PDA

Просмотр полной версии : Значок Генератор


kaktooz
03.08.2016, 23:15
Добрый день.
На ходу машина начала дергаться, пропала нумерация передач, горело просто "D", остановился, потом заглох. Горит индикатор генератор, заводится еле еле и тут же глохнет. Что попробовать сделать или в сервис на эвакуаторе везти?

av29
04.08.2016, 00:09
Скорее всего придётся щетки генератора менять, если с ремнём все в порядке. А где менять - в гараже или у дилера- хозяин-барин

almas.nnov
04.08.2016, 09:22
Для начала определиться с аккумулятором, если в норме, то и без генератора минимум на сотню км его хватит да и глохнуть не должна если он в норме.

av29
04.08.2016, 09:31
С нашим электроусилителем, не хватит. Сравнение, конечно , не совсем корректное, у меня зимой также вылез значок генератора, заметил сразу, выключил все подогревы, радио, но работал РТС, плюс Печка-обдув- 10км не проехал и вызвал буксир

Alexf182
04.08.2016, 10:58
С нашим электроусилителем, не хватит. Сравнение, конечно , не совсем корректное, у меня зимой также вылез значок генератора, заметил сразу, выключил все подогревы, радио, но работал РТС, плюс Печка-обдув- 10км не проехал и вызвал буксир

Вызвал буксир и ? Так чем дело-то закончилось?

добавлено через 3 минуты
Добрый день.
На ходу машина начала дергаться, пропала нумерация передач, горело просто "D", остановился, потом заглох. Горит индикатор генератор, заводится еле еле и тут же глохнет. Что попробовать сделать или в сервис на эвакуаторе везти?

Что с клеммами аккумулятора - окислены, затянуты ? Есть возможность проверить напряжение на клеммах до запуска двигателя и после ?

detonator
04.08.2016, 11:06
на калине, кстати так же с ЭУР-ом, недели полторы ездил без гены-открутился и улетел шкив))))

av29
04.08.2016, 12:03
Alexf182, вызвал и поменял щетки, в гараже. Засада,честно говоря с нашим генератором. Чтобы его снять - геморроя выше крыши. Мешает и масляный фильтр, и кожух турбины, и датчик кислородный. Короче о ремонтопригодности в полевых условиях можно долго рассуждать. А так, без генератора, кирпич железный. Особенно когда за бортом минус 20. Мне повезло- в городе встал. Кто ездил зимой на гибкой сцепке с неработающим двигателем, усилителем и деревянными тормозами поймёт. Благо, аварийка моргала

Benos
04.08.2016, 13:14
С нашим электроусилителем, не хватит.
100 может и не пройдет, но километров 25-30 думаю сдюжит.
Зимой проводка генератора навернулась, думал АКБ "замерз". Так как визуально ни каких проблем не увидел поехал "заряжаться". Где-то 5-7 км проехал, автоматически выключилась печка и попогрей... проехав еще 5-7 км припарковался и еще раз посмотрел под капотом (ремни, клеммы и т.д.) Все ок. Решил, что не "доездил" и еще 12 км обратно до дому.
По итогу где-то 25 км протянул без проблем (причем после повторного старта печка и попогрей еще ~7 км проработали).
На ночь поставил АКБ на зарядку и с утра до ОД еще 16 км(+/-).
Причем заводилось с пол оборота и это при -25 :)
Так что АКБ у нас хороший и расход эл. энергии тоже нормальный :)

P.S. Проверь покапотный блок предохранителей, у меня клемма плоха зажата была и провод оплавился и пропал контакт.

kaktooz
04.08.2016, 13:35
Ещё дополнение: за некоторое время до этого события загорелась лампочка бензобака. Может просто бензин кончился? ))) Вечером поеду канистру искать.

Alexf182
04.08.2016, 13:59
Может просто бензин кончился? )))
А при чем тут тогда лампа генератора?:frown:

Stanislavus
04.08.2016, 14:19
Может просто бензин кончился?
По всем симптомам - оно ))))

Доцент
04.08.2016, 18:09
Красная лампа АБ загорается по любому поводу, во первых когда двигатель глохнет по какой либо из причин. А причин масса: пробой ВВ провода, свечи, катушка, бензин кончился, аккумулятор разрядился, генератор гикнулся. Масло в коллекторе, грязная заслонка, отказ лямбды и прочие сбои выдаются в паре с желтым значком двигателя, или целой гирлянды ЕPS, АВС и прочее.

kaktooz
04.08.2016, 22:13
Спасибо всем! Дело было в нехватке бензина, хотя до заправки показывало около 80 км.

gashimo
12.08.2016, 11:08
У меня вчера тоже неожиданно заглох двигатель на ровном месте и загорелся значок генератора. Было жарко, включён климат, скорость небольшая. Остановился на аварийке, повыключал всё лишнее, запустил движок, значок не горит, снова всё включил, поехал нормально. Езжу пока без проблем, но слегка в напряге. Что это было и как с ним бороться, кто-нибудь может сказать?

Zuppotam
01.09.2016, 16:11
Спасибо всем! Дело было в нехватке бензина, хотя до заправки показывало около 80 км.

Похоже у меня аналогичная история два дня назад была. Бензина километров на 30 оставалось, поехал на заправку. По пути остановился у магазина, через десять минут вернулся - не заводится. Только стартер крутит, но не схватывает. Горит красный значок "Генератор". Проверил предохранители, сходил на заправку с канистрой. Залил пять литров. Все равно не заводится. Выцепил кореша, отбуксировал он меня до дому через час. Кое-как доехали по холмам без усилков, нога уже отваливалась правая. Пробую опять - не заводится. Поковырялись еще с полчаса с его тигой (пятилетка и пробег меньше сотни, а мотор уже чуть ли не кипит на холостых). Разошлись, последний раз йетьку пробую на удачу - завелась. Вчера сразу 40 литров 98-го залил, чтобы не обижалась. И два дня уже нормально работает.

Может просто бензонасос на пустом баке перегревается. Потом остывает, ошибки сбрасываются и все заводится.

Vladr
11.01.2018, 22:39
Поделюсь и я, вдруг кому пригодится...

Во время продолжительной езды на круизе на небольших оборотах (2000, 90км/ч, 6я пер.) стал изредка появляться значок заряда АКБ.

С ремнем, роликами, звуками все в порядке.
Смартфон и ELM показали, что заряд либо есть и в норме (14,0В на ХХ), либо его нет вообще (12.1В).

В какой-то момент лампа стала загораться чаще. До ночлега 200 км. Опытным путем было установлено, что при продолжительной езде на 3000об и выше заряд идет. Так и доехал на повышенных оборотах. Грешил на АКБ, зарядил его. Далее до СПб 370км без приключений.

На следующий день вначале было все хорошо (свежий АКБ), а затем заряд вообще перестал идти, и даже повышение оборотов до 5000 не помогало.

Интернет сообщил, что все дело в щетках/кольцах. Зарядив АКБ, доехал до сервиса.

Приговорили по замену регулятор (щетки у нас интегрированы, поэтому их отдельно не поменять) и кольца генератора. Одно кольцо стерто в ноль.
Суммарно обошлось в 7700.

Нюансы:
- В интернете нашел сообщение, что если лампа начала подмаргивать и повышенные обороты помогают, то дело в щетках, но при этом можно 200-300 км спокойно (в точности как у меня).

- Генератор VAG 03F 903 023D (BOSCH, 140А), регулятор BOSCH F 00M A45 300.

- Пробег у меня 150 тыс, мастер сказал, что маловато, т.к. эти генераторы обычно ходят 250-300, и что скорее всего заливался (у меня генератор, увы, осенью был залит маслом, когда лопнула прокладка масляного фильтра и все вылилось в пути на него).

- Вытащить генератор из подкапотного пространства весьма проблематично, мастер возился долго, потребовалось снять адсорбер, ролик, датчик кислорода и тепловой кожух турбины. Далее - трехмерная головоломка по извлечению.



Еще интересные моменты:
1. Где-то за месяц до этого случая обратил внимание на ошибку 14 по моему "умному" PTC. Ошибка стабильно не удаляется. Сам PTC то работал не на полную мощность, то не работал. Знающие люди говорят про чистку/пропайку контактов обогревателей.
При этом никаких проблем с напряжением сети не видел, 14,1...14,2В, тестером; осциллографом не смотрел.

Так вот, после замены щеток/колец, ошибка исчезла, PTC развивает полную мощность 1 кВт, как и положено. Никакой зависимости влажности и т.п. нет. Работает каждый день как часы.

2. После замены подмаргивание света при нагрузке генератора от PTC И т.д. полностью не исчезло, но визуально стало поменьше.