PDA

Просмотр полной версии : Разный уровень масла на щупе?????


pavel1707
12.01.2015, 17:25
Непонятная ситуация, прошел ТО, приехал, на следующий день замерил уровень масла - ровно по верхнюю риску! Завел машину на 3 минуты, заглушил и ушел домой. На следующий день вечером перед поездкой проверил уровень масла на щупе - уже стала посередине между мин и мах. Объясните кто может - как такое может быть? Куда делось за сутки столько масла? Течи масла снизу - не обнаружил!! Может что то не так мерил? Хотя ужу 3 года езжу и вроде знаю что да как!

snv1511
12.01.2015, 17:42
Самое простое объяснение поперечный уклон

pavel1707
12.01.2015, 17:52
Самое простое объяснение поперечный уклон

ничего подобного - машина в обоих случаях стояла там же, я да же не ездил на ней, просто завел на 2-3 минуты перед 1-м замером!

SergeyRostov
12.01.2015, 17:57
На следующий день вечером перед поездкой проверил уровень масла на щупе
А после этой очередной поездкой измеряли ли ещё раз?

pavel1707
12.01.2015, 17:59
А после этой очередной поездкой измеряли ли ещё раз?

сегодня ужу ездил - завтра буду еще замерять. но это то здесь причем? как это может быть связано с тем что было?

SergeyRostov
12.01.2015, 18:08
приехал, на следующий день замерил уровень масла - ровно по верхнюю риску! Завел машину на 3 минуты, заглушил и ушел домой.

Может быть двигатель успел немного остыть, и уже не всё масло стекло, как до этого стекло с очень горячего.

Вот измерьте по приезду сразу же на горячем двигателе. Мне почему-то кажется, что не будет у Вас каждый день уменьшаться и уменьшаться уровень масла.

pavel1707
12.01.2015, 18:12
Может быть двигатель успел немного остыть, и уже не всё масло стекло, как до этого стекло с очень горячего.

Вот измерьте по приезду сразу же на горячем двигателе. Мне почему-то кажется, что не будет у Вас каждый день уменьшаться и уменьшаться уровень масла.

"Может быть двигатель успел немного остыть, и уже не всё масло стекло, как до этого стекло с очень горячего." - поясните подробнее пожалуйста про мой случай?

SergeyRostov
12.01.2015, 18:19
pavel1707, моё предположение может быть реальным, если сравнивать показания на щупе сразу после остановки двигателя (он горячий очень) и после повторного запуска уже остывшего двигателя. Во втором случае масло более вязкое и не всё стечёт.
Если повторный запуск двигателя с последующим полным прогревом даст меньший уровень, то с каждым повтором следует ожидать уменьшения кол-ва смазки в двигателе. Но мне кажется, что этого, дай бог, не будет.

A l е х
12.01.2015, 18:22
Тут, видимо, совпало сразу несколько факторов:
Горячее масло расширяется.
Не успело стечь.
На глаз, примерно, между мин.и макс., примерно макс.-это всё примерно!

pavel1707
12.01.2015, 18:28
pavel1707, моё предположение может быть реальным, если сравнивать показания на щупе сразу после остановки двигателя (он горячий очень) и после повторного запуска уже остывшего двигателя. Во втором случае масло более вязкое и не всё стечёт.
Если повторный запуск двигателя с последующим полным прогревом даст меньший уровень, то с каждым повтором следует ожидать уменьшения кол-ва смазки в двигателе. Но мне кажется, что этого, дай бог, не будет.

т.е., в моем случае так: когда я приехал на прогретом двигателе и на следующий день замерил уровень масла - он был максимальным, так как стек весь за ночь с прогретого двигателя, а то что потом просто завел на 2-3 минуты и выключил и потом через сутки еще раз замерил - масло стало меньше, так как - двигатель не полностью прогретый был и масло не все стекло - тем самым замерив уровень на следующий день - уровень был меньше - ПРАВИЛЬНО?

добавлено через 57 секунд
Тут, видимо, совпало сразу несколько факторов:
Горячее масло расширяется.
Не успело стечь.
На глаз, примерно, между мин.и макс., примерно макс.-это всё примерно!

не совсем понял ваш комментарий!

SergeyRostov
12.01.2015, 18:34
т.е., в моем случае так: когда я приехал на прогретом двигателе и на следующий день замерил уровень масла - он был максимальным, так как стек весь за ночь с прогретого двигателя, а то что потом просто завел на 2-3 минуты и выключил и потом через сутки еще раз замерил - масло стало меньше, так как - двигатель не полностью прогретый был и масло не все стекло - тем самым замерив уровень на следующий день - уровень был меньше - ПРАВИЛЬНО?

Мне кажется, что это наиболее вероятный сценарий. В следующий раз измерьте на полностью прогретом движке, а вдруг будет тот же первый уровень! Я надеюсь, что всё у Вас хорошо.

Конечно, более холодная жидкость имеет и меньший объём, но не до такой степени, чтобы была серьёзная разница в уровнях.

pavel1707
12.01.2015, 18:41
Мне кажется, что это наиболее вероятный сценарий. В следующий раз измерьте на полностью прогретом движке, а вдруг будет тот же первый уровень! Я надеюсь, что всё у Вас хорошо.

Конечно, более холодная жидкость имеет и меньший объём, но не до такой степени, чтобы была серьёзная разница в уровнях.

"Конечно, более холодная жидкость имеет и меньший объём" - так в обоих случаях у меня за каждую ночь масло то уже окончательно остыло перед замерами - объем масла тут думаю не причем!?

SergeyRostov
12.01.2015, 18:48
объем масла тут думаю не причем


Я тоже думаю так.

Когда будет возможность измерить уровень после полностью прогретого движка - напишите, какова ситуация. Всё-таки думаю, что дело в разной вязкости смазочного масла на горячем и охлажденном моторе. В первом случае почти всё масло стекает в картер.

pavel1707
12.01.2015, 18:51
Я тоже думаю так.

Когда будет возможность измерить уровень после полностью прогретого движка - напишите, какова ситуация. Всё-таки думаю, что дело в разной вязкости смазочного масла на горячем и охлажденном моторе. В первом случае почти всё масло стекает в картер.

спасибо за комментарии, завтра напишу!:smile:

A l е х
12.01.2015, 19:08
pavel1707, немного коряво прочитал ваш первый пост.)) Но те факторы, которые я описал, чаще всего являются причиной непоняток с уровнем масла. У вас, видимо, иная причина. Посмотрите уровень масла на горячей машине, потом снова утром на холодной, очень интересно...

Данила 1,2 tsi
12.01.2015, 19:14
Засекал уровень через 5 минут на полностью прогретом. Затем сравнивал утром на холодном двигателе.
Разницы практически нет.

pavel1707
12.01.2015, 19:18
pavel1707, немного коряво прочитал ваш первый пост.)) Но те факторы, которые я описал, чаще всего являются причиной непоняток с уровнем масла. У вас, видимо, иная причина. Посмотрите уровень масла на горячей машине, потом снова утром на холодной, очень интересно...

"Посмотрите уровень масла на горячей машине, потом снова утром на холодной, очень интересно..." - это как?? чуть подробнее?

OAZ
12.01.2015, 19:23
pavel1707, прости если вопрос покажется бестактным: "Ты после первого выдергивания щупа делаешь заключение, или после второго, т.е. после того, как протер этот щуп"? :wink:

Старый Мыш
12.01.2015, 19:49
Обращал внимание на разницу уровня. На горячем больше, на холодном меньше. Капиллярный эффект - оно там в "канальцы канавки" втягивается (ИМХО).

SergeyRostov
12.01.2015, 19:52
Капиллярный эффект - оно там в "канальцы канавки" втягивается (ИМХО).

Чем выше вязкость жидкости, тем менее капиллярный эффект. Т.е. с этой точки зрения всё наоборот. Тоже ИМХО.

pavel1707
12.01.2015, 20:07
pavel1707, прости если вопрос покажется бестактным: "Ты после первого выдергивания щупа делаешь заключение, или после второго, т.е. после того, как протер этот щуп"? :wink:

данный вывод я делал когда вытащил щуп, протер и по новой замерил!!!!

A l е х
12.01.2015, 20:39
"Посмотрите уровень масла на горячей машине, потом снова утром на холодной, очень интересно..." - это как?? чуть подробнее?

Легко.) Доехали до дома вечером, поставили на ровную площадочку (парковку), заглушили двигатель, дали стечь маслу минуты 2-3 и проверили уровень...затем утром выходите, смотрите уровень, не заводя авто и сравниваете!
Да, не забудьте здесь отписаться, реально, очень интересно.
Кстати, помню у меня на Форде такое было, как-то само прошло, ничего для этого не делал.

SKE
12.01.2015, 20:51
А зачем тему раздувать?Уровень в одном объеме может меняться только
1-не ровная поверхность на котор.стоит авто.
2-холодный и горячий двс.
3-масло еще не стекло.
4-масло утекло,улетело,угорело безвозвратно.
5-каждый раз смотришь на щуп не внимательно.
Все чудес не бывает.

pavel1707
12.01.2015, 21:11
Легко.) Доехали до дома вечером, поставили на ровную площадочку (парковку), заглушили двигатель, дали стечь маслу минуты 2-3 и проверили уровень...затем утром выходите, смотрите уровень, не заводя авто и сравниваете!
Да, не забудьте здесь отписаться, реально, очень интересно.
Кстати, помню у меня на Форде такое было, как-то само прошло, ничего для этого не делал.

а какой должен быть уровень на самом деле при таких замерах?

добавлено через 1 минуту
Легко.) Доехали до дома вечером, поставили на ровную площадочку (парковку), заглушили двигатель, дали стечь маслу минуты 2-3 и проверили уровень...затем утром выходите, смотрите уровень, не заводя авто и сравниваете!
Да, не забудьте здесь отписаться, реально, очень интересно.
Кстати, помню у меня на Форде такое было, как-то само прошло, ничего для этого не делал.

я и так могу сказать - что утром, в вашем предложении по замеру, уровень будет больше!!!

A l е х
12.01.2015, 22:16
Уровень должен быть таким, сколько у вас там масла. Если на горячем двигателе подождете минут 10, то разницы с замером на холодную не будет, масло за это время стечет всё. Да и дело не в этом. Ладно, видимо мы о разном говорим.

Петруччо
12.01.2015, 22:37
Alex, разница будет и ощутимая: на горячую, на холодную, через сутки и через неделю. Проверено.

Stanislavus
13.01.2015, 01:20
Если на горячем двигателе подождете минут 10, то разницы с замером на холодную не будет, масло за это время стечет всё
Уже 100 раз обсуждали эту тему (и в мануале об этом чётко сказано): мерять уровень надо через 10-15 минут после остановки двигателя. На холодном уровень будет существенно ниже (на половину заштрихованной зоны щупа).

pavel1707
13.01.2015, 07:36
Уже 100 раз обсуждали эту тему (и в мануале об этом чётко сказано): мерять уровень надо через 10-15 минут после остановки двигателя. На холодном уровень будет существенно ниже (на половину заштрихованной зоны щупа).

"На холодном уровень будет существенно ниже" - что в вашем понимании - НА ХОЛОДНОМ - поясните пожалуйста?

A l е х
13.01.2015, 09:00
Уже 100 раз обсуждали эту тему (и в мануале об этом чётко сказано): мерять уровень надо через 10-15 минут после остановки двигателя. На холодном уровень будет существенно ниже (на половину заштрихованной зоны щупа).

:smile:По вашим данным, разница будет в 0.5 литра?
Не знаю, как у вас, но у меня иначе. Смотрю масло каждую неделю, минимум, у меня другие наблюдения.

Старый Мыш
13.01.2015, 09:22
мерять уровень надо через 10-15 минут после остановки двигателя. На холодном уровень будет существенно ниже (на половину заштрихованной зоны щупа).

Именно так. Подтверждаю.

SKE
13.01.2015, 10:00
Я меряю уровень когда прихожу с утра в гараж и он всегда один и тот же.Т.е. машина всегда холодная и стоит всегда на одном месте.А после поездки измерять не удобно надо ждать минут 10-15,а так хочется уже домой.И я думаю не сильно отступаю от инструкции.

pavel1707
13.01.2015, 10:00
!!! Сегодня сделал контрольный замер!!!, уже на следующий день после вчерашней езды (прогретый двигатель) - уровень вернулся на нормальный уровень! Резюме мое подтверждается - "в моем случае так: когда я приехал на прогретом двигателе и на следующий день замерил уровень масла - он был максимальным, так как стек весь за ночь с прогретого двигателя, а то что потом просто завел на 2-3 минуты и выключил и потом через сутки еще раз замерил - масло стало меньше, так как - двигатель не полностью прогретый был и масло не все стекло - тем самым замерив уровень на следующий день - уровень был меньше" - это и есть правильный вывод!!!
Поэтому, ИМХО: мерить лучше на следующий день утром (днем) после вчерашней езды на полностью прогретом двигателе - самый точный результат!
Тему можно закрывать!!!

Товарищ Дынин
13.01.2015, 10:22
Слава богу!:bm:

faba2010
13.01.2015, 10:30
А что его постоянно мерить? Упадет до минимума, появится надпись на дисплее, или в активе не предупраждает?

A l е х
13.01.2015, 10:37
Когда выскакивает значек на дисплее, уровень далеко ниже минимума. Вы хотите ездить с таким уровнем только из-за того, что лень проверить уровень?)

Товарищ Дынин
13.01.2015, 10:46
Мне лень уже. Два месяца примерно не вытаскивал щуп. Да и менять уже пора. Проверяю обычно первое время после замены, когда уровень устаканится и довожу его до нормы. Потом периодически. И правда лень уже.:bk:

A l е х
13.01.2015, 10:55
У меня друг есть, у него Октавия РС, с деньгами сейчас туго и он просто боится залезать под капот, смотреть жидкости.Он доливает масло, только когда я его смотрю.)) Когда я приезжаю и предлагаю проверить уровень масла, он сразу вспоминает про него, появляется нервный тик и отказ поднимать капот. После небольшой лекции мы все-таки смотрим уровень и чаще всего едем за двумя литрушками.)

Товарищ Дынин
13.01.2015, 11:02
Я ничего не боюсь! Лекции сам кому хош прочитаю.:bm:
В предыдущие проверки уровень не изменился. Подтеков нет (незамерзайку я подливаю регулярно (почти каждый день!)). Скоро масло и так менять, поэтому и не заморачиваюсь.:bk:

A l е х
13.01.2015, 11:19
;) У меня так с Фордом, машина у меня седьмой год уже, у нас с ней полное взаимопонимание, масло и другие жидкости по месяцу могу не смотреть! Но Форд - атмо, а Йети - турбо, есть небольшие особенности! )

Alberteg
13.01.2015, 11:24
Незнаю, до первого ТО каждые 1500км пробега смотрел уровень, не уходило, после ТО вообще несмотрел, на 2 ТО сказали что масла слили как обычно... без нареканий что мало......ИМХО Меняй масло каждые 10000 и все оке будет.

SergeyRostov
13.01.2015, 12:04
Резюме мое подтверждается

pavel1707, помнится, что это было не резюме, а Ваш вопрос (см. пост 10).
Потому такая простая ситуация и обсуждается на 4-х стр.

dima.shew
13.01.2015, 12:11
Незнаю, до первого ТО каждые 1500км пробега смотрел уровень, не уходило, после ТО вообще несмотрел, на 2 ТО сказали что масла слили как обычно... без нареканий что мало......ИМХО Меняй масло каждые 10000 и все оке будет.

На 1.2 масло не" жрёт", так что нечего его постоянно смотреть.

faba2010
13.01.2015, 13:50
Когда выскакивает значек на дисплее, уровень далеко ниже минимума. Вы хотите ездить с таким уровнем только из-за того, что лень проверить уровень?)

У меня вечером в воскресенье выскочил значок при 12000, утром на щупе был ровно минимум, долил поллитра.

vcer
14.01.2015, 13:45
Странно очень, по ходу либо машина употребляет столько масла. либо оно утекает, так что тут думаю сложно проблему самому решить, отвезите в сервис. там быстро вердикт вынесут.

A l е х
14.01.2015, 15:40
У меня вечером в воскресенье выскочил значок при 12000, утром на щупе был ровно минимум, долил поллитра.

Видимо, у всех по-разному, у друга в РС-ке значок не горел, на щупе масла небыло, долили литр, получилось между мин.и макс., тоесть, на 0.5 литра было меньше минимума, а датчик не срабатывал...два раза так было.