.
НУ и где вашы "Разы дороже"
А может у Вас ценники другие-я брал все по каталогу не выискивая дешевле а именно VAG

добавлено через 1 минуту
не смешите, не у афициалов 25 и это очень дешево
Рассмешил!!!Вас богатых не поймешь!!!

garry59
07.08.2016, 22:20
Всё не тянет...И динамка и шумка и практичность
Отличная машина...новый двигатель 2 литра ген.3, мокрая семиступка, отлично рулится, динамичная, экономичная, практичная и симпатичная))) Денег стоит аж на 300тыр. дороже Йети. (в Мск)

добавлено через 1 минуту
НУ и где вашы "Разы дороже"
Напрасный спор...Йетик (с любым двигателем) очень недорог во владении.

GUNS46
07.08.2016, 22:21
Так, хлопцы, давайте бросим мерятся ....ну сами знаете чем . ТЕМА то звучит как, а тут уже и цепи и двс и ауди (наверно с перепугу) , а вопрос то прост...4х4 или передний привод

X.A.M
07.08.2016, 22:22
Отличная машина...новый двигатель 2 литра ген.3, мокрая семиступка, отлично рулится, динамичная, экономичная, практичная и симпатичная))) Денег стоит аж на 300тыр. дороже Йети. (в Мск)
Зашел на сайт ауди. Цены на ку 3 стартуют от 1800… йети в максималке 1300. Не понтмаю ап чем речь…

GUNS46
07.08.2016, 22:26
Зашел на сайт ауди. Цены на ку 3 стартуют от 1800… йети в максималке 1300. Не понтмаю ап чем речь…
о вертолетах!!! как вариант, и как всегда все темы превращаются во флуд!!!(это не к Вам)

POWER_USER
07.08.2016, 22:29
koshminv, Я слежу за темами цепей, статистика вещь упрямая, пока не видел ни одного сообщения где поменяли цепь на 1,8 за 10 р, на 1,2 это реально. с учетом ремкомплекта 03F198158B (6300р)

garry59
07.08.2016, 22:30
Не понтмаю ап чем речь…
Как говорит в таких случаях Август "не тупи"...вспомни собственные советы по покупке авто и обсчению с менеджерами)))

GUNS46
07.08.2016, 22:39
Я не с претензией , но да же сейчас VAG06K 109 158 AD 5.3 т.р +VAG06H 109 509 Q 700руб.+VAG06K 109 467 K 2.3т.р+VAG06H 109 469 AP 450руб итого по запчастям 10500 руб, ну а где меняют зепь за 10-15 тыс там работают наверное механики ну как минимум в "брюлянтовых перчатках"

POWER_USER
07.08.2016, 22:44
Я не с претензией , но да же сейчас VAG06K 109 158 AD 5.3 т.р +VAG06H 109 509 Q 700руб.+VAG06K 109 467 K 2.3т.р+VAG06H 109 469 AP 450руб итого по запчастям 10500 руб, ну а где меняют зепь за 10-15 тыс там работают наверное механики ну как минимум в "брюлянтовых перчатках"

список маловат, там еще много чего для замены требуется ... дешевле 20 с работой не будет.

GUNS46
07.08.2016, 22:48
и что же еще (герметик правда забыл)? все остальное для бестолковых разводил в брюлянтовых перчатках.

1gen
07.08.2016, 22:48
Если нужен 4х4 значит надо его брать.

Тут аргцмент за ПП основной - выехать из заснеженного двора.

У нас не выехать можно лишь на низкой бмв- и то постараться.

Волжанин
07.08.2016, 23:55
Тут аргцмент за ПП основной - выехать из заснеженного двора.
Нет, забыт ещё один, не менее весомый аргумент, который даже летом трудно не заметить - двигатель 1,8.

OAZ
08.08.2016, 02:59
Принцип "сколько денег, столько и удовольствия" рулит и тут.
Хотите самый безгеморный авто: берите 1,6 (атмосферник) с АКПП (классическая гидросцепка), хотите шустрее ...

X.A.M
08.08.2016, 08:30
Тут аргцмент за ПП основной - выехать из заснеженного двора.
Не уверен...Я за меньше чем три года более десятка случаев насчитаю , когда ПП реально помогал...Крутые горки, песок, канавы, снег, дачи и тюбинги...Намного свободнее себя чувствуешь..Ну и да, всегда и на любом покрытии с места уходишь совершенно спокойно, без кипиша и букса несмотря на то, что под капотом больше 200 кобыл...Кстати, этот момент так же оооочень положительно сказывается на состоянии покрышек. Недопривод при активной езде снашивает их ощутимо быстрее....:bk:

derutro
08.08.2016, 08:48
В 95 случаях хватает переднего привода. Если лазить по грязям полный привод йети не помощник. Из снега и передний выносит. К тому же и бензина меньше надо, и обслуживание менее затратно...
Вездеход - не наша машина.... А переднеприводная етька - отличный суперкар для бедных - отлично ездит! (Конечно если не 1.6 с АКП)Всем удачи!)

VUSh
08.08.2016, 09:04
Езжу в основном по городу, два раза в год на Кубань, иногда рыбалка, грибы.
И живете в Москве? На кой Вам полный привод?
Первым стартануть с перекрестка, переехать зимой сугроб - ну детский лепет прямо.
Вы на своем КИА СИД очень ущербно себя за рулем чувствовали?
У меня был СИД (который СВ универсал), и Йети 2,5 года. Если сравнивать, то у Йети посадка за рулем для меня оказалась удобнее, парковаться в городе проще, на дачу где на груженом СИДе цеплял днищем стал свободно проезжать. Дорогу Йети получше держит на любых скоростях. Вот багажник конечно никакой, когда покупал думал хватит, но частенько приходится грузить на задние сиденья. Круглый год езжу и на дачу и в деревню в Новгородскую, где снег чистят не всегда, и проблем от отсутствия полного привода не испытываю. Если бы у нас, особенно в крупных городах, была такая задница на дорогах, то наверное все бы поголовно ездили исключительно на внедорожниках.
А так заданный вами вопрос изначально провокационный. Конечно каждый будет оправдывать свой выбор и считать его единственно правильным. Вы спросите у владельцев-любителей УАЗов Патриотов что лучше полноприводный Йети или Патриот, много нового для себя откроете и про Йети и про их владельцев.

LoYuri
08.08.2016, 09:15
Да чего спорить? Колбаса и дешевле, и, кому-то, вкуснее мяса, а гамбургер в большинстве случаев вполне заменит шашлык...
ЗЫ летом я не вижу в городе огромной разницы между вождением своей машины (4х4) и машины жены (FWD). А вот зимой - вижу... и на межгород езжу на 4х4 ... Да и в городе она много приятнее и... - комфортнее в управлении... на ней не напрягает зацепить нечищенную бровку или межполосицу. А так-то - да - ездить по городу можно на любой машине. И абсолютно любую посадить на пузо. Танк - тоже

Товарищ Дынин
08.08.2016, 09:28
Приходилось откапываться на переднем приводе в своем дворе (на Мазде с автоматом и на Октавии 1.4 с ДСГ). На полном приводе НИ РАЗУ ни буксовал (НИГДЕ). Аргументы со стоимостью обслуживания где? (болячки у каждого движка разные, и элемент лотереи присутствует кстати)
Могу сравнивать 1.2, 1.4 и теперь 1.8. Чтобы переднеприводным аргументировано спорить, надо бы на 1.8 с полным приводом покататься, а так теории и мантры.

SweN
08.08.2016, 09:34
И живете в Москве? На кой Вам полный привод?
Зимой очень удобно. ПП позволяет увереннее ехать в сложных условиях: метель, плохо чищенные дороги. У Йети в моноприводе хорошая электроника, но 4х4 еще интереснее. А в скользкие лужи летом/осенью можно и не соваться.

шурик71
08.08.2016, 12:07
Чтобы переднеприводным аргументировано спорить, надо бы на 1.8 с полным приводом покататься, а так теории и мантры.

хотя бы 1 зиму.
загадывать всегда сложно, но если вдруг будет выбор, то непременно выберу ПП в ущерб опциям или комплектации.

ФМА
08.08.2016, 12:12
Самая (_!_) зимой это не голый лед,который шипы держат прекрасно,и не укатаный снег, а раскисшая грядка между колеями,или пушистый правый ряд. Вот тут то 4х4 и нужен, и лучше не жосткий. Зимние обгоны с моно - всегда подвиг

VUSh
08.08.2016, 12:53
Зимние обгоны с моно - всегда подвиг
Да у нас страна героев. Даешь всем полный привод!

X.A.M
08.08.2016, 12:58
Спор ни о чем...Йети с ПП практически по всем параметрам лучше монопривода. Кроме, пожалуй, цены...В то же время йети моноприводный ощутимо дешевле массы хэтчей ,седанов и универсалов...Так что весь вопрос сводится к целесообразности покупки переднеприводного йетя с мелким багажником, облазящей краской , не шибко надежными двигателем с волшебным семиступенчатым роботом...Вместо полноценного седана или универсала ради сантиметра / двух клиренса и гордого название "кроссовер"...Как то уот так уот!:bk:

VUSh
08.08.2016, 13:12
Так что весь вопрос сводится к целесообразности покупки переднеприводного йетя с мелким багажником, облазящей краской , не шибко надежными двигателем с волшебным семиступенчатым роботом...
По поводу надежности 1.8 мотора против 1.4 очень сомнительно.
Вместо полноценного седана или универсала ради сантиметра / двух клиренса и гордого название "кроссовер"...
Мне например этого сантиметра не хватало.
Ну если кроссоверами называют только полноприводные машины, тогда пускай у меня универсал с маленьким багажником, не обижусь.

faba2010
08.08.2016, 13:48
VUSh, так йети и в ПТС значится как универсал, на мойке удивляются, но получают как за легковушку

Ybogiy
08.08.2016, 13:48
Всем спасибо. Выбор стал очевиден.
Удачи всем.

Леший
11.08.2016, 13:48
все, закончили, кто хотел, тот уже высказался, по пятому кругу ходим уже.