PDA
Просмотр полной версии : Датчик показывает, что бензин есть, а машина глохнет
Добрый день.
Уже второй раз попадаю в такую ситуацию. Загорается лампочка датчика топлива. По компьютеру бензина еще на 80 км. (по датчику - 4 деления). Неожиданно авто глохнет. Постоял 1-2 минуты - завелась и проехала 5-7 км. Никаких ошибок не выдает. Ездил час. Стрелка опустилась еще на одно деление. Неожиданно опять заглохла. Постоял - завелась. Поехал на заправку. Заправил пол бака - проблем больше не было. Через неделю повторение, только уже в прогрессии. Как только загорелась лампочка - через 1-2 минуты заглохла. Постоял - завелась, но не смог даже доехать до заправки - заглохла. Больше не заводилась. Пришлось толкать. После заправки все ОК. Авто 5 лет. Недавно менял топливный фильтр. Заправляюсь только хорошим топливом. Пугает прогрессия проблемы. Раньше ездил с горящей лампочкой 1- 2 дня никаких проблем. Было даже, что компьютер показывал остаток на 15 км. Увеличения расхода топлива не замечаю, датчик работает (на глаз) исправно.
Далее должно следовать: "Внимание, вопрос".
А так, что за проблема не доводить до "лампочки" уровень топлива в баке?
Stray Cat
04.09.2015, 09:32
После того, как загорается лампа, по словам дилера, можно смело ещё 50 км ехать. Ну никак она глохнуть не должна.
Впрочем и ездить несколько дней "на лампочке" идея сомнительная.
Господа, давайте только флуд не устраивать. Не считайте себя умнее других. И не нужно рассказывать про то, что ездить "на лампочке" это дурной тон. Ситуации бывают разные. К тому же, вы посмотрите, эта опция не запрещена производителем, это не аварийный режим эксплуатации автомобиля. Это информация для того, чтобы водитель задумался о том, что скоро нужно заправиться. Глохнуть авто не должен при этом.
Я задавал вопрос тем, кто столкнулся с такой ситуацией или знает причину возникновения этой неисправности.
датчик работает (на глаз) исправно
Мне кажется в выделенном суть проблемы.
можно смело ещё 50 км ехать
-это правда.
ездить несколько дней "на лампочке" идея сомнительная
не проблема.
шурик71
04.09.2015, 11:50
это неисправность
-датчики уровня. может просто бенз заканчивается Увеличить или почистить реостат
-шланги, проверить на герметичность затяжки.
-основной насос. думаю это самое вероятное. вы его убили перегревом, ,потому что всегда ездили на лампочке. он теперь греется и не качает давление. скорее всего скоро сломается. или менять насос или не доводить до лампочки может еще поживет.
основной насос. думаю это самое вероятное. вы его убили перегревом, ,потому что всегда ездили на лампочке. он теперь греется и не качает давление. скорее всего скоро сломается. или менять насос или не доводить до лампочки может еще поживет.
Ну это лишь предположение. Есть еще варианты. Например, конденсат в баке. и т.п. Насчет того, что я "всегда ездил на лампочке" это вы перегнули. Далеко не всегда.
Но предположения - это лишь предположения. Сменить бензонасос, а если не поможет? 10 тыр на ветер.
это неисправность
-датчики уровня. может просто бенз заканчивается Увеличить или почистить реостат
-шланги, проверить на герметичность затяжки.
-основной насос. думаю это самое вероятное. вы его убили перегревом, ,потому что всегда ездили на лампочке. он теперь греется и не качает давление. скорее всего скоро сломается. или менять насос или не доводить до лампочки может еще поживет.
Реостат закрытый блок в колбе насоса.
скорее всего забитая сетка кончила насос, на 1.8 это виднее, так как видимо запрос по топливу выше, на 1.2 менее видно, но что-то мне подсказывает, что у некоторых описываемых проблем связанных с рывками ноги вполне могут расти не из ДСГ.
если что, у меня есть неоригинал насос по антикризисной цене - купил себе по ошибке. ))
ЗЫ...качество заправки почемуто - роли не играет, на драйве смного отзывов по и кончают на брендовых заправках.
nightguest
04.09.2015, 13:56
senya, конденсат в баке? Ведро его там чтоли? Залейтей 100гр спирта на полный бак, или присадку ВАГовскую. Если фильтр не забит и не забита сетка на бензонасосе, то надо проверять насос. Датчики тут непричем скорее всего.
Залейтей 100гр спирта на полный бак
nightguest, А это для чего(для общего развития)?
Flying Spur
04.09.2015, 14:05
SKE, вода в бензине не растворяется, а в спирте растворяется, а последний в свою очередь растворяется в бензине.
alexnik
04.09.2015, 14:43
Реостат закрытый блок в колбе насоса.
скорее всего забитая сетка кончила насос, на 1.8 это виднее, так как видимо запрос по топливу выше, на 1.2 менее видно, но что-то мне подсказывает, что у некоторых описываемых проблем связанных с рывками ноги вполне могут расти не из ДСГ.
если что, у меня есть неоригинал насос по антикризисной цене - купил себе по ошибке. ))
ЗЫ...качество заправки почемуто - роли не играет, на драйве смного отзывов по и кончают на брендовых заправках.
Только датчика у нас 2. И насоса 1.5
Имел проблемы, двигатель глох при низком уровне топлива. Грешил на бензонасос. Купил головку со звездой, снял кронштейны крепления задних сидений, поднял кожух салонной обшивки. Под кожухом два лючка с пластиковыми крышками и резиновыми уплотнителями, в левый лючок землю видно, под правым горловина бака. Отдается разъем бензонасоса и доступ к горловине свободен. Кольцо горловины металлическое на клиновом запоре, отдается с помощью легкого постукивания. Корпус бензонасоса (верхняя часть) пластиковая с двумя штуцерами под клипсы бензопровода (напор и обратка). Насос с фильтром-сеткой находится внутри пластикового стакана с дном. Стакан двигается вверх вниз по подпружиненным направляющим. В дне стакана резиновый невозвратный клапан, из бака в стакан. Там же датчик уровня топлива поплавкового типа, поплавок прямоугольной формы свободно вращается относительно оси. Сетки фильтра потемневшие, но не забитые (!!! это при 160000 пробега). Топлива в баке было около 15 см от дна (литров 10-15 точно), это при горящем минимальном уровне. Дно прощупал, все чисто без песка и слизи. Посмотрел - собрал обратно, а вот на следующий день начались приключения. Завелась и заглохла, начал мослать стартер, сосед бежит, топливо под задним правым колесом течет. Сорвало клипсу напора с топливного фильтра. И так раза три за день, пока клипса держаться не перестала. Заказал новый бензопровод от бака к фильтру, ожидание -неделя. Полез разбираться. Причина - грязь на клипсе при замене фильтра, два раза фильтр менялся. Клипса до конца не защелкивалась, вот оттуда и был подсос воздуха, клапан в стакане насоса не работал ввиду отсутствия давления в баке, поэтому при достижении уровня топлива вровень со стаканом, бензонасос высасывал бензин из стакана, и дальше сосал воздух, клапан бензин не пропускал. Снял топливопровод, размочил и очистил клипсу, стала защелкиваться. Для надежности после соединения вставил в клипсу шплинт из канц. скрепки. Все заработало как на новой машине, уже пару баков выезжал до железки, ушла проблема полностью. Новый бензопровод 1800 р, производство Босния-Герцеговина. Ждет очередной замены фильтра.
Вот это больше похоже. Менял фильтр весной. Надо будет проверить это
Только датчика у нас 2. И насоса 1.5
датчиков то два, только как их показания суммируются я не знаю. их вроде можно адаптировать, но я не смотрел. а датчик на колбе продается отдельно?
на 1.2 насос то один)) на 1.8 там да, полтора))
Flying Spur
04.09.2015, 16:02
датчиков то два, только как их показания суммируются я не знаю
k0ntra, вроде в одной из соседних тем выяснили что датчика два, один идет на стрелку указателя уровня топлива, а второй уходит на лампочку низкого уровня топлива. Поэтому скорее всего они друг на друга вообще никак не смотрят.
k0ntra, вроде в одной из соседних тем выяснили что датчика два, один идет на стрелку указателя уровня топлива, а второй уходит на лампочку низкого уровня топлива. Поэтому скорее всего они друг на друга вообще никак не смотрят.
тогда надо у ТС спросить, то он имел под 4 делениями. 4 больших или 4 малых, судя по описанию проблемы я понял что 4 малых, тогда загорание лампочки весьма прогнозируемо)
а если он имел ввиду 4 малых, тогда ставиться под сомнение отсутствие связи между датчиками - логика то есть - уровень маленький лампа горит.
Flying Spur
04.09.2015, 16:32
k0ntra, нужно смотреть конструкцию бака, как он сделан, если по принципу сообщающихся сосудов, то понятно, что достаточно одного правильно откалиброванного датчика для уровня топлива (на стрелку) и второго на лампочку.
А если, например как А8(D2), где бак разделен на части, есть часто встречающаяся проблема, когда машина глохнет на половине бака. Стрелка показывает что топлива полбака, а по факту при работающем насосе на топливной рампе бензина нет, доливаешь пару литров бензина опять едет, но там проблема неработающей системы перекачки топлива из разных половин бака из-за неправильной установки колбы с насосом и, как следствие, неработающие эжекционные насосы подающие топливо из разных частей бака в колбу насоса.
k0ntra, нужно смотреть конструкцию бака, как он сделан, если по принципу сообщающихся сосудов, то понятно, что достаточно одного правильно откалиброванного датчика для уровня топлива (на стрелку) и второго на лампочку.
А если, например как А8(D2), где бак разделен на части, есть часто встречающаяся проблема, когда машина глохнет на половине бака. Стрелка показывает что топлива полбака, а по факту при работающем насосе на топливной рампе бензина нет, доливаешь пару литров бензина опять едет, но там проблема неработающей системы перекачки топлива из разных половин бака из-за неправильной установки колбы с насосом и, как следствие, неработающие эжекционные насосы подающие топливо из разных частей бака в колбу насоса.
на 1.8 - бак полуразделен, из-за кардана и на вторую половину есть эжекционный насос (а на основном есть на него отвод). на 1.2 эжекционного насоса нет, кардана нет, отвода на насосе на эжекционный насос нет.
На первых 1.2 бак устанавливался разделённый на две части, у меня к примеру такой. Могу фото выложить. У ТС пятилетняя машина, осталось выяснить какой у него бак. Думаю туда копать. Года три назад в какой то теме уже пытались установить взаимосвязь между насосом и заглушением мотора при низком уровне топлива.
добавлено через 4 часа 56 минут
Вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10460) тоже самое.
Подскажите проблема тоже с запуском появилась, грешил на фильтр, поменял все тоже. Происходит не понятно от чего, но находу не глохнет, только после остановки 5 - 10 минут иногда (тоже не всегда) не заводится, стоит минут 30-45 и все с полпинка заводится.
Далее должно следовать: "Внимание, вопрос".
А так, что за проблема не доводить до "лампочки" уровень топлива в баке?
всегда так езжу, практически до последних капель. Проблема то в чем? Датчик должен ходить полностью с крайнего положения до нижнего.
Вчера ехал с дачи на "лампочке" - доехал с Кубинки до Переделкино + осталось еще несколько делений.
Лучше вырабатывать полностью топливо, чтобы не оставалось в осадок. А потом удивляемся - откуда столько шлака в баке))
Подскажите проблема тоже с запуском появилась, грешил на фильтр, поменял все тоже. Происходит не понятно от чего, но находу не глохнет, только после остановки 5 - 10 минут иногда (тоже не всегда) не заводится, стоит минут 30-45 и все с полпинка заводится.
Ищите пропуски в зажигании. Катушка в частности.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot