PDA
Просмотр полной версии : уровень масла 1.8 TSI
прыгает уровень масла на щупе
с утра допустим был уровень нормальный,на половине щупа,вечером когда в гараж поставил на 3 мм ниже
один раз даже с уклоном на левый бок машину поставил и проверил масло..была капелька на щупе:bk:
это нормально?если нет то в чем проблема может быть?
лампа ни разу не горела красная
faba2010
15.02.2015, 18:47
Надо мерить на холодной машине, когда все масло стекло в поддон, и на ровной площадке.
При низком уровне загорается оранжевый значок на максидоте.
Товарищ Дынин
15.02.2015, 18:49
Мерить надо как в книжке описано.:bk:
Желательно в одном и том же месте (с одинаковым уклоном в том числе).
лампа ни разу не горела красная
Прежде красной загорится желтая.
Судя по всему, Вы мерите уровень при разных положениях машины.
Мерить надо как в книжке описано.:bk:
Желательно в одном и том же месте (с одинаковым уклоном в том числе).
а мера масла такая особая наука что ее надо по книге делать?:bk::biggrin:
Товарищ Дынин
15.02.2015, 19:04
В связи с обилием одних и тех вопросов, похоже, что эта наука посложней высшей математики.:bk:
Книжку читал?:wink:
snv1511
15.02.2015, 20:12
цитата из мануала
Проверка уровня масла
– Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
– Выключите двигатель.
– Откройте капот ?? в Работы в моторном отсеке на стр. 203.
– Выждите несколько минут, чтобы масло стекло обратно в масляный поддон, и извлеките маслоизмерительный щуп.
– Протрите щуп чистой тканью и вновь вставьте в отверстие до упора.
– Затем снова извлеките маслоизмерительный щуп и определите уровень масла.
Скачки уровня можно объяснить разным наклоном автомобиля, наехали колесом на небольшую кочку например.
В связи с обилием одних и тех вопросов, похоже, что эта наука посложней высшей математики.:bk:
Книжку читал?:wink:
нет,а что там?)
просто на киа всегда масло смотрел на любом месте и оно всегда одинаковое было):bm:
MPetrovich
15.02.2015, 20:36
Надо мерить на холодной машине, когда все масло стекло в поддон, и на ровной площадке.
При низком уровне загорается оранжевый значок на максидоте.
Так я мерил на Жигулях, а потом эту практику применил и на ЕТИ. На холодном движке по этому методу масла надо было прилично долить, купил в Зкзисте литровую доливку, но вовремя почитал мануал. После прогрева оказалось, что ничего доливать не надо!!!
На холодном движке по этому методу масла надо было прилично долить, купил в Зкзисте литровую доливку, но вовремя почитал мануал. После прогрева оказалось, что ничего доливать не надо!!!
такая же ерунда, на холодном показывает минимум, после поездки и еще подождать минут 10-15, чтобы масло стекло, показывает посередине щупа
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot