PDA
Просмотр полной версии : APR vs Revo vs S-Chip vs ....
X.A.M Остальные - это эксперимент на свой страх и риск. Принципиально быстрее не едут точно, а вот риски гораздо выше. Опыт в этом вопросе есть :rolleyes:
Realalex
14.07.2015, 12:11
Так если быстрее не едут откуда рискам то взяться :)
Если только совсем уж кривую карту сделать, но так это при первой же поездке вылезет и чеки полезут.
Я про st.1
В пТницу на ЧТК планируют заехать машины ст1 на софте Рево и ПСЧип))) может еще кто подтянется?
Так если быстрее не едут откуда рискам то взяться :)
Если только совсем уж кривую карту сделать, но так это при первой же поездке вылезет и чеки полезут.
Я про st.1 Это главное заблуждение, и чеки никуда не полезут, ЭБУ очень странный предмет - многое может а многое нет :bm:
Realalex
15.07.2015, 11:11
Как на самом деле не знаю, но S-Chip утверждает что прошивки у них от SuperChips английской.
http://www.superchips.co.uk/search?make=33&fueltype=3&model=466&variant=2106
Даже сайты похожи:
http://s-chip.ru/
Может и враньё, конечно. Но как проверить то?
Я пока за полтора года ни разу не пожалел.
добавлено через 2 минуты
Это главное заблуждение, и чеки никуда не полезут, ЭБУ очень странный предмет - многое может а многое нет :bm:
Ну а что не так то?
Расход в норме, едет бодрее намного, странных звуков нет, тяга хорошая, выхлоп не черный, чеки не лезут.
Резко давление вырастет и турбина вылетит из капота? :)
Кстати, если прошивки всё же ворованные, то у приличной конторы, а не от гаражного Васи.
Может и враньё, конечно. Но как проверить то?
Проверить то легко. Заходим на сайт, лезем в раздел "Диллеры" и находим ссылочку (http://www.cartuning.ru/) на диллера в России. :bk:
И объективно говоря за 8 к ни одна официальная контора прошивать никогда не будет, потому как средний ценник в европе на это дело 500 баксов и не думаю чтоб ради нашего счастия они решились на снижение стоимость в пять раз....
Realalex
15.07.2015, 11:32
По этой ссылке Шкоды вообще нет. А в головном офисе есть все модели.
По этой ссылке Шкоды вообще нет. А в головном офисе есть все модели.
Ну контора судя по всему специализируется на крупных проектах в премиум сегменте. И нищеброды на шкодах им не интересны. Хотя думаю если позвонить чипанут...
Realalex
15.07.2015, 11:33
И объективно говоря за 8 к ни одна официальная контора прошивать никогда не будет, потому как средний ценник в европе на это дело 500 баксов и не думаю чтоб ради нашего счастия они решились на снижение стоимость в пять раз....
Да демпингуют, но причины могут быть разными.
Может прошивки ворованные, а может и нет. По их версии они связываются после чтения блока с Англией и им скидывают прошу под этот блок. Может эта Суперчипс в курсе, но самоустранилась, а может у них там прикормленный человек сидит и налево сливает. А может всё неправда и проша та же что и у Рево или АПР, просто поломанная :) А может и самоделка.Но ведь все модели чипуют и все довольны. Какой уровень должен быть.
Да демпингуют, но причины могут быть разными.
Может прошивки ворованные, а может и нет. По их версии они связываются после чтения блока с Англией и им скидывают прошу под этот блок. Может у них правда там прикормленный человек сидит.
Все может быть. :bk:
Ну а что не так то?
Расход в норме, едет бодрее намного, странных звуков нет, тяга хорошая, выхлоп не черный, чеки не лезут.
Резко давление вырастет и турбина вылетит из капота? :)
Кстати, если прошивки всё же ворованные, то у приличной конторы, а не от гаражного Васи.
С вагами не настолько "в теме", а для опелей некоторые конторы любили отключать датчик детона и об этом конечно не писали. А потом у тех кто чипанулся, много нытья в стиле "чеков не было, валила, а тут такая х...ня !!! "
Realalex
15.07.2015, 14:50
Я рядом стоял. Только блок снимали, потом уносили. Ожидание (основное время) и установка на место. В перерывах к машине никто не подходил :)
Stanislavus
16.07.2015, 03:11
Realalex, имеется ввиду программное отключение датчика через прошивку.
st.1 revo, 6,4 при старте с 4 тыс. оборотов
ToxXx, расшифруй, пожалуйста, насчёт старта с оборотов. Речь про "колхоз-лаунч" с перемещениями рычага между N и D? Или удалось по-нормальному коробку чипануть?
Realalex, имеется ввиду программное отключение датчика через прошивку.
ToxXx, расшифруй, пожалуйста, насчёт старта с оборотов. Речь про "колхоз-лаунч" с перемещениями рычага между N и D? Или удалось по-нормальному коробку чипануть?
Именно программное отключение, самое опасное если продолжительно ездить на высоких скоростях :rolleyes:
:al: секретная информация. Но разницы по времени между вариантами не будет
Realalex
16.07.2015, 10:52
Именно программное отключение, самое опасное если продолжительно ездить на высоких скоростях :rolleyes:
:al: секретная информация. Но разницы по времени между вариантами не будет
А я не езжу долго на высоких скоростях :)
И высокие - это сколько? Полчаса на 140 - это оно?
И почему именно на высокой скорости опасно отсутствие датчика детонации?
Высокая скорость подразумевает продолжительную езду на высоких оборотах. Чем выше обороты - тем выше риск детонации.
Для точного ответа нужно много исходных данных. Из опыта пользования форсированных турбо моторов, предпочитаю долго не ездить на оборотах выше 4-4,5 тыс.
GrAndAG
17.07.2015, 21:07
предпочитаю долго не ездить на оборотах выше 4-4,5 тыс.
Это либо спорт-режим, либо скорости 180+. Я точно помню, что 150 км/ч - это 3000 об/мин всего. А быстрее (бесплатно) в России ездить негде.
Это либо спорт-режим, либо скорости 180+. Я точно помню, что 150 км/ч - это 3000 об/мин всего. А быстрее (бесплатно) в России ездить негде.
180 негде ? :biggrin:
По КАДу с лёгкостью :evel:
Интересно, что там с EGT у S-chip? И с откатами....логи не дают..
Лепигрин
23.09.2015, 21:27
А S-chip куда-то подевался. Интересно...
Cara al Sol
25.09.2015, 20:42
А S-chip куда-то подевался. Интересно...
Плавали... http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11855 Видимо, не продлили сотрудничество с форумом.
Сама иногда почитываю их тему у Тигуанов http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17192
Люди добрые подскажите плиз...не нашёл ничего на форуме про фирму AGP Motorsport...кто знает о них? Интересует чип тюнинг у них. В инете много положительных отзывов...
Stanislavus
07.01.2017, 14:37
Sips, а зачем, если есть проверенные REVO, APR, S-Chip и ПетранВАГ?
Чиповка - дело серьёзное и не хотелось бы пускать абы кого в прошивку мотора...
Sips, я у него х коробку прошил,пока все пучком!
Есть скаут лютый на Агп, и Фрит не менее лютый))) а вообще насколько я понял очень много Пассатов на их софте.
добавлено через 1 минуту
Stanislavus, вы бы хоть Апр сюда не приписывали))))самые блин стабильные)))))
Stanislavus, у них по отзывам индивидуальный подход...Не конвейер..Много положительных отзывов. Ребята сами пишут сами правят...Цена опять-таки ниже...
вы бы хоть Апр сюда не приписывали))))самые блин стабильные)))))
А ЧТО ПЛОХОГО ПРО APR скажите ?
Ничего)))) кроме того что поддержка у них сейчас на уровне ....Не на уровне)))) и как выяснилось на стенде , софт для Йети по мощностном характеристикам откровенно слабый...
https://www.drive2.ru/l/6215687/
KisseL, не ну то что они слились это понятно , не чет там не то на стэйг 2 186 коней это бред а стэйг 1 тогда получается родные 152 ??? у меня стэйг 1 и разницу я ощущаю
KisseL, а двигатель не чиповали у AGP?
Sips, мотор в Етюнерс настраивали
добавлено через 1 минуту
кукла, я не говорю что все печально,просто заявлено как бомба,а на деле петарда...
KisseL, а почему не Revo для этих процедур выбрал? Больше на форуме никто не чиповался в AGP?
У меня на выбор повлиял финансовый момент,цена чипа и переходы далее на ст2,3...На сайте у Ага есть фото с Йети....Но я не знаю эти. Машины....
я не говорю что все печально,просто заявлено как бомба,а на деле петарда...
не ну может для стэга 2 маловато но для 1 очень даже
Тоесть с форума в AGP только KisseL обращался?
Мне кажется тупо ст.1 у всех +/- одинаково,вопрос тупо денег,у кого дешевле там и делайте.
P.S. Естественно я про именитые компании(Рево,АПР,Етюнерс)это про что я чаще всего читаю!
Mark, думаю Вы правы в этом вопросе)
Вечер добрый. А у Vag-doctor чиповался кто-нибудь? Если да, то что скажите?
А чем вас не устраивают компании в которых большинство чипуется/тюнятся? У рево и етюнерсов очень часто скидки, цены хорошие, всегда есть манибэк, всегда ответят на вопросы, если есть какие-то проблемы, то даже помогут их решить, уверенно могу сказать и про рево,и етюнерсов(большая часть друзей на вагах именно в этих компаниях чиповались).У апр сейчас не очень понятная ситуация. Или просто хотите по экспериментировать над своей машиной и нервами?!:)
Эксперементировать не хочу...хочу найти нармальную компанию за нормальные деньги?По етюнерсам много недовольных. Пока выбираю между рево и agpmotorsport.
Sips, можно посгде на ЕТ много недовольных??? Особенно Йети с 1,8))) ато щас накидаем ссылок на другие машины....
Киньте если можно ссылку...посмотрю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot