PDA

Просмотр полной версии : Корпус фильтра DSG6 - как дополнительный теплообменник


Страницы : 1 [2]

Учитель
29.01.2016, 21:17
Учитель, всё же захотелось?))
Возможно он без магнитика. Лучше позвонить и узнать.

Я вот тут стартап уже придумал.)))) Прикол такой)))

Дальше серьёзно)

У меня же есть очень хороший выход на завод с кучей станков с ЧПУ, токарями 6 разряда и самое главное хорошим гендиректором))). Они же эту "баклушу" сделают даже лучше и магнитов у нас на ГОКе разных размеров куча. Нужны размеры, техзадание по стали и магнитов.

GUNS46
29.01.2016, 21:32
Вопрос интересный, может продумаем?
думаю заготовка из чистого аллюминия ,а размеры снять со старой колбы(может у кого есть?), внешние думаю не критично-а внутренние.... снимать надо с оригинала. Кое что нарыл https://www.drive2.ru/l/6059449/

Учитель
29.01.2016, 21:46
Кое что нарыл https://www.drive2.ru/l/6059449/

Не наш ли казачек KisseL там постился?)))

GUNS46
29.01.2016, 23:05
а если наш-может и размерчиками поделиться?:ah: может и подешевле выльется

KisseL
29.01.2016, 23:08
Да))) это моё))))
Касательного данного поста, я потом доработал внутрянку и в последствии колбы были уже со всеми моими пожеланиями))))). https://www.drive2.ru/l/6112062/ Вроде бы здесь тоже об этом писал))

добавлено через 57 секунд
а если наш-может и размерчиками поделиться?:ah: может и подешевле выльется

С размерами печально дела обстоят, их у меня нет... Колба на машине....

vulture2015
30.01.2016, 00:29
Ну тогда уж нужно думать, где брать, а где не брать)

garry59
30.01.2016, 00:46
Внутри ДСГ6 есть еще один фильтр https://www.drive2.ru/l/3572106/

Учитель
30.01.2016, 00:56
А вообще по сабжу.

У меня товарищ постоянно катается Йети 1.8ДСГ из Железногорска Курской области в Ростов-на-Дону, а потом в Донецк и обратно. Родичи, бизнес и т.д. и т.п. Говорит, что гоняет по 160-170 км/ч и даже летом нет перегрева.

Почти 900км до Р-н-Д.

KisseL
30.01.2016, 12:53
Внутри ДСГ6 есть еще один фильтр https://www.drive2.ru/l/3572106/

Америку не открыли, цель коммента непонятен....трактовать можно двояко....

добавлено через 2 минуты
А вообще по сабжу.

У меня товарищ постоянно катается Йети 1.8ДСГ из Железногорска Курской области в Ростов-на-Дону, а потом в Донецк и обратно. Родичи, бизнес и т.д. и т.п. Говорит, что гоняет по 160-170 км/ч и даже летом нет перегрева.

Почти 900км до Р-н-Д.

Данная фича скорее для тех кто перестраховывается ))) как я например))) вместе с колбой установильеще и теплообменник увеличенного объёма от сеат Кипра)))


Я вот щас мозгую, заказать защиту бензобаков... Может и партию колб зарядить удасться... Но не уверен, переговорю с ними.... Один фиг мне с защитой к нему ехать....если решусь...

GUNS46
30.01.2016, 18:19
давай давай-поддержу, нннадо

добавлено через 13 минут
я за любой кипишь -кроме голодовки, хочу аж скулы сводит!

GUNS46
01.02.2016, 10:17
ээээ..... теме апп-я всё еще "желаю тебя -колбочка"-кто закупаться будет?

vulture2015
01.02.2016, 10:27
koshminv, так ждём, что там у KisseL получается)

GUNS46
01.02.2016, 10:31
пока ТиШиНа

KisseL
01.02.2016, 11:07
тишина будут еще минимум неделю....пока не получается выбраться за материалом и отвезти....

так что обещаний давать не стану....

GUNS46
01.02.2016, 11:48
не забывай нас, ТОВАРИШЧСЪ:ah:

tap
01.02.2016, 15:21
я конечно извиняюсь, но как то случайно на экзисте открыл схему ДСГ , вот
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=9c6d725a-53a4-477b-b9cd-03eb7d2827bd&pid=DBE08C41&office=ru

такая здоровенная железная коробища и такой мааааленький фильтр, ну точнее его корпус
насколько больше станет площадь поверхности коробки если корпус фильтра будет металический ? судя по схеме процентов на 5 максимум , и что думаете это сильно поможет охлаждению ??? :be:

vulture2015
01.02.2016, 15:39
tap, если не ошибаюсь, проводились тесты - 8 градусов разница. Да и дело ещё не сколько в температуре, но и наличие магнита. А самопалом заниматься не хочу.

GUNS46
01.02.2016, 15:39
посчитайте ребра на фильтре и общая увеличится процентов на 10, а изменение температуры - достаточно что бы держалась в пределах 95-100, а не 100-115 как на стоке.

KisseL
01.02.2016, 17:18
+ теплопроводность дюрали и пластика сильно разная!!!

а теплообменник сильно большого размера?

vulture2015
01.02.2016, 20:17
Немножко про магниты... :be:
https://www.drive2.ru/l/8842761/

Stanislavus
02.02.2016, 02:35
Ждём неделю, может ещё кто надумает.
p.s. в Питер ещё +1.
Давно думал про эту колбу. Включите и меня в списочек! :az:

vulture2015
02.02.2016, 03:05
Промежуточный список:
Jonkamsk - 1 шт. (Питер)
vulture2015 - 1 шт. (Питер) + 1 шт. Drive2 (Великий Новгород)
koshminv - 1 шт. (Курск)
Cara al Sol - 1 шт. (Москва) - ?
Учитель - 1 шт. (Железногорск) - ?
Stanislavus - 1 шт. (Питер)
---
Итого если все да, то получается 7 шт., а это может быть скидка 10%, т.е. 3150, может 3200 попросят + доставка.
Ждём дальше)

LoYuri
02.02.2016, 07:11
посчитайте ребра на фильтре и общая увеличится процентов на 10, а изменение температуры - достаточно что бы держалась в пределах 95-100, а не 100-115 как на стоке.
А действительно температура 100-115 так "более лучше", чем 95-100? При учете, что температура вспышки масла, применяемого в ДСГ, 224 ? Ну и, то, что лучше остывает летом, будет так-же хуже согреваться зимой... ИМХО

добавлено через 1 час 17 минут
Да... металл в дсг ложится красиво... https://www.drive2.ru/l/8842761/

KisseL
02.02.2016, 09:13
LoYuri, мое утверждение основано на прочитанном втырнете...посему сейчас привести точный источник не могу,но на трековой машине масло прогрели до 125 вроде..коробка начала нервничать и в итоге при сливе масла выяснилось что оно таки не осталось без изменения характеристик...т.е. стало жиденьким и пахло прожарочкой...... и у меня отложилось в мозгу что при привышении 100-110 градусов трансмиссионное масло начинает терять свои рабочие характеристики.


Про зиму опять же ,ранее обсуждали: теплообменник большего обьема решает данный вопрос.....ну или изобретение шапо4ки )))

GUNS46
02.02.2016, 09:51
LoYuri, вроде прожженный пользователь, о каких вспышках идет речь да и температуру 224, там никогда не увидите если не будите греть автогеном.
поднимите до 145 и увидите "кирдык х..к чирик куку", а с дури https://www.drive2.ru/l/8842761/ можно и ...хрустальный сломать или потерять

Канал 019
Температура
Окно 1- Температура масла в коробке G93
Окно 2- Температура масла в блоке управления G510
Окно 3- Температура масла в диске сцепления G509

Датчик G93 дает самые точные значения (Окно 1), чем датчик G510 (Окно 2)
Датчик G510 (Окно 2) нужен только для подтверждения значений датчика G93 (Окно1)
При температуре G93 (Окно1) выше чем 138 градусов Мехатроник постепенно снижает крутящий момент.
В этом режиме машина переходит в аварийный режим, т.е. не крутиться более 3000 об/мин
Если температура продолжает расти до 145 градусов, крутящий момент двигателя полностью переходит на холостой ход. Диски сцепления полностью расходятся, автомобиль перестает двигаться.-ОСНОВЫ DSG

KisseL
02.02.2016, 10:06
А про металл в коробке...так этож ДИФ пи#ды получил.....к данной теме относится очень удаленно....то что можно при наличии колбы и систематической профилактики в виде осмотра магнита диагностировать что в эксплуатации авто что то не правильно....йОжики бы начали образовываться я полагаю....


после установки колбы и замены масла наездил 20к.....еще 5 к и смена фильтра и заодно посмотрю что там с магнитом))))

LoYuri
02.02.2016, 10:55
koshminv, Вы не менее прожженый пользователь и прекрасно понимаете, что температура вспышки масла характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связана с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. Не более, но и не менее.
поднимите до 145 и увидите "кирдык х..к чирик куку"
Был опыт? Просто - интересно. У меня даже жарким летом, даже при долгой поездке на высокой скорости температура и близко не поднималась. А 115 я не считаю криминалом.
после установки колбы и замены масла наездил 20к.....еще 5 к и смена фильтра и заодно посмотрю что там с магнитом))))
да зачем опилки массово на магниты фильтра полезут, если там и поближе магниты есть? :)

KisseL
02.02.2016, 11:05
LoYuri , не понял вашего комментария ..................понятно что что магниты есть в самой коробке и йОжики в первую очередб образуются именно там....


ИМХО наличие большого скопления мет продуктов износа на магните корпуса фильтра будут свидетельствовать , что магниты в корпусе коробки либо уже забиты....либо пошел повышенный износ коробки... и дело идет к вскрытию....фильтр ДСГ кстати тоже много мет пыли в себе задерживает...и его возможности ИМХО не бесконечны.....и поэтому я его буду менять чаще чем полноценная замена масла.....

GUNS46
02.02.2016, 11:44
Был опыт? Просто - интересно. У меня даже жарким летом, даже при долгой поездке на высокой скорости температура и близко не поднималась. А 115 я не считаю криминалом. спасибо за комплемент, но температура вспышки не очень актуальна для dsg, просто до этого 100% не дойдет, потому что: выдержка из самообучения при этом блок управления подвергаться повышенным тепловым и механическим нагрузкам. Он должен сохранять работоспособность при температурах от –40 до +150 °C -а по сему 145 это критично для мехатроника, так зачем испытывать судьбу, особенно при поездах на юга+перевалы +всякие там поездки на фонтаны -горы-ущелья и т.д. и т.п.
насчет опыта; "Тьфутьфу-типун тебе на язык" (шутка извини) -по этому хооооочуууу колбу

добавлено через 21 минуту
Так -давайте прекращать флуд, пишите по делу, кому нужна колба.
Итог по установки: понижение температуры на 8-10 градусов + сбор стружки.
Всё остальное -в профильных темах.

Kano
02.02.2016, 12:27
Запишите и меня.
При установке колбы можно не менять масло?

KisseL
02.02.2016, 12:30
Можно и не менять, но есть вероятность что при снятии штатного корпуса будет упущщено гр100 масла....да и свежий фильтр(если ставить) лучше пропитать перед установкой....я обычно доливаю 100-150 гр свежего масла ....

pavka
02.02.2016, 18:53
я обычно доливаю 100-150 гр свежего масла
сколько же Вы раз меняли фильтр? какая периодичность?

dimka-kzn
02.02.2016, 20:10
Промежуточный список:
Jonkamsk - 1 шт. (Питер)
vulture2015 - 1 шт. (Питер) + 1 шт. Drive2 (Великий Новгород)
koshminv - 1 шт. (Курск)
Cara al Sol - 1 шт. (Москва) - ?
Учитель - 1 шт. (Железногорск) - ?
Stanislavus - 1 шт. (Питер)
---
Итого если все да, то получается 7 шт., а это может быть скидка 10%, т.е. 3150, может 3200 попросят + доставка.
Ждём дальше)

Добавляюсь в список. Одна колба с магнитом в Казань. При наборе необходимого количества желающих какой срок изготовления?

vulture2015
02.02.2016, 20:45
dimka-kzn, какой срок изготовления - не знаю, не спрашивал. Но сказали, что в наличии есть, правда сколько тоже не сказали.

tap
02.02.2016, 22:02
как то сомнительно все это
посмотрите на размеры коробки и фильтра, че такая фитюлечка существенно снизит температуру ? на 10 градусов ? не верю :)
если только датчик G83 прям рядом с фильтром стоит

https://a-a.d-cd.net/42356fas-960.jpg

GUNS46
03.02.2016, 10:01
tap, ничего сомнительного-куча тестов есть-погуглите найдете, в принципе каждый решает сам-надо или нет, никто ни кого не тянет, но лично для меня есть живой и живущий рядом пример и тест при поездки на юга, я выше уже писал.

KisseL
03.02.2016, 15:25
сколько же Вы раз меняли фильтр? какая периодичность?


Я менял 2 раза : первый раз когда впервые снял корпус фильтра для примерки первой изготовленной колбы и был в шоке от того что фильтр графитового цвета...второй раз при ТО4...(на 55 000 км) .... сейчас 75....если получится что погода будет хорошая , то и не буду дожидаться 80 .... поменяю....... а там уже в следующий раз тысячах на 100-110 планирую полноценное ТО делать...

добавлено через 4 минуты
как то сомнительно все это...


Вы хотите чтоб Вас уговаривали или что???

Мне кажется еще на первой странице есть ссылки на тесты проведенные на Фритреке из СПб............

если Вам интересно , поищите информацию на других ресурсах .... гарантировать вам 100% снижение температуры я точно не буду))) но по всем тестам разница со стоком есть, если и не в пиковых показателях температура масла то по скорости остывания до рабочих 95-100 градусов точно))))

GUNS46
11.02.2016, 11:46
тема..."Не УмИрАй!!!"апп

vulture2015
11.02.2016, 19:33
Не умирает, не умирает)
p.s. я на месяц пролетаю пока что - в командировке.
:frown:

dimcher
11.02.2016, 21:48
к вопросу о том, задержит ли магнит стружку
https://www.drive2.ru/l/8931600/

Cara al Sol
11.02.2016, 22:16
Чел пишет: "Так что советую следующую замену масла сделать с эндоскопом/камерой. Что бы визуально предотвратить тот пипец, как у меня".
А, кто-нить знает, куда конкретно смотреть, в какое место, так сказать? :bm:

vulture2015
11.02.2016, 22:53
Хороший обзор, нечего сказать.
Теперь сомнения, нужна ли эта колба)) Не думал, что так на меня повлияет)

добавлено через 3 минуты
Cara al Sol, подъехать туда и всё)
Вот только найти бы таких толковых мастеров в регионах))
p.s. в общем, хотите покрутить пятаки - япошку на заднем приводе 90-х годов + механика, и будет вам счастья полные штаны)

GUNS46
12.02.2016, 10:59
а,мое эго говорит, хочу колбу....+ радиатор куплю тоже

KisseL
12.02.2016, 14:40
к вопросу о том, задержит ли магнит стружку
https://www.drive2.ru/l/8931600/

А чО вы все к магниту то приколебались???)))))

извините меня...


Но я колбу ставил для доп отвода тепла!!! Магнит мы плюсом прикрутили!!!от него хуже точно не будет, как минимум на величину собранной пыли будет меньше загрязнен фильтр!!!

vulture2015
12.02.2016, 14:59
KisseL, просто тогда получается нет смысла за магнит переплачивать)

добавлено через 30 секунд
Ох этот тюнинг, добивает..)

KisseL
12.02.2016, 15:09
Магнит - 310 рублей....... вы не переживете такой траты???? а это как минимум некий индикатор состояния масла и мет пыли в ней....


хотя и утверждать что он жизненно необходим я не стану!!!

LoYuri
12.02.2016, 17:04
металлический корпус практичнее пластикового - пожалуй, это всё, что однозначно в этой рацухе... если есть не находящие другого применения деньги - надо брать... кста - эту "тэму" уже не в одном месте подхватили. Ценники в одном уровне, дизайн - тоже.

KisseL
12.02.2016, 17:22
Эта тема изначально на Д2 зародилась))) в парралель я и сюда предложил)))

Изначально колбу из аллюминиевого сплава делали тюнконторы забугорные))))))и основной принцип работы именно как доп теплообменник))))))) работает он и нужен ли он решает каждый сам)))))))))
Мы уже содрали идею(ибо ценник сталь просто КОНЬ) и дополнили магнитом)))который как оказалось не может поднять со дна))))) (почему же так некоторые думали я так и не нахожу объяснения) все продукты износа)))))))



Производители тоже поразмножились)))) но по факту различия есть у всех)))

каждый чем то друг от друга отличается)))


Ну это как запчасти)))вроде с первого взгляда все одинаковые...а при пристальном рассмотрении можно найти может и не 10 но различий)))

GUNS46
21.02.2016, 13:38
Я все ещё хочу колбу очень !!! Аж скулы сводит!!!Увеличенный радиатор уже красуется от Ауди


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

vulture2015
21.02.2016, 14:05
Не, я подумал - без меня. :frown: Извиняйте, шорох только поднял :ah:

belkiinn
11.04.2016, 06:20
Всем привет!
А колбу еще можно купить?
И сколько стоит?
И где?

LoYuri
11.04.2016, 06:48
А колбу еще можно купить?
И сколько стоит?
И где?
А вот прям берете и скармливаете гуглю заголовок этой темы "Корпус фильтра DSG6"... И выбираете на свой вкус - с магнитом и без, с разным количеством ребрышек.... что понравится... или в этой ветке назад откатываетесь и начинаете вступать в группу желающих :)

Сирожа555
11.04.2016, 06:55
Всем привет!
А колбу еще можно купить?
И сколько стоит?
И где?



Брал здесь https://www.drive2.ru/o/b/2763807/