PDA

Просмотр полной версии : Спина стала болеть


yetiman
22.04.2011, 15:24
DSG.

Никак не могу сесть нормально.
Все время при переносе ноги с тормоза на газ или обратно ощущаю, как напрягаются мыщцы спины у поясницы. Потому что бедра не прилегают к сидушке полностью

Всяко разно опускал-поднимал, поясничный упор всяко тягал - бесполезно. Или до руля не достаю, или вот спина болит.
На фьюжене такого не было...

У кого есть такая проблема?

Крит
22.04.2011, 15:35
Поднимите спинку вертикальнее, придвинте кресло к рулю чтобы держаться за верхнюю кромку руля рукой, немного согнутой в локте.. Посадка у нас не легковая, сам приспосабливался месяц. Теперь меняю обычно высоту сидения и руля. Кстати руль на себя почти до конца, а высота руля такая, чтобы читать приборы в окружности. Извините за сумбурность.

Jek-a
22.04.2011, 16:12
Аналогично. Еще на Фокусе, после поездки за Одессу на VW Мультивен, стал садиться более вертикально. А на Yeti сначала на средней высоте сиденья подстроил под пердали руль, но в этом варианте перекрывались приборы. Задрал сиденье повыше, чуть приподнял руль и практически устали не знаю.
А по поводу спины, еще рекомендую пройти курс массажа. Сам сейчас заканчиваю, спине намного легче стало, да и общее состояние улучшилось, заметил, что чащще в хорошем настроении стал пребывать. Так что, рекомендую:smile:.

Myher
22.04.2011, 16:50
yetiman, абсолютно аналогичная история - пробег уже 2800 км, а до сих пор не могу нормально сесть. Рост 186, и вроде проблемы особо нету, и руль держу нормально и до педалей дотягиваюсь. Но спина устает после часовой поездки. На данный момент поднял сидение до упора вверх, спинка близка к вертикали. Вроде стало получше, но не идеал. Причем не хватает мне буквально градусов на 10 изменить угол сидушки, чтобы ноги полностью касались сидения.
И встречный вопрос - а левая нога у вас не затекает, как раз из-за того, что не лежит нормально на сидении? Я спасаюсь вытягиванием левой ноги за педальный узел - правда в кресле начинаю по-больше болтаться :), но становится легче!

mrcorsar
22.04.2011, 17:13
Аналогично, задрал вверх и вертикльно все что можно, поясничный подпор штатный не брал, так как мертвый он, буду колхозить себе навесной валик под поясницу

Jek-a
22.04.2011, 17:44
Myher, у меня рост конечно не таков, 176, но все выше описанное помогло, плюс вертикальная спинкка. Левая нога легко встает на полку и там отдыхает. На этой машине пробег примерно 11 с половиной тысяч, из них в основном по пробкам, ну и на новый год поездка за 800 км от Москвы. За всю поездку ни разу не устал, разве что в обратную дорогу в метель руки на руле перенапряг. Но зато за всю дорогу только два отморозка меня обогнали ближе к Москве.)))

yetiman
22.04.2011, 18:54
Myher, нога левая устает тоже да, то под себя её подгибаю, то на упор ставлю.
Но упор както близко находится, неудобно на нем отдыхать. ЕГо бы подальше.

interm
22.04.2011, 19:30
DSG.

Никак не могу сесть нормально.


Было первую неделю.
Всё ж - повыше сиденье и вертикальнее спинку сделайте...
Правда тогда будете задавать вопрос - почему зеркало низко... :smile:

ded
22.04.2011, 21:52
У сиденья отворачиваете задние болты крепления, подсовываете под салазки по гаечке на 12 высота около 1см, заворвчиваете болты - сидушка становиться более горизонтально и все О кей

Александр888
22.04.2011, 22:25
У сиденья отворачиваете задние болты крепления, подсовываете под салазки по гаечке на 12 высота около 1см, заворвчиваете болты - сидушка становиться более горизонтально и все О кей

Согласен на все 100!

spleen
22.04.2011, 23:20
У сиденья отворачиваете задние болты крепления, подсовываете под салазки по гаечке на 12 высота около 1см, заворвчиваете болты - сидушка становиться более горизонтально и все О кей

Надо скорее наоборот, переднюю часть поднимать, чтобы нога полностью лежала на сидушке.

Апполинарич
22.04.2011, 23:24
spleen, я тоже думаю переднюю часть лоднять,здесь сидушка более горизонтальна чем на Лачетти {старая машина}?djn nj;t ghbdsrf. r yjdjq cbleirt/

spleen
22.04.2011, 23:44
Апполинарич, Я то как раз над этим совершенно не думаю. Одной из немаловажных причин купить yeti были удобные для меня "спортивные" кресла с высокой посадкой и хорошей боковой поддержкой. Поездки на ниссане приводили к болям в спине, в етике я забыл об этой проблеме.
Сиденье максимально поднято вверх, отодвинуто настолько, чтобы нога жмущая на педали не висела, а полностью лежала на сидушке, руль придвинут настолько, чтобы вытянутая рука в верхней части касалась его запястьем и немного опущен.
Правда в таком положении становиться не видна верхняя часть приборов, но ничего критичного. посмотреть часы можно немного наклониться, какую передачу включила DSG меня абсолютно не волнует, впрочем как и дубликатор указателей поворота. Единственное, что напрягает (в основном при загородной езде), не видно спидометр в зоне выше 80-90 кмч. но приспособился выводить скорость на максидот, плюс иногда включаю сигнализатор превышения скорости.

Апполинарич
22.04.2011, 23:52
spleen, да сами кресла не спорю удобные, но мне хочется немного приподнять перед сидушки мне вроде так удобней.

Васаби
23.04.2011, 02:21
при переносе ноги с тормоза на газ или обратно ощущаю, как напрягаются мыщцы спины у поясницы.

У меня рост 162:al:., проблемы со спиной есть. Если я настрою сиденье "как надо", при моих оч скромных габаритах, я не вылезти из под руля не смогу. ни сесть в машину нормально.Поэтому положение кресла и угол сидушки настроен, чтобы более или менее комфортно сесть в автомобиль и дотянуться до педалей... вот такие дела. Первую неделю мышцы правой ноги побаливали, "потягивало" поясницу, потом тело привыкло к этой нагрузке и все забылось сразу. Так же было и с предыдущими машинами. Может быть Вы еще не привыкли, не обжились , так сказать, в машине.



Или до руля не достаю, или вот спина болит.
На фьюжене такого не было...
На Фьюжене, ИМХО, кресла намного хуже. Пока ездила на нем, вроде нормально было(средненько), когда "устроилась" в Йети, поняла насколько здесь лучше. Так что все, видимо, индивидуально.

Alex-Kar
23.04.2011, 02:57
Расположиться за рулем, чтобы было на 100% удобно пока не получилось.
1. Не хватает вылета регулировки руля на себя. Почти привык.
2. Опора под левую ногу слишком близко и вертикально расположена. Ставлю ногу частично на пол, а частично на опору. Так лучше.
3. Самое плохое боковой опоры сидений вообще не ощущаю. Даже на небольших поворотах съезжаю с них как с гладкой табуретки. Сравниваю с Пежо 307 - там сидушки очень хорошо держали.
Сам я нормального телосложения: рост 176, вес 76 кг.

disz
23.04.2011, 13:03
Сообщение от ded
У сиденья отворачиваете задние болты крепления, подсовываете под салазки по гаечке на 12 высота около 1см, заворвчиваете болты - сидушка становиться более горизонтально и все О кей

Надо скорее наоборот, переднюю часть поднимать, чтобы нога полностью лежала на сидушке.

В общем, надо положить две гаечки спереди и сзади или не подкладывать совсем... Извиняюсь за флуд...
А если серьезно, то кресло - это настолько индивидуальная деталь машины, что тут уж каждый выбирает под себя...
От себя же по поводу, посадки хотелось бы заметить, что при росте 186, правая нога , точнее наружная поверхность коленного сустава, а если еще точнее, то именно в области наружного мениска точняком упирается в угол бороды. Не очень приятно... По всякому крутил и настраивал кресло, но либо этот косяк уходит, но не очень удобно- рукам далеко до руля, либо ногам до педалей близко. Приспособился просто ставить стопу параллельно педали газа, то есть голень, практически вся касается "бороды".
Вспоминаю проблему с посадкой на Лачетти... Там коленка то же упиралась в угол бороды, но он там более сглаженный, зато..., вот будете смеяться..., при длительной езде, при нахождении стопы на педале газа - немела правая пятка в месте ее касания пола. Периодически приходилось держать стопу на весу, чтобы онемение прошло. Так что, уж не знаю, есть ли идеальные кресла и идеальные посадки. Наверное только при индивидуальном заказе кресел, когда все твои антропометрические данные учитываются.

Леонидыч
23.04.2011, 23:02
Для себя выбрал два варианта:
1. Трасса : седло вниз, до закрытия из зоны видимости капота, руль на себя до касания верхнего края обода запястьями. Высота - до полного обзора всех шкал.
2. Грунтовка, бездорожье : Седло максимально наверх и вперед до согнутой ноги, руль до упора вниз. Спинку сиденья в вертикальное положение. ИМХО!

disz
23.04.2011, 23:21
Кстати, про седло максимально вверх...
Значится, поехали мы с женой в первый раз покататься. Ну, садится она, вижу, что ей внутри нравится, располагается на седенье, крутит там себе спинку и все такое... Выезжаем на трассу, едем... Ну, не так, чтобы быстро, где-то под сотню. Смотрю, моя вторая половина уже сидит несколько озабоченно, спрашиваю в чем дело? Мутит, говорить... Нефигасе!!! До этого сколько , куда только не ездили, не было ничего подобного, а тут... И тут до меня доходит..., ездили то мы раньше на девятке, потом Лачетти почти что лежа, а тут посадка другая. Я и сам разницу почувствовал - обратил внимание на то, что дорога перед капотом мелькает, непривычно. Опустил сиденье, чтобы руль, козырек приборной панели и капот были примерно на одном уровне - все норнально, все привычно. Опустил седло жене - то же все нормально, сидит довольная. Не спорю, может на грунтовке, где надо лучше рассмотреть, по чему едешь и нужен максимально высокий обзор, но на трассе низкая посадка предпочтительнее (лично для меня, да и для жены то же), меньше чувствуется скорость.

delinzer
25.04.2011, 17:09
для города ставлю седенье по максимуму вверх, удобно видеть максимально близко спереди, но для дальняка приходится опускать и спинку дальше налокнять чтобы расслабленно откинуться на нее. иначе спина в пояснице очень недовольна после часа езды :an:

Tony
25.04.2011, 17:45
Прокатился в начале апреля в горы покататься на лыжах 630 км. в один конец. Ехал, практически, без остановок (кроме пары кратковременных на заправках). Спина и все конечности не устали совершенно. На предыдущей Хонде Аккорд уставал сильно пока не приспособил подушечку жесткую под поясницу. На Yeti, IMHO, очень удачные сиденья (если потратить время и как следует отрегулировать по всем параметрам).

garn4
26.04.2011, 11:14
Смотрю, моя вторая половина уже сидит несколько озабоченно, спрашиваю в чем дело? Мутит, говорить...

Такая же проблема, жена говорит что укачивает в Ети и все тут. Может быть действительно из-за высоты??? надо поэкспериментировать аккуратно с высотой сидений (щас стоит на максимальной высоте) ;) Еще проблема с педалью газа, жене тяжело доставать до педали, т.к. педаль газа расположена на полу, а не висит, как обычно. сама ездит на хонде джаз, которая, конечно, ниже.

Что касается болей в спине - никогда их не испытывал, пока не прокатился на форде фьюжн несколько дней (брал на прокат, катался из Венгрии в Австрию). Так после фьюжика начала не по-детски болеть. И в Ети тоже. Заметил что нагрузка на спину идет меньше, когда сидение делаю не вертикально, а под наклоном. А так конечно это вопрос очень индивидуален. надо экспериментировать. Сори за сумбур, щас в аэропорте, не шибко комфортно писать...

Slavon4ever
26.04.2011, 14:14
На Yeti, IMHO, очень удачные сиденья
Согласен на все 100! В течение двух дней проехал 600 км туда и обратно 800 км без остановок и как огурец (ехал без круиза). Усталости 0, только спать хотелось, т.к. глубокой ночью заканчивал пробег.

Если болит спина - либо дело в спине, либо индивидуальная непереносимость йетькиных сидушек. Меняйте сидушки или лечите спину или и то и другое.

yetiman
26.04.2011, 15:30
Поднял повыше, спинку немного отклонил от вертикали.
Вроде бы стало получше, ноющей такой боли уже во всяком случае нет. Буду тестить дальше.

VUHA
03.05.2011, 21:35
я тоже думаю переднюю часть лоднять,здесь сидушка более горизонтальна чем на Лачетти
Я тоже с Лачетти слезла, но наоборот заднюю часть бы подняла. В Лаче можно было так сделать, в Ети же сиденье только в одной плоскости двигается.
Пятая точка вниз проваливается и поэтому поясница болит. А поясничный подпор очень высоко - с ним еще хуже.
Еще т.к. сильно выступает педать тормоза вперед - правой ногой приходится много двигать и боли в пояснице как раз ближе к правой стороне.
Про подпор под левую ногу тоже согласна - очень близко расположен - ногу приходится просто так класть.

tatardom
04.05.2011, 10:25
К сиденьям вопросов нет. Возможно спины надо лечить.

VUHA
04.05.2011, 12:54
Возможно спины надо лечить.
это уже не лечится, только ненадолго улучшается)

Olgert
04.05.2011, 17:46
Машину забрал недавно, но уже пришлось поездить вволю. Был приятно удивлён удобством сидений с поясничной поддержкой - не устаю совершенно. Наклон и вынос рулевой колонки - высота сиденья - наклон спинки - расстояние до педалей позволяют выбрать максимально удобное положение в большинстве случаев.

Spectator
04.05.2011, 20:44
Сидушки хорошие , а вот площадка для отдыха левой ноги реально близко расположена...

Чехов
05.05.2011, 08:38
Как человек с давнишним остеохондрозом и двумя грыжами в поясничном отделе, могу ответственно заявить, что сиденья в Йети - отличные!
Поначалу, из-за очень больших диапазонов регулировок, тоже никак не мог найти оптимального положения, пока не опустил сиденье в самый низ. Удобно и проблем нет.
В прошлом августе ездил в Карелию (1500 км в один конец), при этом туда ехал еще до конца не отошедшим от очередного приступа. Никаких проблем со спиной не было.

yetiman
05.05.2011, 11:58
Ну что ж, я тему начал, я и продолжу.
Тема более не болит.
Настроил: по высоте ближе к верхнему, спинка откинута полулежа, поясничный упор выдвинут на 20%. И все, сразу стало очень хорошо.

Olgert
05.05.2011, 13:45
Вот и славно. На самом деле, всё легко настраивается под разные потребности. С точки зрения комфорта - весьма продуманная машинка.

delinzer
05.05.2011, 14:06
главное что как удобно оказывается не всегда как полезно, придется осознано привыкать к "как полезно "....

Gaf
11.05.2011, 11:06
Езжу почти месяц, почти все время по пробкам - кресла считаю удобными, ничего не болит и не устает, при этом вертикальная посадка не дает уснуть (в кресле доджа укачивало:smile:)
Про упор для ноги - думаю он придуман для механики, т.к. мне очень удобно переносить ногу с него на педаль сцепления и обратно

VUHA
11.05.2011, 11:34
Моя проблема тоже решилась - спина больше не болит. Привыкла)

Торелло
28.06.2011, 00:35
А я-то думал у меня одного проблемы с удобством на водительском месте...
Машин очень заинтересовал своей идеологией и дизайном. Потестил... и удобно устроиться за рулём не смог:frown: Поясню. В моём Мондео стул с восемью электрорегулировками. Передний и задний край сидушки регулируются вверх/вниз... Очень удобно. Травмированное на службе колено перестало болеть совершенно, как бы долго не ехал, хоть по трассе,хоть по пробкам. Кстати люблю сидеть высоко (это к вопросу о разном расположении в автомобилях). Так вот, в Йети, когда сел "по педалям" вылета руля не хватило сантиметров 5-6. Сел "по рулю" - ноги скрючены. Задрал сиденье до верху (благо крыша позволяет), стало чуть лучше, но только чуть. Вылета руля не хватает всё равно, а сидушка (хоть по длине и короче чем в мондео меньше чем на 1 см, субьективно пятой точкой воспринимается слишком горизонтальной) Бедро получается навесу. Плюс верхний край стекла начинает "нависать"...
Собственно вопрос:
в опции "электропривод сиденья водителя" регулировка в 6ти направлениях или в 8ми?
Для меня это важно, ибо приходится частенько путешествовать довольно далеко...
(рост 184)

Ananas
28.06.2011, 11:48
в Йети тоже в 8-ми направлениях + валик поясничной поддержки в 4-х

Dr.Livsy
28.06.2011, 12:59
Торелло, у меня с эл. регулировкой - в Фокусе было не очень удобно, а здесь просто супер - 8 напр. регулировка и подпор поясничный в 4 - Ananas, не обманывает.

Торелло
28.06.2011, 22:27
Понятно. Только беда в том, что в тестовом авто этого не было. В следующем, которое придёт на тест-драйв, увы, тоже... А брать кота в мешке естественно не буду...

qwerty
30.04.2012, 15:44
Похожая проблема со спиной. Рост 182, вес 84. Только не болит, а затекает поясница(знаете как руку иногда бывает отлежишь), т.е. поясницу просто не чувствуешь(((( Причем затекать начинает где-то через 20-30 минут езды, а так сидеть удобно. Прочёл всю ветку, пробовал разные настройки сидухи. Руль сразу полностью на себя вниз и то кажется вылета не хватает. Честно говоря очень удивлён, т.к. машиной доволен что называется целиком и полностью, а это пока единственный минус(для меня) который не позволяет в полной мере получать кайф от автомобиля) Надеюсь со временем привыкну)

mobyk
30.04.2012, 19:04
у меня другая проблема. пересел на ети и стала пятка болеть правая, ничего не помогает. похоже что посадка давит на седалищный нерв и это в пятку передается.7 месяцев уже, уже привык к боли.

Александр888
30.04.2012, 20:04
mobyk, может маленькую подушку подкладывать под ногу?

А с какой машины пересели?

Ангелина
01.05.2012, 00:49
Как страшно жить!
С моим ростом в 150, с длинной сидушкой (вот здесь описывала: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=158044&postcount=2506 )
прямо и не знаю как поедем в отпуск?
настраиваем с мужем сиденье и руль так, чтобы при пересменках ничего не трогать, хотя в ФФ-2 так и получалось, а на Йетике под себя зеркала регулирую. Плюс педалирую с "пола" только на каблуках. В отпуск еду - в кроссовках и ноги (по крайней мере в ФФ-2) висят в воздухе. Там была МКПП, так сцепление выжимала уезжая всем телом в левый угол машины... Пока ехала - под спину то подушки, то кулак, то танцуешь сидя. Как будет этим летом??? Как страшно жить!:frown:

mmc3
01.05.2012, 04:55
да будете просто под себя каждый настраивать, да и всё

5 минут на трассе ничего не решают, зато ехать комфортней

p.s. насчёт маленькой подушки, вместо кулака, подумайте ))

ANDRS
01.05.2012, 06:46
Похожая проблема со спиной. Рост 182, вес 84. Только не болит, а затекает поясница(знаете как руку иногда бывает отлежишь), т.е. поясницу просто не чувствуешь(((( Причем затекать начинает где-то через 20-30 минут езды, а так сидеть удобно. Руль сразу полностью на себя вниз и то кажется вылета не хватает.

Вот-вот та же ситуевина (рост такой же). Если ногам удобно, то вылета руля не зватает и спина затекает, если рукам удобно спине нормалньо, то ноги слишком близко и тоже начинают затекать :frown: Такое ощущение, что проектировали под рост 160-170 см :smile: Проблему решил так: Сидение на самый верх, отрегулировал под руки и спину и по-чуть чуть назад и в низ рычагом и наклоном спинки пока ноге не стало удобно.

Z-Rain
01.05.2012, 08:28
Каждый человек индивидуален. Я купил, даже толком настроить не успел, сразу в дорогу (2600км за три дня) и совсем ничего не болело и никакого дискомфорта по окончании поездки.
PS 183см, 75кг

qwerty
01.05.2012, 11:00
Проблему решил так: Сидение на самый верх, отрегулировал под руки и спину и по-чуть чуть назад и в низ рычагом и наклоном спинки пока ноге не стало удобно.

Вот в том то и дело, что когда на самый верх поднял, отрегулировал как надо на стоянке например, вроде как и удобно всё, поехал, через полчаса поясница затекла - начинаешь "по-чуть чуть назад и вниз рычагом и наклоном спинки", но всё равно неудобно... Попробую для начала валик из полотенца и под поясницу)) А вдруг)

AlexSlovak
01.05.2012, 11:58
Попробую для начала валик из полотенца и под поясницу)) А вдруг)
Ответил здесь: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=188&page=251

thanatos
01.05.2012, 12:12
qwerty, подкладывайте подушку под спину. Многим помогает

Jon-SC
01.05.2012, 12:38
Очень сильно болит левая нога, пробовал поднимать-опускать сиденье, иногда снижается интенсивность боли, но не могу подобрать комфортное положение. Сиденья спортивные. Кто-то сталкивался с таким?

RLuk
01.05.2012, 16:37
... Попробую для начала валик из полотенца и под поясницу)) А вдруг)

Вот ещё варианты: поясничная поддержка (http://russian.alibaba.com/product-gs/massager-lumbar-support-car-seat-chair-502518165.html) или поясничная подушка (http://spim.ru/shop/vp_571.html).

Ангелина
01.05.2012, 17:02
Да.да! Я такую поясничную поддержку и купила. Правда еще не пробовала.

PS18
16.07.2012, 18:59
У сиденья отворачиваете задние болты крепления, подсовываете под салазки по гаечке на 12 высота около 1см, заворвчиваете болты - сидушка становиться более горизонтально и все О кей

Надо идею будет передать в центр разработки безопасности Шкода, они наверняка будут рады)))

SMV1975
17.07.2012, 11:09
http://beswin.en.made-in-china.com/product/pbNnXaMohzkA/China-Soho-Back-for-Car-Seat-CE-16D-.html
Использую уже на второй машине. Разгружает поясничный отдел позвоночника. Вещь качественная, брал за 1800 руб. в розничном магазине.

шеф
17.07.2012, 16:42
SMV1975, интересно. И не мешает, когда сидишь?

Ангелина
17.07.2012, 23:21
Да.да! Я такую поясничную поддержку и купила. Правда еще не пробовала.
Уже попробовала - великолепно! Лично для меня - проблема большого (длинного) сиденья заставляет отодвигаться от спинки ближе к краю сидушки. Ни какой подушкой такого эффекта не добиться!

SMV1975
18.07.2012, 11:34
интересно. И не мешает, когда сидишь?
Мне не мешает, уже привык. Хотя поначалу может быть определенный дискомфорт, но недолго. У кого проблем со спиной нет - не поймут.

Cenz
09.11.2012, 14:00
Уже попробовала - великолепно! Лично для меня - проблема большого (длинного) сиденья заставляет отодвигаться от спинки ближе к краю сидушки. Ни какой подушкой такого эффекта не добиться!

Ангелина, что именно ты поставила? Я вроде и не совсем маленького роста, но упирается край сидения в подколенный сгиб - жутко неприятно и неудобно... Оказывается ножки у меня маленькие. Жена, хоть и меньше ростом, но за счет длинных ног :bm: просто наслаждется ездой.
А гаечки не ставила под задний крепеж?
Я наконец-то понял, что все дело именно в наклоне сидения, так как поднятие не изменяет наклон. Увы

MPetrovich
09.11.2012, 14:49
RLuk,
Вот ещё варианты: поясничная поддержка или поясничная подушка.
__________________
А другой ссылки нет? Эта закрыта на Alibaba, или название поддержки?

Ceran
09.11.2012, 20:20
Народ, у кого-нить есть сидушка с электроприводом? Как она в плане удобства и ощущения спины?

Alekstar
09.11.2012, 21:28
Народ, у кого-нить есть сидушка с электроприводом? Как она в плане удобства и ощущения спины?

Гораздо лучше штатной ИМХО, так как есть регулировка угла наклона подушки сиденья и плюс поясничный упор, регулируемый по вылету и высоте, так что комфортную посадку гораздо легче подобрать, нежели со штатным креслом

RLuk
09.11.2012, 21:53
А другой ссылки нет? Эта закрыта на Alibaba, или название поддержки?

Вот ещё (не реклама),тынц (http://russian.alibaba.com/products/lumbar-support-car-seat.html). Поиск рулит. Удачи.

Ангелина
12.11.2012, 12:23
Cenz, съездила в отпуск, пару раз заседала с энтим каркасом, а потом и забросила в... назад(багажник). Приспособилась и привыкла. отдам Б Е З В О З М Е З Д Н О!

MPetrovich
12.11.2012, 17:54
отдам Б Е З В О З М Е З Д Н О!
Взял бы , но далековато ехать!

spleen
16.11.2012, 17:36
комфортную посадку гораздо легче подобрать, нежели со штатным креслом
Тут не соглашусь. Подобрать посадку удобнее можно, но не легче... Дополнительные регулировки сильно увеличивают количество возможных вариантов :bk:
Я вот уже пол года не могу себе ее окончательно подобрать, вроде настроишь хорошо, на следующий день садишься и неудобно. особенно поясничная поддержка достает, то кажется слишком высоко, то слишком низко :smile:
Толи дело в етьке со спортсиденьями, как в день покупки поставил, так все полтора года и прокатался. :rolleyes:

dsk
07.12.2012, 09:29
Так же возникли боли в спине и вижу проблему в ковше-подобных сидениях Шкоды, где нагрузка всего тела идет на пояснично крестцовый отдел позвоночника.Буду пробовать подкладывать гайки под сидения для выравнивания и более горизонтальной посадки.Но если не поможет хотелось бы узнать у людей которые поменяли родные сиденья на Тигуановские ,а такие люди у нас имеются, - первое,насколько они похожи.Интересует нет ли у них такого провала как на Шкоде?Более ли они удобны,не возникает ли напряжение в спине.И конечно же - подходят они или надо будет что то колхозить?Рост 172, вес 80кг.
Регулировки все перепробовал- не помогает.Сейчас подкладываю одеяло под это самое место ,чтоб ровно было.:bk:
Это единственное что меня убивает в Йети.:frown:

Gans18
07.12.2012, 11:39
Для меня не хватает ( и это единственное и главная проблема ( ИМХО), вылета руля. Из-за этого или руки не дотягиваются или ноги согнуты и затекают.

Vatheslav
08.12.2012, 17:58
Проблемма не только в седениях, у меня например страшенно болела шея, ни фига не мог понять почему, поставил дефлекторы и все прошло, оказывается через приоткрытые окна дуло потихоньку, так, что и не замечаешь, с сидением тоже надо разбираться, я раза с пятого настроил. Теперь сидеть более менее удобно, но руль часть приборов перекрывает, например индикаторов поворотов не вижу, то же как то не удобно. Думаю ети - машина для людей ростом ниже 175 см, жена 170 см ей все нравится и везде удобно, у меня 183 и уже как то не так, хотя уже подпривык и к ети

Artemt
08.12.2012, 18:17
У меня 182, и мне очень удобно в Йети.
Просто посадка в Йети другая. Если руль перекрывает приборку - Вы сидите слишком низко, как на пузотерках.

Cергей
08.12.2012, 18:20
Думаю ети - машина для людей ростом ниже 175 см
Мой рост 182, сиденье отодвинуто до предпоследнего щелчка, вверх поднято до конца. Очень удобно, руль ни чего не закрывает!

dr_jump
09.12.2012, 15:51
сделай рентген поясничного отдела и сходи к доктору. может йети тут не при чем..

Квэр
09.12.2012, 16:37
Думаю ети - машина для людей ростом ниже 175 см
не знаю, не знаю... Рост 186, вес 96. Удобно устроился сразу, когда забрал машинку из салона, и ничего не болит, не мешает, не перекрывает.:rolleyes:

denver
09.12.2012, 18:34
Рост - 192, вес за 100. Вылета руля не хватает очень. И он в более-менее комфортном положении перекрывает приборы. Приходится придвигаться ближе. Под переднюю часть салазок сидения поставил проставки, теперь ноги не висят в воздухе, а лежат на подушке сиденья, как им и положено. Поясничный подпор штука конечно хорошая, но для моего длинного организма приятней было бы, будь он установлен повыше. Сиденья без электрорегулировок.

Chen
09.12.2012, 20:41
Рост 192. Отличные сидения с широким диапазоном регулировок. На трассу просто опускаю до конца. По городу подымаю на 2-3 хода. Хотя вылета руля действительно не хватает.

dsk
09.12.2012, 23:45
Вот рассматриваю вот такие варианты - http://www.dompribor.ru/catalogue/126/522/ и http://body-life.ru/catalog/c193/c196/p31/ . Особенность их в том ,что они клиновидные и убирают провал в сиденье тем самым разгружая позвоночник.Заправить их под чехлы и думаю должно помочь.Никто не покупал ,кстати?

ANDRS
10.12.2012, 07:21
...Хотя вылета руля действительно не хватает.

Подтверждаю, мне при 182 тоже не хватает :bk:

Jon-SC
16.02.2013, 01:00
кто-то сталкивался что сиденье перекашивалось на левую сторону? купив машину год назад заметил, что если поднять сиденье повыше. начинала болеть левая нога, долго пытался понять, но по ощущениям не мог обнаружить причину, тем более что при опускании кресла нога почти не болела. С недавних пор заметил, что нога теперь болит постоянно при нахождении в машине, и вот сегодня кажется разобрался в чем дело, сиденье как бы перекосило , т.е. левая сторона немного просела и центр массы тела сместился именно на левую ногу, т.е. она непроизвольно всегда была под повышенной нагрузкой. Другого внятного объяснения не вижу. теперь вопрос, что может быть с креслом и как лечить? Сиденья спортивные или как там они называются.

notartorius
19.02.2013, 10:25
denver,
Под переднюю часть салазок сидения поставил проставки, теперь ноги не висят в воздухе, а лежат на подушке сиденья, как им и положено.
Добрый день! Расскажите пожалуйста подробнее как сделали. Мне тоже не хватает наклона сиденья.

Andy_Ju
19.02.2013, 18:13
Вот рассматриваю вот такие варианты - http://www.dompribor.ru/catalogue/126/522/ и http://body-life.ru/catalog/c193/c196/p31/ .
Это, скорее, при геморрое, а не поясницу разгружать.

shl
19.02.2013, 20:40
Рост 176. Сиденье до упора вниз. Отодвинулся так, чтобы ногой было удобно нажимать сцепление. Руль на себя почти до конца и вниз. Спинку откинул так, чтобы руки на руле сверху удобно лежали. На индикаторы поворота плюнул. Упором под левую ногу пользоваться, так и не научился. Не устаю. Посадка удобная. Летом когда по далям поеду попробую по разному.

radhaas
15.03.2013, 22:34
Недавно случилось проехать около 160км на wv golf plus. По ощущениям форма кресла

комфорт нее, чем в yeti. Вот уже второй год за рулем йети , на трассе спина устает.

Ksu
13.06.2015, 17:36
Кто пользуется в машине подушкой под спину? поделитесь опытом, какую взять: простую за 500 р или често-то таким Ортопедическая подушка под спину TRELAX Autoback
http://www.ortik.ru/image/cache/data/trelax/autoback0-800x600.JPG

ANDRS
13.06.2015, 22:25
Кто пользуется в машине подушкой под спину? поделитесь опытом, какую взять: простую за 500 р или често-то таким Ортопедическая подушка под спину TRELAX Autoback
http://www.ortik.ru/image/cache/data/trelax/autoback0-800x600.JPG

Пробовал две и такую тоже, выкинул. Сидения и так удобные, 16-18 часов за рулем ничего не болело.

Smart123
13.06.2015, 23:58
Где то 250км на йетике проезжал за день, нормуль. Может вам к спинному дохтору сходить?

Robocop
14.06.2015, 09:19
radhaas, йога в вам в помощь ! Ну а йетивские сидения даже без поясного регулятора весьма комфортны ! Имхо.

Digrus
14.06.2015, 21:07
Мне передние кресла нравятся. При росте 175 см настройки такие - сиденье поднято по высоте ровно наполовину от диапазона подьема. Руль почти наксимально вниз. Задняя спинка откинута так чтобы в положении без десяти два при достаточно отодвинутом руле, руки были почти выпрямлены. На трассе сиденье откидывается больше назад для разгрузки спины. Поясничный упор немного выпячен вперед. При моей езде боковой поддержки особо не требуется. Посадка нравится может потому что пересел на йети с минивэна. За собой сажусь спокойно, есть ее немного места для коленей.

Ветер НН
15.06.2015, 10:10
Все индивидуально. При моем росте в 170 хватало всех регулировок кроме поясничного упора (в моей кмплектации его не было), поэтому в дальних поездках уставала спина. Проблема была решена заменой передних сидений на аналогичные от Тигуана (водительское с электроприводом). Все проблемы были сняты с усталостью спины, в дальних поездках устает шея и активные подголовники не помогают. Зато спина и ноги как у младенца, проехал 1000 км, вышел, как будто 10 минут за рулем просидел.

VUSh
15.06.2015, 14:30
Посадка вполне комфортная. Без остановок проезжал около 400 км, не уставал, спина тоже превосходно себя чувствовала. Единственный момент. При удобном для меня положении посадки, рулевое колесо немного перекрывает панель приборов. Рост 178, спинка сидения почти вертикально.

Aler
15.06.2015, 14:48
спинка сидения почти вертикально
Это, видимо, причина комфорта для спины. Проезжал без отдыха 1400 км, общая усталость была, но спина и шея не болели.

VUSh
15.06.2015, 15:41
Проезжал без отдыха 1400 км
У меня так не получалось не разу, на заправки приходилось заезжать, а это все же разминка и отдых.

sktr
15.06.2015, 22:55
Мои ощущения от сидений в йети: во-первых, все очень индивидуально. У каждого своя конструкция тела, рост, вес, длина конечностей. И если какие-то настройки удобные одному, второму могут не подойти. Мне очень нравятся сиденья. Боковая поддержка была бы чуть больше, было бы супер вообще.
Касательно себя могу сказать, что сразу нашел удобное положение - сиденье вверх на максимум, чтобы была более правильной посадка (как бы сидя на стуле), спинка около 90гр (иногда чуть назад заваливаю, для смены положения кратковременного, но на самом деле так сильнее нагрузка на поясницу, диски могут сильнее смещаться при тряске, поворотах).
Во-вторых хочу заметить, если вы испытываете дискомфорт, очень большая вероятность каких-то дефектов в спине (искривление, протрузии, хондрозы). В общем это звоночек от тела, прислушайтесь внимательнее. Доктор подскажет.
Ну и вести более акивный образ жизни. Дайте спине и нагрузку правильную и отдых. Только не лежа на диване. Плавание, ходьба, тренажеры, гимнастика, йога - кому что нравится.
Всем здоровья!

Ksu
15.06.2015, 23:30
sktr, спасибо за пожелания и пр...
езжу 3-й год. сиденье тоже почти вертикально. все в принципе ок, и 100-300 км - не проблема. но ехать 1600 км, спинке тяжеловато. По-этому и спросила: кто чем пользовался, если пользовался.

Пиротехник
16.06.2015, 11:43
И всеж с поясничным подпором они комфортнее, часто пыряю в столицу "в один присест"...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

slabnoff
16.05.2016, 12:29
Все индивидуально. При моем росте в 170 хватало всех регулировок кроме поясничного упора (в моей кмплектации его не было), поэтому в дальних поездках уставала спина. Проблема была решена заменой передних сидений на аналогичные от Тигуана (водительское с электроприводом). Все проблемы были сняты с усталостью спины, в дальних поездках устает шея и активные подголовники не помогают. Зато спина и ноги как у младенца, проехал 1000 км, вышел, как будто 10 минут за рулем просидел.
В субботу поставили мне подпор, и в моем случае это как раз та вещь, которой так не хватало спине. Спина перестала проваливаться и поддержка чувствуется, планирую еще дополнительно проложить немного пены под упор для большего эффекта или под обивку сиденья (в раздумьях). Замены сиденья не понадобилось, просто переставили подпор с пассажирской спинки (лучше конечно с водительской, чтобы ручка регулировки имела правильное положение).
Но в целом посидев в разных сиденьях для себя понял, что Тигговские сиденья конечно комфортнее, но самые оптимальные именно спортивные сиденья, как например в Fabia RS

detonator
16.05.2016, 12:36
у меня тоже периодические проблемы со спиной -кресла в активе не удобные у меня -не хватает подпора в спину.

Голд
16.05.2016, 12:58
У меня тоже нет подпора, пытаюсь настроить, приборы перекрывает рулевое колесо

Етитт
16.05.2016, 13:14
... пыряю в столицу "в один присест"...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

"Пыряю" это кого? Вот в соседнем колхозе есть бык племенной - то может запырять...

detonator
20.05.2016, 15:41
все-таки сиденья лично для меня передние не удобные-понял после постоянных поездок на тигуане.
В ети спина реально болит. Хочется взять большое полотенце сложить втрое- вчетверо и под поясницу внизу подложить-проваливается спина и постоянно в напряжении. После чего ноет

Robocop
20.05.2016, 16:15
Сидения без поясничной регулировки, 180 рос 82 вес , до Москвы 670 км с двумя остановками ничего не болит в спине и других местах).

detonator
20.05.2016, 16:47
Сидения без поясничной регулировки, 180 рос 82 вес , до Москвы 670 км с двумя остановками ничего не болит в спине и других местах).
у меня 188 и 88 вес -но у меня со спиной есть проблемы-частенько позвонки защемляет когда забываюсь и таскаю чтонить тяжелое....но на прошлой джетте спина не ныла от поездок....буду мутить валик подпорный съемный.

Robocop
20.05.2016, 16:50
detonator, батенька , подлечиваться бы надо и йогом иногда побыть. Очень помогает , на себе проверено. Диагноз свой в открытом доступе писать уж не буду.

av29
20.05.2016, 18:01
Максим, я вышел из положения купив на авторынке вот такой подпор. Там и вибромассажер есть. Не надо мутить с одеялами:biggrin:

detonator
20.05.2016, 20:21
шикарный вариант-вот я такой же буду искать.. Именно в этом месте спина дугой идет и напрягается...

Костик
20.05.2016, 21:22
Во... а я не подумал что спина из-за йети может побаливать. А у меня тоже такая проблема после покупки.
Спасибо.
Надо пробовать исправлять:az:

greka.
20.05.2016, 21:42
Парни, ну что вы такие несознательные? Уж сколько раз написано - седало повыше, спинку вертикально, как у спорцменов, ноги враскоряк, вся нагрузка на задницу и спина болеть не будет. Так 99% форума ездит и бед не знает:biggrin:

Vladimir480
20.05.2016, 22:53
greka.,
greka., это конечно Да, Но, Кто на дальняк ездит, как я, тому ремень поясничный в помощь! Реально ощутите!

Lan_svt
20.05.2016, 23:03
1600 за раз без проблем. Поясничный подпор ВКЛ и сидушка в более горизонтальном положении, жена с сыном также выдержали такую поездку, правда большую часть пути спали. Вылез из Авто немного уставший, но спина не болела.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

TDA
03.11.2016, 16:14
у меня другая проблема. пересел на ети и стала пятка болеть правая, ничего не помогает. похоже что посадка давит на седалищный нерв и это в пятку передается.7 месяцев уже, уже привык к боли.

Сегодня провел 5 часов за рулем по Московским пробкам.
Тоже самое- пятка просто ноет, бедро правой ноги не лежит на сидение и получается что нога всем весом давит на пятку. Ноги почти под 90 градусов, тогда рулить нормально. Любые манипуляции с рулем и сидушкой не помогают, не достаю до руля. Рост 182, вес 80.
Сижу пишу у компа а по пятке "тепло разливается ".
Ужас.

motorbreathe
03.11.2016, 16:53
Сегодня провел 5 часов за рулем по Московским пробкам.
Тоже самое- пятка просто ноет, бедро правой ноги не лежит на сидение и получается что нога всем весом давит на пятку. Ноги почти под 90 градусов, тогда рулить нормально. Любые манипуляции с рулем и сидушкой не помогают, не достаю до руля. Рост 182, вес 80.
Сижу пишу у компа а по пятке "тепло разливается ".
Ужас.Все-таки водительское сиденье с электрорегулировкой - это весчь!!! Настроил и забыл про боли!!!

Denker
03.11.2016, 16:58
90 тык проехал в крайнем верхнем положении. С левой рукой на "подоконнике". Заработал остеохондроз.
Следующие 50 тык в крайнем нижнем, с подлокотниками - сплошное удовольствие от вождения. Единственный минус - обзорность. При манёврах надо привставать. Но это 0,1% времени за рулём.

ТТХ: М, 178 см, 88 кг.

Вячеслав076
03.11.2016, 17:30
...ТТХ: М, 178 см, 88 кг.

не все ТТХ привёл, Denker...:wink:

GUNS46
03.11.2016, 18:02
не все ТТХ привёл, Denker...
какие то вы все "хлюпики" : ТТХ 46-184-122. После службы остеохондроз везде 3-7-9-11 позвонки, катаюсь очень много -сидушка в самом верху практически спинка вертикально.
А вообще то массаж нужен, мне старшая дочь, 10дней с перерывом в 3 месяца, делает "баночный " массаж-я Вам скажу -Классно!!! Советую-две банки для массажа не дорого стоят! Но чувствуете себя потом "младенцем"!.
Это для тех кто "боится боли"- https://www.youtube.com/watch?v=olskPcL8a9w маленькие баночки, а это для "мужиков"-есть побольше. Не пожалеете!

ФМА
03.11.2016, 18:02
О больной пятке. Педаль у нас лежачая и можно жать самый низ не задирая всю стопу. Тогда и пятка не болит в городе. На трассе круиз и ноги вообще в раслабоне.
Ну и мяхкая обувь тоже помогает

TDA
03.11.2016, 18:43
О больной пятке. Педаль у нас лежачая и можно жать самый низ не задирая всю стопу. Тогда и пятка не болит в городе. На трассе круиз и ноги вообще в раслабоне.
Ну и мяхкая обувь тоже помогает
Полпути сегодня так и делал. И всю дорогу вспоминал Гольф 6, как же там все чудесно сделано, ведь педаль такая же.