PDA
Просмотр полной версии : Капельные тесты масла, общая (флуд)
LoYuri, тебе советую сделать то же самое. И вообще, ты же вроде попрощался ? Ну так скатертью дорожка.
Клубни, да не будьте же вы, как обиженные с надутыми щечками пацанята лет 5, песочница общая, просто не надо никому свое мнение навязывать -вот и все!
Cara al Sol
29.04.2016, 22:11
2700 км. с последней замены масла Castrol EDGE Titanium FST 0w30. Капля сохла в тепле 28 часов. Чип от "S-Chip".
Никак не получается капнуть первую каплю со щупа, поэтому приходится повторно вставлять щуп и потом, уже, капать.
Первое фото - скан.
Второе - через редактор в версии oil-club.
Третье - через фильтр "игла".
Давайте пофантазируем? :bm:
OzzyBoy
30.04.2016, 06:51
2700 км. с последней замены масла Castrol EDGE Titanium FST 0w30. Капля сохла в тепле 28 часов. Чип от "S-Chip".
Никак не получается капнуть первую каплю со щупа, поэтому приходится повторно вставлять щуп и потом, уже, капать.
Первое фото - скан.
Второе - через редактор в версии oil-club.
Третье - через фильтр "игла".
Давайте пофантазируем? :bm:
масло то живое, но грязное. Много продуктов отработки в нем. Большен чем должно на таком пробеге.
щуп надо вытаскивать очень быстро, тогда капля получается :)
resergei
05.05.2016, 11:37
после первого теста http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=709067&postcount=86 заменил масло. Теперь:
1.мотор (объем) - 1.8
2. общий пробег авто - 30000
3. пробег на тестируемом масле - 500
4. наименование (полное масла) - shell 5w30
нормально-катайся, масло сливал ли "отсасывал"? вроде как остатки старого есть-скорее сливал
resergei
05.05.2016, 14:58
сначала сливал, затем отсасывал остатки, правда только грамм 100 удалось вытянуть :smile:
я с поддона откачивал шприцом большим и трубкой(в свое время)-влезло потом 5 литров до мах. отметки, сейчас жду с али"эспрессо" насос для откачи
moriarti
05.05.2016, 22:19
koshminv, коллега! Озвучьте ссылку, плз, на "али..." по данному насосику? :smile:
Lan_svt
06.05.2016, 05:43
koshminv, коллега! Озвучьте ссылку, плз, на "али..." по данному насосику? [emoji2]
А соответствующую тему почитать http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2049 не пробовали? Там все есть, и ссылки, и различные виды насосов, и какую надо трубку на всасывание, и ..... В общем вам туда.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Спс, опередил -поиск рулит
Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk
Добавим в коллекцию :
Масло ТОТЕК HR 5W40+AP2+MK3
Пробег на масле 10 500 км(прошлая замена в январе 2016)
На пробеге 7 500 км долил 500мл свежего масла и МК1(лампочка маргнула, попросила добавки)
Бензин 95+САТ Ормекс(иногда 98-й)
чуток подрисовал полосочек
KisseL, коэффициент перекатал малек, да и ядрушка уже давно понимаю нет, а на 7.5 не делал тест?
неа....чот я не смекнул тогда сделать тест...мне обещали анализ масла, но не получается...
Cara al Sol
10.07.2016, 14:26
Освежу темку для любителей веселых картинок :smile:
Сделала очередную замену масла Castrol EDGE Titanium FST 0w30 (допуск VW 502) после 5000 км. пробега.
Примерно за 600 км. до замены в топливо (Лукойл 95 Евро) была добавлена ваговская топливная присадка (заливаю раз в год).
Cara al Sol
10.07.2016, 14:30
Ну, и, капнула каплю свежезалитого (такого же) масла после пробега 250 км.
vulture2015
03.08.2016, 22:00
А мне кажется, что масло у меня труп....
- масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
- пробег на масле: 6730 км
- сезон эксплуатации: 24.10.2015-02.08.2016 (9 месяцев)
- израсходованное топливо: 750 литров +/- 5%
- доливка 350 мл
- расход топлива по БК - 11,5л/100км
- 80%город, 20%трасса.
Хочу сказать, что замена маслоотделителя в основном решила проблему с "жором", т.к. получается в первый раз за 2116 км было съедено 350 мл, во второй раз за 4614 км доливки не производилось.
Lan_svt
03.08.2016, 22:42
масло у меня труп....
на 7500 поменяеш
vulture2015
03.08.2016, 22:54
Lan_svt, мне 2500 ещё проехать... До ТО-105000... Долью почти до верха и докатаю..
Jonkamsk
04.08.2016, 00:31
Около месяца назад капал Равенол свеженький пробег всего 1,5т.км. Сейчас уже почти 3,5тыс.км, надо тоже капнуть как нибудь. Буду собираться коллекцию )))
vulture2015
04.08.2016, 08:43
Jonkamsk, кстати, собирать коллекцию - хорошая идея)
А мне кажется, что масло у меня труп....
- масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
- пробег на масле: 6730 км
- сезон эксплуатации: 24.10.2015-02.08.2016 (9 месяцев)
- израсходованное топливо: 750 литров +/- 5%
- доливка 350 мл
- расход топлива по БК - 11,5л/100км
- 80%город, 20%трасса.
Хочу сказать, что замена маслоотделителя в основном решила проблему с "жором", т.к. получается в первый раз за 2116 км было съедено 350 мл, во второй раз за 4614 км доливки не производилось.
А сколько моточасов? 200 есть?
Cara al Sol
06.08.2016, 12:14
А мне кажется, что масло у меня труп....
10 символов :bk:
bandana
06.08.2016, 12:20
10 символов :bk:
Я бы поменял
Какое масло? Пробег? М/Ч?
vulture2015
06.08.2016, 12:37
А сколько моточасов? 200 есть?
Какое масло? Пробег? М/Ч?
Моточасов где-то 270. Точно не считал. Средняя за весь пробег предполагаю где-то 25 км/ч. Точно не скажу, клеммы с аккумулятора скидывали.
- масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
- пробег на масле: 6730 км
добавлено через 2 минуты
Вид капли совсем пугает, хоть замену делай на любое дешевое за 1000 руб. за 5 л., чтобы доехать до ТО...
По моточасам, да и по капле пора. Тем более зима была. Если пофигист - то доедь до ТО 2500км. Если перфекционист - меняй).
Я бы доездил, но не пофигист я).
Кстати, а масло когда доливал, т.к. жер масла - один из признаков износа масла.
Более темные пятна полусинтетика Champion 10/40 было слито после 5000 с МВ А160 2003 года, пробег 160 тыс. Летний сезон.
Светлые пятна синтетика Rheinol 5/30 слито после 5000 с Йети 1.2 TSI 2013 года, пробег 50тыс. Летний сезон.
Обе машины эксплуатируются в смешаном цикле.
vulture2015
06.08.2016, 15:48
шеф, жор масла был из-за маслоотделителя. Как сменил - более 4 тыс. не подливал, так и не подлил.
добавлено через 33 секунды
p.s. я тоже не пофигист)
Jonkamsk
06.08.2016, 16:11
Более темные пятна полусинтетика Champion 10/40 было слито после 5000 с МВ А160 2003 года, пробег 160 тыс. Летний сезон.
Светлые пятна синтетика Rheinol 5/30 слито после 5000 с Йети 1.2 TSI 2013 года, пробег 50тыс. Летний сезон.
Обе машины эксплуатируются в смешаном цикле.
я конечно не эксперт, а только учусь )
Но моё мнение, в мерсе масло устало (края капли не ровные), а на йети можно было ещё ездить.
добавлено через 1 минуту
Моточасов где-то 270. Точно не считал. Средняя за весь пробег предполагаю где-то 25 км/ч.
270 многовато конечно.
Лучше на 200-250 менять.
vulture2015
06.08.2016, 16:21
Jonkamsk, я их как-то не считал.. Опять же, если средняя 30 получается, то 225 моточасов. В общем разница от средней сразу очень хорошо прыгает.
Повторюсь, я бы доездил до ТО.
Jonkamsk
09.08.2016, 19:09
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160809/132608c4725ee95aad13cf43e3084ad2.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160809/a1e6b5eddc72490193e4454f7e3d6d93.jpg
Ravenol VMP 5w30
Пробег 3500км (100 моточасов)
Общий пробег 108т.км.
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
vulture2015
09.08.2016, 19:26
Jonkamsk, края ещё хорошие)
Jonkamsk
09.08.2016, 19:33
Jonkamsk, края ещё хорошие)
Тоже так думаю. Лукойл Люкс 5w40 после 3500км правда зимних (моточасов думаю 150 не меньше) был уже в зазубренах по краям.
Тоже так думаю. Лукойл Люкс 5w40 после 3500км правда зимних (моточасов думаю 150 не меньше) был уже в зазубренах по краям.
Мне на свежепройденном ТО-3 у ОД на зиму крайне рекомендовали 0w30 лить. Якобы лучше нагрузки переносит. Это так?
OzzyBoy
16.08.2016, 09:25
Всем привет!
Накатал около 170 часов и 7500 км. Havoline Ultra V 5w-30. Из странного - мне показалось масло "марким", фонариком посветил, и мне кажется оно красит немного движок.
Ядра нет! То ли масло развалилось, то ли такое долгоиграющее, что ядро только-только "зарождается".
Судя по результатм анализа, масло отходило неплохо и скорее всего еще походить могло.
Лаба не сделала щелочное и кислотне. У них проблема с аппаратурой, попросили подождать (аж до месяца). Засада с лабой короче.
ссылка на капельный тест: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24977-havoline-ultra-v-5w-30-14tsi-caxa-chip/
vulture2015
16.08.2016, 10:10
OzzyBoy, немножко оффтопа, у тебя полный привод?
OzzyBoy
16.08.2016, 10:36
OzzyBoy, немножко оффтопа, у тебя полный привод?
нет, передний
OzzyBoy, немножко оффтопа, у тебя полный привод?
тоже в качестве оффтопа - а что, 1.4TSI бывает на полном приводе?
OzzyBoy
16.08.2016, 10:45
тоже в качестве оффтопа - а что, 1.4TSI бывает на полном приводе?
бывает конечно, но австралию дилеры не заказывают.
vulture2015
16.08.2016, 11:00
LoYuri, есть. С 2015 года стали выпускать. И 150 лошадей, не 152.
Я уже посчитал, за 1700000 можно пригнать из Чехии. В средней комплектации. А всё дооснащение ставить у нас...
Правда это цена уж очень большая получается и смысла нет. Как вариант, ждать, когда в Беларуссии появятся такие.
Smart123
10.11.2016, 12:59
Что скажите?
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161110/d6954454693aaf5cdfd7226aef1f9ca7.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161110/a38896ebc45df4363ac458aab41eda0d.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161110/c2a660e681279a58b476fb01c5c018ce.jpg
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
detonator
10.11.2016, 13:23
не досушено имхо. сколько сушил? качество плохое. света побольше и возьми фотик.
Smart123
10.11.2016, 13:32
detonator, сутки
detonator
10.11.2016, 13:34
detonator, сутки
ну вот ощущение что не высохло-либо маслу уже не очень...хотя я только любитель) короче более четкое фото с норм освещением....
имхо маслу хана (первое фото)...ждем экспертов)
Alexf182
10.11.2016, 13:34
Что скажите?
Начни хотя бы тему читать с первого поста.:bk:
Что скажите?
Если это вообще масло из двигателя, то поменять давным давно надо было.:bm:
Хотел бы спросить сколько и в каких условиях проработало ?
Smart123
10.11.2016, 21:11
8600 км, 60% город
detonator
10.11.2016, 22:57
сливай к чертям...ну или фото качественное...как минимум нет ядра и нет границы..вообще область чистого масла мизерная...
для примера ЛУК прилепляю свой пробег 3-4тысячи.
Но листок уже дней 5 лежит..
капал с полностью прогретого двига с щупа на ровную поверхность (не впитывающую) на листок А4. Следил чтобы капля растекалась равномерно.....
Smart123, вот просто без обид-неужели нельзя аккуратно все сделать, честно-такое впечатление-"вытащили щуп и перекрестили бумажку". Посмотрите пожалуйста, если Вас не затруднит, страницу №1 посты №3-5-6-9-10, разницу видите. А так честно типа: "Ребята, я тут кофе разлил-как оно по цвету-не паленое?"
Еще раз-без обид, сделайте нормально, чем сможем тем поможем. О редакторах и цветовых схемах и где скачать- в первых страницах.
detonator
10.11.2016, 23:03
еще главное высушить в нынешнюю погоду хорошо-имхо 24 часа мало..моя капля сырая была ...только на второй день стала норм.
Jonkamsk
11.11.2016, 00:21
сливай к чертям...ну или фото качественное...как минимум нет ядра и нет границы..вообще область чистого масла мизерная...
для примера ЛУК прилепляю свой пробег 3-4тысячи.
Но листок уже дней 5 лежит..
капал с полностью прогретого двига с щупа на ровную поверхность (не впитывающую) на листок А4. Следил чтобы капля растекалась равномерно.....
Лук Люкс? У меня тоже его капля на пробеге 3-4тыс.км по краям с зазубринами была. Я так понимаю это не очень хорошо?
...для примера ЛУК прилепляю свой пробег 3-4тысячи....
Все, созрел я на Лукойл.:rolleyes:
detonator
11.11.2016, 09:48
Лук Люкс? У меня тоже его капля на пробеге 3-4тыс.км по краям с зазубринами была. Я так понимаю это не очень хорошо?
ДА люк
насчет зазубрин-этого не знаю......ткни где про это прописано....имхо главное чтобы внешний диаметр был норм и светлый ареол большой. четкое ядро и чем меньше тем лучше. Вся грязь внутри ядра. НО надо хорошо сушить!
насчет зазубрин-этого не знаю......ткни где про это прописано....
ну так еще из СССР есть схемки для механцов на предприятиях, извините со знаком ГОСТА и обозначением "сделано в СССР" плаката нет:ah:
Jonkamsk
10.01.2017, 14:11
Краткая история: менял масло 2 месяца назад. Перед заменой заливал Лавр в цилиндры на 1 час, через час в цилиндрах было сухо. Дальше 5минутная промывка от Ravenol, после замена фильтра и замена масла на Лукойл Polartech 0w40 и залил мягкую промывку смазочной системы Ормекс. Так же помыл и поменял мембрану в маслоотделителе.
Проехал 2500км (почти 90 моточасов). Масло не доливал, уровень упал с мах до 1/2 щупа. Сделал капельную пробу. Никогда не видел такого черного ядра. Видимо или лавр, или ормекс отмыли что то. Хотя само масло вроде бы живое.
Для сравнение капля Равенола 5w30 с пробегом 3500км (100 моточасов)
Решил для закрепления эффекта залить раскоксовку в масло от Ормекс и через 150-200км поменять масло. Перед заменой хочу залить промывочное, чтобы всю эту сажу вымыть.
отмыла видать "шлам" в моторе-думаю масло все же под замену на горячую, да бы не разносить это "добро"
Jonkamsk
10.01.2017, 15:08
отмыла видать "шлам" в моторе-думаю масло все же под замену на горячую, да бы не разносить это "добро"
Видимо. То есть думаете лучше побыстрее поменять масло? или до весны (ещё 1000-1500км) можно поездить?
vulture2015
10.01.2017, 16:07
Jonkamsk, я бы уже поменял. Зная аппетит масла и решения на раскоксовку, после неё поменял бы на 2-3 тыс.
...Перед заменой хочу залить промывочное, чтобы всю эту сажу вымыть.
Вот вот, лично я и не представляю, как без солидного объема масла, можно остатки химии и наработок отмыть. Ну к примеру если в 5 л.чистой воды вы сможете до чиста не большую тряпку ополоснуть; а вот добавление в грязную воду 0,3 - 0,5 л. самого волшебного зелья не поможет её начисто ополоснуть. Отмыть - возможно, а для более качественного удаления грязи нужен объем. А еще лучше и повторно "сполоснуть".:wink:
На фотке нижняя "клякса" после душевной промывки дешевым, но "злым"промывочным, а потом двумя литрами нового рабочего масла (меньше минуты гонял). Фильтр для промывки тоже ставлю другой, - зачем со старого дерьмо в двигатель смывать?
Фотка сделана на следующий вечер после процедуры и пробега чуть больше 30 км.
oleg4029
16.03.2017, 01:29
на что капаете масло? на промокашку чтоли?
vulture2015
16.03.2017, 03:52
oleg4029, обычный лист офисной бумаги.
ALEXBUS
20.03.2017, 21:10
Вот моё масло : пробег 5600ткм Mobil ESP Formula 5W-30, допуск 504/507
наверно хана ему?
Мне кажется, нормальное масло ещё.
ALEXBUS
21.03.2017, 12:23
Сравниваю с предыдущими постами на 3ткм, разница визуально существенная. Т.е. до 7-7.5ткм продержится
Вот моё масло : пробег 5600ткм Mobil ESP Formula 5W-30, допуск 504/507
наверно хана ему?
Нормальное, рабочее. Даже сомневаюсь, что 5600 "провезло". Ну или это пробег по трассе.
ALEXBUS
22.03.2017, 06:29
Нормальное, рабочее. Даже сомневаюсь, что 5600 "провезло". Ну или это пробег по трассе.
примерно 65% город , короткие поездки по 5км на работу из гаража утром, по 25-30км в день (обычная провинциальная езда).
detonator
05.07.2017, 00:05
Вот моё масло : пробег 5600ткм Mobil ESP Formula 5W-30, допуск 504/507
наверно хана ему?
а вот мое тот же мобил только пробег тысяч 7-8
Jonkamsk
05.07.2017, 00:19
а вот мое тот же мобил только пробег тысяч 7-8
А вот это уже точно под замену.
Края не ровные - это плохо.
detonator
05.07.2017, 00:26
края неровные потому что капал на ветру и потом почти сразу нес в багажник...
Какие критерии что на замену?
Забейте ! Все одно и тоже :bk:
Я помню на Яве -350 гонял - так масло было -дефицит - тогда просто заливал растительное с магазина - подсолнечное
из глушака вкусно пахло оладиками :rolleyes: :biggrin:
Jonkamsk
05.07.2017, 02:37
края неровные потому что капал на ветру и потом почти сразу нес в багажник...
Какие критерии что на замену?
Ветер тут не при чем. Круг с ровными краями будет у живого масла. Чем больше зазубрин, тем оно хуже.
края неровные потому что капал на ветру и потом почти сразу нес в багажник...
Какие критерии что на замену?
Можно сюда еще и замятость бумаги приписать.:wink:
Тем не менее замечание верное; масло уже имеет "Фракционность", или попросту неоднородно.
Не редкость образцы и "пострашнее", но вероятно что масло с ПАО (бывают процентов на 30), а "гидрокряковая" часть (это в случае нормального, не паленого масла) уже накрылась. :bk:
Я никак не пойму вот эту жадность, пофигизм, упертость (типа написано же 15 000)... Неужели надо дожидаться, когда полностью забьется фильтр до срабатывания перепускного клапана, и вся сажа по каналам (а на ТSI они тоо-оненькие :bm:) пойдет ?
detonator
05.07.2017, 09:19
буду менять в ближ время. На ойле еще отписали типа вода в масле присутствует интеренсо откуда она там летом) ДА это гидрокряк +ПАО типа лонг лайф) мобил1 ЕСП формула. При этом авто пробок почти не нюхает и моточасов от силы 200. В общем привет владельцам которые заливают у ОД подобное лонг лайф масло Кастрол и катают по пробкам 15к. я же заливаю теперь Шелл 502 допуска.
Lan_svt
06.07.2017, 11:18
я же заливаю теперь Шелл 502 допуска
Чем лукойл люкс не нравится? Дешево и сердито :cool:
detonator
06.07.2017, 11:19
Чем лукойл люкс не нравится? Дешево и сердито :cool:
ШЕлл по выгодной цене хапнул...
на ойле еще выссказали что антифриз в масле как будто есть..откуда он у нас может быть? только прокладка?
гуру, подскажите по маслу.
1. мотор (объем) 1,2
2. общий пробег авто 75 тыщ
3. пробег на тестируемом масле . до 10 тыщ, точно не скажу
4. наименование (полное масла) shell avl 0w30
5. ну и сами фотки(или сканы) после 18-24 часов высыхания. скан после 30 часов высыхания.
размеченное пятно - кое-как капнуло само со щупа. неразмеченные сами не капали.
не уверен, что фильтры синус и пила правильно отработали. размеры сделаны двойные, тк капля стала овальной (тряски, наклоны исключены). коэф получился 0,91.
vanz, посмотри (https://www.drive2.com/b/2909088/) и сам вывод сделай. Не будешь же каждый раз на обсуждение выкладывать.
Alexf182
13.03.2018, 10:49
гуру, подскажите по маслу.
1. мотор (объем) 1,2
2. общий пробег авто 75 тыщ
3. пробег на тестируемом масле . до 10 тыщ, точно не скажу
4. наименование (полное масла) shell avl 0w30
5. ну и сами фотки(или сканы) после 18-24 часов высыхания. скан после 30 часов высыхания.
размеченное пятно - кое-как капнуло само со щупа. неразмеченные сами не капали.
не уверен, что фильтры синус и пила правильно отработали. размеры сделаны двойные, тк капля стала овальной (тряски, наклоны исключены). коэф получился 0,91.
Ранее я уже в этой ветке выкладывал методику
https://yadi.sk/i/vtP206q_g9GGA
Коэффициент моюще-диспергирующих свойства моторного масла ДС=0,91 в пределах нормы от 0,5 до 1.
Визуальная диагностика масла для бензиновых двигателей по капельной пробе (для vanz)
Шкала 1. Загрязнение масла пылью, грязью и металлами (центральный круг индикаторного пятна) – 4-5.
Описание значения: Обнаружено повышенное содержание сажи, частиц металла, пыли и грязи. Возможны неполадки двигателя.
Рекомендации : Допустимо продолжение эксплуатации масла в двигателе.
Шкала 2. Состояние собственно моторного масла (второй круг индикаторного кольца) – 4-5
Описание значения: Обнаружены первые признаки старения масла. Причины: использование некачественного топлива.
Рекомендации: Допустимо продолжение эксплуатации масла в двигателе.Появление признаков старения масла в течении 6000...7000 км пробега указывает на возможность наличия дефектов.
Шкала 3. Количество воды и гликоля (контур между вторым и третьим кругами индикаторного пятна) – 1
Описание значения: Воды и следов охлаждающей жидкости не обнаружено.
Рекомендации: Можно продолжать эксплуатацию двигателя.
Шкала 4. Количество топлива (полупрозрачное кольцо вокруг индикаторного пятна) - 1
Описание значения: Отсутствие или малое количество топлива.
Рекомендации:Можно продолжать эксплуатацию двигателя.
Вывод: ещё нормальное рабочее масло.
OAZ
выводы я сам сделал, но был не уверен, тк наружный диаметр пятна рваный вышел и капли овальные.
также не уверен в синусе и пиле - слишком одинаковы.
Alexf182
бензин по пятну все-таки отсутствует? (как вы ранее мне подсказали по предпосылкам, что бензин есть, и про тнвд). спасибо.
еще что-то по пятну есть критичное?
OAZ
выводы я сам сделал, но был не уверен, тк наружный диаметр пятна рваный вышел и капли овальные.
также не уверен в синусе и пиле - слишком одинаковы...
Тогда предлагаю следующий алгоритм:
Если "сердце кровью обливается за двигатель" и машину собираешься эксплуатировать еще долго, - масло заменить. Иной раз через пять тысяч пробега по городу оправдано вполне, и не все недостатки масла капельная проба индицирует (например химический состав). Неспешно, но и не затягивая, и двигатель будет только рад.
Если уже есть намерения "задвинуть авто", - и так сойдет, нечего тратить бабки на масло, да еще и фильтр в придачу. :wink:
вот это уже по делу. спасибо.
наружный диаметр пятна рваный вышел и капли овальные - это не показатель значит?
detonator
19.03.2018, 16:56
рваные края это же показатель воды?
добавлено через 2 минуты
по теме капля масла типичная для 1.2 особенно зимой. на вид и измерения типа все ок. но на ойл-клабе мне все советовали поменять-были такие капли на пробегах 3-4-5тыс.....потому что льем бенз в картер и воды там полно, потому что такие не хорошие ездим менее 50км в день.
detonator
это кому адресовано?
detonator
19.03.2018, 21:28
detonator
это кому адресовано?
твоему анализу-выложи на ойл клаб там скажут замена...наличие воды и бензина.
твоему анализу-выложи на ойл клаб там скажут замена...наличие воды и бензина.
Еще про кислоту наговори или смесь взрывоопасную. :wink:
В "Ойле" тоже разные мнения будут: такой как я "лучше бы сменить" скажет, а кто то скажет что и гораздо хуже бывает, и ничего. :bk:
detonator
у меня есть предпосылки и причины по наличию воды и бензина. можно подробнее пояснить?
detonator
20.03.2018, 10:20
detonator
у меня есть предпосылки и причины по наличию воды и бензина. можно подробнее пояснить?
ну я тебе говорю же рваные края это вода. вода и бенз в ТСИ зимой всегда.....:bk:
выложи на ойл-там все отпишут. я пару раз выкладывал зимних-всегда ответ менять т.к. вода и бензин в пробе.
как это всегда вода зимой? как она попадает, если герметично все?
detonator
20.03.2018, 13:47
как это всегда вода зимой? как она попадает, если герметично все?
воздушно капельным путем:biggrin:
не прогреваются эти жужжалки до рабочей темпы масла....короткие поездки......на них надо километров 30 ездить чтобы все было норм в день.
а как тогда масло не вытекает , не испаряется и тд воздушно-капельным путем?
detonator
20.03.2018, 15:02
а как тогда масло не вытекает , не испаряется и тд воздушно-капельным путем?
все процессы идут...только если ездить номральыне поездки для обычного горожанина 3-4км в одну сторону их не хватает.....:bk:
конденсат копится в моторе......в итоге повышенная влага в масле...да и бензин процентов 5-7 находят в ТСИ только в путь....читаем тот же ойл...
detonator, ты меня прямо таки вогнал в ужас: судя по всему у меня весь бензин в масло уходит, только почему то запах его куда то самоустраняется. А с виду масло должно быть почти как молоко, если там с водой эмульсия ?
detonator
20.03.2018, 17:49
на ойл-клаб много чтива про анализы отработок ТСИ моторов.....
Старый Мыш
20.03.2018, 22:08
Alexf182,
А вот эта ссылка https://yadi.sk/i/vtP206q_g9GGA
Просто интересно, кто разработал эту методику? Кто такая Хмелева? Это разработка какого-то института или просто самовыражение любителей обсуждать тему масла в ДВС.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot