PDA
Просмотр полной версии : Разный уровень масла на щупе?????
pavel1707
12.01.2015, 17:25
Непонятная ситуация, прошел ТО, приехал, на следующий день замерил уровень масла - ровно по верхнюю риску! Завел машину на 3 минуты, заглушил и ушел домой. На следующий день вечером перед поездкой проверил уровень масла на щупе - уже стала посередине между мин и мах. Объясните кто может - как такое может быть? Куда делось за сутки столько масла? Течи масла снизу - не обнаружил!! Может что то не так мерил? Хотя ужу 3 года езжу и вроде знаю что да как!
snv1511
12.01.2015, 17:42
Самое простое объяснение поперечный уклон
pavel1707
12.01.2015, 17:52
Самое простое объяснение поперечный уклон
ничего подобного - машина в обоих случаях стояла там же, я да же не ездил на ней, просто завел на 2-3 минуты перед 1-м замером!
SergeyRostov
12.01.2015, 17:57
На следующий день вечером перед поездкой проверил уровень масла на щупе
А после этой очередной поездкой измеряли ли ещё раз?
pavel1707
12.01.2015, 17:59
А после этой очередной поездкой измеряли ли ещё раз?
сегодня ужу ездил - завтра буду еще замерять. но это то здесь причем? как это может быть связано с тем что было?
SergeyRostov
12.01.2015, 18:08
приехал, на следующий день замерил уровень масла - ровно по верхнюю риску! Завел машину на 3 минуты, заглушил и ушел домой.
Может быть двигатель успел немного остыть, и уже не всё масло стекло, как до этого стекло с очень горячего.
Вот измерьте по приезду сразу же на горячем двигателе. Мне почему-то кажется, что не будет у Вас каждый день уменьшаться и уменьшаться уровень масла.
pavel1707
12.01.2015, 18:12
Может быть двигатель успел немного остыть, и уже не всё масло стекло, как до этого стекло с очень горячего.
Вот измерьте по приезду сразу же на горячем двигателе. Мне почему-то кажется, что не будет у Вас каждый день уменьшаться и уменьшаться уровень масла.
"Может быть двигатель успел немного остыть, и уже не всё масло стекло, как до этого стекло с очень горячего." - поясните подробнее пожалуйста про мой случай?
SergeyRostov
12.01.2015, 18:19
pavel1707, моё предположение может быть реальным, если сравнивать показания на щупе сразу после остановки двигателя (он горячий очень) и после повторного запуска уже остывшего двигателя. Во втором случае масло более вязкое и не всё стечёт.
Если повторный запуск двигателя с последующим полным прогревом даст меньший уровень, то с каждым повтором следует ожидать уменьшения кол-ва смазки в двигателе. Но мне кажется, что этого, дай бог, не будет.
A l е х
12.01.2015, 18:22
Тут, видимо, совпало сразу несколько факторов:
Горячее масло расширяется.
Не успело стечь.
На глаз, примерно, между мин.и макс., примерно макс.-это всё примерно!
pavel1707
12.01.2015, 18:28
pavel1707, моё предположение может быть реальным, если сравнивать показания на щупе сразу после остановки двигателя (он горячий очень) и после повторного запуска уже остывшего двигателя. Во втором случае масло более вязкое и не всё стечёт.
Если повторный запуск двигателя с последующим полным прогревом даст меньший уровень, то с каждым повтором следует ожидать уменьшения кол-ва смазки в двигателе. Но мне кажется, что этого, дай бог, не будет.
т.е., в моем случае так: когда я приехал на прогретом двигателе и на следующий день замерил уровень масла - он был максимальным, так как стек весь за ночь с прогретого двигателя, а то что потом просто завел на 2-3 минуты и выключил и потом через сутки еще раз замерил - масло стало меньше, так как - двигатель не полностью прогретый был и масло не все стекло - тем самым замерив уровень на следующий день - уровень был меньше - ПРАВИЛЬНО?
добавлено через 57 секунд
Тут, видимо, совпало сразу несколько факторов:
Горячее масло расширяется.
Не успело стечь.
На глаз, примерно, между мин.и макс., примерно макс.-это всё примерно!
не совсем понял ваш комментарий!
SergeyRostov
12.01.2015, 18:34
т.е., в моем случае так: когда я приехал на прогретом двигателе и на следующий день замерил уровень масла - он был максимальным, так как стек весь за ночь с прогретого двигателя, а то что потом просто завел на 2-3 минуты и выключил и потом через сутки еще раз замерил - масло стало меньше, так как - двигатель не полностью прогретый был и масло не все стекло - тем самым замерив уровень на следующий день - уровень был меньше - ПРАВИЛЬНО?
Мне кажется, что это наиболее вероятный сценарий. В следующий раз измерьте на полностью прогретом движке, а вдруг будет тот же первый уровень! Я надеюсь, что всё у Вас хорошо.
Конечно, более холодная жидкость имеет и меньший объём, но не до такой степени, чтобы была серьёзная разница в уровнях.
pavel1707
12.01.2015, 18:41
Мне кажется, что это наиболее вероятный сценарий. В следующий раз измерьте на полностью прогретом движке, а вдруг будет тот же первый уровень! Я надеюсь, что всё у Вас хорошо.
Конечно, более холодная жидкость имеет и меньший объём, но не до такой степени, чтобы была серьёзная разница в уровнях.
"Конечно, более холодная жидкость имеет и меньший объём" - так в обоих случаях у меня за каждую ночь масло то уже окончательно остыло перед замерами - объем масла тут думаю не причем!?
SergeyRostov
12.01.2015, 18:48
объем масла тут думаю не причем
Я тоже думаю так.
Когда будет возможность измерить уровень после полностью прогретого движка - напишите, какова ситуация. Всё-таки думаю, что дело в разной вязкости смазочного масла на горячем и охлажденном моторе. В первом случае почти всё масло стекает в картер.
pavel1707
12.01.2015, 18:51
Я тоже думаю так.
Когда будет возможность измерить уровень после полностью прогретого движка - напишите, какова ситуация. Всё-таки думаю, что дело в разной вязкости смазочного масла на горячем и охлажденном моторе. В первом случае почти всё масло стекает в картер.
спасибо за комментарии, завтра напишу!:smile:
A l е х
12.01.2015, 19:08
pavel1707, немного коряво прочитал ваш первый пост.)) Но те факторы, которые я описал, чаще всего являются причиной непоняток с уровнем масла. У вас, видимо, иная причина. Посмотрите уровень масла на горячей машине, потом снова утром на холодной, очень интересно...
Данила 1,2 tsi
12.01.2015, 19:14
Засекал уровень через 5 минут на полностью прогретом. Затем сравнивал утром на холодном двигателе.
Разницы практически нет.
pavel1707
12.01.2015, 19:18
pavel1707, немного коряво прочитал ваш первый пост.)) Но те факторы, которые я описал, чаще всего являются причиной непоняток с уровнем масла. У вас, видимо, иная причина. Посмотрите уровень масла на горячей машине, потом снова утром на холодной, очень интересно...
"Посмотрите уровень масла на горячей машине, потом снова утром на холодной, очень интересно..." - это как?? чуть подробнее?
pavel1707, прости если вопрос покажется бестактным: "Ты после первого выдергивания щупа делаешь заключение, или после второго, т.е. после того, как протер этот щуп"? :wink:
Старый Мыш
12.01.2015, 19:49
Обращал внимание на разницу уровня. На горячем больше, на холодном меньше. Капиллярный эффект - оно там в "канальцы канавки" втягивается (ИМХО).
SergeyRostov
12.01.2015, 19:52
Капиллярный эффект - оно там в "канальцы канавки" втягивается (ИМХО).
Чем выше вязкость жидкости, тем менее капиллярный эффект. Т.е. с этой точки зрения всё наоборот. Тоже ИМХО.
pavel1707
12.01.2015, 20:07
pavel1707, прости если вопрос покажется бестактным: "Ты после первого выдергивания щупа делаешь заключение, или после второго, т.е. после того, как протер этот щуп"? :wink:
данный вывод я делал когда вытащил щуп, протер и по новой замерил!!!!
A l е х
12.01.2015, 20:39
"Посмотрите уровень масла на горячей машине, потом снова утром на холодной, очень интересно..." - это как?? чуть подробнее?
Легко.) Доехали до дома вечером, поставили на ровную площадочку (парковку), заглушили двигатель, дали стечь маслу минуты 2-3 и проверили уровень...затем утром выходите, смотрите уровень, не заводя авто и сравниваете!
Да, не забудьте здесь отписаться, реально, очень интересно.
Кстати, помню у меня на Форде такое было, как-то само прошло, ничего для этого не делал.
А зачем тему раздувать?Уровень в одном объеме может меняться только
1-не ровная поверхность на котор.стоит авто.
2-холодный и горячий двс.
3-масло еще не стекло.
4-масло утекло,улетело,угорело безвозвратно.
5-каждый раз смотришь на щуп не внимательно.
Все чудес не бывает.
pavel1707
12.01.2015, 21:11
Легко.) Доехали до дома вечером, поставили на ровную площадочку (парковку), заглушили двигатель, дали стечь маслу минуты 2-3 и проверили уровень...затем утром выходите, смотрите уровень, не заводя авто и сравниваете!
Да, не забудьте здесь отписаться, реально, очень интересно.
Кстати, помню у меня на Форде такое было, как-то само прошло, ничего для этого не делал.
а какой должен быть уровень на самом деле при таких замерах?
добавлено через 1 минуту
Легко.) Доехали до дома вечером, поставили на ровную площадочку (парковку), заглушили двигатель, дали стечь маслу минуты 2-3 и проверили уровень...затем утром выходите, смотрите уровень, не заводя авто и сравниваете!
Да, не забудьте здесь отписаться, реально, очень интересно.
Кстати, помню у меня на Форде такое было, как-то само прошло, ничего для этого не делал.
я и так могу сказать - что утром, в вашем предложении по замеру, уровень будет больше!!!
A l е х
12.01.2015, 22:16
Уровень должен быть таким, сколько у вас там масла. Если на горячем двигателе подождете минут 10, то разницы с замером на холодную не будет, масло за это время стечет всё. Да и дело не в этом. Ладно, видимо мы о разном говорим.
Петруччо
12.01.2015, 22:37
Alex, разница будет и ощутимая: на горячую, на холодную, через сутки и через неделю. Проверено.
Stanislavus
13.01.2015, 01:20
Если на горячем двигателе подождете минут 10, то разницы с замером на холодную не будет, масло за это время стечет всё
Уже 100 раз обсуждали эту тему (и в мануале об этом чётко сказано): мерять уровень надо через 10-15 минут после остановки двигателя. На холодном уровень будет существенно ниже (на половину заштрихованной зоны щупа).
pavel1707
13.01.2015, 07:36
Уже 100 раз обсуждали эту тему (и в мануале об этом чётко сказано): мерять уровень надо через 10-15 минут после остановки двигателя. На холодном уровень будет существенно ниже (на половину заштрихованной зоны щупа).
"На холодном уровень будет существенно ниже" - что в вашем понимании - НА ХОЛОДНОМ - поясните пожалуйста?
A l е х
13.01.2015, 09:00
Уже 100 раз обсуждали эту тему (и в мануале об этом чётко сказано): мерять уровень надо через 10-15 минут после остановки двигателя. На холодном уровень будет существенно ниже (на половину заштрихованной зоны щупа).
:smile:По вашим данным, разница будет в 0.5 литра?
Не знаю, как у вас, но у меня иначе. Смотрю масло каждую неделю, минимум, у меня другие наблюдения.
Старый Мыш
13.01.2015, 09:22
мерять уровень надо через 10-15 минут после остановки двигателя. На холодном уровень будет существенно ниже (на половину заштрихованной зоны щупа).
Именно так. Подтверждаю.
Я меряю уровень когда прихожу с утра в гараж и он всегда один и тот же.Т.е. машина всегда холодная и стоит всегда на одном месте.А после поездки измерять не удобно надо ждать минут 10-15,а так хочется уже домой.И я думаю не сильно отступаю от инструкции.
pavel1707
13.01.2015, 10:00
!!! Сегодня сделал контрольный замер!!!, уже на следующий день после вчерашней езды (прогретый двигатель) - уровень вернулся на нормальный уровень! Резюме мое подтверждается - "в моем случае так: когда я приехал на прогретом двигателе и на следующий день замерил уровень масла - он был максимальным, так как стек весь за ночь с прогретого двигателя, а то что потом просто завел на 2-3 минуты и выключил и потом через сутки еще раз замерил - масло стало меньше, так как - двигатель не полностью прогретый был и масло не все стекло - тем самым замерив уровень на следующий день - уровень был меньше" - это и есть правильный вывод!!!
Поэтому, ИМХО: мерить лучше на следующий день утром (днем) после вчерашней езды на полностью прогретом двигателе - самый точный результат!
Тему можно закрывать!!!
Товарищ Дынин
13.01.2015, 10:22
Слава богу!:bm:
faba2010
13.01.2015, 10:30
А что его постоянно мерить? Упадет до минимума, появится надпись на дисплее, или в активе не предупраждает?
A l е х
13.01.2015, 10:37
Когда выскакивает значек на дисплее, уровень далеко ниже минимума. Вы хотите ездить с таким уровнем только из-за того, что лень проверить уровень?)
Товарищ Дынин
13.01.2015, 10:46
Мне лень уже. Два месяца примерно не вытаскивал щуп. Да и менять уже пора. Проверяю обычно первое время после замены, когда уровень устаканится и довожу его до нормы. Потом периодически. И правда лень уже.:bk:
A l е х
13.01.2015, 10:55
У меня друг есть, у него Октавия РС, с деньгами сейчас туго и он просто боится залезать под капот, смотреть жидкости.Он доливает масло, только когда я его смотрю.)) Когда я приезжаю и предлагаю проверить уровень масла, он сразу вспоминает про него, появляется нервный тик и отказ поднимать капот. После небольшой лекции мы все-таки смотрим уровень и чаще всего едем за двумя литрушками.)
Товарищ Дынин
13.01.2015, 11:02
Я ничего не боюсь! Лекции сам кому хош прочитаю.:bm:
В предыдущие проверки уровень не изменился. Подтеков нет (незамерзайку я подливаю регулярно (почти каждый день!)). Скоро масло и так менять, поэтому и не заморачиваюсь.:bk:
A l е х
13.01.2015, 11:19
;) У меня так с Фордом, машина у меня седьмой год уже, у нас с ней полное взаимопонимание, масло и другие жидкости по месяцу могу не смотреть! Но Форд - атмо, а Йети - турбо, есть небольшие особенности! )
Alberteg
13.01.2015, 11:24
Незнаю, до первого ТО каждые 1500км пробега смотрел уровень, не уходило, после ТО вообще несмотрел, на 2 ТО сказали что масла слили как обычно... без нареканий что мало......ИМХО Меняй масло каждые 10000 и все оке будет.
SergeyRostov
13.01.2015, 12:04
Резюме мое подтверждается
pavel1707, помнится, что это было не резюме, а Ваш вопрос (см. пост 10).
Потому такая простая ситуация и обсуждается на 4-х стр.
dima.shew
13.01.2015, 12:11
Незнаю, до первого ТО каждые 1500км пробега смотрел уровень, не уходило, после ТО вообще несмотрел, на 2 ТО сказали что масла слили как обычно... без нареканий что мало......ИМХО Меняй масло каждые 10000 и все оке будет.
На 1.2 масло не" жрёт", так что нечего его постоянно смотреть.
faba2010
13.01.2015, 13:50
Когда выскакивает значек на дисплее, уровень далеко ниже минимума. Вы хотите ездить с таким уровнем только из-за того, что лень проверить уровень?)
У меня вечером в воскресенье выскочил значок при 12000, утром на щупе был ровно минимум, долил поллитра.
Странно очень, по ходу либо машина употребляет столько масла. либо оно утекает, так что тут думаю сложно проблему самому решить, отвезите в сервис. там быстро вердикт вынесут.
A l е х
14.01.2015, 15:40
У меня вечером в воскресенье выскочил значок при 12000, утром на щупе был ровно минимум, долил поллитра.
Видимо, у всех по-разному, у друга в РС-ке значок не горел, на щупе масла небыло, долили литр, получилось между мин.и макс., тоесть, на 0.5 литра было меньше минимума, а датчик не срабатывал...два раза так было.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot