PDA
Просмотр полной версии : Последствия перескока цепи ГРМ
point444
16.02.2016, 13:27
Добрый день, случился страшный эпизод с двигателем (1.8, CDAB) - цепь ГРМ перескочила при пробеге 89 000 км, возможность эксплуатации машины без капитального ремонта двигателя невозможна. Есть ли кто уже решил данную проблему ремонтом не у ОД, какой алгоритм действий с затратами?
Спасибо.
vulture2015
16.02.2016, 13:46
point444, этот сайт Вам в помощь (http://vwts.ru/forum/)...
добавлено через 4 минуты
На вскидку:
- поршневая не оригинал: 70-100 тыс. руб.
- комплект цепи: 30-50 тыс. руб.
- работа: от 20 тыс. руб.
В итоге наверно будет от 200 тыс. руб. По крайне мере цену вижу в районе этой суммы.
добавлено через 1 минуту
А какой натяжитель был, старой или новой версии, не подскажете?
Попробовал бы по Куланц у ОД ремонт сделать.
detonator
16.02.2016, 14:01
А поршневую что обязательно менять?
point444
16.02.2016, 14:02
2010 года машина. По поводу куланса, есть вероятность того, что:
1. диагностика будет платной (30 т.р.)
2. последний раз ТО проходил при пробеге 81 000 км не у ОД
3. сейчас в сервисе когда разбирали двигатель, там распечатывается герметик
Все это не в нашу пользу против доводов ОД, а дополнительные затраты при таком ремонте, становятся убийственными)
Bart_Simpson
16.02.2016, 14:08
наверно контрактника сопостовимо взять, не рассматривали такой вариант?
snv1511
16.02.2016, 14:12
вот сюда
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
напишите
там спец по нашим движкам сидит - сусликрус - две собаки съел таких моторах.
point444
16.02.2016, 14:12
Для экономии средств принято решение брать б/у головку в сборе, распредвал поведен.
Для экономии средств принято решение брать б/у головку в сборе, распредвал поведен.
Так что уже мотор разобран?
А фотки есть?
detonator
16.02.2016, 14:34
2010 года машина. По поводу куланса, есть вероятность того, что:
1. диагностика будет платной (30 т.р.)
2. последний раз ТО проходил при пробеге 81 000 км не у ОД
3. сейчас в сервисе когда разбирали двигатель, там распечатывается герметик
Все это не в нашу пользу против доводов ОД, а дополнительные затраты при таком ремонте, становятся убийственными)
попробуй побазарить с мастером приемщиком-возможно пойдет на криминал -им нужны бабосы сейчас любые. Я сам 5 тыс давал на лапу при замене сцеплений-были помарки по эльзе.
point444
16.02.2016, 14:49
фотки есть, да
detonator
16.02.2016, 14:55
ТС а какие то признаки кончины наблюдались? ЗВон? Чек не высветился с ЕПС?
point444
16.02.2016, 15:25
нет, звуковых и визуальных признаков не было.
Думаю, что о возможных последствиях при отсутствии постоянного контроля этого узла, ОД обязан предупреждать любого кто проходит ТО до 60 000 - 65 000 км.
Износ вспомогательной по сути вещи (цепь ГРМ) приводит к необратимым последствиям в работе главной (двигатель)!
detonator
16.02.2016, 15:30
нет, звуковых и визуальных признаков не было.
Думаю, что о возможных последствиях при отсутствии постоянного контроля этого узла, ОД обязан предупреждать любого кто проходит ТО до 60 000 - 65 000 км.
Износ вспомогательной по сути вещи (цепь ГРМ) приводит к необратимым последствиям в работе главной (двигатель)!
это удивляет больше всего-что ни на 1.2 ни на 1.8 не делают контроль на ТО........
vulture2015
16.02.2016, 15:40
А поршневую что обязательно менять?
Не знаю. Я взял самый худший вариант сразу.
добавлено через 1 минуту
не делают контроль на ТО........
Серьёзно...?
alexnik
16.02.2016, 15:43
Ну на 1.2 контроль не предусмотрен. А на 1.8 могли-
добавлено через 1 минуту
Тем более TPI по замене цепи на первых CDA есть.
Ну на 1.2 контроль не предусмотрен. А на 1.8 могли-
добавлено через 1 минуту
Тем более TPI по замене цепи на первых CDA есть.
Что значит контроль не предусмотрен? При ТО - да, действительно такой операции нет, но за денежки - такая операция называется диагностика растяжения цепи ГРМ и стоит на 1,2 - 1400р. Плати бабос - сделает ОД. Только не понимаю, почему они столько берут, там делов то, при наличии натяжителя с отверстием - на 10 минут(.
AndreKis
17.02.2016, 08:28
шеф, так отверстие на 1.8, а еще и колесо снять/одеть - вот тебе и денюжка набежала
alexnik
17.02.2016, 11:19
Что значит контроль не предусмотрен? При ТО - да, действительно такой операции нет, но за денежки - такая операция называется диагностика растяжения цепи ГРМ и стоит на 1,2 - 1400р. Плати бабос - сделает ОД. Только не понимаю, почему они столько берут, там делов то, при наличии натяжителя с отверстием - на 10 минут(.
Ну я не назвал бы измерение с извлечением натяжителя предусмотренным. Это уже меры по борьбе с проблемой. Вот заглушка на 1.8 - это предусмотренная проверка, не требующая сильной ответственности от проверяющего.
detonator
17.02.2016, 11:46
Что значит контроль не предусмотрен? При ТО - да, действительно такой операции нет, но за денежки - такая операция называется диагностика растяжения цепи ГРМ и стоит на 1,2 - 1400р. Плати бабос - сделает ОД. Только не понимаю, почему они столько берут, там делов то, при наличии натяжителя с отверстием - на 10 минут(.
а что мешает эти проверочки включить в ТО обязательными? Если человек не сидит на форумах и ничего не знает про цепь........По ситуации в провинции я уже писал они вообще на 1.2 не знают как это делать....и ни разу не делали........
alexnik
17.02.2016, 11:53
а что мешает эти проверочки включить в ТО обязательными? Если человек не сидит на форумах и ничего не знает про цепь........По ситуации в провинции я уже писал они вообще на 1.2 не знают как это делать....и ни разу не делали........
Ну наверно потому, что на 1.2 должна быть отзывная компания. Перескок на пробеге 30-50т.км - это точно конструктивный дефект.
detonator
17.02.2016, 12:23
Ну наверно потому, что на 1.2 должна быть отзывная компания. Перескок на пробеге 30-50т.км - это точно конструктивный дефект.
видишь ли ОД до сих пор ставит старыый и очень старый комплеткты цепи....(приемры тут есть и постоянно люди отписывают из провинции).А количество 1.2 модификаций 9-10-11 годов выпуска имхо процентов 60-70% автопарка Ети 1.2.........Далее они были не популярны......
sL.Cheat
17.02.2016, 12:25
На счет проверок натяжителя. Я в СПб прозвонил 3-4 офф диллера с просьбой проверить натяжитель. Все говорили, что его состояние можно оценить только после снятия крышки. В итоге забил и когда проезжал Москву заехал к Алексею (сусликрус) и проверил натяжитель у него. За 1000 рублей.
Насчет Алексея - я у него решал проблему с масложором. Удачно. Рекомендую.
vulture2015
17.02.2016, 13:11
а что мешает эти проверочки включить в ТО обязательными? Если человек не сидит на форумах и ничего не знает про цепь........По ситуации в провинции я уже писал они вообще на 1.2 не знают как это делать....и ни разу не делали........
Меня вот это тоже больше всего удивляет. Ладно, мы тут узнали и не хотим геморроя и всего прочего - смотрим и паримся насчёт этого. А простой пользователь - купил машину, ездит себе, не думает о проблемах и тут тебе на, держи подарок капиталку на круглую сумму.
Если нет этого в сервисной книге и ничего не написано про растяжение цепи - почему я должен платить за брак завода, за их просчёт? По уму, если такая ситуация - подать хорошенько суд на VAG, но денег этого стоить будет.. и есть одно НО: нужно как следует соблюдать правила обслуживания авто, т.е. сервисная книга. И опять же вопрос ко всем ОД, почему мы должны платить за эту проверку цепи, за просчёт VAG, если не сказано, что её проверять нужно на ТО. И тут опять вылезает бяка, денег у народа нет и проще самим за всем следить.
Для автомобилей, выпущенных не более шести лет назад и с пробегом до 200.000 км ремонт может быть выполнен со значительной скидкой. Но от владельца требуется предоставить «историю полного техобслуживания с соблюдением все предписанных интервалов
Даже тут я с VAG не согласен.
шурик71
17.02.2016, 13:45
а что мешает эти проверочки включить в ТО обязательными? .......
ну вы даете :smile:
включив эту фразу в список работ ВАГ подписывает себе смертный приговор. ибо другими словами он согласен с тем что к такому-то пробегу будет что-то не то с цепью.
да и кстати это не поголовная проблема, а выборочная. не у всех перескакивает цепь. так что можно списать на правила эксплуатации.
detonator
17.02.2016, 14:36
ну вы даете :smile:
включив эту фразу в список работ ВАГ подписывает себе смертный приговор. ибо другими словами он согласен с тем что к такому-то пробегу будет что-то не то с цепью.
да и кстати это не поголовная проблема, а выборочная. не у всех перескакивает цепь. так что можно списать на правила эксплуатации.
да блин да уже все знают про эти проблемы.....а ВАГ что то скрывать хочет)))
добавлено через 2 минуты
ну вы даете :smile:
включив эту фразу в список работ ВАГ подписывает себе смертный приговор. ибо другими словами он согласен с тем что к такому-то пробегу будет что-то не то с цепью.
да и кстати это не поголовная проблема, а выборочная. не у всех перескакивает цепь. так что можно списать на правила эксплуатации.
у городских машин со старым механизмом ГРМ эти проблемы поголовно-просто у кого то трасовые авто и 100тыс ходит цепь....и типа проблем нет......
добавлено через 1 минуту
А что это за документ? дайте ссыль пжл если есть.-
Для автомобилей, выпущенных не более шести лет назад и с пробегом до 200.000 км ремонт может быть выполнен со значительной скидкой. Но от владельца требуется предоставить «историю полного техобслуживания с соблюдением все предписанных интервалов
AndreKis
17.02.2016, 14:54
Если нет этого в сервисной книге и ничего не написано про растяжение цепи - почему я должен платить за брак завода, за их просчёт?
в этом плане с ремнем проще - по регламенту замена на 90тыс.км (например, на Фабии 1.4 атмо.)
point444
17.02.2016, 23:08
Диллер предлагал явиться на диагностику (компьютерную, инструментальную) и с учётом истории обслуживания у ОД решение вопроса:
Если машина на гарантии (при регламентом ТО) 5-6 летней давности возможна
замена отдельных узлов по программе лояльности, где стоимость ремонта и запасных частей раскидываются в процентном соотношении (50 на 50, 70 на 30, 20 на 80), в итоге общая стоимость в 250-300 тыс половинится + Гарантия.
Если двигатель тотален заменят. НО при внезапном отказе автомобиля, нужно сразу же доставить его к ОД. Все остальное будет расцениваться не в Вашу пользу и повлечёт отписку с отказом. Безоговорочно принимают на замену только автомобили преим класса.
Остается сказать - будьте бдительны! Плановый, внеплановый ТО обязательно нужно проходить, это будет единственный аргумент когда начнете калькуляцию ремонта!
detonator
17.02.2016, 23:12
Диллер предлагал явиться на диагностику (компьютерную, инструментальную) и с учётом истории обслуживания у ОД решение вопроса:
Если машина на гарантии (при регламентом ТО) 5-6 летней давности возможна
замена отдельных узлов по программе лояльности, где стоимость ремонта и запасных частей раскидываются в процентном соотношении (50 на 50, 70 на 30, 20 на 80), в итоге общая стоимость в 250-300 тыс половинится + Гарантия.
Если двигатель тотален заменят. НО при внезапном отказе автомобиля, нужно сразу же доставить его к ОД. Все остальное будет расцениваться не в Вашу пользу и повлечёт отписку с отказом. Безоговорочно принимают на замену только автомобили преим класса.
Остается сказать - будьте бдительны! Плановый, внеплановый ТО обязательно нужно проходить, это будет единственный аргумент когда начнете калькуляцию ремонта!
эти программы у вас в МСК в провинции ничего подобного нет. Никакой расширенной и продленной гарантии...
alex4691
18.02.2016, 10:30
эти программы у вас в МСК в провинции ничего подобного нет. Никакой расширенной и продленной гарантии...
Это не гарантия, а программа лояльности - КУЛАНЦ, т.е. всё на усмотрение дилера, мне актуатор турбины заменили 70% на 30+работа.
Andrei_Ma
18.02.2016, 21:33
На счет проверок натяжителя. Я в СПб прозвонил 3-4 офф диллера с просьбой проверить натяжитель. Все говорили, что его состояние можно оценить только после снятия крышки. В итоге забил и когда проезжал Москву заехал к Алексею (сусликрус) и проверил натяжитель у него. За 1000 рублей.
Насчет Алексея - я у него решал проблему с масложором. Удачно. Рекомендую.
А что за проблема с масложором?
Senfield
19.02.2016, 12:37
А что за проблема с масложором?
Точнее, как решалась?
У меня в начале декабря случилось подобное. Машина была куплена в декабре 2014 на 55 000, встала на 75 000. Истории нет, действительно ли 55 000, но признаки состояния авто не указывают на другое, покупалась в салоне. Поршня не меняли, встало в 1300 долларов (дело в Беларуси, где все мерятся долларами). Но после ремонта стала появляться ошибка двигателя, на холостом ходу EPC и колотит. Оказалась низкая компрессия в первом цилиндре (6,5). Разобрали заново. ГБЦ керосин держит, задиров нет, кольца не залегли. ПРомеры в допуске, но нет хона в 1-м цилиндре. Проверили форсунки - одна переливаетна 57%. Версия - вымывала смазку, стерся хон, а это влияет на давление. Но отсутствие хона - не проблема одного момента, а никаких лампочек не горело, масло расход был 200 гр. на 1000 км, а последние 2000 км и не было вовсе расхода.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot