PDA
Просмотр полной версии : ошибка p0299 Регулир.давл.наддува
Всем приветик, сегодня снял лог ошибок и обнаружил следующие, причем джеки чан не появился;
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA)
Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C1C0F0160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C5CF8A98F23E858EF-8079
1 неисправность:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 53026 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.13
Время: 11:51:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 2585 /min
Нагрузка: 94.9 %
Скорость: 80.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0110 0000
какие есть мысли? может забить?
Так, мыслей ни у кого нет-значит забить до появления снова:bm:
kotonline
15.06.2015, 09:59
У меня такая ошибка была после съема аккумулятора. Удалилась сразу. Больше не появлялась
так дело в том что сегодня с утра тоже самое после пробега в 50км, акб не трогал,чек не загорался-какая-то мистика....читается только ваской, завтра полезу смотреть весь воздушный тракт от турбины до впускного...может где дырдочка или свищ образовался на интеркуллере
радиатор слабое место если по низу бампера наехать на что нить то ломаются крепления радиатора и соответствено дырка с боку радиатора
У меня была ошибке - Недостаточное давление наддува, так сказал мастер. Чек не выскакивал. Ошибка висела давно. Промыли заслонку, все пропало.
Итак.....победили!!! История возникновения описывать не буду( проявлялась не зависимо от оборотов и нагрузки-в основном от1800-2900 об мин., нагрузка от 54-100%), делал - опрессовку от снятого патрубка турбины до снятого патрубка на впускном коллекторе-результат 0 --тишина, давление до 2 атм. держит... дальше снял клапана 75 и 249 -оказались последней ревизии-целые и рабочие-помыл почистил поставил назад-тело не в них...кстати потеков и налетов масла по патрубкам и интеркуллере просто нет( первая машина с сухим воздухом- на тигуане были подтеки..)..Дальше с другом сели ..покурили..выпили кваску..и решили проверить впускной коллектор-одели патрубок с куллера( с турбы патрубок был еще снят) и даванули 2 атм.. итог -сброс давления и резкое шипение из под датчика температуры, а когда к нему притронутся или надавить-полный сброс давления на впуске..открутили..вытащили---уплотнительное кольцо -порепанное, заменили откатался около 200 км-ошибки нет...кстати машинка стала более отзывчивой...Вот таки вот пироги....и подумать не могли... А вот виновник :
Lan_svt
21.06.2015, 18:50
Вот такая ошибка выскочила 28867 кто что по советует. Думаю начать с чистки дроссельной заслонки. Последний раз чистил её 26 ткм назад.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
я не знаю как-кто но инф.мало, а васки нет? у тебя просто ошибка-не видно ни нагрузки ни скорости не запрашиваемого и не реального давления и массы воздуха...хорошо бы лог ошибки васей снять... но может кулибины и так помогут...ждемссс
Lan_svt
21.06.2015, 19:13
Васьки нет. Только телефон.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
а что у ваших ни у кого нет? ведь в клубе ваших много- найди и обратись в личку- уверен помогут...
добавлено через 15 минут
в ваших краях буду только в августе-всегда рад помочь (адаптировать активировать почитать и тд.и тп, в наличии всегда ноут и вася диагност официальный-на данный момент 15.3.3)
Lan_svt
22.06.2015, 09:52
в ваших краях буду только в августе-всегда рад помочь (адаптировать активировать почитать и тд.и тп, в наличии всегда ноут и вася диагност официальный-на данный момент 15.3.3)
Класс! Если не трудно, то может встретимся?!
да не вопрос-в конце июля-если отпуск дадут отпишусь где буду отдыхать
Alexeyos
22.06.2015, 20:18
Извиняюсь если ни туда влез, но при очередном снятии лога Васей повылетала куча ошибок! Аж страшно стало. Кто чем может помогите плиз! Что-то совсем печалька какая-то((( Кстати ни на панели на на максидоте ошибок нет никаких....
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0103000C24070160
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
6 Найдены неисправности:
049682 - Блок управления рулевой колонки
U0212 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
049508 - Блок управления климатической установки
U0164 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.684 V
049561 - Door Control Module - Driver's Door
U0199 - 000 - No Communications - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
049682 - Блок управления рулевой колонки
U0212 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
049472 - Бортовой компьютер 1 / блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0140 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
049473 - Бортовой компьютер 2
U0141 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 740 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 403 9033
Ревизия: 00040034 Серийный номер: CU501011015177
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 54407 001 1048576
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:
006247 - Шина данных-привод
P1867 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527 - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 9
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:07
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BE HW: 3T0 907 044 BE
Компонент: Climatronic H16 0402
Ревизия: 00005001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2AEBEF-8023
2 Найдены неисправности:
13701408 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
13701456 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Alexeyos
22.06.2015, 20:20
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 P HW: 1K0 937 087 P
Компонент: BCM PQ35 H+ 104 0615
Ревизия: 00104 AE
Кодировка: 46990AB8E80508C040080080310089EC437000AE73208D605C 8040000040
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3E78C2E1A95F6AEEA6F-806B
Подсистема 1 - Part No: 3T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 20101 26 0602
Кодировка: 00D7B7
Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 301010 05 54 0403
Кодировка: 0730ED
1 неисправность:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:44:56
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AK HW: 5K0 953 569 B
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101031100269
Кодировка: 0892140000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2AEBEF-8023
Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 - Part No SW: 3T0 959 537 A HW: 3T0 959 537 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-URO H07 0012
Кодировка: 830000
1 неисправность:
332564 - Шина данных
U1121 00 [008] - нет сообщения
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 0 km
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3T1 920 841 G HW: 3T1 920 841 G
Компонент: KOMBI H20 0420
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
VCID: 3776D7C58E655BA6659-8062
4 Найдены неисправности:
12664832 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:13
12718592 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:13
12716032 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:17
13631488 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:14
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 301010F1002759
Кодировка: 353302
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
VCID: 3064ECD9630B8C9E243-8065
1 неисправность:
00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 40559 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2051.14.16
Время: 16:05:28
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: 3C0-959-760.clb
Part No SW: 3C8 959 760 HW: 3C8 959 760
Компонент: J810 0801
Ревизия: 00002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F2E0A6D1ED877E8E127-80A7
1 неисправность:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0148
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1376839
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000021
Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000021
2 Найдены неисправности:
00457 - Блок управления бортовой сети-J519
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 3T0 035 156 C HW: 3T0 035 156 C
Компонент: BOLERO 014 0029
Ревизия: -----28S Серийный номер: SKZ4Z3K1128805
Кодировка: 0D0004000004
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2E58F2A1793F9A6E36F-807B
1 неисправность:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:12
Конец -------------------------------------------------------------------
добавлено через 56 секунд
Авто SuperB 2012 г.в. 1.8
попробуй сбросить все ошибки-такое впечатление что попала куда то влага, а по рулевой надо скорее всего жгут смотреть или снять акб одеть и попробывать адаптировать-может и вылечишь, кинь сообщение в темку ВАГ и все что к нему...
detonator
23.06.2015, 23:56
по логам напряжение сети 11.79-это же не нормально...
з\ы у меня что то похожее-шина данных так же ошибка есть-типа обрыв где то.
Так же рулевая ругается- не видит коробку и наоборот-причем ОД разводит руками типа трудно решть проблему-пока забил.
alexnik
25.06.2015, 16:48
Вот такая ошибка выскочила 28867 кто что по советует. Думаю начать с чистки дроссельной заслонки. Последний раз чистил её 26 ткм назад.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
MAP/MAF еще почистить.
Lan_svt
25.06.2015, 17:31
MAP/MAF еще почистить.
Если можно поподробнее что это и где находится.
Если можно поподробнее что это и где находится.
MAP/MAF это датчики абсолютного давления наддува на трубе - G31, куда подключается бокс и интеркулере - G71.
Другое дело, что ошибку P0068 я еще не встречал.
Вот список возможных ошибок, связанных с датчиками давления и yeti-боксом:
P0642 - опорное напряжение датчика А - возникает при перегрузке по питанию от G31 или датчика коленвала
P1565 - блок дроссельной заслонки - заслонка не достигает упора, нижний упор - при грязной заслонке, плохом бензине, и экстремальной загрузке.
P0236 - датчик давления наддува, недостоверный сигнал, эта ошибка возникает, если расчет в ЭБУ ушел резко в сторону, и ЭБУ "вдруг замечает разницу" между показаниями G71 и G31. Очень редко ловлю эту ошибку при экспериментах с картами и попадании на плохой бензин.
Рекомендуется снять-надеть клемму АКБ для восстановления расчета, хотя все нормализуется после заправки более высокооктановым бензином.
P2279 - негерметичность в системе впуска, выползает вместе с P0236, если разница в показаниях совсем большая.
P0110 и P0095 - датчики 1 и 2 температуры воздуха на впуске - это при обрыве/коротыше термодатчиков, встроееных в датчики G31 и G71.
Дома попробую еще порыться в архивах, может что найду про P0068...
Lan_svt
25.06.2015, 19:03
Vladr, Ясно, а как и чем чистить MAP/MAF это датчики абсолютного давления наддува на трубе - G31 и интеркулере - G71? Тем же очистителем карбюратора?
Vladr, Ясно, а как и чем чистить MAP/MAF это датчики абсолютного давления наддува на трубе - G31 и интеркулере - G71? Тем же очистителем карбюратора?
Вот этого я не могу подсказать, т.к. их сам не чистил. Для карбюратора/дроссельной скорее всего подойдет. Но имейте ввиду, что торчащая в воздухоканале датчика пипочка - это термодатчик, а сам сенсор давления находится в теле самого датчика, и туда ничем нельзя тыркать во избежание повреждений. Думаю, что лучше всего подойдет какая-то очищающая "пшикалка" с последующим самостеканием растворенной грязи. Еще момент - датчики хоть и имеют уплотнительное кольцо, но туда с завода заложен какой-то герметик.
По P0081. Эта ошибка возникает при несоответствии расчетов между дроссельной и впускного воздуха, т.е. повинны могут быть в равной степени (IMHO!) грязная дроссельная, G71 интеркулера и плохой бензин.
Вот есть еще некоторое обсуждение, связанное с P0068:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7450
Что же касается моего мнения, то т.к. ошибка разовая. то может имеет смысл скинуть клемму АКБ для сброса всех расчетов в исходное (сделано) и просто понаблюдать?...
У меня как-то с пол-года назад выскочила абсолютно без причин P0234 на трассе. Так и не понял почему (выпадание этой ошибки во время моих экспериментов - не в счет, речь идет о штатной прошивке бокса).
Trucker
01.07.2015, 10:13
Подскажите, может кто сталкивался. Загорелся Чек, поехал я к ОД на диагностику. ОД надиагностировал ошибки:
Р010600 - Давление во впускном коллекторе/давление воздуха недостоверный сигнал.
Р017200 - Ряд1, система определения параметров топливно-возд.смеси переобогащение смеси.
ОД интерпретировал ошибки как, грязный дроссельный узел, надо чистить. Помыли дроссель, заодно промыл форсунки. Уехал я от ОД, вроде все нормально, но через пару дней опять Чек загорелся. Я опять к ОД на диагностику. ОД протокол диагностики в этот раз не дал, но сказал что теперь была другая ошибка, много воздуха и бедная смесь. То есть разворот на 180 градусов. Что то они там типа проверили подкрутили и мол все теперь исправили, я думаю тупо стерли ошибки и все. Уехал, я значит от ОД и на следующий день опять Чек, но уже не один. Стал загораться значок отключения ESP. При этом машина становится ватной, еле разгоняется. Проблема устраняется простым выключение-включением зажигания. Машина опять нормально едет. Отключение ESP происходит спонтанна и ни как не коррелирует с какими то условиями. Записался я опять к ОД на диагностику. А сам думаю, что это может быть. К стати, замечаю такое странное поведение то машина едет нормально как обычно, а то вдруг начинает пулять как будто перешел с 92 на 98 бензин и в режиме S еду, хотя все как обычно, 95 и в D.
Может есть у кого идеи?
vulture2015
19.07.2017, 10:30
GUNS46, не помнишь цену датчика?
vulture2015, ух блин..сколько воды утекло, прости нет:ah:
Denis Turbo Union
20.07.2017, 12:02
Вот этого я не могу подсказать, т.к. их сам не чистил. Для карбюратора/дроссельной скорее всего подойдет. Но имейте ввиду, что торчащая в воздухоканале датчика пипочка - это термодатчик, а сам сенсор давления находится в теле самого датчика, и туда ничем нельзя тыркать во избежание повреждений. Думаю, что лучше всего подойдет какая-то очищающая "пшикалка" с последующим самостеканием растворенной грязи. Еще момент - датчики хоть и имеют уплотнительное кольцо, но туда с завода заложен какой-то герметик.
По P0081. Эта ошибка возникает при несоответствии расчетов между дроссельной и впускного воздуха, т.е. повинны могут быть в равной степени (IMHO!) грязная дроссельная, G71 интеркулера и плохой бензин.
Вот есть еще некоторое обсуждение, связанное с P0068:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7450
Что же касается моего мнения, то т.к. ошибка разовая. то может имеет смысл скинуть клемму АКБ для сброса всех расчетов в исходное (сделано) и просто понаблюдать?...
У меня как-то с пол-года назад выскочила абсолютно без причин P0234 на трассе. Так и не понял почему (выпадание этой ошибки во время моих экспериментов - не в счет, речь идет о штатной прошивке бокса).
Совершенно верно .. Поясню из замкнутого пространства датчика без воздуха трудно достать порцию растворителя с загрязнениями , обычно такую операцию(промывку и отсос ) удобно проводить с помощью шприца ,но ОЧЕНЬ ПРОШУ надевайте кембрик на саму иглу !
SKODOVOD32
31.08.2018, 15:40
Доброго времени! Двигатель: CDAA 160л.с. 2008г.в. дсг 7. Проблема в следующем: Ехал по трассе примерно 160-180, постепенно пропала тяга-машина становилась тупой на обгоны( ехал груженый) + увеличился расход топлива, джекичан не появляется. Приехал домой, в сервисе сняли логи и выявили ошибку P0299 " обрыв в цепи датчика А" . Почитал в нете и полез менять датчик №259. При снятии защиты увидел подтеки масла с трубки щупа( текло по нижней части, подумал; если бы подтекал сальник, то масло бы раскидало вокруг шкива, я прав? До ремонта двигателя я так же наблюдал такой подтек, но все ехало!)Посадочное место трубки замазал герметиком. Далее, снял клапан №259 и увидел порванную мембрану, обрадовался что причина найдена и заменил новым. Не тут-то было!!! Разгоняется вяло. Свист турбины притих процентов на 50(но все равно слышно как работает), расход так же увеличен. Приехал к диагностам, скинул ошибку, (какая-то ошибка по реле висела) но ничего не поменялось!!(только расход на холостых стал показывать 0.8 вместо 1.0 и все равно общий расход остался увеличенным) Помогите пожалуйста!!! Что дальше делать, возможно в полевых уловиях смогу что-то исправить. Опресовку не успел сделать, т.к. отправили в командировку в глухомань.
PS ехал с этой проблемой 120 и расход =10 литрам.
SKODOVOD32
27.09.2018, 13:08
Проблема решилась. Залил некачественное топливо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot