PDA

Просмотр полной версии : Не тянет двигатель


Алекс
25.11.2015, 10:48
Словил неприятность: загорелось Контроль токсичности ОГ, затем перестала подхватывать турбина.
Диагноз от ОД: пропала герметичность форсунок.
Вероятная причина: заправлялся на Shell - по словам мастера цеха много подобных жалоб и от БМВ, тоже форсунки летят.
Сказали, что искать долго, нудно поэтому лучше менять все 4 сразу. С работой около 50 тыс. руб.

Интересная рекомендация (устная, в разговоре) от ОД по ДСГ7: сперва ставим на ручник, потом переводим в Р и затем выключаем двигатель. Тогда мол на коробку нагрузка существенно меньше.

Какие мнения по этим вопросам у сообщества йетиводов?

Алексей
25.11.2015, 10:58
Вероятная причина: заправлялся на Shell
извините, но это бред

detonator
25.11.2015, 10:58
Словил неприятность: загорелось Контроль токсичности ОГ, затем перестала подхватывать турбина.
Диагноз от ОД: пропала герметичность форсунок.
Вероятная причина: заправлялся на Shell - по словам мастера цеха много подобных жалоб и от БМВ, тоже форсунки летят.
Сказали, что искать долго, нудно поэтому лучше менять все 4 сразу. С работой около 50 тыс. руб.

Интересная рекомендация (устная, в разговоре) от ОД по ДСГ7: сперва ставим на ручник, потом переводим в Р и затем выключаем двигатель. Тогда мол на коробку нагрузка существенно меньше.

Какие мнения по этим вопросам у сообщества йетиводов?
Я так делаю остановился нога на тормозе. ручник ставлю-перевожу в Н и при этом отпускаю тормоз ногой-т.е. машина в Н и на ручнике -потмо перевожу в П. глушу двигатель. И делаю я это для цепи а не для коробки))) Плюс во двоер на парковке и маневрах+в горку если где надо паркануться-типтроник на 1-й принудителньо выполняю все.

Алекс
25.11.2015, 11:00
Алексею:
Возможно и бред, но от ОД. Конечно в устной форме.

Алексей
25.11.2015, 11:13
бред, но от ОД.
Угу. А у мастера очевидно высшее химмотологическое образование, и еще он на досуге регулярно делает анализы бензинов, особенно Шелл.

Алекс
25.11.2015, 11:23
Другая логика: получили сведения от сервиса БМВ. Так и сказали, что после заправки на Шелле к ним машины косяком идут.
А мне на что грешить? Заправлялся только на Лукойле и проблем не было. ! раз на Шелле - получи! Других внешних причин такой неисправности (на мой взгляд) нет.
Может случайность, а может и нет.

шурик71
25.11.2015, 11:31
Вероятная причина: заправлялся на Shell -
уже год на Шелле "сижу". у меня Форд просто летает после него. Йети тоже любит. позвольте не поверить мастеру
:smile:
или это был какой-то левый шелл

detonator
25.11.2015, 11:44
да не в бензине дело имхо.....на него очень легко грешить особенно ОД.
Проблема в форсунках-и куча тем на этом форуме тому подтверждение.

A l е х
25.11.2015, 12:52
Про Шелл только позитивные отзывы, я про бензин...Может дело в конкретной заправке, такое бывает, когда топливные резервуары старые!

Alexf182
25.11.2015, 13:38
Словил неприятность: загорелось Контроль токсичности ОГ, затем перестала подхватывать турбина.
Диагноз от ОД: пропала герметичность форсунок.
Вероятная причина: заправлялся на Shell - по словам мастера цеха много подобных жалоб и от БМВ, тоже форсунки летят.


Как могла пропасть герметичность форсунок от бензина? Из под них - что сифонить начало что-ли? Газы прорываются?- тогда это видно было бы.
Причина скорее всего именно в смене бензина и уже закоксованных форсунках. Если бензин шелла лучше лукойла, то началось скорее всего вымывание отложений из топливной системы, что привело к еще большему закупориванию форсунок.
У меня подобное было при смене лукойла на ГПН- итог через 1,5 км от заправки возникло троение + лампа = промывка форсунок у ОД.

MichaeL
25.11.2015, 13:46
1. Лью постоянно 98 на шелле и проблем не знаю. Движок гораздо отзывчивее, чем на бензинах других заправок, близко по ощущениям к 98-му в финке.
2. Что касается стояночного тормоза, то делаю уже давно следующую последовательность:
-Остановился, нога на педали тормоза, перевод рычага КПП в положение N.
-Отпустил педаль тормоза проверил, что автомобиль не катится, поднял рычаг стояночного тормоза.
- Перевод рычага КПП в режим P.
После такой процедуры исчезли "дизельные" звуки цепи двигателя при запуске, ну и меньше нагрузка на стопорный зуб в DSG.

Алекс
25.11.2015, 13:53
Как могла пропасть герметичность форсунок от бензина? Из под них - что сифонить начало что-ли? Газы прорываются?
Мой ответ - не знаю, так ОД сказал. Дополнительно, что через форсунку больше бензина просачивается.

Axel-F
25.11.2015, 13:58
Алекс, у меня похожее было. И дело было совсем не в форсунках - они в порядке были, а в катализаторе. Если он забился, то машина "не едет". И как у них там в ОД просто: форсунку лень искать, давайте мы вам все махнем? :) всё равно за ваш же счет? :)

Алекс
25.11.2015, 14:01
а в катализаторе. Если он забился, то машина "не едет"
Во сколько обошелся ремонт?

Axel-F
25.11.2015, 14:04
Во сколько обошелся ремонт?
По гарантии заменили. Пока меняли ездил на подменном. Бесплатно, в общем

Cenz
25.11.2015, 14:18
Алекс, у меня похожее было. И дело было совсем не в форсунках - они в порядке были, а в катализаторе. Если он забился, то машина "не едет". И как у них там в ОД просто: форсунку лень искать, давайте мы вам все махнем? :) всё равно за ваш же счет? :)
Axel-F
А при диагностике какие ошибки озвучили?

Axel-F
25.11.2015, 14:24
Cenz, они диагностировали засор ката только когда свинтили приваренные шпильки ката к выхлопухе. Озвучили, что забился, требуется замена. И скали, что всё это из-за плохого бензина, и они в этом не виноваты, на что я им ответил, что согласен. Прикручивайте всё назад и я поехал :) После чего через час мне принесли ключи от подменки и я таки оттуда уехал

Alexf182
25.11.2015, 14:43
Дополнительно, что через форсунку больше бензина просачивается.

Как это ОД определил- сканером ? Какие ошибки были обнаружены ? Какой пробег и соотношение город/трасса и чистил ли хоть раз форсунки? Свечи как выглядят?
Если бенза больше просачивается через форсунки, тогда должно быть переобогащение смеси - но тяга при этом не должна падать. А вот при переобеднении смеси из-за забитых форсунок как раз тяга может упасть или присутствовать рывки при разгоне + ошибки выскакивать.
Что-то на форуме не попадалось описание проблемы негерметичности форсунок на 1,2.
Вот тут глянь у вас в Москве есть клубный сервис, может им показать авто?
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=665857&postcount=103
вот еще Cenz нашел решение похожей проблемы, посмотри на фотках в части №2 у парня как наглядно выглядят рабочие и очищенные форсунки
https://www.drive2.ru/l/8226562/
он в ручную только с наружи помыл форсунки, а внутри не стал - см. в части №3 фотки - из форсунок грязь повторно полезла.

Алекс
25.11.2015, 15:08
Если бенза больше просачивается через форсунки, тогда должно быть переобогащение смеси - но тяга при этом не должна падать. А вот при переобеднении смеси из-за забитых форсунок как раз тяга может упасть или присутствовать рывки при разгоне + ошибки выскакивать.
Ошибка: переобедненная смесь. Тяга падает, присутствуют рывки.
Но говорят о не герметичности форсунок.
Не разбираюсь, но даже мне это странным кажется.
Как вариант: забитые форсунки можно прочистить, а если нет герметичности, то их надо менять. А это уже совсем другие деньги.

Alexf182
25.11.2015, 15:08
Только сейчас заметил, что появилась 4-я часть истории и удивительным образом привела опять же в вышеуказанный клубный сервис.:smile:

Алекс
25.11.2015, 15:36
Alexf82, огромное спасибо Вам за ссылки!

добавлено через 15 минут
ОД говорил о заправке на горьковском шоссе (это касательно случаев с БМВ).
Я заправлялся на М4, сразу после развязки на Броницы, из области.
Тоже 95, но залил на 1500 руб. :-(

Axel-F
25.11.2015, 15:59
Алекс, на М4, сразу после развязки на Бронницы стоит ТАТ-нефть! Я их заправочную карточку сломал после своего случая! ТАТНЕФТЬ - зло для TSI!
Вот моя тема с тех времен!
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6313

Алекс
25.11.2015, 16:17
Алекс, на М4, сразу после развязки на Бронницы стоит ТАТ-нефть!
Посмотрите на карте Яндекса: 500 м после развязки в сторону Москвы злополучный Шелл.

Axel-F
25.11.2015, 16:27
31558
Алекс, да блин... там ТАТНЕФТЬ! Ты часом не перепутал с М5, Новорязанкой?

Алекс
25.11.2015, 16:46
Ты часом не перепутал с М5, Новорязанкой?
Точно! Перепутал....
Это все от переживаний за Йетьку...

Cenz
25.11.2015, 23:28
Алекс, на М4, сразу после развязки на Бронницы стоит ТАТ-нефть! Я их заправочную карточку сломал после своего случая! ТАТНЕФТЬ - зло для TSI
На минском 41 км. Это моя беда. После заправки на ней все и началось [emoji19]


Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

Йейе
30.11.2015, 21:10
Та же фигня: чек и "нет турбины". Причем, если заглушить и завести- едет, как новая, но не всегда долго. В "спорте" дольше. Мыл форсунки у 2 ОД, без снятия и со снятием. Заливали в бак присадку для мытья форсунок 001 078. Оба раза эффекта хватило на 170 км, потом снова чек. Ошибка- "бедная смесь".
И да, последние 60 000 заправлялся шеллом и все было хорошо. Перед тем, как загорелся чек, раз 10 подряд заправлялся ТОЛЬКО шеллом. На Горьковке.

ЧЁ ДЕЛАТЬ???

Магомед
30.11.2015, 21:34
Может это поможет?
https://www.drive2.ru/l/3118123

detonator
01.12.2015, 10:04
Та же фигня: чек и "нет турбины". Причем, если заглушить и завести- едет, как новая, но не всегда долго. В "спорте" дольше. Мыл форсунки у 2 ОД, без снятия и со снятием. Заливали в бак присадку для мытья форсунок 001 078. Оба раза эффекта хватило на 170 км, потом снова чек. Ошибка- "бедная смесь".
И да, последние 60 000 заправлялся шеллом и все было хорошо. Перед тем, как загорелся чек, раз 10 подряд заправлялся ТОЛЬКО шеллом. На Горьковке.

ЧЁ ДЕЛАТЬ???
копать в другом) регулятор турбины смотреть....

Алекс
01.12.2015, 10:14
Мою Йетьку ремонтируют не спеша частный мастер Илья в Алтуфьево.
Пока проверил турбину и ТНВД - оба в норме, давление, по его словам, "бешеное".
Собирается промывать форсунки снаружи и изнутри, а также какую-то сеточку в них - говорит она может быть сильно закоксована.
Я его не тороплю - чтобы не торопясь все сделал качественно.
Жду в напряжении.
А ОД предложил заменить 4 форсунки за 50 тыров (с работой).

Йейе
01.12.2015, 12:03
Спасибо за советы, но ошибка: "бедная смесь". От нее и двигатель не тянет (аварийный режим?). Видимо, копать прийдется туда...
Кстати, автомир меняет форсунки за 70 тыр.

Alexf182
01.12.2015, 14:47
Алекс, ТАТНЕФТЬ - зло для TSI!

с сайта http://www.azs.tatneft.ru/
"Сейчас в России работает более 550 АЗС ПАО «Татнефть». И на каждой автозаправке нашей компании мы предлагаем одинаково высококачественные нефтепродукты."
и вот это
http://ru.otzyv.com/azs-tatneft

ЗЛО продолжает процветать !:bm:

шурик71
01.12.2015, 15:17
"Сейчас в России работает более 550 АЗС ПАО «Татнефть». И на каждой автозаправке нашей компании мы предлагаем одинаково высококачественные нефтепродукты."
и вот это
http://ru.otzyv.com/azs-tatneft



из моментов особо порадовало: Евгений 1 августа, 2015 год

Заправлялись на Татнефть в Прокопьевске постоянно. Последние разы стали недоливать топливо проичем на разных заправках Татнефть . Недолив 30-40%.УЖАС!!!!!!!!!!! Где ВАША СОВЕСТЬ?????????????

40% это почти половина. :biggrin: похоже Евгений то засланный казачек.

у меня около дачи Татнефть. ничего плохого не скажу. по приёмистости машины примерно как Лукойл. не часто, но иногда там заправляюсь. и постоянно (уже 2 года)заправляю этим бензином квадрик. перед этим заливая его в 20-ти литровую канистру. льют четко, недолива нет. у меня туда входит 19,8 примерно, точно так же получается по показаниям колонки +-100гр.

Alexf182
01.12.2015, 15:18
Та же фигня: чек и "нет турбины". Причем, если заглушить и завести- едет, как новая, но не всегда долго. В "спорте" дольше. Мыл форсунки у 2 ОД, без снятия и со снятием. Заливали в бак присадку для мытья форсунок 001 078. Оба раза эффекта хватило на 170 км, потом снова чек. Ошибка- "бедная смесь".
И да, последние 60 000 заправлялся шеллом и все было хорошо. Перед тем, как загорелся чек, раз 10 подряд заправлялся ТОЛЬКО шеллом. На Горьковке.

ЧЁ ДЕЛАТЬ???
http://kachestvo.ru/avto/all/chto-skryvayut-azs.html
Судя по этой статье у Шелла один из самых высоких показателей доли серы в бензине, которая, как известно, вызывает повышенное нагарообразование (в том числе думаю и забивает быстро форсунки), забивает катализатор и увеличивает автомобильные выбросы. Бензин АИ-95 хоть и по госту сделан, но относится из-за серы к Евро-4.
Для удаления адсобирующихся серных оксидов требуется работа двигателя на богатой смеси, а для TSI это как раз не основной режим работы.
http://ru.otzyv.com/azs-shell - отзывы оптимизма не добавляют.

Поэтому "ЧЁ ДЕЛАТЬ???" - попробовать сменить бензин, к примеру, на Лукойл - в нем серы в 6 раз меньше (опять же судя по вышеуказанной статье) и бензин АИ-95 Евро-5.:bk:

Йейе
01.12.2015, 17:36
у шелла в чеке на 95-й написано класс 5. А йети как раз евро 4. По крайней мере мой.
А вопрос "че делать?" относится к тачке. 2 промывки форсунок не помогли- неужели менять???

nightguest
01.12.2015, 18:13
Йейе, не путайте. Класс 5 - это по нашим гостам, по европейской шкале это как раз евро4 получается примерно. Почитайте.

Йейе
01.12.2015, 21:24
nightguest, Почитал. Например, Википедия:
"число 2, 3, 4 или 5 - класс бензина по [6]; число совпадает с номером экологического стандарта серии «Евро», которому должен соответствовать бензин (2 для Евро-2, 3 для Евро-3 и т. д.)"

Источник [6], на который ссылка, это Приложение 1 технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»

Cenz
01.12.2015, 22:43
у шелла в чеке на 95-й написано класс 5. А йети как раз евро 4. По крайней мере мой.
А вопрос "че делать?" относится к тачке. 2 промывки форсунок не помогли- неужели менять???
Сетку бензонасоса мыли?

Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

Йейе
01.12.2015, 23:16
Сетку бензонасоса мыли?
Насоса низкого давления, который в баке? ОД сказал, что на нем давление нормальное и по нему ошибок нет. Я и не стал. На ТНВД тоже все нормально.
Тут выше товарищ Алекс говорил про какую-то сетку в форсунке, которая закоксовывается. Эту бы тему раскрыть...

Alexf182
02.12.2015, 11:30
у шелла в чеке на 95-й написано класс 5. А йети как раз евро 4. По крайней мере мой.
А вопрос "че делать?" относится к тачке. 2 промывки форсунок не помогли- неужели менять???

В чеке могут написать что угодно. Если по основным параметрам бензин тянет на Евро-5, а по сере чуть-чуть (на грани классов) не дотягивает, то на это внимание особо обращать не будут. Российская нефть высокосернистая (при этом в разных партиях нефти содержание серы думаю может быть разное), поэтому чтобы убрать серу из бензина намного выше ГОСТа нужно солидно вложиться в модернизацию переработки нефти как Лукойл, но не всем другим НПЗ это по карману.
Мне тоже 2 раза у ОД форсунки мыли. Второй раз помыли - не успел выехать за ворота - опять чек - вернули и еще 2 раза мыли. Значит не всё промывается за 1 раз, если уже капитально забилось.
10 заправок на шелле уже достаточно для того, чтобы забить форсунки заново, особенно если езда в основном по пробкам и на короткие расстояния.
Попробуй съездить, к примеру, на консультацию в клубный сервис RSR Performance [Марьино]. Форсунки должны быть достаточно надежные и 300 т.км. бегают без проблем.

Йейе
02.12.2015, 12:09
Alexf182, а можно подробнее: как и чем мыли? В итоге отмылись после 4 раза? После какого бензина забились форсунки?
Насчет отказаться от шелла я и сам так думаю, хотя, справедливости ради, проехал на нем 60 тыс. без проблем.

Alexf182
02.12.2015, 14:05
Alexf182, а можно подробнее: как и чем мыли? В итоге отмылись после 4 раза? После какого бензина забились форсунки?
Насчет отказаться от шелла я и сам так думаю, хотя, справедливости ради, проехал на нем 60 тыс. без проблем.

как - точно не знаю, имеется в виду со снятием или без. Чем - наверно ваговским винсом. После 3-х раз подряд отмыли. Долго ездил на бензине Лукойла, потом на предприятии сменили карточки на ГПН. Заправил g-drive и через 1,5 км двигатель затроил. Итог - новый бензин с моющими добавками привел к вымыванию отложений и забивке форсунок.

добавлено через 1 час 29 минут
http://www.youtube.com/watch?v=nz0cKmqZnkM&app=desktop
Кому интересно вот есть видео как моют форсунки.
Уж не знаю так ли моют у ОД ?:frown:
на видео с 5:43 -наглядно видно как работают внешне вроде бы чистые, но внутри еще забитые форсунки
с 6:21 - как должны в идеале распылять топливо:smile:

detonator
02.12.2015, 14:27
это все прекрасно, но если форсунки эти так легко забить просто бензином с присадками...........то смысл их мыть на 100 км? Тогда надо всю топливную систему от бака ацетоном промывать.....

добавлено через 3 минуты
Alexf182, а можно подробнее: как и чем мыли? В итоге отмылись после 4 раза? После какого бензина забились форсунки?
Насчет отказаться от шелла я и сам так думаю, хотя, справедливости ради, проехал на нем 60 тыс. без проблем.
Точно такой же двигатель использовался с 11 по 13 год только на ручке!
Заправлялся где попало-коненчо леваком вообще не заправлялся но основными заправками всеми пользовался....причем долгое время даже на 92 ездил-т.к. халява была. Продал на пробеге 50 почти.........вообще не знал про форсунки ничего!!! Но я думаю самое главное -авто на ручке и крутилось всегда хорошо. Возможно это и причина всех бед-низкие обороты на ДСГ.

добавлено через 5 минут
з\ы у кого форсунки были забиты расход увеличивался до этого?

шурик71
02.12.2015, 14:50
з\ы у кого форсунки были забиты расход увеличивался до этого?

конечно увеличивается. когда забиты форсунки, ощущение что машине прицепили тонну груза. приходится нажимать больше на газ вот он и вырастает.

driverland
02.12.2015, 15:27
На шелл заправлялся по работе 5 машин более 3 лет, все тси 1.4 и 1.8 моторы, во всех странах Европы и РФ, разные заправки, 95 обычный, свечи минимум 60 000 ходили, обычно на 75 000 меняли только.

SKE
02.12.2015, 17:25
главное -авто на ручке и крутилось всегда хорошо. Возможно это и причина всех бед-низкие обороты на ДСГ.
Кстати хорошая мысль.

detonator
02.12.2015, 17:41
Кстати хорошая мысль.
а больше ничего быть и не может имхо...что на гольфы какие то более лучшие компоненты ставили чтоли?.....хотя я помню когда владел гольфом на гольфклубе уже в 11 году пинали на ети клаб типа проблем полно.....и типа делали вывод что на шкоду брак ставят....

Alexf182
02.12.2015, 17:49
. Продал на пробеге 50 почти.........вообще не знал про форсунки ничего!!! Но я думаю самое главное -авто на ручке и крутилось всегда хорошо. Возможно это и причина всех бед-низкие обороты на ДСГ.

ДСГ вроде бы тут ни причем.
Я бы так сформулировал причину быстрого засорения форсунок - преобладание поездок на короткие расстояния на непрогревающемся двигателе на обедненной смеси на бензине с повышенным содержанием посторонних примесей (даже в пределах ГОСТа), склонных к образованию кокса, лака и нагара на всех деталях в камере сгорания.

detonator
02.12.2015, 17:52
ДСГ вроде бы тут ни причем.
Я бы так сформулировал причину быстрого засорения форсунок - преобладание поездок на короткие расстояния на непрогревающемся двигателе на обедненной смеси на бензине с повышенным содержанием посторонних примесей (даже в пределах ГОСТа), склонных к образованию кокса, лака и нагара на всех деталях в камере сгорания.
ну и это тоже.

Алекс
02.12.2015, 18:35
"Помыли" форсунки (со слов мастера Ильи): сначала ультразвуком (не знаю что это, но без него не получалось), потом винсом на аппарате. Снимал и возил куда-то.
Так что обошлось не в 70 и не в 50 тыров, а на порядок меньше!!! :smile:
Сегодня забрал.
Машинка резво бежит, как новая :smile:
Думаю что сернистость бензина и желание ДСГ работать на низких оборотах - вот причина.
После ремонта дал рекомендацию в ручном режиме на 3-4 передаче проезжать иногда с десяток км на оборотах 3000-4000.
Незадолго до появления проблем у меня тоже закралось подозрение, что расход топлива увеличился на литр - 1.5.
Главное, что теперь понятно как эту неисправность устранять.
Удачи!

detonator
03.12.2015, 10:05
А я вчера перешел на спорт режим-у меня авто просто летит как самолет...только жрет 12л при этом. Буду в нем ездить теперь-на Д вообще авто не едет. Вот в S движок крутится как надо. +еще присадку залил промывочную опять.

Cenz
03.12.2015, 10:36
А я вчера перешел на спорт режим-у меня авто просто летит как самолет...только жрет 12л при этом. Буду в нем ездить теперь-на Д вообще авто не едет. Вот в S движок крутится как надо. +еще присадку залил промывочную опять.

На S надо в пробках ездить и на обгоне. А остальное на D.
Когда была проблема с тягой - я вообще на ручке "ходил" - насильно заставляя переходить на более высокую передачу, при этом даже до 100 разгонял на трассе :bm:
и расход был намного меньше, чем на D, так как наш робот не понимал, что надо переходить на высокую передачу, видимо из-за показаний "обедненной смеси".

detonator
03.12.2015, 10:39
На S надо в пробках ездить и на обгоне. А остальное на D.
Когда была проблема с тягой - я вообще на ручке "ходил", даже до 100 разгонял на трассе :bm:
На Д авто не едет. На S при не сильной давке переключения на 3000 оборотов. Расход кстати в 10-12 меньше если на Д давить тапку в пол....А при неспешной езде вчера в 9л уложился-я на Д с трудом мог так.....В Д робот неадекватно у меня передачи включает -слишком рано 5-6-7 и на малых оборотах.

Cenz
03.12.2015, 10:40
На Д авто не едет. На S при не сильной давке переключения на 3000 оборотов.

Я свой пост подправил - посмотрите.
У меня вообще машинку как подменили))) практически как из салона :biggrin:

detonator
03.12.2015, 10:43
Я свой пост подправил - посмотрите.
У меня вообще машинку как подменили))) практически как из салона :biggrin:
я увидел. я сейчас "отмочу" движок и форсунки оборотами и присадкой и посмотрим...а потмо если что на промывку....если эффекта не будет.

Alexf182
03.12.2015, 10:50
А я вчера перешел на спорт режим-у меня авто просто летит как самолет...только жрет 12л при этом. Буду в нем ездить теперь-на Д вообще авто не едет. Вот в S движок крутится как надо. +еще присадку залил промывочную опять.

Может тебе тоже лучше капитально прочистить форсунки со снятием, чем на слабопомогающие присадки постоянно разоряться. Машина у тебя уже далеко не новая, и пробег за 50. Глядишь - расход бензина упадет, на Д поедет, да + еще какие симптомы (потряхивания, дерготня и т.п.) исчезнут.:bk:

Cenz
03.12.2015, 10:55
Может тебе тоже лучше капитально прочистить форсунки со снятием, чем на слабопомогающие присадки постоянно разоряться. Машина у тебя уже далеко не новая, и пробег за 50. Глядишь - расход бензина упадет, на Д поедет, да + еще какие симптомы (потряхивания, дерготня и т.п.) исчезнут.:bk:

Да можно и без снятия, дешевле примерно в два раза))) только свечи старые не забыть с собой взять. Понадобятся.
Кстати - вчера заменил цепь в клубном сервисе. Вот это заметно стало на машинке. Тихо и четче вроде отзывается. Оказывается и в самом деле гремела. Растяжение - 1 звено.
:smile:

detonator
03.12.2015, 10:57
Может тебе тоже лучше капитально прочистить форсунки со снятием, чем на слабопомогающие присадки постоянно разоряться. Машина у тебя уже далеко не новая, и пробег за 50. Глядишь - расход бензина упадет, на Д поедет, да + еще какие симптомы (потряхивания, дерготня и т.п.) исчезнут.:bk:
Я к этому приду. просто это затраты-рубля 2-3+замена свечей потом -сейчас даже боши аналоги уже под 500р штука-это еще 2 рубля. Плюс лучше масл осменить в движке -это еще 3 рубля точно. Если делать то полным циклом.

Alexf182
03.12.2015, 11:02
Я к этому приду. просто это затраты-рубля 2-3+замена свечей потом -сейчас даже боши аналоги уже под 500р штука-это еще 2 рубля. Плюс лучше масл осменить в движке -это еще 3 рубля точно. Если делать то полным циклом.

Если форсунки со снятием чистить - зачем масло и свечи сразу менять?

detonator
03.12.2015, 11:04
Если форсунки со снятием чистить - зачем масло и свечи сразу менять?
В общем неделю поездию так, а потом уже поеду в сервис я пока тока один у нас нашел которые на 1.2Т форсунки моют-сказали часто делают.
Я вот не пойму почему у меня чек не горит на бедную смесь...как у многих....

Alexf182
03.12.2015, 11:13
Я вот не пойму почему у меня чек не горит на бедную смесь...как у многих....
Значит еще не совсем капитально форсунки забились- компенсируется пока повышенным расходом бензина, да + присадки кое-какую работу делают.

Cenz
03.12.2015, 11:13
В общем неделю поездию так, а потом уже поеду в сервис я пока тока один у нас нашел которые на 1.2Т форсунки моют-сказали часто делают.
Я вот не пойму почему у меня чек не горит на бедную смесь...как у многих....

Предположения: может лампочка перегорела? Васей посмотреть. Сетка насоса бензобака чистилась? уже не помню - столько всего менялось на вашей машинке
Перед покупкой новых свечей, действующие посмотреть - если рыжие, то присадками их уже "убило"

detonator
03.12.2015, 11:15
Предположения: может лампочка перегорела? Васей посмотреть.
Перед покупкой новых свечей, действующие посмотреть - если рыжие, то присадками их уже "убило"
нет чек работает. Свечи рабочие -раз в S тянет. ДА и дерготни нет присущей убитым свечам.

Cenz
03.12.2015, 11:16
нет чек работает. Свечи рабочие -раз в S тянет. ДА и дерготни нет присущей убитым свечам.

Ну посмотреть то делов на 10 минут :az:

detonator
03.12.2015, 11:18
Ну посмотреть то делов на 10 минут :az:
ну я смотерл их не так давно после 5 тыс пробега после замены. Нормальные кофейные свечи.

Cenz
03.12.2015, 11:20
ну я смотерл их не так давно после 5 тыс пробега после замены. Нормальные кофейные свечи.

Нет, ну вот вы упрямый мужчина!))) А сколько раз после осмотра присадок заливали?

detonator
03.12.2015, 11:24
Нет, ну вот вы упрямый мужчина!))) А сколько раз после осмотра присадок заливали?
я и до осмотра заливал если что...и ВАГ-ю заливал после ТО. На присадках не написано что свечи убивают......В общем отпишусь как будут новости.

Cenz
03.12.2015, 11:26
На присадках не написано что свечи убивают......

:al: они не раскрывают военный секрет

detonator
03.12.2015, 11:31
:al: они не раскрывают военный секрет
ты мне лучше скажи у тебя после чистки робот переключается на более высоких оборотах на Д? Есть такое что он наваливает 6-7 передачу на 1200 оборотах? А потом при ускорении с такого ХХ норм ускоряется? Вообще если так ездить на мешалке и так ускоряться расход будет конский, нежели ехать на пониженных передачах и на принудительном ХХ -движку с 3 тысяч гораздо легxе раскрутиться и ускориться и тратит он на это топлива гораздо меньше.

Cenz
03.12.2015, 11:43
ты мне лучше скажи у тебя после чистки робот переключается на более высоких оборотах на Д? Есть такое что он наваливает 6-7 передачу на 1200 оборотах? А потом при ускорении с такого ХХ норм ускоряется? Вообще если так ездить на мешалке и так ускоряться расход будет конский, нежели ехать на пониженных передачах и на принудительном ХХ -движку с 3 тысяч гораздо легxе раскрутиться и ускориться и тратит он на это топлива гораздо меньше.

Ну, как результат действия чистки форсунок уже не заметил, так как проблема ушла раньше.
Теперь, при спокойной езде по трассе робот спокойно на низких оборотах переходит на 7 передачу. Ускоряется также замечательно - переходит на низкие передачи плавно, без рывков. Да - на более высоких оборотах. Сейчас стараюсь на разгоне выдать 3-4 тыс оборотов, редко больше. На расход не обращаю внимания. Все еще тестю машинку. Пока все устраивает)))
На "мешалке" - имеешь ввиду на ручном режиме? Я на нем ездил при проблемах с тягой. А так как обычно больше 80 на МКАДе не получалось, тошнил во 2-м ряду, то и расход был 7-8 л/км. Разгон при таком стиле езды плавный, так как газу давать особо не надо, так чуть-чуть педаль придавливал и поддавал на верхнюю передачу. Потому и расход низкий был. Обороты не выше 2,5 были. Точно до 3, так как больше не получалось выжать. А на низких оборотах и при высокой передаче расход чрезвычайно низкий при скоростях 80-100
Кстати - начинал прожаривать форсунки до момента, пока машина не начинала "тупить", это не более 7 км с момента начала движения, а то и меньше получалось ((

detonator
03.12.2015, 11:56
На мешалке я имел ввиду любой авто на механике.
Я на Д не могу ускориться до 3-4 тысяч-банально робот пихает высшую передачу.....
На спорте сейчас как на обычном гидротрансформаторе переключения на 3000. И кстати на 4-ой передаче а дальеш в спорте в городе трудно уйти)-расход при движении 60-80км\ч 5-6 литров! А у меня на Д на 6-7 и при более низких оборотах расход выше судя по мгновенному показометру....В обоих случаях езда с постоянной скоростью.

Cenz
03.12.2015, 12:49
Я на Д не могу ускориться до 3-4 тысяч-банально робот пихает высшую передачу.....
.

Вообще странно, а прошивали коробку?

detonator
03.12.2015, 14:13
Вообще странно, а прошивали коробку?
последний раз якобы когда сцепы меняли-типа обязательно должны прошить новым ПО и адаптировать. Но и после покупки было то же самое-а там по акции в 14-ом году прошивали и масло меняли-есть заказ наряд. Такое ощущение что именно Д режим глючит в то время как S окуенно едет.

добавлено через 1 час 20 минут
В общем в спорте у меня расход 9.5-10 и он меня вполне утсраивает в городе. А динамика просто атас.
Может у меня дело и вовсе не в форсунках а коробасе?

Alexf182
03.12.2015, 14:53
"Помыли" форсунки (со слов мастера Ильи): сначала ультразвуком (не знаю что это, но без него не получалось), потом винсом на аппарате. Снимал и возил куда-то.
Так что обошлось не в 70 и не в 50 тыров, а на порядок меньше!!! :smile:
Сегодня забрал.
Машинка резво бежит, как новая :smile:
Думаю что сернистость бензина и желание ДСГ работать на низких оборотах - вот причина.
После ремонта дал рекомендацию в ручном режиме на 3-4 передаче проезжать иногда с десяток км на оборотах 3000-4000.
Незадолго до появления проблем у меня тоже закралось подозрение, что расход топлива увеличился на литр - 1.5.
Главное, что теперь понятно как эту неисправность устранять.
Удачи!

Чудесных исцелений Етиков становится все больше. :az:

Я думаю, многим «захворавшим» Ети :beee: :biggrin: с пробегом за 50 т.км, но не отягощенных другими серьезными видимыми «заболеваниями» (поломками), пора сразу прописывать «волшебное лекарство» «Winn's» или аналоги, при обнаружении как вместе, таки по отдельности следующих симптомов «простуды»:
1. Снижение эффективности работы двигателя.
2. Появление детонационных стуков.
3. Затрудненный холодный старт.
4. Неравномерная компрессия в цилиндрах.
5. Троение двигателя после заправки или смены бензина.
6. Появление провалов во время ускорения.
7. Появление рывков при движении.
8. Появление дымности.
9. Периодическое выскакивание ошибок.
10. Периодические пропуски зажигания.
11. Пинки в коробке.
12. Ошибка «бедная смесь».:bk:

Йейе
03.12.2015, 18:38
Вот примерно так выглядят форсунки после "чистки" у ОД "со снятием и замачиванием на 2 суток":
31704

ОД называется Пеликан.
Перед этим был в Автомире. Тоже промывка, только без снятия. Везде в рекомендациях замена форсунок при повторении неисправности. Угадайте с 3 раз, повторилась ли неисправность?)))) Безумно жалко тех людей, которых Автомир развел на замену форсунок за 70 000. По словам приемщика Сергея, их было немало. Как говорят в определенной среде, без лоха и жизнь плоха.

В итоге, съездил в клубный сервис, где форсунки действительно сняли и помыли. Фото оттуда. Вроде, стало хорошо: едет бодро, чека нет, на холостых холодный движок не трясёт. На сервисе подтвердили, что такая беда с форсунками пошла именно в последнее время и почти все с шелла.

Касаемо бензинов с промывающими присадками, что де они отмывают накопившиеся отложения (каковые забивают все на своем пути)- не стоит преувеличивать. В Авторевю была хорошая статья про такие бензины с фотографиями, например, клапанов с нагаром до и после. Главный вывод такой: моющие присадки помогают избежать загрязнений на ЧИСТОМ движке при ПОСТОЯННОМ применении. Уже загрязненный двигатель практически не очищают.

Главный вывод: ОД - ЗЛО!!! И в кризис они только больше борзеют. Известный ведущий Асланян почти в каждой передаче желал им всем поскорее разориться и закрыться. От всей души присоединяюсь к пожеланию!

Зеленоградец
03.12.2015, 19:19
моющие присадки помогают избежать загрязнений на ЧИСТОМ движке при ПОСТОЯННОМ применении
Естессно, концентрация моющих компонентов не настолько велика чтобы отмыть всё и вся. Основная задача поддерживать топливную систему в чистом состоянии. Ездить на таком бензине нужно постоянно, ну или через раз.

detonator
05.12.2015, 13:55
:al: они не раскрывают военный секрет
я в общем уже раз 5 заливал присадку для топлива очищающую и со свечами все ок.Как визуально так и в работе. Собственно какие косвенные признаки замены свечей визуально? -сожранный электрод или пробой так? Этого нет.Визуально кофейные. В работе это троение движка и пропуски зажигания их тоже нет. Вот когда на 40т менял свечи электроды там были сожранные. И авто дергалось на разгоне.А после промывки форсунок станцией не снимая что со свечами случается раз их менять необходимо? Фото есть у кого-нить?

Cenz
06.12.2015, 01:18
Пипец свечам настанет. Я давал старые на время процедуры. Новые обратно поставили после промывки.
Процесс-то такой, как переливание крови, к тнвд подсоединяют шланг с винсом вместо бензина, при этом предохр насоса снимают, и пока винс не сработается машина тарахтит. Ну и хана свечам естественно
http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/05/17e5d072b80b9a9e3ce1fe2394e740d1.jpg

Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

добавлено через 12 минут
http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/05/886f17ef74471d508b2198521c0a16ec.jpg
Вот так. Отсюда
e36club.ru



Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

detonator
06.12.2015, 02:27
А нашему мотору что-нить подойдет из аналогов свечей от других авто? Боши аналоги уже 500р за шт....
ОД у нас моет 2900руб -без снятия.

LoYuri
06.12.2015, 07:55
Cenz, мне приходилось неоднократно пользоваться винсом как для дизелей, так и для бензинок, поэтому позволю себе немного прокомментировать Ваше сообщение (в целях избежания ненужных диспутов - с пруфами :ah: )
1.При использовании винса никакой замены ИСПРАВНЫХ свечей не требуется - это легенды от сервисантов (по незнанию или - развод на новые свечи), противоречащие производителю. http://wynns.su/catalog/category-10/goods_Injection_System_Purge_-75/index.html
2. Промывали инжекторы Вам с помощью какой-то простенькой приблуды. Судя по фото, это просто емкость, из которой сжатым воздухом (имитируя бензонасос) подают винс на ТНВД. Если это так (вытеснение воздухом), то при выработке сольвента возможен прорыв воздуха на ТНВД. Или там как-то по-другому устроено?
Штатно винсом промывают с применением FuelServe http://wynns.su/catalog/category-9/goods_FuelServe__-69/index.html , который подключается и к рампе, и к
обратке (если она есть), обеспечивая циркуляцию сольвента на все время обработки, а не просто "до выработки". Более того, при очень грязных инжекторах цикл промывки делается с перерывами для "отмачивания" отложений. http://www.eksacom.ru/productlist/productimages/44621/w76695.pdf . Кстати, в инструкции FuelServe вся последовательность действий описана.
Учитывая, что жаба - достаточно сильное животное, я для промывки инжекторов собирал приблуду из емкости с двумя сосками (один - у дна), бензонасоса от "Волги" (он - внешний), пластикового топливного допфильтра от классики и ПХВ шлангов. :) . Пояснений эта конструкция не требует :) .. На наших движках еще проще - обратка не нужна.

detonator
07.12.2015, 11:06
ну вот и ч.т.д.

Зеленоградец
07.12.2015, 11:55
при выработке сольвента возможен прорыв воздуха на ТНВД
И чем это грозит? Помимо заглохшего двс.

Cenz
07.12.2015, 12:29
Cenz, мне приходилось неоднократно пользоваться винсом как для дизелей, так и для бензинок, поэтому позволю себе немного прокомментировать Ваше сообщение (в целях избежания ненужных диспутов - с пруфами :ah: )


Мыли на клубном сервисе. Все правильно описали, именно балон куда залили две жидкости. Фото прилагаю. Свечи ребята на сервисе сказали надо старые поставить во время промывки. А так как у меня были убитые, то им и дал.

Alexf182
07.12.2015, 12:39
Мыли на клубном сервисе. Все правильно описали, именно баллон куда залили две жидкости.

А тебе и винсом и карбоном мыли форсунки? почему так - не спрашивал?

Cenz
07.12.2015, 12:41
А тебе и винсом и карбоном мыли форсунки? почему так - не спрашивал?

))) что лучше ответили.
На самом деле что то говорили специфичное... а я втупил и не запомнил...
рассматривал агрегат... думал что его будут использовать на операционном столе. оказалось, что это другое

detonator
07.12.2015, 12:43
а сколько по деньгам то вышло мытье? У нас ОД ломит 2900.

Cenz
07.12.2015, 12:48
а сколько по деньгам то вышло мытье? У нас ОД ломит 2900.

Форсунки без снятия - 2 000 руб.

detonator
07.12.2015, 14:05
Сегодня заежжал на станцию(более менее известную) -сказали моем не снимая 1650р+промывка твоя. Спросил про свечи -сказали не пострадают. В общем похоже я решусь все-таки довести дело до конца. Ну и потом уже отпишу))) Много куда звонил-говорят что не будут на непосредственном впрыске мыть не снимая. Типа только ультразвуком со снятием...цена естественно 4500-5р. Поделитесь кто-нить в Саратове б\у свечами)))

Alexf182
07.12.2015, 14:40
В общем похоже я решусь все-таки довести дело до конца. Ну и потом уже отпишу)))

Да уж ты отпишись !
И попроси чтоб очень хорошо помыли форсунки - чтоб машина стала как новая! Думаю, после этого у тебя пошатнется вера в "ненадежный и неисправимо ломучий ВАГ" :biggrin:
Также предполагаю, что более половины завсегдатаев форума будут с нетерпением следить за твоими публикациями.:bk:

detonator
07.12.2015, 14:44
Да уж ты отпишись !
И попроси чтоб очень хорошо помыли форсунки - чтоб машина стала как новая! Думаю, после этого у тебя пошатнется вера в "ненадежный и неисправимо ломучий ВАГ" :biggrin:
Также предполагаю, что более половины завсегдатаев форума будут с нетерпением следить за твоими публикациями.:bk:
А как я им скажу получше то? если они не снимают.....я думаю они объем некий отработают и все. Они кстати первый раз будут мыть Ети так что еще ждем смогут ли....Что купить то лучше Wynns?

Alexf182
07.12.2015, 14:51
Что купить то лучше Wynns?

Винс или карбон? попробуй задать вопрос (или позвонить) клубному сервису, к примеру этому http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12120

SKE
07.12.2015, 15:15
Типа только ультразвуком со снятием
А я слышал ультразвуком мыть не безопасно,якобы поломать там чего то можно.

detonator
07.12.2015, 15:17
А я слышал ультразвуком мыть не безопасно,якобы поломать там чего то можно.
я тоже уже прочитал....можно повредить электронную часть форсунки. Поэтому буду мыть не снимая Виннсом.

LoYuri
07.12.2015, 15:40
Что купить то лучше Wynns?
Виннс - проверен, остальные - не пробовал..
И чем это грозит? Помимо заглохшего двс.
Думаю - ничем... но не люблю воздух в топливной, особенно - в ТНВД ... фобия, наверное...

GUNS46
07.12.2015, 16:13
сегодня менял "усе" в преддверии зимы, ну и спросил насчет системы "как промыть"-совет был такой:
1.ультразвуком категорически нет-в форсунках керамика.
2.Wynn's тоже самое что и "солвент"-отсутствуют отдушки а так все тот же "Сольвент нефтяной (А-130/150)" , а результат один
Вопрос -Wynn'sпо цене 567руб. или Сольвент по 74 рубля??? вот озадачили...А может "ЛАВР"?

LoYuri
07.12.2015, 16:51
koshminv, для дизеля сольвент возможно и прокатит (там всё прокатит :) ) , а вот для бензинки не советую - очень далек по свойствам

detonator
07.12.2015, 16:56
А Виннса скока надо по объему на процедуру? Хочу купить сам.

LoYuri
07.12.2015, 17:01
detonator, да банки хватит :). но советую не отрабатывать ее сразу... дать поработать на хх, заглушить, подождать минут 5-10, завести и доработать периодически повышая обороты

detonator
07.12.2015, 21:38
detonator, да банки хватит :). но советую не отрабатывать ее сразу... дать поработать на хх, заглушить, подождать минут 5-10, завести и доработать периодически повышая обороты
такая жижа WYNNS W76695 Жидкость для очистки топливной системы?
в Автодоке 524р.

добавлено через 4 часа 1 минуту
В общем оказывается стоимость 1650 уже с жижей. Плюс мне сделают 10% скидки.
Так что посмотрим. Сколько должно проходить по времени и количеству жижи? чтобы сделали все ок?

Глум
08.12.2015, 00:17
Сегодня снова приехала Yeti 1.2
Ошибки по обедненной смеси. Дилер "советовал" сменить форсунки:) Заправка - Шелл:))
На обучении ФГР, куда ездят наши ребята - шелл признал проблемы с бензином.

Мыть лучше со снятием. Для контроля, можно сначала отмочить снятые форсунки, далее промыть их уже на машине. Ну и еще было пару машин с подобным, приезжали после дилера. Оказывалось, что умелые руки ОД снимая провода со свечей тупо ломали их, опять же, "советуя" сменить форсунки. Цена вопроса "смены форсунок" на данных машинах равнялась цене одного провода...

И да, на машине Cenz мы использовали и Винс и Карбон. Так как некоторые машины после Шелла с первого раза не "вымывались".
Можно сколько угодно дискутировать на эту тему. Наша задача - помочь, при этом, все возможные варианты мы раскладываем - со снятием, без снятия, винсом, либо "чтобы 100%" винс+карбон.Цены на работы тоже разняться немного, поэтому секретов нет, говорим как есть, что может помочь, а что,вероятно, решит проблему,но ненадолго. Машины разные приезжали, пробеги разные, степени загрязнения тоже. Всех под одну гребенку на промывку, чтобы срубить бабок - не вариант. Каждый случай бывает индивидуален.

Больше всего запомнился человек, не знаю, есть он тут или нет. Позвонил, с твердым желанием поменять форсунки. Вот прям "поменяйте, у меня приговорили их у ОД"..Предложил ему, все же сначала диагностику сделать..
Приехал..Посмотрели, пощупали..Да, мыли форсы у дилера...Походу водой или фейри..Да еще и провод 3го цилиндра сломали...
Пришлось снимать форсы для нормальной промывки после ОД. Ну и провод на замену. А так, если бы нормально помыли у ОД - обошлось бы только проводом, но никак не замена форсунок...Хотя..Если б они туда не полезли..и провод целый бы остался..

Не реклама нас..просто наблюдения из работы..

detonator
08.12.2015, 10:22
А у нас в городе только Лукойл и ТНК))))) Причем ТНК местного НПЗ говеного...ЛУК тащат с Волгограда...я на нем ездию.,.....

GUNS46
08.12.2015, 20:05
написал здесь т.к. задавал вопрос:http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=674046#post674046, с вашего позволения продублирую и здесь (да простят меня великие и могучие модераторы)
Вчера ответа не дождался, промыл с утра "Препарат LAVR ML101 EURO"-все делали по инструкции, извините уважаемый VAGxMOTORS, но с утра ответа тоже не увидел, поэтому делал все на свой страх и риск.
Итог-расход на холостом ходу после промывки( и проехал после около 100 км)-0.6л/ч,( был 0.7-0.8), средний расход по трассе снизился с 8-8.5 до 7.1-7.2, время впрыска по всем форсункам выравнялось, приемистость и реакция на педаль газа улучшилась, да и ДВС работает мягче-следующий этап -чистка клапанов( совмещу с проверкой и если потребуется -ремонтом вихревых заслонок). Не примите за рекламу-ехал за винсом -не было в наличии,а купил лавр.

detonator
11.12.2015, 10:17
помыл форсы в итоге и я. Пока из плюсов на ХХ 0.5-0.6 при прогретом движке никаких потряхиваний движка. По тяге пока не скажу -у меня видимо не полный засер был т.к. ошибки не было. Свечи остались старые -сейчас поездию и выкручу ради интереса. Мастера удивились как норм работает на винсе мотор-типа русские авто колбасит от него. Мыли ТСИ первый раз. Мыли 0.5л в бадье Винсом....с откисанием и прожигом оборотами -минут 30 где то.
Будем наблюдать дальше. На работу приехал с расходом 8.9. Раньше меньше 10 не было.

SKE
11.12.2015, 12:55
Пока из плюсов на ХХ 0.5-0.6 при прогретом движке никаких потряхиваний движка. .

А сколько на грязных было?

GUNS46
11.12.2015, 13:25
в вдогонку почистил клапана, описывал здесь( дублировать смысла нет):http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12360&page=12 пост 119

detonator
11.12.2015, 13:55
А сколько на грязных было?
0.6 -0.7. 0.5 вообще ни разу не видел. Машина лучше едет. Особенно на 1-2 передачах. Но билн спорт режим гораздо круче-в споррежиме авто едет как мой прошлый гольф 1.2Т на ручке. В Д режиме гораздо вялее разгон или надо тапку в пол давить- к сему я не привык.

SKE
11.12.2015, 14:14
0.6 -0.7. 0.5 вообще ни разу не видел.Попробуй все потребители (на прогретом)выключи и посмотри сколько.У меня 0.5л\ч и очень,очень редко проскакивает 0.6л\ч.

detonator
11.12.2015, 14:25
Попробуй все потребители (на прогретом)выключи и посмотри сколько.У меня 0.5л\ч и очень,очень редко проскакивает 0.6л\ч. не так может выразился -сейчас 0.5-0.6л! до этого ни разу 0.5 не видел! было 0.6-0.7.

SunChess
11.12.2015, 14:30
не так может выразился -сейчас 0.5-0.6л! до этого ни разу 0.5 не видел! было 0.6-0.7.
Я что-то не пойму в чем смысл этих 0.5-07, комп то так покажет, то так)) Вот сейчас 0.5, радио включу и кондер- будет 0.7...буд то максидот идеальная система.

SKE
11.12.2015, 17:24
Я что-то не пойму в чем смысл этих 0.5-07, комп то так покажет, то так)) Вот сейчас 0.5, радио включу и кондер- будет 0.7...буд то максидот идеальная система.
Не в чем,просто интересно сравнить.

SunChess
11.12.2015, 17:50
Не в чем,просто интересно сравнить.
Сравнили и в чем теперь интерес?)))

Алекс
14.12.2015, 10:04
Чистка форсунок дала кратковременный эффект. Опять чек - недообогащенная смесь, опять временами тяга пропадает.
Если выключать двигатель на небольшое время (на заправке, например), то минут десять надо корячится, чтобы завелась. Если на продолжительное время, то заводится сразу.
Опять отдал в ремонт.
Стремно ехать, особенно когда надо перестроится, а тяга пропала на пару секунд.

Alexf182
14.12.2015, 11:16
Чистка форсунок дала кратковременный эффект. Опять чек - недообогащенная смесь, опять временами тяга пропадает.
Если выключать двигатель на небольшое время (на заправке, например), то минут десять надо корячится, чтобы завелась. Если на продолжительное время, то заводится сразу.
Опять отдал в ремонт.
Стремно ехать, особенно когда надо перестроится, а тяга пропала на пару секунд.

Если на горячий двигатель не заводится или с трудом, а на холодный нормально- проверяй ТНВД- возможно он начинает умирать, особенно с похолоданием любит это делать.
Проверь уровень масла и на запах бензина.

Алекс
14.12.2015, 11:33
на ТНВД замеряли давление до мытья форсунок (2 недели назад) - было норм.
Уровень масла норм, запаха бензина в нем нет.
С коллегой поговорил (Тигуан 2л), у него тяга пропадала из-за обрыва провода на клеммнике. Но это было устойчиво.

Alexf182
14.12.2015, 11:47
на ТНВД замеряли давление до мытья форсунок (2 недели назад) - было норм.
Уровень масла норм, запаха бензина в нем нет.
С коллегой поговорил (Тигуан 2л), у него тяга пропадала из-за обрыва провода на клеммнике. Но это было устойчиво.

Какой пробег и когда уровень масла проверял- тоже 2 недели назад или после возникновения проблемы? Тогда еще было тепло. Я тут читал, что у ТНВД (старого образца) есть особенность- в холодную погоду уплотнительная втулка штока ТНВД иногда становится не герметична, до тех пор пока не прогреется от трения, потом может быть какое-время все ОК. Поэтому если давление в ТНВД проверять на хорошо прогретом двигателе, то возможно ничего не обнаружишь до поры до времени. Зависит от степени износа уплотнительной втулки штока ТНВД.

GUNS46
14.12.2015, 14:39
Алекс, вопрос -а как измеряли на ТНВД (тандемнике) давление и чем? какие были показания?

Алекс
14.12.2015, 16:15
Мастер сказал, что измерил давление, оно офигенное.
Сам не видел чем и как.
Ему доверяю.

Михаил_Череповец
14.12.2015, 16:18
Вася меряет вроде.

GUNS46
14.12.2015, 20:02
дело в том что вася меряет только перед тандемным насосом(4-5.8 бар) а вот после тнвд, почему и спрашивал, давление шкалит от 200 бар, и не всякий даже официальный сервис может его промерять, просто нет такого оборудования( в смысле оно есть но стоит денег и не малых)

Алекс
15.12.2015, 09:55
Вчера вечером мастер сказал, что будет измерять давление и на входе и на выходе ТНВД.
Если все ОК, то придется покупать новые форсунки.
А так не хочется перед НГ кучу бабок на это тратить... :frown:

Alexf182
15.12.2015, 11:12
"Помыли" форсунки (со слов мастера Ильи): сначала ультразвуком (не знаю что это, но без него не получалось), потом винсом на аппарате. Снимал и возил куда-то.

А твой "мастер-фломастер" Илья точно ультразвуком форсунки TSI помыл как обычные ? Это ведь категорически запрещено, т.к. в них есть керамика. Уж не мастер ли тебе форсунки повредил?

detonator
15.12.2015, 11:14
вот походу и ответ на вопрос)))) даю 99% что мыли ультразвуком......наврядли есть оборудование для промывки снятых форсунок высокого давления. Хотя если МСк может и есть.

GUNS46
15.12.2015, 11:23
я думаю отпишется о причинах и результатах-а так гадание,(ультрозвук на новых моторах= попадос на форсунках)

Алекс
15.12.2015, 12:57
я думаю отпишется о причинах и результатах-а так гадание,(ультрозвук на новых моторах= попадос на форсунках)
Обязательно отпишусь.
Только надо понимать, что причина будет озвучена со слов мастера.

добавлено через 3 минуты
А твой "мастер-фломастер" Илья точно ультразвуком форсунки TSI помыл как обычные ? Это ведь категорически запрещено, т.к. в них есть керамика. Уж не мастер ли тебе форсунки повредил?

Дело в том, что без ультразвука их было не помыть (со слов). Попытка, а вдруг прокатит?
ОД сразу сказал менять и от 50 тыс. руб.

Alexf182
15.12.2015, 13:07
Дело в том, что без ультразвука их было не помыть (со слов). Попытка, а вдруг прокатит?
ОД сразу сказал менять и от 50 тыс. руб.

Ты опять к своему мастеру Илье поехал? Гаражный спец? Он хоть в тонкостях ВАГов-то разбирается?
Может лучше в один из клубных сервисов съездить на грамотную консультацию?
Ты эту версию мастера озвучь в клубном сервисе и засекай время сколько будут хихикать (или откровенно ржать за спиной:biggrin:)
Если это его косяк - признается ли? Пахнет большим попадосом на бабки.:frown:

Алекс
21.12.2015, 11:19
Ты опять к своему мастеру Илье поехал?

Да.
Поменял у Ильи форсунки и фильтр на выходе бензобака. Вчера. Всего 38 тыр. 1 форсунка обошлась в 8100 руб.
Двигатель работает тихо, машина едет легко, ускоряется сразу. Жаль, что перед НГ попал на деньги, ведь они совсем не лишние :frown:
Вывод: от попадоса на плохой бензин не застрахуешься, а форсунка наша к нему очень критична. Теперь только лукойл или вр.

Alexf182
21.12.2015, 11:33
Да.
Поменял у Ильи форсунки и фильтр на выходе бензобака. Вчера. Всего 38 тыр. 1 форсунка обошлась в 8100 руб.
Двигатель работает тихо, машина едет легко, ускоряется сразу. Жаль, что перед НГ попал на деньги, ведь они совсем не лишние :frown:
Вывод: от попадоса на плохой бензин не застрахуешься, а форсунка наша к нему очень критична. Теперь только лукойл или вр.

При попадосе на плохой бензин форсунки лечатся промыванием, возможно многократным или со снятием, но не заменой. Вывод на основе большинства отзывов форумчан. А вот чтобы не было лишнего попадоса на деньги по замене форсунок, думаю, лучше обращаться в уже проверенные клубные сервисы, которых в Москве уже достаточно много.:bk:

detonator
21.12.2015, 11:33
Я тебя огорчу у меня машина только на луке и ездила......имхо дело либо во всем бензине -грубо говоря присадки стали лить фиговые либо проблема в низких оборотах двигателя в связке с ДСГ.

Алекс
21.12.2015, 11:39
При попадосе на плохой бензин форсунки лечатся промыванием, возможно многократным или со снятием, но не заменой. Вывод на основе большинства отзывов форумчан. А вот чтобы не было лишнего попадоса на деньги по замене форсунок, думаю, лучше обращаться в уже проверенные клубные сервисы, которых в Москве уже достаточно много.:bk:
Мы любим многократно наступать на швабру :smile:

Может надо через определенное количество тыс. км промывать форсунки в профилактических целях?

POWER_USER
21.12.2015, 12:22
Я тебя огорчу у меня машина только на луке и ездила......имхо дело либо во всем бензине -грубо говоря присадки стали лить фиговые либо проблема в низких оборотах двигателя в связке с ДСГ.

Не... - в шильдике дело ... шкода это как проклятие :bm:

GUNS46
21.12.2015, 12:37
POWER_USER, от любви до ненависти -один шаг

Может надо через определенное количество тыс. км промывать форсунки в профилактических целях?
так это же не трудно-даже самому (бутылка гремучей смеси+насосик+емкость+1 час=чистые форсы)

detonator
21.12.2015, 12:50
Я и свечи старые оставил после промывки винсом без снятия-все норм -свечи нормальные.
Движок на висне работал словно как на бензе....

Алекс
21.12.2015, 13:20
POWER_USER
так это же не трудно-даже самому

Так вопрос в том, через сколько тыс. км целесообразно делать промывку?

добавлено через 31 секунду
Давайте обсудим

GUNS46
21.12.2015, 13:57
Я для себя решил-весна и в зиму (примерно 15-20 пробега) уж думаю хуже не будет

detonator
21.12.2015, 14:21
Так вопрос в том, через сколько тыс. км целесообразно делать промывку?

добавлено через 31 секунду
Давайте обсудим
ну вот у меня к 40 машина стала тупить дергаться на ХХ но чеков не было еще на бедную смесь. Соответственно раз в 30-40 тыс. точно.

Товарищ Дынин
21.12.2015, 14:25
А точно-точно подсоса воздуха нету? Бывало чудодейственная синяя изолента помогала (трещины бывают на гофрированных частях).

detonator
21.12.2015, 14:32
А точно-точно подсоса воздуха нету? Бывало чудодейственная синяя изолента помогала (трещины бывают на гофрированных частях).
не проверял. Слышал это проверять надо насколько я знаю бензинчиком прыскают.........

Алекс
21.12.2015, 14:33
Такая профилактическая промывка форсунок раз в 30-50 тыс. км может чему-либо навредить?
(свечи вывести из строя и т.п.) - не специалист, не разбираюсь, но знать надо!

detonator
21.12.2015, 14:38
Такая профилактическая промывка форсунок раз в 30-50 тыс. км может чему-либо навредить?
(свечи вывести из строя и т.п.) - не специалист, не разбираюсь, но знать надо!
на этот вопрос я отвечу со временем -свечи почти новые 5000км прошли. Промыл на них винсом-ездию дальше. Пока все норм. А вот насчет как это все длео на кат и поршневую окажет влияние я хз.

Алекс
21.12.2015, 14:41
ну вот у меня к 40 машина стала тупить дергаться на ХХ но чеков не было еще на бедную смесь. Соответственно раз в 30-40 тыс. точно.
У меня больше 70к прошла нормально, пока на шелле не заправился.
Может как стала подтупливать - тогда и мыть?

добавлено через 2 минуты
Что я сделал неправильно, так это проехал более 300 км на уже плохо (правда не всегда) тянувшем движке.
Надо было этого не делать. Может этим убил свои форсунки.

Йейе
22.12.2015, 17:13
У меня больше 70к прошла нормально, пока на шелле не заправился.
Я 103 тыс проехал ничего не зная о промывке, правда на "моющем" бензине, пока не словил чек от шелла.

Что я сделал неправильно, так это проехал более 300 км на уже плохо (правда не всегда) тянувшем движке.
Благодаря жуликам из автомира и пеликана, якобы мывшим форсунки, на плохо (хоть и не всегда) тянувшем движке изъездил пару баков. И форсунки не умерли. После НОРМАЛЬНОЙ промывки уже тыщи 3 проехал- все в порядке.

detonator
22.12.2015, 17:20
Я 103 тыс проехал ничего не зная о промывке, правда на "моющем" бензине, пока не словил чек от шелла.


Благодаря жуликам из автомира и пеликана, якобы мывшим форсунки, на плохо (хоть и не всегда) тянувшем движке изъездил пару баков. И форсунки не умерли. После НОРМАЛЬНОЙ промывки уже тыщи 3 проехал- все в порядке.
отсюда можно сделать вывод что возможно виноват новый бензин с какими то новыми присадками......я в 11 году на таком же 1.2Тси проблем не знал так же с этим....

Алекс
23.12.2015, 09:59
Я 103 тыс проехал ничего не зная о промывке, правда на "моющем" бензине, пока не словил чек от шелла.
Благодаря жуликам из автомира и пеликана, якобы мывшим форсунки, на плохо (хоть и не всегда) тянувшем движке изъездил пару баков. И форсунки не умерли. После НОРМАЛЬНОЙ промывки уже тыщи 3 проехал- все в порядке.
Подскажите, где делали НОРМАЛЬНУЮ промывку?
Во сколько обошлось?

добавлено через 2 минуты
отсюда можно сделать вывод что возможно виноват новый бензин с какими то новыми присадками.......
А если на шелле было печное топливо вместо бензина ??!!
По запаху, цвету, текучести,.... - не отличить от бензина, только лабораторный анализ.

detonator
23.12.2015, 10:07
Я себе помыл форсы и реально сейчас авто побежало гораздо веселее! При этом у мнея еще до чека по бедной смеси не дошло!

Алекс
23.12.2015, 10:10
Я себе помыл форсы и реально сейчас авто побежало гораздо веселее! При этом у мнея еще до чека по бедной смеси не дошло!
Это хорошо, что так получилось.
У меня промывки на пару дней хватило...
Теперь буду знать.

detonator
23.12.2015, 10:16
Это хорошо, что так получилось.
У меня промывки на пару дней хватило...
Теперь буду знать.
тебе тогда всю топливную магистраль мыть и форсунки снимать и визуально осматривать........как они могли обратно засраться за пару дней?

Алекс
23.12.2015, 10:23
Снаружи помыли нормально, а внутри нет. Применили ультразвук. 2 дня поездил нормально и опять нет тяги. В результате поменял форсунки.
Надо знать, где надо мыть.

detonator
23.12.2015, 10:25
Снаружи помыли нормально, а внутри нет. Применили ультразвук. 2 дня поездил нормально и опять нет тяги. В результате поменял форсунки.
Надо знать, где надо мыть.
все я вспомнил же это ты ультразвуком мыл-ну тебе убили форсы похоже.
Мне Винс помог подключалсиь на вход ТНВД-поллитра за 30 минут сожгли. Причем газовали до отсечки 3800 и чередовали со спокойным тарахтением и остановкой движка.

Йейе
23.12.2015, 21:52
Подскажите, где делали НОРМАЛЬНУЮ промывку?
Во сколько обошлось?
На клубном сервисе. RSR performance, ул. Перерва 19.
У них промывка со снятием, вроде, около 2. Позвоните, спросите. Я не только форсы мыл, платил за все вместе. Часа полтора времени, на компе по лямбда-датчику тут же оценили результат промывки.

У меня промывки на пару дней хватило...
Это не промывки хватило, это просто ошибку сняли- тачка и поехала до тех пор, пока не "осознала" бедность смеси. У меня такое тоже было после обоих ОД, которые якобы мыли форсунки, а на деле только снимали ошибку.

SKE
29.02.2016, 10:52
В этой и другой теме пишут- форсунки надо мыть,что бы избавится от троения.не тянет двс,не устойчивая работа на хх и т.д.А я сегодня решил заново прочитать Л Д Дефендера,
http://forummotor.israelinfo.co.il/viewtopic.php?t=20967
он пишет про детонацию но вкратце затрагивает и засранные форсунки-
Поршневая теперь новая, а бензин-то тот же. Да, новая прошивка значительно уменьшает вероятность возникновения убийственной детонации, особенно на низких оборотах. Но это как крем от прищей: борется с симптомами, а не с болезью.:D Поэтому в первую очередь я бы лил тот бензин, после которого не надо мыть форсунки, т.е. 98-й если он доступен. Если нет нормального бензина, то рано или поздно проблемы будут вновь. Увы! И там не кольца прогорают. Они только ломаются, после того, как отламывается кромка поршня, или перемычки между канавками поршневых колец из-за детонации.
@гРОМАзека: на Европе, то свет клином не сошёлся, только неужели кто-то надеется, что таже Япония, Корея, Китай будут строить другие моторы? Уже нашей фирме несколько запросов есть от Китая на проэктирование и постройку "Турбомалышей". И если в тех. задании будет стоять 98-й бензин, то вы, как потребитель можете мою фирму (разработчика) матом крыть сколько влезет: никто от себя, ради удовольствия не будет экспериментировать с "ослиной мочёй". Вот для Ирана, мы ими сделанный мотор доводили. В тех. задании стоял 87-й бензин. Так мы на нём и работали. Специально нам в бочках с рафинерии привозили по 3 евро 70 за литр! И если TSI сделаны в худшем случае под КАЧЕСТВЕННЫЙ 95-й, то вы зря надеетесь на чудо. На "бодяге" он будет кончаться. Не из-за детонации, так от сажи, или ещё из-за чего.
Так вот вопрос,например к одному из многих к-
detonator, на каком бензине ездим?

detonator
29.02.2016, 10:58
В провинции 98 прямой перегонкой не делают-инфа 100%-я. форсируют 95-й присадками.
Лью 95-й нашего местного крекинга (ТНК).

SKE
29.02.2016, 11:38
В провинции 98 прямой перегонкой не делают-инфа 100%-я. форсируют 95-й присадками.
Лью 95-й нашего местного крекинга (ТНК).
Так может от этого и все проблемы?А насчет 98 и 95 я насколько знаю 98 качественный бензин.

добавлено через 14 минут
форсируют 95-й присадками
В принципе про плохой бензин в регионах и как на них эксплуатировать современные турбо двигатели так же многие давали универсальный ответ и он(Дефендер) в том числе-нет хорошего бензина не покупай такой авто.

detonator
29.02.2016, 12:14
Так может от этого и все проблемы?А насчет 98 и 95 я насколько знаю 98 качественный бензин.

добавлено через 14 минут

В принципе про плохой бензин в регионах и как на них эксплуатировать современные турбо двигатели так же многие давали универсальный ответ и он(Дефендер) в том числе-нет хорошего бензина не покупай такой авто.
Не надо списывать все на бензин только....есть куча узлов и агрегатов которые банально не ходят больше 50-60 т км...и фистка форсунок от некачественного топлива самое меньшее зло.....и самое маленькое попадание на бабки....