PDA
Просмотр полной версии : Езда как на механике(DSG 6).
Доброго времени суток.
Недавно я начал ездить на своём Йети в пробках в ручном режиме, а именно если двигаюсь по тихоньку то ставлю кпп на типтроник, а если стою долго, либо на нейтраль перевожу либо на паркинг. После этого стал наблюдать что при переключении на драйве с 1 на 2 толчки меньше стали.
В связи с этим возникают вопросы, можно ли когда долго стою в пробке, переводить селектор на нейтраль? Спрашиваю потому-что говорят что дсг это та же самая механика, а вот про обычный автомат слышал нельзя т.к. смазываться не будет.
Кто нибудь практиковал подобный стиль езды?
Заранее спасибо.
Михаил_Череповец
10.10.2015, 07:55
Можно конечно
добавлено через 50 секунд
И автомат можно)))) так то
про обычный автомат слышал нельзя т.к. смазываться не будет.
Сразу скажу что у меня не DSG, а как раз механика.
Но с автоматами машины были. Машину с АКПП нельзя переводить в нейтраль в движении (типа как при движении накатом). Вот это нельзя. Действительно могут быть проблемы с маслом. Но стоя на месте что мешает? Это зависит от длительности остановки. И нога немного отдохнет и машина:smile:
Лепигрин
10.10.2015, 08:34
На месте переводить в нейтраль можно, и, наверное даже нужно (т.к. сцепления даже при остановке находятся в легком зацеплении). На обычном автомате - тоже. Паркинг на дсг тоже использовать вроде бы безопасно, но вот на обычных автоматах так делать, вроде, не желательно (что-то там про тормозные ленты (на дсг их нет)).
Михаил_Череповец
10.10.2015, 08:43
Машину с утра на нейтрали греть с автоматом?
V@leriy
10.10.2015, 08:52
Коробку тоже полезно в морозы прогреть перед выездом. Я в каждое положение секунд по 30 включаю потом уже еду.
Лепигрин
10.10.2015, 09:16
угу, только не на нейтрали. Но тоже так делаю около минуты-двух
Михаил_Череповец
10.10.2015, 09:21
Есть у меня на 4х ступ автомате машинка есть время грею нет времени так еду. На холодную жёстко передачи втыкаются особенно задняя
в мануале написано про перевод в нейтраль
Kano, подскажите пожалуйста что написано, по нейтрале?
Ербол
Ты главное тормоз отпускай тока когда уверенно поехали. Это один из самых паскудных моментов,когда дернутся на пол корпуса-корпус и встанут. Если сзади не перекресток с торчащими крайними - такую дерготню пропускаю.
Кто может помочь со ссылками на производителя,или грамотно помочь разобраться с вопросом - можно ли при заведенном двигателе буксировать ам с Дсг6 ?
Интересуюсь с целью решить для себя вопрос о движении накатом при подходе к длинному светофору. Переключения всех передач вниз стали утомлять,не говоря о вечном финишном кивке.
Скидываю в нейтраль и все чудесно, вопрос лишь в том, что там крутится-охладжается,ломается при этом. Пока вопрос открыт стараюсь до второй идти в драйве, со второй уже N.
В ползучих пробках иду в мануале.
В нудной пробке куда проще ехать в спортивном режиме. Это единственный случай, когда я его использую. И переключается реже, и достаточно плавно все едет. Из минусов еще больший расход (на практике вовсе не заметен) и больше шума.
Ручной режим использую лишь при езде по холмам, когда кого то выдергиваю или сам встряну.
ОАЗ
На фкус все фломастеры разные. Но вопрос остается открытым : Nейтралка
Night0wl
29.11.2015, 13:49
Часто использую нейтраль, ничего плохого не случилось. Не вижу смысла гонять мехатроник. имхо.
Robocop
29.11.2015, 14:10
Night0wl, соглашусь про возможное использование нейтрали у нас при длительных остановках. Сам так делаю.
Так что говорит производитель про буксировку? Может кто пальцем ткнуть в дакумэнт?
Старый Мыш
29.11.2015, 15:55
Мне кажется не нужно ничего додумывать за инженеров SKODA. Про принудительное переключение на нейтраль при пробочном стоянии в мануале ничего не говорится (если не ошибаюсь). Частые дерганья из D в N и наоборот в ряд ли машинке полезны.
Все ИМХО безусловно. В пятницу летом ездил каждый выходной по горьковскому через Балашиху, так там километров на 50 пробка из Москвы. И мало стоишь и долго - не на переключаешься.
SunChess
29.11.2015, 16:43
Мне кажется не нужно ничего додумывать за инженеров SKODA. Про принудительное переключение на нейтраль при пробочном стоянии в мануале ничего не говорится (если не ошибаюсь). Частые дерганья из D в N и наоборот в ряд ли машинке полезны.
Все ИМХО безусловно. В пятницу летом ездил каждый выходной по горьковскому через Балашиху, так там километров на 50 пробка из Москвы. И мало стоишь и долго - не на переключаешься.
В мануале есть про нейтраль- стоянка больше 5 минут (может и ошибаюсь)
Но если стою наглухо,то пэшку включаю и все.
В мануале есть про нейтраль- стоянка больше 5 минут (может и ошибаюсь)
Но если стою наглухо,то пэшку включаю и все.
Ошибаетесь. Про 5 минут ни слова.
Остановка
› Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить рычаг селектора в положение N не требуется. Достаточно удерживать автомобиль на месте педалью тормоза. Двигатель, однако, должен при этом работать только на оборотах холостого хода.
Использовал ручной режим, когда диск четных передач износился, и при разгоне прыгали обороты, а скорость не прибавлялась. Пока ОД решал вопрос по замене сцепления по гарантии (135000), пришлось приспосабливаться к езде на нечетных передачах, на второй щелчок. Нормально, но непривычно.
SunChess
29.11.2015, 18:58
Ошибаетесь. Про 5 минут ни слова.
Это я уже нашел, но ведь где-то про 5 мин. Прочитал))) скан помню, но от йети или нет не скажу уже)) s p d в пробках использую и про N не вспоминаю.
Меня до смены масла в КПП раздражала вибрация, поэтому даже на светофорах часто на нейтралку толкал (у меня привычка держать правую руку на подлокотнике и кистью зачем то чувствовать селектор ПП). Когда после замены масла этот мандраж стал почти не ощутим, нейтралка стала единственной вообще не используемой позицией.
Переход из N в рабочий режим на скорости явно не на пользу коробке идет, а при некорректном переключении и уменьшит её жизнь.
alexnik
29.11.2015, 20:22
Кто может помочь со ссылками на производителя,или грамотно помочь разобраться с вопросом - можно ли при заведенном двигателе буксировать ам с Дсг6 ?
Интересуюсь с целью решить для себя вопрос о движении накатом при подходе к длинному светофору. Переключения всех передач вниз стали утомлять,не говоря о вечном финишном кивке.
Скидываю в нейтраль и все чудесно, вопрос лишь в том, что там крутится-охладжается,ломается при этом. Пока вопрос открыт стараюсь до второй идти в драйве, со второй уже N.
В ползучих пробках иду в мануале.
http://vwts.ru/page05_02e.html всякие инструкции по dsg6.
Лепигрин
29.11.2015, 21:33
В разделе про буксировку в одном из документов про дсг6 на vwts:
Следующий пример ещё более полно раскрывает суть проблемы:
При положении селектора „P“ или „N“ всегда включена передача заднего хода и 2-я передача. Если буксировка происходит при таком сочетании передач, то это приводит к большой разнице между частотами вращения вторичных валов и сцеплений, что при превышении допустимой скорости буксировки приводит к серьёзному повреждению КП.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot