PDA

Просмотр полной версии : Датчик показывает, что бензин есть, а машина глохнет


senya
04.09.2015, 09:09
Добрый день.
Уже второй раз попадаю в такую ситуацию. Загорается лампочка датчика топлива. По компьютеру бензина еще на 80 км. (по датчику - 4 деления). Неожиданно авто глохнет. Постоял 1-2 минуты - завелась и проехала 5-7 км. Никаких ошибок не выдает. Ездил час. Стрелка опустилась еще на одно деление. Неожиданно опять заглохла. Постоял - завелась. Поехал на заправку. Заправил пол бака - проблем больше не было. Через неделю повторение, только уже в прогрессии. Как только загорелась лампочка - через 1-2 минуты заглохла. Постоял - завелась, но не смог даже доехать до заправки - заглохла. Больше не заводилась. Пришлось толкать. После заправки все ОК. Авто 5 лет. Недавно менял топливный фильтр. Заправляюсь только хорошим топливом. Пугает прогрессия проблемы. Раньше ездил с горящей лампочкой 1- 2 дня никаких проблем. Было даже, что компьютер показывал остаток на 15 км. Увеличения расхода топлива не замечаю, датчик работает (на глаз) исправно.

Хитрый
04.09.2015, 09:20
Далее должно следовать: "Внимание, вопрос".
А так, что за проблема не доводить до "лампочки" уровень топлива в баке?

Stray Cat
04.09.2015, 09:32
После того, как загорается лампа, по словам дилера, можно смело ещё 50 км ехать. Ну никак она глохнуть не должна.
Впрочем и ездить несколько дней "на лампочке" идея сомнительная.

senya
04.09.2015, 09:59
Господа, давайте только флуд не устраивать. Не считайте себя умнее других. И не нужно рассказывать про то, что ездить "на лампочке" это дурной тон. Ситуации бывают разные. К тому же, вы посмотрите, эта опция не запрещена производителем, это не аварийный режим эксплуатации автомобиля. Это информация для того, чтобы водитель задумался о том, что скоро нужно заправиться. Глохнуть авто не должен при этом.
Я задавал вопрос тем, кто столкнулся с такой ситуацией или знает причину возникновения этой неисправности.

SKE
04.09.2015, 10:02
датчик работает (на глаз) исправно
Мне кажется в выделенном суть проблемы.
можно смело ещё 50 км ехать
-это правда.
ездить несколько дней "на лампочке" идея сомнительная
не проблема.

шурик71
04.09.2015, 11:50
это неисправность
-датчики уровня. может просто бенз заканчивается Увеличить или почистить реостат
-шланги, проверить на герметичность затяжки.
-основной насос. думаю это самое вероятное. вы его убили перегревом, ,потому что всегда ездили на лампочке. он теперь греется и не качает давление. скорее всего скоро сломается. или менять насос или не доводить до лампочки может еще поживет.

senya
04.09.2015, 13:30
основной насос. думаю это самое вероятное. вы его убили перегревом, ,потому что всегда ездили на лампочке. он теперь греется и не качает давление. скорее всего скоро сломается. или менять насос или не доводить до лампочки может еще поживет.

Ну это лишь предположение. Есть еще варианты. Например, конденсат в баке. и т.п. Насчет того, что я "всегда ездил на лампочке" это вы перегнули. Далеко не всегда.
Но предположения - это лишь предположения. Сменить бензонасос, а если не поможет? 10 тыр на ветер.

k0ntra
04.09.2015, 13:55
это неисправность
-датчики уровня. может просто бенз заканчивается Увеличить или почистить реостат
-шланги, проверить на герметичность затяжки.
-основной насос. думаю это самое вероятное. вы его убили перегревом, ,потому что всегда ездили на лампочке. он теперь греется и не качает давление. скорее всего скоро сломается. или менять насос или не доводить до лампочки может еще поживет.

Реостат закрытый блок в колбе насоса.

скорее всего забитая сетка кончила насос, на 1.8 это виднее, так как видимо запрос по топливу выше, на 1.2 менее видно, но что-то мне подсказывает, что у некоторых описываемых проблем связанных с рывками ноги вполне могут расти не из ДСГ.

если что, у меня есть неоригинал насос по антикризисной цене - купил себе по ошибке. ))

ЗЫ...качество заправки почемуто - роли не играет, на драйве смного отзывов по и кончают на брендовых заправках.

nightguest
04.09.2015, 13:56
senya, конденсат в баке? Ведро его там чтоли? Залейтей 100гр спирта на полный бак, или присадку ВАГовскую. Если фильтр не забит и не забита сетка на бензонасосе, то надо проверять насос. Датчики тут непричем скорее всего.

SKE
04.09.2015, 14:01
Залейтей 100гр спирта на полный бак

nightguest, А это для чего(для общего развития)?

Flying Spur
04.09.2015, 14:05
SKE, вода в бензине не растворяется, а в спирте растворяется, а последний в свою очередь растворяется в бензине.

alexnik
04.09.2015, 14:43
Реостат закрытый блок в колбе насоса.

скорее всего забитая сетка кончила насос, на 1.8 это виднее, так как видимо запрос по топливу выше, на 1.2 менее видно, но что-то мне подсказывает, что у некоторых описываемых проблем связанных с рывками ноги вполне могут расти не из ДСГ.

если что, у меня есть неоригинал насос по антикризисной цене - купил себе по ошибке. ))

ЗЫ...качество заправки почемуто - роли не играет, на драйве смного отзывов по и кончают на брендовых заправках.

Только датчика у нас 2. И насоса 1.5

senya
04.09.2015, 15:11
Имел проблемы, двигатель глох при низком уровне топлива. Грешил на бензонасос. Купил головку со звездой, снял кронштейны крепления задних сидений, поднял кожух салонной обшивки. Под кожухом два лючка с пластиковыми крышками и резиновыми уплотнителями, в левый лючок землю видно, под правым горловина бака. Отдается разъем бензонасоса и доступ к горловине свободен. Кольцо горловины металлическое на клиновом запоре, отдается с помощью легкого постукивания. Корпус бензонасоса (верхняя часть) пластиковая с двумя штуцерами под клипсы бензопровода (напор и обратка). Насос с фильтром-сеткой находится внутри пластикового стакана с дном. Стакан двигается вверх вниз по подпружиненным направляющим. В дне стакана резиновый невозвратный клапан, из бака в стакан. Там же датчик уровня топлива поплавкового типа, поплавок прямоугольной формы свободно вращается относительно оси. Сетки фильтра потемневшие, но не забитые (!!! это при 160000 пробега). Топлива в баке было около 15 см от дна (литров 10-15 точно), это при горящем минимальном уровне. Дно прощупал, все чисто без песка и слизи. Посмотрел - собрал обратно, а вот на следующий день начались приключения. Завелась и заглохла, начал мослать стартер, сосед бежит, топливо под задним правым колесом течет. Сорвало клипсу напора с топливного фильтра. И так раза три за день, пока клипса держаться не перестала. Заказал новый бензопровод от бака к фильтру, ожидание -неделя. Полез разбираться. Причина - грязь на клипсе при замене фильтра, два раза фильтр менялся. Клипса до конца не защелкивалась, вот оттуда и был подсос воздуха, клапан в стакане насоса не работал ввиду отсутствия давления в баке, поэтому при достижении уровня топлива вровень со стаканом, бензонасос высасывал бензин из стакана, и дальше сосал воздух, клапан бензин не пропускал. Снял топливопровод, размочил и очистил клипсу, стала защелкиваться. Для надежности после соединения вставил в клипсу шплинт из канц. скрепки. Все заработало как на новой машине, уже пару баков выезжал до железки, ушла проблема полностью. Новый бензопровод 1800 р, производство Босния-Герцеговина. Ждет очередной замены фильтра.

Вот это больше похоже. Менял фильтр весной. Надо будет проверить это

k0ntra
04.09.2015, 15:54
Только датчика у нас 2. И насоса 1.5

датчиков то два, только как их показания суммируются я не знаю. их вроде можно адаптировать, но я не смотрел. а датчик на колбе продается отдельно?

на 1.2 насос то один)) на 1.8 там да, полтора))

Flying Spur
04.09.2015, 16:02
датчиков то два, только как их показания суммируются я не знаю
k0ntra, вроде в одной из соседних тем выяснили что датчика два, один идет на стрелку указателя уровня топлива, а второй уходит на лампочку низкого уровня топлива. Поэтому скорее всего они друг на друга вообще никак не смотрят.

k0ntra
04.09.2015, 16:08
k0ntra, вроде в одной из соседних тем выяснили что датчика два, один идет на стрелку указателя уровня топлива, а второй уходит на лампочку низкого уровня топлива. Поэтому скорее всего они друг на друга вообще никак не смотрят.

тогда надо у ТС спросить, то он имел под 4 делениями. 4 больших или 4 малых, судя по описанию проблемы я понял что 4 малых, тогда загорание лампочки весьма прогнозируемо)
а если он имел ввиду 4 малых, тогда ставиться под сомнение отсутствие связи между датчиками - логика то есть - уровень маленький лампа горит.

Flying Spur
04.09.2015, 16:32
k0ntra, нужно смотреть конструкцию бака, как он сделан, если по принципу сообщающихся сосудов, то понятно, что достаточно одного правильно откалиброванного датчика для уровня топлива (на стрелку) и второго на лампочку.
А если, например как А8(D2), где бак разделен на части, есть часто встречающаяся проблема, когда машина глохнет на половине бака. Стрелка показывает что топлива полбака, а по факту при работающем насосе на топливной рампе бензина нет, доливаешь пару литров бензина опять едет, но там проблема неработающей системы перекачки топлива из разных половин бака из-за неправильной установки колбы с насосом и, как следствие, неработающие эжекционные насосы подающие топливо из разных частей бака в колбу насоса.

k0ntra
04.09.2015, 16:48
k0ntra, нужно смотреть конструкцию бака, как он сделан, если по принципу сообщающихся сосудов, то понятно, что достаточно одного правильно откалиброванного датчика для уровня топлива (на стрелку) и второго на лампочку.
А если, например как А8(D2), где бак разделен на части, есть часто встречающаяся проблема, когда машина глохнет на половине бака. Стрелка показывает что топлива полбака, а по факту при работающем насосе на топливной рампе бензина нет, доливаешь пару литров бензина опять едет, но там проблема неработающей системы перекачки топлива из разных половин бака из-за неправильной установки колбы с насосом и, как следствие, неработающие эжекционные насосы подающие топливо из разных частей бака в колбу насоса.

на 1.8 - бак полуразделен, из-за кардана и на вторую половину есть эжекционный насос (а на основном есть на него отвод). на 1.2 эжекционного насоса нет, кардана нет, отвода на насосе на эжекционный насос нет.

Andrey
04.09.2015, 22:10
На первых 1.2 бак устанавливался разделённый на две части, у меня к примеру такой. Могу фото выложить. У ТС пятилетняя машина, осталось выяснить какой у него бак. Думаю туда копать. Года три назад в какой то теме уже пытались установить взаимосвязь между насосом и заглушением мотора при низком уровне топлива.

добавлено через 4 часа 56 минут
Вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10460) тоже самое.

GromV
06.09.2015, 17:03
Подскажите проблема тоже с запуском появилась, грешил на фильтр, поменял все тоже. Происходит не понятно от чего, но находу не глохнет, только после остановки 5 - 10 минут иногда (тоже не всегда) не заводится, стоит минут 30-45 и все с полпинка заводится.

stp56
14.09.2015, 15:50
Далее должно следовать: "Внимание, вопрос".
А так, что за проблема не доводить до "лампочки" уровень топлива в баке?

всегда так езжу, практически до последних капель. Проблема то в чем? Датчик должен ходить полностью с крайнего положения до нижнего.

Вчера ехал с дачи на "лампочке" - доехал с Кубинки до Переделкино + осталось еще несколько делений.

Лучше вырабатывать полностью топливо, чтобы не оставалось в осадок. А потом удивляемся - откуда столько шлака в баке))

Доцент
14.09.2015, 23:18
Подскажите проблема тоже с запуском появилась, грешил на фильтр, поменял все тоже. Происходит не понятно от чего, но находу не глохнет, только после остановки 5 - 10 минут иногда (тоже не всегда) не заводится, стоит минут 30-45 и все с полпинка заводится.
Ищите пропуски в зажигании. Катушка в частности.