PDA
Просмотр полной версии : Подогрев руля
Очень давно хотел установить, и запчасти были куплены 1,5 года назад, и уже отказывался от этого, и выставлял на продажу на дружественных сайтах, и все таки решился.
В общем, в наличии комплект из руля с обогревом и подушкой и подрулевого блока.
Блок от туарега был разобран и исследован, и стало понятно что можно сделать.
Наш подрулевой 5К0953569 был переделан, т.е. для питания обогрева были добавлены два шлейфа, а также контактная группа, по образу и подобию туарежного блока.
На фото видно, был один шлейф и три балансирных кольца. В результате получилось три шлейфа и один балансир.
http://s015.radikal.ru/i332/1506/a5/0e4eda08596f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i319/1506/59/92cfb83a35c2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i642/1506/04/5f39e5130e72.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i628/1506/40/5590e44281ba.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i444/1506/0a/4006e3d00a70.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i195/1506/9f/159b752b93aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i428/1506/e0/389181e388ae.jpg (http://www.radikal.ru)
Концы шлейфов вывел на заднюю стенку блока, и распаял проводами, на которые накинул разъем для дальнейшего подключения
http://s019.radikal.ru/i600/1506/65/d27867f73f45.jpg (http://www.radikal.ru)
Эмблема фолькса подушки, путем не сложной разборки крышки была заменена на от шкоды.
http://s019.radikal.ru/i600/1506/6e/9e807145b499.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i206/1506/10/c1e1ccdfcdaf.jpg (http://www.radikal.ru)
Штатная не фиксируемая кнопка от системы старт-стоп была переделана на подогрев руля. Правда внутренности кнопки были заменены на от парктроника, т.к. подсветка и управление минусом не работают в кнопке старт-стоп Йети.
http://s50.radikal.ru/i130/1506/75/c0ec673d5f6c.jpg (http://www.radikal.ru)
Схема очень простая. Реле 23-3777 от ВАЗа для ПТФ, т.е. контакт залипает от минусового импульса кнопки, и также разлипает от этого. Плюс реле времени на 3 минуты работы обогрева.
В результате через три минуты 38 градусов. При повторном включении - 41 градус.
Получилось совсем не плохо.
Основные запчасти, а именно руль, подушка, блок, кнопка были куплены на польском аллегро без перекупов, правда и злотый тогда стоил около 10руб.
Релюхи, пины, провода - здесь.
Бюджет - около 12000руб.
Кнопку переделывал здесь - http://www.drive2.ru/b/1952629/
Отчет на драйве здесь - http://www.drive2.ru/l/6826301/
Отличная работа!!!!! Большое уважение пытливому уму и умелым рукам!!!! Руль именно Туарег? Не от новой Джеттта??? Просто слышал что не подходит он на нашу платформу.
Rahmetoff
09.06.2015, 11:48
Алексей, привет!
Очередной респект пытливому уму и золотым рукам!:rolleyes:
Руль именно Туарег?
Да, руль именно Туарег 7P6 419 091 С NGB, 2011года
добавлено через 1 минуту
От новой джетты должен подходить, если следовать логике-)
Да, руль именно Туарег 7P6 419 091 С NGB, 2011года
добавлено через 1 минуту
От новой джетты должен подходить, если следовать логике-)
от Джета подходит, но в них нет подогрева, только в Гольфе. Хотя и от Туарега говорили не подходит, но ты это опроверг!!!
Хотя и от Туарега говорили не подходит, но ты это опроверг
Наверно правильно говорили, и я не написал... Если взять кнопки от Туарега и прицепить к нам, работать ничего не будет. Я кнопки в Туареговский руль поставил со своего Тигуановского, который до этого стоял-)) Вот так все закручено получается-) А получается предыдущий апгрейд на руль Тиги 2,5 года назад помог этому апгрейду с подогревом-)
alarm68
09.06.2015, 15:54
Отличный отчет, большое спасибо правильно заточенным рукам. Долго думал над тем какую кнопку приспособить, теперь знаю где взять кнопку под обогрев руля.
Я нагревательный элемент установил под штатную обшивку руля, самому натянуть обшивку красиво не вышло, пришлось отдать в ателье. В качестве дополнительного шлейфа использовал шлейф от старого подрулевого блока с прошлой машины. Реле самодельное на 555 таймере, настроено на 10 минут. Теперь ясно как поступить с кнопкой и есть шанс что подогрев руля закончу к зиме.
Если бы у меня не было готового руля, я бы тоже отдал бы в ателье. Только то ателье, где мне понравилось качество исполнения заломили 15000 руб.
А на рынке сегодня очень много перешивальщиков, только руль после них в руки потом не возьмешь.
Реле времени я использовал РЕГТАЙМ1 60-600, внутри с подстроечным резистором. Стоимость около 300руб. Регулируешь сам от 60 до 600 сек. Я схему собирал сначала на столе, и время нужное выставлял сам. Конечно хорошо бы еще датчик температуры запихнуть. Но это уже в следующий раз-)
alarm68
09.06.2015, 16:57
В ателье мне только натянули мою же обшивку, считай красиво связали ниточкой за 2500 р. Элементы устанавливал сам.
Про датчик температуры тоже думал, думал так же о ступенчатой регулировке температуры, есть мысль приспособить блок от подогрева сидений, в нем есть обратная связь по датчику, да и сам датчик взять из элементов сидений он имеет размер 2 мм. Только опять вопрос встанет про кнопку включения с трех ступенчатой регулировкой.
Как я понял, в нашем шлейфе нет свободных дорожек?
В шлейфе 6 дорожек. Я у себя смотрел - все они заняты, две на подушку, четыре на мультируль.
Но пишут, что свободная одна штука есть + массу на ступицу руля. Дорожки узкие, поэтому черех них нужен преобразователь напряжения.
Посмотрите этот отчет http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8511
teylor, Там регистрироваться надо. Можете выдернуть файлик?
AlexIz, Лови https://yadi.sk/i/AUrz9U8OhaWbj
duss1981
30.06.2015, 20:19
Алексей поздравляю, а номер руля не подскажешь?
duss1981, А кого поздравляешь? Если меня, то с чем? :az:
добавлено через 3 минуты
andrik, спасибо, язык какой-то тарабарский :) но по картинкам видно. Всё равно надо руль разбирать и шлейф смотреть.
AlexIz, Напиши почту я тебе туда скину. Сам удивлен что так выглядит.
AlexIz,
https://yadi.sk/i/X3fZFi5JhabNu
добавлено через 5 минут
Алексей поздравляю, а номер руля не подскажешь?
Денис, спасибо! Номер руля - 7P6 419 091 С NGB, с лепестками, но без вибромотора ассистента удержания в полосе. Единственное вся начинка в нем с моего тигуановского руля, блоки кнопок и блок управления в руле.
teylor, У тебя такая же фигня с яндекс диском. Я пробовал на гугл кидать там вообще белеберда
Я нашел нормальный pdf. Надо?
Да, подскажите, где посмотреть, как снимается руль. Что-то поиском ничего не нашел...
duss1981
01.07.2015, 10:09
Алексей а туареговская начинка не работает? или разъем другой? Думал новые функции мультируля появились
Денис, функции мультируля теже самые. Туареговская начинка не работает, там все другое, вернее другой блок рулевой, сами кнопки левые теже самые, правые - разница в двух резисторах! Но тигуановская начинка туда встает без колхоза!
Да, подскажите, где посмотреть, как снимается руль
Сначал аснимается подушка, сзади две защелки отжимаешь и подушка снимается, далее снимаешь разъемы с блоков. Далее нужна бита-сплайн м12 откручиваешь центральную гайку и все. Посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/288230376152411510/
teylor, ты писал про преобразователь напряжения. Это что бы ток уменьшить? Дай ссылку на реализацию.
duss1981
01.07.2015, 20:34
Ищите DC-DC преобразователь. Ну оно врядтли войдет в руль
Это что бы ток уменьшить? Дай ссылку на реализацию
Чтобы уменьшить ток. Смотри здесь http://подогревруля.рф/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2NTg2MDU7NjA4MTM 5MDQ7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5880923844271063155
А вот здесь парень ставил то что по ссылке сам, предварительно купив набор.
часть 1 http://www.drive2.ru/l/6526556/
часть 2 http://www.drive2.ru/l/6569355/
teylor, Вы на Drive заказывали кнопку для подогрева. Как я понимаю, отсылали туда заглушку, а потом приделывали подходящую кнопку? Или это настоящая кнопка только пиктограмму переделать?
alexnik
02.07.2015, 14:04
teylor, Вы на Drive заказывали кнопку для подогрева. Как я понимаю, отсылали туда заглушку, а потом приделывали подходящую кнопку? Или это настоящая кнопка только пиктограмму переделать?
Это крышка от настоящей кнопки переделывается.
alexnik
02.07.2015, 15:21
5L0 905 218 WHS
Вы на Drive заказывали кнопку для подогрева. Как я понимаю, отсылали туда заглушку, а потом приделывали подходящую кнопку?
На драйве, я не заказывал кнопку, я заказывал перегравировку пиктограмки на штатной кнопке "сторт-стоп". Далее менял "начинку" кнопки (плату управления освещения кнопки, которая включает в себя подсветку кнопки и индикацию режима включения функции) на от кнопки практроника. Т.к. необходдимость была в управлении именно минусом, а в кнопке "старт-стоп" - управления плюсом.
Ну, это я и имел ввиду. :smile: Заказал в автодоке.
duss1981
02.07.2015, 21:30
Я в принципе и говорил DC-DC преобразователь 12-33В - коробочка с дырочками.
Не маленькая такая:ah:
alexnik
02.07.2015, 22:25
На фига на 50 ватт такая дура.
50Вт это почти 4 ампера для 13 вольт. Многовато для улитки, тем более, что, как говорят, у нас только одна дорожка. Вот и повышают до 30 вольт. Ток порядка полутора ампер, что преемлемо.
alexnik
03.07.2015, 14:23
50Вт это почти 4 ампера для 13 вольт. Многовато для улитки, тем более, что, как говорят, у нас только одна дорожка. Вот и повышают до 30 вольт. Ток порядка полутора ампер, что преемлемо.
Это я понимаю. Я не понимаю какого они туда коробку 15?10?4 засунули, когда нормальный повышающий преобразователь - это люминивая коробочка 5?5?3. Да и греется этот монстр будь здоров.
нормальный повышающий преобразователь - это люминивая коробочка 5?5?3. Да и греется этот монстр будь здоров.
Что-то мне таких маленьких не встречалось... Поменьше предлагаемого, конечно есть. Нахожусь в поиске. :smile: А греется маленький поболе, чем большой. :wink:
alexnik
05.07.2015, 19:21
Что-то мне таких маленьких не встречалось... Поменьше предлагаемого, конечно есть. Нахожусь в поиске. [emoji2] А греется маленький поболе, чем большой. :wink:
Маленький греется меньше. У него КПД выше. Ну что-то типа http://www.dhgate.com/product/dc-converter-module-12v-10-20v-step-up-to/211741660.html хотелось.
Маленький греется меньше. У него КПД выше. Ну что-то типа http://www.dhgate.com/product/dc-converter-module-12v-10-20v-step-up-to/211741660.html хотелось.
:smile: Как это размер может влиять на КПД? :cool: Но по ссылке штучка интересная. Судя по развитому теплоотводу должна не слабо греться.
alexnik
06.07.2015, 12:44
Размер - никак. А схема очень даже хорошо. В КПД больше 80 % у большого не вериться. Там другие плюсы. А с предложенным мной есть только сомнения в качестве сборки.
Что то тема заглохола :smile:
А я вот после установки подогреваемого лобового и обогреваемых щеток, решил в этом сезоне поставить подогреваемый руль от Октавии A7.
Только для этого нужно поменять подрулевой блок.
Кстати, кто нибудь знает, чем смазать после переборки шлейфы улитки?
Спасибо первопроходцам, особенно teylor :az:
Его работа легла в основу моей модернизации. :ah:
Только регулировка будет через программируемый регулятор температуры с датчиком в руле.
А включение будет через нормально замкнутое реле (чуть доработал ВАЗовское реле задних противотуманок).
Кнопка же (по феншую - нефиксируемая), будет выключать при необходимости подогрев.
Зима у нас однако, и проще выключать когда не надо (это редко) чем постоянно включать.
А у меня, похоже нагревательный элемент оборвался. Пытаюсь купить углеродистую ленту. Производители молчат...
А у меня, похоже нагревательный элемент оборвался. Пытаюсь купить углеродистую ленту. Производители молчат...
Если выполнен металлической проволокой, то может дешевле и быстрее расшить кожу и восстановить повреждение? место ремонта заглубить в тело баранки и одеть шкурку опять.
Пол крайней мере подогревов сидушек уже наремонтировал за свою жизнь - много много. :smile:
Коллеги, можете фото разъёма сделать? Который идёт от подогрева руля к подрулевому блоку. С близкого расстояния. Ищу такой, а то купил руль с подогревом б/у а бывший хозяин этот разъём отрезал и себе оставил. Нужен номер его или фото. Буквой М 2х пиновый. Спасибо.
https://www.drive2.ru/l/480551453597893171/
Я тут номера выписывал
aupl, у меня металлической лентой нагреватель сделан. Не очень удачный вариант. Всё равно планировал менять. Вот только теперь углеродную ленту найти не могу.
http://www.12v.ru/site.xp/054050055124.html
Я здесь и покупал. Плохой вариант. На форуме описывал недостатки такого нагревателя. Тема в архиве есть.
прошлую зиму отъездил с подогревом, тупо с переключателем вкл-выкл
на эту зиму заказал программируемый таймер с Али
до сих пор в планах сделать обогрев набалдашника кулисы, но все лень :)
..., но все лень :)
эта штука порой полностью занимает всё свободное время, и оторваться от неё крайне тяжело. :bm: :az:
до сих пор в планах сделать обогрев набалдашника кулисы, но все лень :)
Крутая идея!!!!!
Господа товарищи, хелп ми!!!!
Может кто знает величину сопротивления цепи подогрева ОРИГИНАЛЬНОГО (не самодельного) руля с подогревом?
На Ети штатного руля с подогревом нет.
На Ети штатного руля с подогревом нет.
А я и не спрашивал сопротивление подогрева ШТАТНОГО руля от Йети.
Я спросил "..кто знает величину сопротивления цепи подогрева ОРИГИНАЛЬНОГО (не самодельного) руля с подогревом?".
Так как некоторые ставили в Йети рули от других моделей ВАГа. Я например сейчас ставлю от Октавии А7, кто то от Туарегов ставил. Вот и вопрос возник.
Вы знаете величину сопротивления цепи подогрева ОРИГИНАЛЬНОГО (не самодельного) руля WAG с подогревом?".
А я и не спрашивал сопротивление подогрева ШТАТНОГО руля от Йети.
Я спросил "..кто знает величину сопротивления цепи подогрева ОРИГИНАЛЬНОГО (не самодельного) руля с подогревом?".
Так как некоторые ставили в Йети рули от других моделей ВАГа. Я например сейчас ставлю от Октавии А7, кто то от Туарегов ставил. Вот и вопрос возник.
Вы знаете величину сопротивления цепи подогрева ОРИГИНАЛЬНОГО (не самодельного) руля WAG с подогревом?".
Знаю что пред ставят на 5 ампер, может это как то поможет сопротивление посчитать?
Rahmetoff
08.10.2017, 23:21
Знаю что пред ставят на 5 ампер, может это как то поможет сопротивление посчитать?
Не.. Не поможет. Это всего лишь дает представление о масимально возможной нагрузке на этот участок цепи.
Не.. Не поможет. Это всего лишь дает представление о масимально возможной нагрузке на этот участок цепи.
Тогда Петя, не знаю как Омы узнать))))
Rahmetoff
09.10.2017, 01:35
Тогда Петя, не знаю как Омы узнать))))
Разбираем твой замечательный руль, цепляем омметр - и вуаля)))
до сих пор в планах сделать обогрев набалдашника кулисы, но все лень :)
Странно что производители до сих пор не делают. Наверно спецом растягивают ощущение прогресса на 50 лет:smile:
А я и не спрашивал сопротивление подогрева ШТАТНОГО руля от Йети.
Я спросил "..кто знает величину сопротивления цепи подогрева ОРИГИНАЛЬНОГО (не самодельного) руля с подогревом?".
Так как некоторые ставили в Йети рули от других моделей ВАГа. Я например сейчас ставлю от Октавии А7, кто то от Туарегов ставил. Вот и вопрос возник.
Вы знаете величину сопротивления цепи подогрева ОРИГИНАЛЬНОГО (не самодельного) руля WAG с подогревом?".
https://www.drive2.ru/l/484912116713652832/
Вот здесь есть инфа.
https://www.drive2.ru/l/484912116713652832/
Вот здесь есть инфа.
Спасибо, это как раз мой руль и есть и теме возникла по моей инициативе. Дело в том, что подогрев рулей Туарегов, рули которых в основной массе использовались для инсталляции этой фичи на авто ВАГ семейства имели мощность 50-60Вт. И как следствие ток в 3,5-4А (сопротивление при этом соответственно 4,3-4,5Ом).
И почти все работы по внедрению рулей описывали подобные параметры.
Гуру тюнинга Йети teyllor описывает именно такую работу https://www.drive2.ru/l/6826301/
Соответственно, насчитавшись, готовил проводку, PID регулятор, разъемы на ток мах 8А.
Получив руль, решил его проверить, и тут меня ждал пушистый зверь :eek:
Ток почти 8А! Сопротивление 1,6Ом! Мощность пр 14,4В = 110Вт!!!! :eek::::eek::be::be::be:
Вот и пришлось разузнавать, так ли это нормально на платформае MQB, или это брак.
Оказалось, и эту информацию донесли уважаемые PhinSar, TinyQ с драйв2ру, что на MQB так и есть - мощность подогрева повысили до 100Вт, следовательно намерянный мною ток в 8А, это норма. :bk:
Вот как то так.
https://www.drive2.ru/l/462910064408134206/
Разбираем твой замечательный руль, цепляем омметр - и вуаля)))
У меня руль оригинальный, а подогрев нет....
Кстати попросил Andrey.cz сделать замер сопротивления на его руле (у него тоже есть на продажу от А7), так он намерил 2,6Ом! Как это получается - разброс мощности почти 90%!!!! А рули одинаковые. :bm:
А по поводу работы Горгон могу сказать одно - высший класс!!!! Привожу коротко фото работ по подготовке к установке подогреваемого руля в свою машину.
Пользуюсь уже неделю, нарадоваться не могу!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Душившее меня домашнее земноводное пошло и повесилось.
Тоже такой девайс в стадии доделки. Осталось питание и кнопку включения присоединить. Спасибо Петру Rahmetoff, золотых рук человек!
П.С. Ряд кнопок впечатлил!!!
Тоже такой девайс в стадии доделки. Осталось питание и кнопку включения присоединить. Спасибо Петру Rahmetoff, золотых рук человек!
П.С. Ряд кнопок впечатлил!!!
А я жду такой модуль с Али https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-W1209-DC-12V-heat-cool-temp-thermostat-temperature-control-switch-temperature-controller-thermometer-thermo-controller/32703614907.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.MWIkw3
Он мне обеспечит автоматизацию контроля температуры.
Хотел замутить на DC PID регуляторе мощности с регулировкой по температуре, но в связи с новостью о мощности нагревателя как то пока отложил идею (сильно греются мощные блоки)
А по поводу кнопок, так 6 лет почти что... работаем потихоньку над улучшением потребительских свойств....:ah:
Не совсем по теме Йети, но только что закончил эпопею по самодельной установке подогрева руля в Логан Ф2. :bratv:
Правда пришлось делать контактное кольцо для передачи в руль +. Минус идет по валу руля.
Эффективность получилась великолепная! Греется быстрее оригинального от А7, а ток всего 4,5А (у моего оригинального-10А!!)
Теперь логан не только с автоматическим вкл/выкл бл. света/ход.огней, но и с подогреваемым рулем. Прям лимузззин! :bk:
aupl, В качестве нагревателя, что за кабель использовал?
добавлено через 18 минут
Да, я свой обогрев переделал. Заменил ленточный металический нагреватель на обычную проволоку от спирали электроплитки.
Попытки использовать углеродистую ленту к нужному результату не привели. :( Эта зараза разлохматилась при намотке и при близком расположении лент друг с другом происходят замыкания во множестве мест. В местах замыкания ворсинки раскаляются до красна - жуть. Выбросил.
aupl
так и не понял... все сами делали или горгон руль сделал, а остальные подключения сами доделывали?
Руль с подогревом от А7, просто был дефект по коже, перешивали, но т.к. опыта обращения с такими рулями не было долго разбирались низкое сопротивление это нормально или кроме дефекта еще и кз было, оказалось все в норме.
aupl, В качестве нагревателя, что за кабель использовал?
добавлено через 18 минут
Да, я свой обогрев переделал. Заменил ленточный металический нагреватель на обычную проволоку от спирали электроплитки.
Попытки использовать углеродистую ленту к нужному результату не привели. :( Эта зараза разлохматилась при намотке и при близком расположении лент друг с другом происходят замыкания во множестве мест. В местах замыкания ворсинки раскаляются до красна - жуть. Выбросил.
Использовал нагревательный элемент из термомата на сиденья -"Емеля". Валялся без дела мертвый мат. Хозяин, весом под 100кг постоянно на нем коленями мялся. Вот и порвал нити.
Нити там прикольные. В виде проволоки одножильной в ПВХ изоляции. Сама жилка из какого то сплава. Вроде медь (паяется отлично) но тверже чисто электротехнической кабельной. А между жилкой и ПВХ идет стекловолокно. Так что это специальный нагревательный кабель. ПВХ горячая, но не плавится, а вот проволока - можно обжечься. В мате ее более 10м. У меня ушло на руль почти 8м. При этом ток через руль получился 4,2А при 14,6В. И при том , что проволока не глубоко - греется быстрее моего оригинального с 10А.
добавлено через 6 минут
aupl
так и не понял... все сами делали или горгон руль сделал, а остальные подключения сами доделывали?
горгон уже ответил.
Руль оригинальный от Шкода А7 предоставил он. В перешитом варианте кожей с перфорацией! Шикарно сделанная работа!!!!
Я же инсталлировал его в свою Йети (подключение, регулировка температуры.....)
добавлено через 16 минут
А вот в Логан Ф2 я полностью все делал сам. Расшивал родную кожу, резал канавки, мотал проволоку, зашивал кожу, подключал.....
Dynamic
26.03.2018, 09:09
Где-то была тема про руль с подогревом, здесь или на драйве, сейчас не могу найти.
Хотелось бы прикинуть необходимые комплектующие без сильного колхоза, ну и стоимость.
Либо дальше перчатки рулят :bm:
Лето уже скоро, а ты про руль с подогревом, терпи до зимы )))
Да. где-то тут тема была, ищи.
Если не самостоятельно ставить подогрев то варианты такие
Варианты такие -- руль VW с подрулевым блоком, включение подогрева через руль 30-35000,
-- руль от А7 с подушкой 17000, плюсом туда еще надо ставить кнопки под Йети, подрулевой самосборка, тут уж как сможешь, донор от А7 будет 7000, может можно и дешевле найти, не знаю.
-- первый и второй вариант вместе, т.е. руль А7 с готовым блоком как под VW -- это на стадии разработки, думаю летом-осенью будет готовое решение, возможно даже с кнопками А7
PS нашел http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11432
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11432
Руль с подогревом от нового Тигуана можно купить 20000. Блок подрулевой 8000. Свой руль с подушкой продашь.
Dynamic
26.03.2018, 10:02
batuga, Загуглил тут немного, у вас в СПб есть конторка, делают подогревы на почти любой авто: http://подогревруля.рф
alarm68
26.03.2018, 10:04
Самопальный вариант на углеродной ленте у меня проработал 2 месяца. Так что, если решитесь на полный колхоз, то советую банальную спираль из биметалла, например от подогрева сидения.
batuga, Загуглил тут немного, у вас в СПб есть конторка, делают подогревы на почти любой авто: http://подогревруля.рф
рекомендованая цена, значит по факту выйдет дороже.
Я на Тигуан поставил себе руль с подогревом, сам руль б/у 18000, блок подрулевой 8000, блок кнопок (это Тигуан, не Йети) что было все по феншую 2000, проводка+работа еще 3000. Свой руль отдал за 10000, блок за 3000.
Dynamic
26.03.2018, 10:10
Горгон, мине таки не к спеху, до зимы терпит :bm: пока собираю информацию
Горгон, мине таки не к спеху, до зимы терпит :bm: пока собираю информацию
Друг на Йети нашел б/у руль с подогревом от Тигуана за 12000. Пока поменял подсветку кнопок и лого на подушке. Сейчас ждем блок.
Dynamic
26.03.2018, 10:24
batuga, можно номера руля от Тигуана с подогревом, блока кнопок и подрулевого, буду неспешно подыскивать.
рекомендованая цена, значит по факту выйдет дороже.
Я на Тигуан поставил себе руль с подогревом, сам руль б/у 18000, блок подрулевой 8000, блок кнопок (это Тигуан, не Йети) что было все по феншую 2000, проводка+работа еще 3000. Свой руль отдал за 10000, блок за 3000.
Но подрулевой пришлось собирать из двух, так? Такой блок 5q0-953-569-B могу предложить за 7к.
Но подрулевой пришлось собирать из двух, так? Такой блок 5q0-953-569-B могу предложить за 7к.
Из двух, совершено верно.
dedmorozzz
27.03.2018, 10:16
Но подрулевой пришлось собирать из двух, так? Такой блок 5q0-953-569-B могу предложить за 7к.
Пфф, это на органы то донора за 7к!?
Если на органы, то есть варианты подешевле (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=15047)
batuga, можно номера руля от Тигуана с подогревом, блока кнопок и подрулевого, буду неспешно подыскивать.
https://www.drive2.ru/market/offers/291556
https://www.drive2.ru/market/offers/196194
Пфф, это на органы то донора за 7к!?
Если на органы, то есть варианты подешевле (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=15047)
Можно и твой на органы использовать, но тогда надо обрезать штатный разъем подогрева и мутить с двумя шлейфами. Вот в отчете teyllor у видно чем отличается штатный блок с обогревом https://www.drive2.ru/l/494610359026450620/
Использовал нагревательный элемент из термомата на сиденья -"Емеля".
Нити там прикольные. В виде проволоки одножильной в ПВХ изоляции. Сама жилка из какого то сплава. Вроде медь (паяется отлично) но тверже чисто электротехнической кабельной. А между жилкой и ПВХ идет стекловолокно. Так что это специальный нагревательный кабель.
Разбирал аналогичный. Там был обыкновенный провод МГТФ. Сечение уже не помню, но помню, что 10 метров. Я потом из него подогрев зеркала в ванную сделал, чтобы не потело, когда моешься. :bm:
То же поставил руль с подогревом. Купил переделанный блок и руль с подогревом, круизом и лепестками. Теперь есть подогрев и круизом управление на руле.
RoMaN6587
30.03.2018, 19:26
что за эротика в левом верхнем углу? буст турбы? масло...?:biggrin:часы...
Куда все ставят кнопки включения подогрева?
Stanislavus
30.03.2018, 22:31
RoMaN6587, похоже на показания буста - турбинка-то нештатная :bm:
что за эротика в левом верхнем углу? буст турбы? масло...?:biggrin:часы...
температура воздуха на марсе. :bm: Когда ты на ст.3 очень нужная весчь.
Куда все ставят кнопки включения подогрева?
На штатное место, где все кнопки.
Куда все ставят кнопки включения подогрева?
На руле как выше программируют кнопку "МОДЕ". Кто то ставит тумблер на кожух рулевой колонки. Но у Леши, у автора темы, все как на заводе.
На руле как выше программируют кнопку "МОДЕ". Кто то ставит тумблер на кожух рулевой колонки. Но у Леши, у автора темы, все как на заводе.
Ну на заводе у Ети подогрева руля даже в природе нет))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot