PDA
Просмотр полной версии : "Дрожит" свет, немного скачет напряжение на авто.
Может кто подскажет, где рыть? Подключайтесь, знатоки и пытливые умы!
Стало скакать напряжение, а может и совпало что и не связано с этим, но всё же - после самостоятельной замены гофр в передних дверях(сами провода были целы, только изоляция лопнула - чинил термоусадкой). Скачки напряжения видны визуально, поэтому кстати и обратил внимание на это - по морганию ламп, примерно 2-3 раза в секунду. От нагрузки и от оборотов не зависит по крайней мере на хлостых, малых и средних оборотах заметно, естественно, на холостых заметнее. Напряжение на аккумуляторе: не заведен двигатель - 12,2В, заведен - 14,2, но тут может и мультиметр подвирает, старенький он уже). Аккумулятор хороший, заряжается и работает нормально, контакты - норм., авто 4 года, 1,2 двиг.
При замене гофр аккумулятор несколько раз отключал, но один раз не отключил - получил загоревшуюся лампу подушек, планирую погасить на ТО. И ещё баг: как не проверял, прозванивал контакты, разьем, разбирал водительскую дверь - вроде все нормально и провода целы вроде все, а не могу добиться работы кнопки центрального замка в салоне - она стала часто моргать и не функционировать. С ключа - с кнопки и с замка - ЦЗ работает, только с кнопки в салоне не работает. Все на дверях полностью работает - зеркала, стекла, поворотники, динамики и т.п.
Может связаны скачки напряжения с морганием кнопки ЦЗ, может нет- не понятно.
Васи нет. Совет про толкового электрика - и так понятен. Хочется самому разобраться.
detonator
18.11.2015, 01:20
если аккум показывает 12.2 в простое-то это либо он разряжен в хлам или ему хана скоро будет. Утечки надо искать и аккум проверять. з\ы было то же самое с родным аккумом-заменил на новый и все ок.
Можно принять как версию. Но АБ, говорю - нормальная, крутит, держит - без проблем. Может и мультиметр подвирает. Данные указал к тому, что зарядка вроде как идет. Да и не могла АБ в один момент сдохнуть - странно это как-то. Сейчас то она нормально для 4-х летки крутит.
Но попробую поставить АБ от другого авто.
Детонатор, прям так и было?- свет так моргал при плохой АБ?
detonator
18.11.2015, 01:35
Свет не моргал.такого не было. Просто аккум постепенно в простое снижался с 12.4 до 12.3 потом 12.03 потом 11.98в в холод.(у меня старлайн сига и брелком опрашиваю) крутил аккум норм до последнего....ОД делали замер утечек-все ок было+аккум дал 255А пусковых из 280А нормы.А вот напруга проседала в простое.
Zhenshen
18.11.2015, 09:59
Скачки напряжения видны визуально, поэтому кстати и обратил внимание на это - по морганию ламп, примерно 2-3 раза в секунду.
Была похожая тема про мерцание света (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10662). Возможная причина: работа РТС.
DennisY
18.11.2015, 12:31
Проверьте коммутационный блок, который под капотом. Возможно в нем причина. Внимательно посмотрите предохранители в нем. У меня похожее было, только по глобальнее, иногда отключало полностью одну сторону (ближний, дальний, ДХО, ПТФ), причина - подгорание контактов в нем и плавка предохранителей.
Пробег 55 000 км, РТС -нет. Про коммут.блок посмотрю, спасибо.
Bart_Simpson
18.11.2015, 13:47
у меня подмаргивает незначительно на холостом, машине 5 лет, акк не менял с покупки. Пока не критично.
у меня подмаргивает незначительно на холостом, машине 5 лет, акк не менял с покупки. Пока не критично.
Незначительно это как? На глаз заметно сильно? А на 1500оборотов есть, например помаргивание? Наверное все-таки не в АБ дело? Наоборот, она как крупный потребитель и нагрузка, берет на себя заряд и сглаживает пульсации. Или я не прав?
Барт, а Васей ты смотрел? Есть ошибки?
В любом сервисе в электроцехе надо посмотреть осцилограмму напряжения генератора.
Fredech
18.11.2015, 20:07
Та же фигня на х.х., причём уже давно. Тупо забил.
almas.nnov
18.11.2015, 20:42
шеф, для начала , включить надо все потребители эл. Энергии на авто: ближний, птф, вентилятор на максимум, попгрей,салонный свет ...и померить напряжение зарядки на х.х .
almas.nnov, попробую.
добавлено через 55 секунд
Fredech, и всегда подрагивает? А с новья было на машине такое? Я вот у себя напрочь не помню, было или нет с новья.
Smart123
19.11.2015, 00:25
У меня если при включенном ПТС покрутить рулем тоже подмаргивает, если без газа трогаться тоже тухнет.
у мну тоже 12.2 и 14.2
Fredech
19.11.2015, 06:20
С новая такого не было, заметил по осени в прошлом году.
Bart_Simpson
19.11.2015, 13:28
Барт, а Васей ты смотрел? Есть ошибки?
Смотрел, ошибок нету.
С новая такого не было, заметил по осени в прошлом году.
Вот мне тоже по своему авто так кажется, что с новья не было. А ошибки у тебя есть, диагностировал ли?
detonator
19.11.2015, 13:41
Вот мне тоже по своему авто так кажется, что с новья не было. А ошибки у тебя есть, диагностировал ли?
А какие ошибки хочешь увидеть? Тут либо на холостых просадка напряжения идет..т.е. гене не хватает оборотов...либо в цепи где то замыкания коротковременные на массу....-эти ошибки Вася покажет.
Кстати мгновенный расход на ХХ прилично пляшет от потребителей......на джетте такого не наблюдал. У меня при вклчюенном свете ближняке и например печки на 2-ке 0.7-0.8л показывает. Сегодня у себя посмотрю на ближний-потому что припоминаю что то на ближний свет жаловался.....но я потом аккум с лампочками поменял..С аккумами беда кстати-я продал гольфа 2-х годовалого с мотором 1.2Т и друг потом жаловался что оставил авто на 2 недели на стоянке и не мог открыть-он не знал что можно открыть ключом-на гольфе там декоративная накладка в ручке и если не знать не найдешь...И здесь 4-х летний аккум в утиль сдал. Вообще нормальноая напруга здорового аккума в прсотое 12.6-12.7. и он должен держать этот заряд прилично.
Alexf182
19.11.2015, 13:41
Стало скакать напряжение,
А клеммы на аккумуляторе не окислились? Особенно внутренние части. Мультимер-то может показывать нормальное напряжение на клеммах, а вот идет ли полноценная зарядка пока вопрос. Тонкая пленка окисла может мешать зарядке на малых оборотах и аккумулятор может не сглаживать скачки напряжения в бортовой сети.Попробуй почистить клеммы.
Fredech
19.11.2015, 16:32
Вот мне тоже по своему авто так кажется, что с новья не было. А ошибки у тебя есть, диагностировал ли?
Ошибок нет, окислы на АКБ исключаю так как контакты в идеале и постоянно обрабатываются спец спреем.
Клеммы на АБ отличные, ни каких окислов. АБ крутит нормально, той зимой всегда заводится, хотя и морозов то более 20 градусов не было. Мгновенный расход на хх 0,6л/ч, не свежем масле бывает и 0,5, обороты хх 600-620об/мин.
Bart_Simpson
20.11.2015, 13:40
я думаю у всех 1.2 - мгновенный 0.6 иногда 0.5 и по оборотам также, может генератор чудит?
Может и так, так что ж его превентивно менять что-ли? Накладно. Может какой диод выбило в выпрямителе или регулятор шалит? Хотя если диод - то тогда напругу бы он не выдавал. Всю голову сломал).
Интересно, если дилеру отдать в ремонт, какой будет вердикт?
добавлено через 2 минуты
шеф, для начала , включить надо все потребители эл. Энергии на авто: ближний, птф, вентилятор на максимум, попгрей,салонный свет ...и померить напряжение зарядки на х.х .
А как мерить то при максимальной нагрузке? Комп лишнюю нагрузку, которая не дает АБ хоть немного заряжаться - все равно отключит.
Может какой диод выбило в выпрямителе или регулятор шалит? Хотя если диод - то тогда напругу бы он не выдавал.
Выдавал бы, выдавал. Генератор трёхфазный. При пробое одного диода как раз пульсации и появляются.
Так и подводишь к снятию осциллограммы). Плохо, что у меня осциллографа нет(.
Сергей С
21.11.2015, 21:03
А если шнурком посмотреть напряжение выдаваемое генератором и ток нагрузки генератора.
Robocop
21.11.2015, 21:38
Генератор проверить стендом с оссицилографом.
Так и подводишь к снятию осциллограммы
Так, кофейной гуще не доверяю... :bk:
detonator
22.11.2015, 01:09
а зачем гадать-тестер в руки и на заведенном моторе на клеммах смотреть напругу......
Bart_Simpson
22.11.2015, 01:24
спорим не покажет отклонений?
detonator
22.11.2015, 01:38
спорим не покажет отклонений?
я тоже так думаю:smile: Потому что если бы накрылся гена то через пару дней аккуму хана была бы.
Аккумы кстати на ВАГ-ах больше4-5(максимум)лет не живут.......
detonator, Bart_Simpson, что спорите то, в первом посте указал напругу.
Напряжение на аккумуляторе: не заведен двигатель - 12,2В, заведен - 14,2, но тут может и мультиметр подвирает, старенький он уже). Аккумулятор хороший, заряжается и работает нормально, контакты - норм., авто 4 года, 1,2 двиг.
detonator
22.11.2015, 01:42
detonator, Bart_Simpson, что спорите то, в первом посте указал напругу.
Напряжение на аккумуляторе: не заведен двигатель - 12,2В, заведен - 14,2, но тут может и мультиметр подвирает, старенький он уже). Аккумулятор хороший, заряжается и работает нормально, контакты - норм., авто 4 года, 1,2 двиг.
12.2В -при включенном зажигании?(мотор не заведен)А сколько при выключенном зажигании в простое показывает больше?
Норма для нвоого аккума 12.6-12.7В
12,2В - при выключенном зажигании. Наверное попробую найти другой тестер и им померить..., заодно и свой проверю). Даже если и старая АБ, но она отлично крутит и как из-за неё может скакать напруга?
добавлено через 4 минуты
Кстати, а щетки на реле-регуляторе могут износиться за 50 т.км, может это они не всегда доходят до коллектора? Но... тогда бы уже АБ не дозаряжалась и не крутила.
Да и не слышал я такого случая на нашем форуме.
detonator
22.11.2015, 02:05
12,2В - при выключенном зажигании. Наверное попробую найти другой тестер и им померить..., заодно и свой проверю). Даже если и старая АБ, но она отлично крутит и как из-за неё может скакать напруга?
добавлено через 4 минуты
Кстати, а щетки на реле-регуляторе могут износиться за 50 т.км, может это они не всегда доходят до коллектора? Но... тогда бы уже АБ не дозаряжалась и не крутила.
Да и не слышал я такого случая на нашем форуме.
В сильные морозы у тебя меньше 12В упадет напряжение-это уже для электроники не айс. Напомню мой старый аккум родной падал до 11.6-11.8 в простое.Но сцука крутил нормально....я сам хз как так получаестя....Может там уже необратимые процессы в банках пошли-и саморазряд прет....А еще можно попробовать зарядить аккум и поставить постоять дома...и мерить его.......тогда надо искать утечку в авто....з\ы мне ОД мерил на ТО ничего не нашли....
В лом, да и холодно сейчас :frown:, снимать генератор, проверять и протягивать все контакты, смотреть щеточный узел РР, может и диоды выпрямительного блока прозвонить (но, наверное, точно и не прозвонишь без отпайки).
Жду может у кого в клубе именно такое было и он ткнет носом в конкретную неисправность.
Да цена нового генератора - 45 000р.! Можно конечно восстановленный попробовать...
но всё же - после самостоятельной замены гофр в передних дверях(сами провода были целы, только изоляция лопнула - чинил термоусадкой).
И ещё баг: как не проверял, прозванивал контакты, разьем, разбирал водительскую дверь - вроде все нормально и провода целы вроде все, а не могу добиться работы кнопки центрального замка в салоне - она стала часто моргать и не функционировать. С ключа - с кнопки и с замка - ЦЗ работает, только с кнопки в салоне не работает. Все на дверях полностью работает - зеркала, стекла, поворотники, динамики и т.п.
Все неисправности электрики связаны с тем, что:1) есть контакт где не надо, или 2)нет контакта где надо бы.
Я когда не знаю куда копать, всегда спрашиваю: перед поломкой что делал, куда ходил, куда нажимал? помогает в 99 из 100. Стало быть в гофру опять лезть. Может пины перепутал(термоусадку то как одевал?). Да и кнопку блок ЦЗ(в двери) у тебя не видит, я бы точно в гофру полез. Может жилки порвались после одевания термоусадки и не увидишь теперь.
В качестве бреда: давно на древней Аудюхе у коллеги были симптомы один в один (кроме кнопки ЦЗ естественно).Всё перепробовали, даже аккум новый купили, вроде норм всё, только отъедет- опять лампы на приборке моргают и фары. Короче в итоге разобрали гену, один диод даже не отвалился ,а просто микротрещина в пайке была. Пропаяли, ненадолго,опять тоже самое в том же месте. Вобщем заменили блок диодов на какой-то подходящий. После этого ОК.
detonator
29.11.2015, 00:33
В общем почитал инструкцию к аккуму -если аккум в простое меньше 12.4в держит-его надо заряжать.....Если после заряда опять меньше кажет-на выкидку...
з\ы я себе взял самый простой 60А-ч местный Саратовский аккум за 2400 +(-500руб) за старую Варту (по акции) в итоге за 1900аккум получился. Причем он был не обратной полярности, а прямой. просто повернул аккум на 180градусов. Все прекрасно встало. Сейчас 12.76в простое. Так что имейте ввиду обратная полярность не обязательна тем более такие аккукмы на 1000 дороже прямой полярки в среднем.
Кроме напряжения ещё есть изменения? Ну там свет стал ярче и т.п.?
detonator
30.11.2015, 11:22
Кроме напряжения ещё есть изменения? Ну там свет стал ярче и т.п.?
я сча расскажу......вообще электронике падение напруги в простое меньше 12В ничего хорошего не будет-как минимум сброс настроек......У меня не штатная магнитола сбрасывала настрйоки если меньше 12В. Плюс само авто тупило жестко уж с чем это связано я хз...толи аккум жадно брал заряд при езде и потом его быстро терял в простое либо мозги наши сбрасывали адаптации. но после установки нового аккума динамика езды увеличилась-это точно. Расход упал.
Слушай, но это фантастика какая-то!)
detonator
30.11.2015, 14:22
Слушай, но это фантастика какая-то!)
почему фантасткиа то? что есть то есть....скорее всего аккум брал на себя с гены по черному.....у меня сига старлайн(показывает напругу в реальном времени) -сейчас гена больше 13.6-13.8 не дает на аккум а старый показывал 14.2-14.3. После приезда акум показывал норм типа 12.4-только через час уже было 12В.....
з\ы есть ошибки в мозгах на минимальную напругу тиап превышен лимит.....я так понял 12В минимум.
POWER_USER
30.11.2015, 14:29
я сча расскажу......вообще электронике падение напруги в простое меньше 12В ничего хорошего не будет-как минимум сброс настроек......У меня не штатная магнитола сбрасывала настрйоки если меньше 12В.
в морозы прошлой зимой было 11,5В в -30 заводилось с трудом но ничего не сбрасывалось.
detonator
30.11.2015, 14:58
в морозы прошлой зимой было 11,5В в -30 заводилось с трудом но ничего не сбрасывалось.
у меня не штатная магнитола.....там в иснтуркции четко прописано меньше 12В нельзя. 11.5 это уже мертвый аккум. даже если крутит еще.
я сейчас попробую логи старые найти от ВАГ кома по ошибкам-если не потер покажу какая ошибка выскакивает при такой напруге. Чек не зажигает.
POWER_USER
30.11.2015, 16:19
у меня не штатная магнитола
а ... пропустил, у меня болеро, хотя она как то тоже ругалась на низкий заряд.
шеф, так чем закончилась эпопея?
Пока так: думаю, так отрабатывал блок бортовой сети или как он там назывался. Ранее подключил дополнительно, параллельно основному освещению, светодиоды в багажнике и в дверях, они давали допнагрузку, ну и...блок ее как-так отрабатывал, что свет сильно моргал.
Исключил штатные лампы, стало почти нормально, немного напряжение играет иногда, но такого, как раньше - стою на светофоре, а свет фар то ярче, то слабее - теперь нет.
Припоминаю, что с новья, при штатных лампах свет подрагивал чуть-чуть.
Наблюдаю дальше.
Ну уж светодиоды вряд ли бы так нагрузили сеть. :smile:
1 м светодиодов - 5-7 Вт. А шташная лампа в багажнике - 5 Вт.
Даже увеличение нагрузки на 50-70% от штатной, вызывает глюки и отказ этого блока бортовой сети. Нашел такую инфу в нете.
Bart_Simpson
22.12.2015, 14:21
подсветка магнитолы случайно не моргает?
1 м светодиодов - 5-7 Вт. А шташная лампа в багажнике - 5 Вт.
Даже увеличение нагрузки на 50-70% от штатной, вызывает глюки и отказ этого блока бортовой сети. Нашел такую инфу в нете.
Половина форумчан, а то и больше, сделали доп свет в багажник, и ни у кого описанных последствий нет. Баян. Да, у меня две штатных лампы.
Шеф, есть очень изящное предложение по определению "виновности" генератора в этой ситуации. Так как наш генератор не может вырабатывать энергию без подачи на него возбуждения, то надо временно отсоединить это возбуждение. после заводки авто погонять на разных оборотах и проверить напряжение в сети на предмет моргания....
добавлено через 26 минут
скорее всего у вас изношены щетки генератора, либо замаслен колектор. Светодиодная нагрузка вряд ли вызовет какой-то заметный эффект. Удачи в решении проблемы. (Хотя говорят, если проблема решаема с помощью денег, то это не проблема, а незапланированная трата).
Барт, про магнитолу не обращал внимание как-то.
добавлено через 5 минут
Половина форумчан, а то и больше, сделали доп свет в багажник, и ни у кого описанных последствий нет. Баян. Да, у меня две штатных лампы.
Ну может кто и внимания не обращает? Некоторые в этой теме писали, что подрагивает свет, но вот не знаю, есть ли у них светодиоды.
И, будет время и погода, поэкспериментирую с генератором, как советует томич. Жалко осциллографа у меня нет.
Да оставьте вы в покое светодиоды! Если у вас такие просадки дает метровая лента, то при работе Болеро на средней громкости лампочки должны в режиме цветомузыки мигать, а при включении прикуривателя - вообще гаснуть. Вдобавок, перегруз генератора приведет к снижению напряжения, а не скачкам.
Наиболее вероятно - потеря контакта - контакт прослаблен, а сейчас на морозе влага инеем стала. Вот где - искать нужно. Взять вольтметр (желательно - стрелочный, цифровой короткие скачки просто интегрирует), еще лучше - осциллоскоп и - вперед! Пощупать напряжение на генераторе, убедиться в исправности аккума (он явно недозаряжен, ибо 12В для заряда очень мало), а вот как он заряд берет - неясно. Может - автомобиль в теплом боксе на денек кинуть и посмотреть на реакцию. У меня недавно занятный случай был - дорогой глянул - стрелка топлива на нуле... а ведь полбака точно было. Доехал до дома, заглушил, завел - стрелка поднялась. Через 50 метров - упала. Еще раз заглушил-завел - повторение истории. Поставил в подземку с мыслями о предстоящем траблшутинге :) . Утром завел - все норм.... и уже два месяца все норм. ттт
Bart_Simpson
23.12.2015, 07:45
а сейчас на морозе влага инеем стала.
:biggrin: мы с Шефом не в Кемерово, у нас +7
мы с Шефом не в Кемерово, у нас +7
Везет.. но контакты проверьте-таки... :wink:
LoYuri, я говорю не про нагрузку от светодиодов как таковую, а реакцию блока бортовой сети на увеличение штатной нагрузки цепей, контролируемых им. И как этот блок поведет себя в нештатных режимах - не понятно и что куда кинет, в смысле управляющего сигнала, тоже не понято. Не хорошие мнения встречал по этому поводу в интернете(.
Мультиметр использовал стрелочный - не дрожит. Но за напряжение поручиться не могу, прибор не поверял уже много лет. Контакты проверял - нормальные. АКБ конечно не новый, 4 года, но пока крутит без замечаний.
Пошукаю где-нибудь осциллограф и посмотрю форму сигнала питания.
detonator
24.12.2015, 11:30
поробуй замени аккум на подменный любой с нормальным зарядом. У тебя аккум может брать на себя большой ток для зарядки особенно если он в простое падает ниже 12В. Я уже писал что что то подобное только не дрожание а тусклый свет фар я наблюдал у себя со старым аккумом особенно на ХХ(я еще в теме про свет писал об этом). Но у меня аккум до 11.6В падал в простое. Куртил при этом нормально.
Comandante
24.12.2015, 22:24
Может где-то и масса подъокислиться, вследствие чего возможно моргание, просадка напруги. Но у машин в таком возрасте это должно быть маловероятно, но не исключено.
Наверное, зря грешу на светодиоды (как допнагарузку), все-таки все равно напряжение скачет.
Лабаю дальше, сегодня провел эксперимент: откинул аккумулятор на работающем моторе, скачки напряжения остаются и не меняются. Значит АКБ непричем. Получается, что остается - или гена или блок контроля бортовой сети.
Bart_Simpson
26.12.2015, 23:34
я на гену ставлю 90%
Посмотрим. Реле-регулятор со щетками на гену н/ор стоит 1 100р. Можно и махнуть.
Comandante
27.12.2015, 19:31
Посмотрим. Реле-регулятор со щетками на гену н/ор стоит 1 100р. Можно и махнуть.
Обычно реле-регулятор, он же в простонародье таблетка, умирает по-другому. Был у меня гена Bocsh, выдавал дикий перезаряд - электролит выкипал даже. Купил реле-регулятор от ВАЗа, померил сопротивления между выводами и приколхозил его вместо старого - все заработало.
Comandante, спасибо. Возможно и не реле-регулятор - вроде как электроника или работает или нет. Но тогда щетки может дурят?
Вообще странная какая-то ситуация - у меня почему то "не поднимается рука" на гену грешить.
Bart_Simpson
28.12.2015, 23:41
состояние щеток погляди, они же легко вытаскиваются
almas.nnov
29.12.2015, 10:09
Диоды в "подкове" все живые?
Шеф, без обид пожалуйста! Что Вы хотели увидеть после отсоединения клеммы АКБ на работающем двигателе?! Как перегорают лампы, перегорают предохранители или двигатель начинает истошно "кашлять"? Понятно, что это самое простое действие при "анализе" неисправности, но не только глупое, но и опасное с точки зрения последствий такого анализа. А теперь почему... АКБ в системе электрооборудования, кроме комфортабельного запуска двигателя выполняет функцию буферного накопителя энергии (проще -сглаживание бросков напряжения) Исправный генератор на средних оборотах без нагрузки (читай потребителей и АКБ!) выдаёт напряжение больше 30 вольт. У нас не ГАЗ-51, электроники напичкано много, даже искру в цилиндре формирует электронный блок.
Я уже писал, что можно завести и поработать двигателю без возбуждения генератора. это вполне "штатная" и расчётная ситуация, а вот без АКБ двигатель не завести, и вообще такая ситуация может быть только рукотворной, и всю ответственность за последствия берёт на себя исполнитель!!! Поэтому.... ещё раз, без обид и удачи:az:
Томич, не грузи). Нагрузка была: все фары + обогрев. Достаточно.
Не первое авто с электроникой, нормы безопасности знаю. Какие обиды).
добавлено через 6 минут
Сколько людей, столько мнений.
Пока реальной подсказки от сообщества нет, кроме как ехать к профессионалам).
Пока реальной подсказки от сообщества нет, кроме как ехать к профессионалам)
Реальная подсказка - взять тестер (лучше - осциллоскоп) и померить. Если сложность с приборами или умением с ними обращаться - к профессионалам. А так - только ванговать.
Сколько людей, столько мнений.
Пока реальной подсказки от сообщества нет, кроме как ехать к профессионалам).
Ну какая ещё может быть подсказка :bk: Пойдите на реку, поймайте волшебную щуку и спросите её - она точно скажет. :biggrin: С Наступающим! :az:
detonator
30.12.2015, 09:33
Шеф, без обид пожалуйста! Что Вы хотели увидеть после отсоединения клеммы АКБ на работающем двигателе?! Как перегорают лампы, перегорают предохранители или двигатель начинает истошно "кашлять"? Понятно, что это самое простое действие при "анализе" неисправности, но не только глупое, но и опасное с точки зрения последствий такого анализа. А теперь почему... АКБ в системе электрооборудования, кроме комфортабельного запуска двигателя выполняет функцию буферного накопителя энергии (проще -сглаживание бросков напряжения) Исправный генератор на средних оборотах без нагрузки (читай потребителей и АКБ!) выдаёт напряжение больше 30 вольт. У нас не ГАЗ-51, электроники напичкано много, даже искру в цилиндре формирует электронный блок.
Я уже писал, что можно завести и поработать двигателю без возбуждения генератора. это вполне "штатная" и расчётная ситуация, а вот без АКБ двигатель не завести, и вообще такая ситуация может быть только рукотворной, и всю ответственность за последствия берёт на себя исполнитель!!! Поэтому.... ещё раз, без обид и удачи:az:
в старом АКБ же могут быть закоротки? От чего они теряют заряд быстро....Если он сглаживающая система в нашем случае то как раз он и может давать какие либо пульсации...
detonator, старые аккумы не держат заряд обычно из-за сульфатации и осыпания пластин.
detonator
30.12.2015, 10:22
detonator, старые аккумы не держат заряд обычно из-за сульфатации и осыпания пластин.
И крайний случай закоротка. Шеф как я понял еще не подменял аккум.
Детонатор, как Вы себе представляете "закоротки"? Если заряженную хотя бы наполовину банку "закоротить" (перемкнуть пластины), то вероятнее всего банка взорвется от избыточного давления выделяемых газов. Если банка разряжена и закорочена, то общее напряжение на клеммах АКБ никак не будет 12 вольт, а генератор будет перегружен током зарядки (возможен тот же эффект).
А для шефа такая инфа: если проблема отсоединить возбуждение генератора, то попробуй вообще не крутить генератор! Включи зажигание, но двигатель не заводи. Проверь не "дрожит" напряжение, лампы не помаргивают? По результатам теста, догадайся что всему виной. По любому придётся испачкаться и слазить с ключём и отвёрткой к генератору
tomich, Вы не правы. АКБ могут иметь закороченые пластины из-за осыпания активной массы пластин и коробления пластин. Это происходит постепенно и не вызывает никаких взрывов. Ведь это не выходные клеммы перемыкаются. Просто значительно уменьшается ёмкость одного (нескольких) аккумуляторов в батарее. По напряжению, точнее сказать ЭДС вообще нельзя судить о состоянии АКБ. Его как минимум, надо нагрузить и всё равно практически ни о чём...
Автор топика упорно не хочет идти цивилизованным путём. :bk:
Мне тут в голову пришло, качество контакта АКБ с кузовом...
Контакт на землю, АКБ, гену нормальный, мерил, проверял.
Томичь, и что, не заводя авто, я увижу - как "скачет напряжение АКБ"?) Не понял, о чем это ты.
Я не вангую, а спрашиваю, может у кого так было, вот и всё. Да и послушать умные мысли. К профессионалу любой сьездит...), а самому разобраться? не люблю непоняток в моей машине).
my_fren
31.12.2015, 07:56
У меня такая же "гирлянда" когда включается ртс скорее всего мощности гены маловато да и акб уже 3 года. В прошлом году такого не замечал, кстати если ртс отключить ничего не моргает
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
my_fren
01.01.2016, 17:14
Тогда посоветую тебе для начала проверить акб а потом все же заняться геной точнее его диодным мостом
[B]Шеф[B], а попробуй определить максимальную просадку напряжения на АКБ да можно даже в прикуривателе, в момент работы стартёра. Хоть и косвенно, но если напруга падает ниже 10,5 вольт то... АКБ пора менять. Естественно Т окружающей среды, должна быть в разумных пределах.
А что касаемо сульфатации пластин (по простому - это "окисление" активной поверхности пластин .... как следствие уменьшение тока отдачи . Это происходит от длительного хранения АКБ в разряженном состоянии). А вот осыпание пластин - это потеря емкости (электрической) ... соответственно быстрый заряд и такой же быстрый разряд. Осыпание происходит от вибраций, остываний и нагреваний, короче от срока эксплуатации .
добавлено через 10 минут
Добавлю к первому абзацу "менять" или заряжать - если генератор не заряжает батарею до конца. Кстати, пуск двигателя стартёром в среднем забирает 0,5...1 А*ч из заряда батареи. Чтобы его восстановить надо минут 20 проработать движку и не на холостом ходу. Шеф, сколько по времени в среднем занимает Ваша поездка? Укладываетесь в это время?
Да, укладываюсь. Как потеплеет хотябы до 0-5 градусов, так попробую померить. Но, еще раз скажу, я откидывал АКБ на работающем движке - ничего не меняется с "дрожанием".
Теперь пока не на что поменять АКБ - второе авто пошло под тотал(.
Evgeny_K
21.11.2016, 23:56
Подниму тему)) шеф, решилась ли проблема? Удалось выяснить причину таких скачков напряжения? Тоже имею такую же проблему, правда авто не Йети, а SEAT Leon, но движок тот же, 1,2tsi. Как мне кажется, именно на этих движках возникает такой баг...
detonator
22.11.2016, 00:07
+у меня тоже самое проявилось.
Evgeny_K, не решилась, так и помаргивает свет. Все вроде в порядке, а помаргивает. Думаю это или блок бортовой электроники или генератор.
Ты со светодиодами не баловался по авто?
detonator, как проявляется?
Начните осмотр с клемм на аккумуляторе и пр. силовых контактов, в том числе и на предохранителях.
Evgeny_K
22.11.2016, 07:34
шеф, светодиодов у меня вообще нет (за исключением штатного доп. стоп сигнала), всё в полном стоке. Машину покупал с рук летом этого года, проблема присутствует с самой покупки. У меня есть осциллограф, попробую сегодня глянуть форму напряжения при заведенном авто.
detonator
22.11.2016, 08:43
Evgeny_K, не решилась, так и помаргивает свет. Все вроде в порядке, а помаргивает. Думаю это или блок бортовой электроники или генератор.
Ты со светодиодами не баловался по авто?
detonator, как проявляется?
и при включенном РТС и при выключенном! при подъезде вечером к стенке стоянки -видно мерцание...и если смоетрть на фару.+мерцание внутри в плафоне.
Все штатное кроме РТС.
Evgeny_K
22.11.2016, 14:28
Сделала сейчас замеры осциллографом на аккумуляторе при заведенном движке, видно что присутствуют пульсации в пределах 500 мВ. На первом скрине замеры без нагрузки, на втором и третьем со включенным климатом, РТС и ближним светом. Почему так происходит, не понятно(( Может есть у кого какие мысли? Осталось проверить контакты на предмет окисления, но этим наверное займусь уже по весне.
detonator
22.11.2016, 14:38
мне кажется у меня это появилось после установки РТС-а....
Bart_Simpson
22.11.2016, 15:15
у меня без РТСа есть такое, но не всегда почему то
detonator
22.11.2016, 15:50
проводка значит... контакты.....проводка в моем Ети сделана на Украине к примеру .....некоторые вопросы осветил Денис турбо в своей теме)
У меня аккум с утра до вечера с 12.35 падает до 12.09....походу есть утечки. На отцовском тиге сновья есть утечки-это болезнь тигуанов\туарегов неизлечимая кстати..блоки не уходят в сон.
Zhenshen
22.11.2016, 16:31
Похоже, что свет "дрожит" у всех 1.2, но не все это замечают. Процитирую человека с аналогичной ситуацией из другой темы:
Сам столкнулся с подобным. Машина 1.2 МКПП, Ambition 2014г. Однажды вечером (лето 2015) сидел в машине в ожидании, решил почитать книжку. Читаю и чувствую, что что-то свет подрагивает. Несильно, но так, что глаз реагирует и на странице книги заметно. Не придал этому значения тогда, но вот сейчас начал разбираться, т.к. мерцание усилилось.
Обратил внимание, что:
1. Мельтешит свет и в фарах (все источники), и в фонарях (причём правый задний LED габарит заметнее левого мельтешит).
2. На холодной машине мельтешит чуть меньше, на прогретой сильнее.
3. Если поднимать обороты с холостых, скажем до 1500-2000 об/мин - становится явно заметно, просто "дрожание" света уже.
4. Напряжение от генератора без нагрузок ~14.4В, под всеми мыслимыми нагрузками (PTC (пока двигатель не прогрелся), весь свет, обогревы, музыка) ~ 13.9-14В, т.е. всё Ок!
Ездил к ОД, ничего не нашли (ожидаемо), хотя мастер признал, что свет мерцает. (А то заливали, что и на других машинах так же. И охота им идиотами прикидываться?)
Много стал читать про генераторы, способы проверки.
Склоняюсь к мысли, что шалит всё-таки генератор (диодный мост или регулятор напряжения с его ШИМ для обмотки возбуждения, может обмотки или диоды коротят). Проверить наверняка без снятия, как я понял, невозможно.
Когда ездил к ОД, очень удивился, узнав, что у них нет стендов для проверки генераторов. Привёз им свой осциллограф даже - ничего не нашли. Контакты на массу проверили. Что делать не знаю. Гарантия скоро заканчивается, не хотелось бы "попасть" на генератор потом.. Надо как-то убедить ОД продиагностировать хорошенько электрику, но как? Если у них даже матчасти нет нормальной. Одно разочарование этот ОД.
Похоже, что свет "дрожит" у всех 1.2, но не все это замечают.
Тоже склоняюсь к такому же мнению. Не все это замечают. Все клеммы, предохранители, АКБ проверил - все в норме.
добавлено через 1 минуту
у меня без РТСа есть такое, но не всегда почему то
Да, тоже бывает сильнее, бывает слабее. От чего зависит не понял.
добавлено через 55 секунд
3. Если поднимать обороты с холостых, скажем до 1500-2000 об/мин - становится явно заметно, просто "дрожание" света уже.
Вот такое тоже замечал у себя.
Evgeny_K
23.11.2016, 08:39
Похоже, что свет "дрожит" у всех 1.2, но не все это замечают.
Похоже, что не только на 1,2... Вчера с коллегой посмотрели на его seat leon 1,8 TSI, оказалось, тоже присутствует дрожание света. Посмотрел осциллографом, картина один в один как у меня. Он 4 года ездит на машине и ни разу не замечал этого, тем более, что свет в салоне у него постоянно отключен)) Так что, соглашусь, что многие просто не замечают, и похоже, что такое поведение света скорее особенность работы бортовой сети на VAG, чем неисправность.
GREENPEACE
23.11.2016, 09:11
У себя ничего такого никогда не наблюдал, внимание обращал неоднократно, но такого не было. Может зависит от качества ламп или производителя ламп или места сборки автомобиля?
У меня Чешка, абсолютно все лампочки родные с завода.
Видимо лампочки тут тоже на весь срок службы авто рассчитаны!
Чёт не пойму чего тут обсуждать?...Ну мерцает и мерцает. В чём проблема?...У меня на 1.8 тоже стал мерцать после установки РТСа. Опять же зависит от температуры за бортом, вязкости масла, включёны фары или нет, включен обогрев стекол/зеркал или нет, от качества бензина и тд. От нагрузки и стабильности оборотов одним словом. Не думаю стоит на этом зацикливаться.
GREENPEACE
23.11.2016, 09:17
И кстати, на счет графика напряжения выложенного выше , генератор выдает всякие импульсы и для ламп накаливания они не критичны. Вот когда установил камеру заднего вида запитав от лампочки ЗХ, то при проверке от зажигания все отлично показывало, а если завести авто, то рябь и помехи появлялись и ничего не видно. Решили проблему установкой сглаживающего фильтра (конденсатора большой ёмкости) в цепь питания камеры.
Rahmetoff
23.11.2016, 10:33
X.A.M, у меня тоже появилось мерцание после установки РТС.
ИМХО, это говорит только о том, что штатный генератор на 1,8 не рассчитан на дополнительную нагрузку в виде РТС(((
detonator
23.11.2016, 10:35
X.A.M, у меня тоже появилось мерцание после установки РТС.
ИМХО, это говорит только о том, что штатный генератор на 1,8 не рассчитан на дополнительную нагрузку в виде РТС(((
при включенном РТС-е ладно...у нас на выключенной нагрузке так же дрожит -засекаю по лампам габаритов и подсветки в салоне...
Rahmetoff
23.11.2016, 10:36
при включенном РТС-е ладно...у нас на выключенной нагрузке так же дрожит -засекаю по лампам габаритов и подсветки в салоне.
не, у меня только в режиме прогрева проявляется "мерцание".
detonator
23.11.2016, 10:37
не, у меня только в режиме прогрева проявляется "мерцание".
пр ивключенном РТС-е на макс-у меня авто как новогодняя елка)
Лампы в авто все стоят родные, кроме противотуманок, но и они оригинал осрам. Все таки склюняюсь, что именно так у ВАГ-а работает бортсеть. Или это неисправность у многих и многих авто и Од об этом ничего не знает?
detonator
23.11.2016, 17:15
Лампы в авто все стоят родные, кроме противотуманок, но и они оригинал осрам. Все таки склюняюсь, что именно так у ВАГ-а работает бортсеть. Или это неисправность у многих и многих авто и Од об этом ничего не знает?
у меня все сток и нет туманок даже.
На голфье 1.2ТСИ (без РТС) я такого не помню!
На джетте тоже не помню...
добавлено через 2 часа 54 минуты
с гольф клаба не в точь в точь но траблы с электрикой то же
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=55945
Может выпрямители на гене стали такие ставить? Если попробовать заменить на нормальный неоригинал? Никто не пробовал?
Похоже, что не только на 1,2... Вчера с коллегой посмотрели на его seat leon 1,8 TSI, оказалось, тоже присутствует дрожание света. Посмотрел осциллографом, картина один в один как у меня.
Картину в студию.
Evgeny_K
26.11.2016, 17:03
AlexIz, я ранее выкладывал в этой теме скрины осциллограмм http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=787788&postcount=89 Кстати, ради интереса глянул осциллографом бортовую сеть на форд фьюжн, там линия практически ровная, никаких скачков нет, соответственно, свет горит ровно.
Прошу прощения, пропустил. :ah:
Судя по картинкам, может я и ошибаюсь, Вы замеряли нечто совсем высокочастотное. Развёртка стоит 100ns/del. Если Вы видите моргание, значит его частота не выше 25-30Гц. А у Вас измеряется период 100ns - это частота порядка десятков мегагерц. :ah:
Evgeny_K
26.11.2016, 22:06
AlexIz, блин, точно, про развертку-то я совсем забыл... Тогда получается, линия ровная должна быть, а это просто помехи какие-то...
Хочу попробовать для начала зарядить аккум до 100% (сейчас он где-то процентов на 60 заряжен, судя по замерам - на клеммах 12,2В), если не поможет, летом сниму генератор и проверю щеточный узел, возможно, щетки подизносились. Может быть попробую поставить неоригинальный регулятор напряжения, благо можно найти недорогие варианты для проверки.
Evgeny_K, так сделай осциллограмму с нормальной разверткой, интересно посмотреть, будет там периодичность или нет и какая.
Evgeny_K
27.11.2016, 17:18
шеф, Хорошо, завтра сделаю и выложу.
detonator
28.11.2016, 11:41
AlexIz, блин, точно, про развертку-то я совсем забыл... Тогда получается, линия ровная должна быть, а это просто помехи какие-то...
Хочу попробовать для начала зарядить аккум до 100% (сейчас он где-то процентов на 60 заряжен, судя по замерам - на клеммах 12,2В), если не поможет, летом сниму генератор и проверю щеточный узел, возможно, щетки подизносились. Может быть попробую поставить неоригинальный регулятор напряжения, благо можно найти недорогие варианты для проверки.
обязательно такой тест проведи....есть подозрения именно на это.....
Evgeny_K
28.11.2016, 13:09
Сделал сейчас новые замеры, уже на развертке 100ms. Вот что получилось: на первом скрине осциллограф не подключен к сети автомобиля и видно, что помех на щупе нет. На втором скрине замер напряжения при выключенном климате. На третьем - просадка в момент включения климата и на последнем - замер напряжения при включенных потребителях (фары и климат).
Также снял несколько видео. На этом (https://youtu.be/h2QEzIatkAc) видео замеры с включенным климатом. Здесь (https://youtu.be/7cdOifDf-tQ) замеры без нагрузки, и на этом (https://youtu.be/i_A7iDJDKuY) видео сделал замеры на заглушенном двигателе. Сначала с выключенным климатом, а затем включив его. Видно, что даже на заглушенном двигателе в сети присутствуют высокочастотные помехи, которые увеличиваются при включении климата. Видимо, какие-то блоки дают помехи в сеть.
detonator, тест проведу, но наверное только в выходные, т.к. заряжать аккум хочу минимум сутки.
detonator
28.11.2016, 13:14
мда озадачил....может вентилятор печки наводит что то? у меня климата нет...попробую потестить с вкл\выкл вентиялтором печки...
А вообще на моем авто есть утечка тока где то...в простое аккум через день падает до 12.2.....если постоит пару дней 12.1....аккум новый...
У отца на тиге тоже самое-там эта беда просто..
Evgeny_K
28.11.2016, 13:19
Вентилятор по-любому дает сильные высокочастотные помехи в сеть, это видно на последнем видео, но на мерцание света это влиять, думаю, не должно. А скачки напряжения есть как при включенном, так и при выключенном вентиляторе...
detonator
28.11.2016, 13:26
интересно как это все на эбу и датчики двигателя влияет....
almas.nnov
28.11.2016, 13:40
Собственно ничего удивительно, если учесть что опрос целостности ламп ВЧ модуляцией идёт и на "холодную" и на "горячую", бензонасос питается не постоянкой , а ШИМ-овской генерацией, может и на климате питание от ШИМ.
Сделал сейчас новые замеры, уже на развертке 100ms.
Ну, вот, кое-что уже видно. Правда опять развёртка 100мс слишком маленькая. Надо делать от 500мс до 1 с. Запустите осцил в ждущем режиме, чтобы отловить колебания.
Evgeny_K
28.11.2016, 14:56
AlexIz, На развертке 1с выглядит почему-то так (см. вложение). На 500мс практически то же самое, только линия чуть подлиннее. Как запустить осцил в ждущий режим, пока еще не разобрался, т.к. недавно только купил его, а прога полностью на английском((
derutro
28.11.2016, 18:54
интересно как это все на эбу и датчики двигателя влияет....
На самом деле это не должно влиять ни на какие системы - даже в нормальном режиме (исправном) регулятор работает в режиме вкл-выкл и мы просто не замечаем колебаний напряжения. Ну а здесь явно регулятор не может обеспечить нормального напряжения. Щётки скорее всего...
AlexIz, На развертке 1с выглядит почему-то так (см. вложение). На 500мс практически то же самое, только линия чуть подлиннее. Как запустить осцил в ждущий режим, пока еще не разобрался, т.к. недавно только купил его, а прога полностью на английском((
Ой, не люблю я цифровые осциллографы.... Надо читать uzer manual... Да, а чего делитель на входе включён? Там вполне хватит размаха при 1V\del, тогда и картинка будет явственней :)
Ждущий режим, думаю, в Trigger Mode переключается. На картинке стоит Avto.
Люблю цифровые осциллографы. Можно процесс записать, а затем в спокойной обстановке обмозговать любой участок, и даже распечатать. Почему мигает непонятно. Ведь батарея лучший фильтр, у неё маленькое сопротивление. Наверное нужно сравнить форму сигнала как на батарее, так и на лампе.
derutro
28.11.2016, 23:26
Люблю цифровые осциллографы. Можно процесс записать, а затем в спокойной обстановке обмозговать любой участок, и даже распечатать. Почему мигает непонятно. Ведь батарея лучший фильтр, у неё маленькое сопротивление. Наверное нужно сравнить форму сигнала как на батарее, так и на лампе.
Ну уж батарея точно не виновата... Реле-регулятор вам смотреть, а больше и не на что, хоть 12 осциллографов подключи...
Щетки? на пробеге 50 т.км? Странно. Да и на осциллографе не видно дрожания напряжения, видимого на глаз.
Батарея точно ни причем, т.к. я отключал её на заведенном двигателе, и в "дрожании" света ничего не поменялось.
detonator
29.11.2016, 10:10
у меня пробег 62....
Bart_Simpson
29.11.2016, 11:33
80тыс., вчера не дрожало кстати, не могу понять закономерность
detonator
29.11.2016, 11:42
летом мерцание не помню к примеру-хотя может с фарами меньше катаюсь.
Evgeny_K
05.12.2016, 09:25
обязательно такой тест проведи....есть подозрения именно на это.....
В выходные подержал АКБ сутки на зарядке, думаю, что он зарядился на 100%, напряжение на нем при снятии с зарядки было 13,3В. В итоге могу сказать, что мерцание не ушло, но как мне показалось, стало чуть меньше. Могу предположить, что дело всё-таки не в аккуме...
В выходные подержал АКБ сутки на зарядке, думаю, что он зарядился на 100%, напряжение на нем при снятии с зарядки было 13,3В. В итоге могу сказать, что мерцание не ушло, но как мне показалось, стало чуть меньше. Могу предположить, что дело всё-таки не в аккуме...
Конечно не в нем. Я же ранее писал: Батарея точно ни причем, т.к. я её полностью отключал от сети на заведенном двигателе, и в "дрожании" света ничего не поменялось.
derutro
06.12.2016, 11:40
Щетки? на пробеге 50 т.км? Странно. Да и на осциллографе не видно дрожания напряжения, видимого на глаз.
Батарея точно ни причем, т.к. я отключал её на заведенном двигателе, и в "дрожании" света ничего не поменялось.
Так щётки могли и не износиться, а банально одна подвисает. Достаточно иногда просто пошевелить их рукой и всё заработает!
Или регулятор тупит. Ну нечему там больше сломаться!
detonator
20.03.2018, 20:39
итак кто победил этот глюк моргания\мерцаиния света снаружи и салонного+всех фонарей? Сей глюк есть на моем авто и насколько помню с самого начала. РТС не влияет....Все массы проверены. Заметил что при включенной аварийке на закрытом авто напруга на аккуме со сигналке смотрю (показывает точно) проваливается аж до 11.6-11.8В
Прикол только на ХХ. при поддаче газа вроде проходит.
Ремень не может пробуксовывать?
detonator
20.03.2018, 21:19
не знаю-буду смотреть. он родной и ему скоро 8 лет. в холода ниже -10 свист был-но я думаю это помпа....подходит пробег 80к.
Comandante
20.03.2018, 21:51
У генератора есть регулятор напряжения, так называемая таблетка, там вроде полупроводниковая технология. Его задача - стабилизация напряжения. Может со временем параметры регулятора начали плавать, что и породило дрожание?
almas.nnov
20.03.2018, 23:50
detonator, начинать надо с проверки аккумулятора. Исправный аккумулятор должен заряжаться до 12.6...12.7 В. Это напряжение должно подтверждаться измерением на автомобиле с заглушенным двигателем. Более полная проверка-это проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки, тут всё зависит от его ёмкости.Можно подъехать в любой аккумуляторный магазин и у них замерить.
РТС не влияет....
Пробовали выдергивать предохранитель РТС? У меня когда-то мерцание света появилось именно после доустановки РТС на Октавию 1,4 CAXA. До этого ничего не мерцало.
detonator
21.03.2018, 10:47
detonator, начинать надо с проверки аккумулятора. Исправный аккумулятор должен заряжаться до 12.6...12.7 В. Это напряжение должно подтверждаться измерением на автомобиле с заглушенным двигателем. Более полная проверка-это проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки, тут всё зависит от его ёмкости.Можно подъехать в любой аккумуляторный магазин и у них замерить.
аккум свежий и за ним слежу. после зарядки долго держит 12.57.
almas.nnov
21.03.2018, 15:38
после зарядки долго держит 12.57.
проваливается аж до 11.6-11.8В
Это две взаимоисключающие вещи.Чудес не бывает.Возможна только одна из двух ситуаций. Скорее всего, аккумулятор обеспечивает только 50% своей ёмкости, на что указывает 11.8В на ХХ.
А мне старлайн показывает все четко. после длинной поездки 12-57. затем начинает убегать...после суток простоя при -20-уже 12.14. После 8ч простоя 12.30. Тестер +- тоже самое кажет.
Аккум 3-й год пошел-один из самых дешевых местных. Зимой 1раз в месяц заряжаю капитально сутки в качестве тренировки. Думаю 5 лет проходит. за свои то 1700руб с учетом 600р утилизации старого.
Как было "мерцание" света, так и осталось, за последние 3 года, прошедшие с начала темы, ничего не изменилось ни в какую :smile: сторону.
Забил.
detonator
21.03.2018, 16:15
Как было "мерцание" света, так и осталось, за последние 3 года, прошедшие с начала темы, ничего не изменилось ни в какую :smile: сторону.
Забил.
вот и у мня тоже самое...хочу сделать....руки чешутся...:smile:
добавлено через 48 секунд
Это две взаимоисключающие вещи.Чудес не бывает.Возможна только одна из двух ситуаций. Скорее всего, аккумулятор обеспечивает только 50% своей ёмкости, на что указывает 11.8В на ХХ.
такс не путаем!!!! 11.6 -11.8В в простое с выкл. мотором! на аварийках. т.е. вкл. потребителями.В простое без авариек 12.57.
На заведенном моторе все норм по напруге.
detonator, главное чесать в нужном месте:smile:, а какое это место в данном случае - фиг его знает. Начни с гены и таблетки.
detonator
21.03.2018, 16:39
начнем с дефектовки и посадки всех предов. в обоих коробочках.
Как это:
...Скорее всего, аккумулятор обеспечивает только 50% своей ёмкости, на что указывает 11.8В на ХХ.
Ничего эти значения не показывают, ну разве, что генератор не даёт нужного напряжения. При чём здесь АКБ? При чём здесь ёмкость, которую каким-то образом обеспечивает себе аккумулятор? Она такая какая есть. :eek:
almas.nnov
21.03.2018, 20:28
AlexIz, вот честное слово , лень устраивать ликбез по автомобильным аккумуляторам. Показания напряжения на АКБ соответствуют его степени зарядки . Если аккумулятор не может зарядиться до 12.7 В то соответственно ёмкость его уже не будет 100% (не такая как есть, пользуясь вашей терминологией).
начните с измерения напряжения бортсети на клеммах аккумулятора на хх и аккумуляторе "какой есть". Если напряжение бортсети занижено (ниже 13.8В, то аккумулятор просто никогда полностью не зарядится... никакой.
Если "дрожит свет", то, скорее всего, неисправен выпрямитель генератора. Осциллоскоп это покажет
almas.nnov, Перед тем, как начинать ликбез, пожалуйста, прочитайте, что пишет Detonator Может тогда и самообразованием займётесь.
almas.nnov
22.03.2018, 15:10
AlexIz, если вам с первого раза удаётся понять, что пытается донести Detonator, то вы скорее всего уникальный человек. потому как большинству это не удаётся. Возвращаясь к теме про аккумулятор хотелось бы напомнить, что роль его на автомобиле сводится не только к функции источника энергии, но и к функции сглаживающего фильтра по питанию для выпрямителя и чем хуже себя чувствует аккумулятор. тем хуже происходит фильтрация.
начнем с дефектовки и посадки всех предов. в обоих коробочках.
У меня там все нормально. Может таблетку заменить что ли? Но что-то мне говорит, что не в этом дело :smile:
Прикол только на ХХ. при поддаче газа вроде проходит.
detonator Замерьте напряжение на клеммах АКБ на средних оборотах. Должно быть в пределах 14В. Проверьте без нагрузок и при, например, включённых фарах, лучше максимально всё включить. Напряжение не должно меняться.
Benefactor3000
17.08.2018, 22:10
Извините если не в тему.
Вчера машина стояла на парковке, закрыта и горели задние и передние габариты и лампа заднего хода. Включил выключил зажигание, лампы всё рано горят, плюс разряжена акб в ноль. Зарядил АКБ, поставил, габариты и задний ход потухли, но через какое-то время опять загорелись и горят постоянно пока крему не скинешь. В чем может быть проблема? С чего начать осмотр? Кстати провода которые идут в блок предохранителей под капотом, окислившиеся, попробовал почистить их наждачной, оно не помогло (
Comandante
18.08.2018, 00:00
лампы всё рано горят, плюс разряжена акб в ноль. Зарядил АКБ, поставил, габариты и задний ход потухли, но через какое-то время опять загорелись и горят постоянно пока крему не скинешь.
Это как, АКБ в ноль, а они горят? Может стоит посмотреть контакты в задней фаре, а так лучше к электрику и не гадать.
almas.nnov
18.08.2018, 09:00
Габариты на паркинге вы сами включили? Про лампу заднего хода не понятно , задняя передача у вас включена ?(если да , то зачем?).
Benefactor3000, Да как-то непонятно. Всё перечисленное самопроизвольно включается и горит? Попробуйте сбросить ошибки электроники.
Benefactor3000
диодным освещением не баловались вместо штатных галогенных и обычных ламп? машина дорестайл?
Benefactor3000
18.08.2018, 13:38
Всем спасибо. Окопалось что забились дренажные трубки люка и вода натекла в блок комфорта.
detonator
12.10.2018, 10:40
в итоге мерцание света никто не вылечил?
Я нет. А ты? Хотел же контакты проверять...
detonator
12.10.2018, 12:41
я нет. ничего не помогло. лазил и протягивал все массы и прочее...на гольфах так же дрожит-посматриваю если попадается вечером.
detonator
07.11.2018, 09:28
итак. снимал генадия на диганостику (подозрение на шум подшипов). На стенде есть проверка на пульсации на выходе. все чисто. Подшипы живые. значит подшипник муфты конея приехал(есть гул).....
Итого совет мастера по генераторам-искать массу, а лучше кидать дополнительную массу с движка на кузов.
Мне кажется, глупый совет. У меня, например, отличный контакт масс. Можешь сам померить у себя, убедишься.
За инфу по гене - спасибо, значит не в нем дело, а что-то другое отрабатывает...
detonator
09.11.2018, 22:19
Мне кажется, глупый совет. У меня, например, отличный контакт масс. Можешь сам померить у себя, убедишься.
За инфу по гене - спасибо, значит не в нем дело, а что-то другое отрабатывает...
на стенде, где мой гену подключали есть специальная лампа на пульсации-она не моргала ни капли..... потом мне показали как она ведет себя при гене с пульсациями....
Мне кажется, глупый совет. У меня, например, отличный контакт масс. Можешь сам померить у себя, убедишься.
Нет такой единицы измерения - "отличный контакт масс". "Сколько вешать в граммах"? :smile:
Потрепаться охота? Так это не та тема. Если сильно интересует - возьми у себя и померь. Я у себя мерил, все отлично, из-за этого дрожания света не может быть.
вот развели холивар :)
Ну проведите пару простых тестов - глядишь, и мысли появятся :)
1. при "дрожащем свете" встаньте вольтметром между двигателем и "массой" авто. При хорошем контакте между ними вольтметр покажет стабильный "0".
2. подключите любую маломощную лампочку на 12В к бортовой сети (прямо на аккум). Если "свет дрожит", а лампочка - нет, то генератор не при делах :)
Так я и говорю, что мерил этот переход вольтметром и сопротивление омметром и все ок. И детонатор уже доказал, что гена ни при чем.
Так и "дрожит" свет, причем у многих авто, только мало кто на это обращает внимание.
шеф, измерять нужно именно вольтметром и именно под нагрузкой... когда дрожит свет. Если все норм, то траблы не в генераторе. Но тогда при работе от аккума свет дрожать будет тоже
шеф, Дело не в "потрепаться", Вы что-то измерили и сказали, что это "отлично". Что измеряли? Что отлично? Какое значение? Какое должно быть? Вы, как раз, и треплетесь! LoYuri, Вам рассказал методику, измерьте и скажите результат. Тогда и будем обсуждать.
Точных данных по измерениям сказать не могу, уже не помню, потому и не говорю, просто помню, что сопротивление минимальное, кажется какие-то доли ома. И при сильной нагрузке падение напряжения на массе двиг-кузов, что-то до 0,1В или и того меньше, точно не помню, но порядок этой цифры был так же, как и ранее на всех других моих авто. Лет 20 назад был у меня такой случай - отказалась заводиться - так этот контакт отгнил, теперь на всех авто держу этот контакт на проверке. Свет дрожит на ВАГ-е что при включенной АКБ, что при отключенной. Детонатор вам сказал, что гену своего на стенде проверял, он в порядке. Значит тема в бортовой электронике или ещё в чем-то. Так что пытливым и любознательным - вперед и изучайте. Получше приглядитесь у себя как горят лампы на хх, например, салонного света при большой нагрузке - включенных мощных потребителях - свет, обогревы и т.п. - и все станет вам понятно. И не будете задавать вопросы разные... :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot