PDA
Просмотр полной версии : Масляный подтек в районе турбины.
Игорь..
09.03.2011, 20:41
http://s45.radikal.ru/i109/1103/00/6a0989f626e1.jpg
Интересно, это только у меня так или у кого еще. Дилер и гольф клуб считает это нормой.
вообще то это плохо,масла там быть не должно,значит вместе с воздухом попадает масло с подшипника турбины.Но интересно другое там должно быть герметично,т.е не сифонить,иначе и наддув будет не тот
добавлено через 4 минуты
вам надо внимательно посмотреть,нет ли трещины в трубе напорной линии там где сопливит
добавлено через 31 секунду
что с расходом масла?
bigdrive
18.03.2011, 11:05
вообще то это плохо,масла там быть не должно,значит вместе с воздухом попадает масло с подшипника турбины.Но интересно другое там должно быть герметично,т.е не сифонить,иначе и наддув будет не тот
Вы совершенно правы, подтеки в районе турбины совершенно не допустимы, по таким вещам я думаю лучше всего обратится к официальному дилеру.
По своему опыту расскажу, у меня была audi a4 1.8T, при продаже покупатель захотел сделать диагностику, и первое что смотрели в сервисе, это как дует турбина и если внутри турбины масло. Если бы было масло внутри самой турбины то это по мнению сервисменов очень плохо.
сегодня открыв капот для заливки омывайки стал просматривать все под капотом и остолбенел.Была сорвана гофрированная труба от коробки воздушного фильтра к турбине,она одевается на переходник и стягивается самозажимным хомутом.Судя по тому что следа от патрубка не было видно,сделал вывод что слетел давно.Ноги в руки и к дилеру,которому озвучил проблему,и попросил объяснить как это могло произойти,ведь машина была у них на ТО1 ,и под капотом я работ никаких не производил.Дилер конечно вывернулся просто мотивируя тем что в данном месте разьема работы производиться не могли,но машину забрали сразу же,и через 30 мин. вернули в порядке,промыв патрубки внутри,т.к были в пыли.При мастере попробовал снять этот патрубок,но он очень крепко сидит.Мысль о руке кривого мастера не покидает,ну не мог он просто слететь,но другой вопрос,даже если они его снимали,то зачем?
данное место видно не на моей фотке,в нижнем правом углу
http://s45.radikal.ru/i109/1103/00/6a0989f626e1.jpg
задумываюсь об уходе с гарантии после лета,а то одно лечат а другое калечат.
добавлено через 12 минут
Перед установкой на место посмотрели турбину на входе,сказали все чисто.Один бог знает сколько гадости всосала турба в движок.
На работу мотора и тягу срыв патрубка не ощущал.
Macolla
24.03.2011, 19:52
kostet, Очень народная мудрость гласит: "не тронь технику и она не подведет!". В варианте для России, следует заменить "не тронь" на "отгони сервисера палками от".:frown: Не верится в случайность ослабления самозажима. Еще некоторые кулибины могут из лучших побуждений уплотнить воздушный тракт турбинки герметиком(по старой привычке). И обнаружить это удастся только при "разборе полетов" после кончины крыльчатки. Вывод: надо реже пускать под капот местных спецов.
Потный-Модный
24.03.2011, 19:55
kostet, ОД "Эскадра"?
Игорь.., это резиновое кольцо надо поменять в этом патрубке,открутить 2 винта,и снять напорную трубу с дросселя.Я сегодня ее снял,и каково было мое удивление внутри в патрубке все в масле,а нет подтека как у вас потому что кольцо резиновое не пропускает.
В напорной трубе разве долны присутствовать масляные следы?
Masterdrei
25.03.2011, 14:26
А на каком пробеге пошло масло?
сейчас только что с конторы,которые чинят турбины,сказали что сухо там не бывает,всегда присутствует масляные выделения,конечно там у меня не льется,но на пальце остается след.У кого руки с правильного места растут можете глянуть у себя,чтобы в будущем не пугаться.
Забыл сказать,что попробовали снять даже без хомута патрубок,который у меня якобы слетел,так он сидит писец как плотно.Короче встретить бы этого криворукого и руки поломать,за то, что зачем то его сняли и забыли одеть. Дилером разочарован и боюсь к ним ехать даже на ТО.
vovan-vrn
25.03.2011, 17:51
А разве нельзя перейти на обслуживание к другому дилеру?
Игорь..
25.03.2011, 18:01
Я поменял резиновое колечко и все стало нормально,а масло скорее не с турбины, а из шланга вентиляции картерных газов.
сам менял или у дилера?А масло через кольцо гнало,ведь поменял и стало все ок.Значит все таки выдавливает турба маслице в напорную трубу,и походу нас уже двое...а остальные то и не знают,о такой особенности,узнать можно сняв эту напорную трубу.Думается все-таки как говорит дилер это конструктивная особенность.
Магомед
26.04.2014, 15:20
http://i031.radikal.ru/1404/fd/964e15e07468.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня вот так под турбиной начало сочится масло- кто знает что это такое?
Smart123
28.04.2014, 09:03
kostet, лазил на 18500, тоже все внутри в слое масла. Вроде как как раз давит из трубы, как я понял у нас вал турбы крутиться за счет масляного клина, и вроде как на холостых немного масла затягивает
Alex GV
10.07.2014, 14:03
http://i031.radikal.ru/1404/fd/964e15e07468.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня вот так под турбиной начало сочится масло- кто знает что это такое?
Всем добрый день!
Сегодня тоже обнаружил, что трубка под турбиной в масле. Через неделю ТО-1, с момента покупки долил 300 гр. масла. Не подскажете что это может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Silent_ypi
16.07.2014, 11:22
Привет всем! оторвал бы руки офицалам, тоже заметил масленый след на хомуте от турбины к дросельной заслонке. почистили мне дросель, прокладку поставили. ну сегодня залез под капот, а патрубок от турбины (компресора) к Дросельной заслонке, треснул в районе хомута у турбины. ну понятно почему, потому что чьи-то кревые руки, винтики перетянули, или когда снимали слишком старались.
вот теперь ищу код этого патрубка, что бы в экзисте заказать. Fuck офицалам с их ценами. может кто подскажет.
Зеленоградец
16.07.2014, 11:31
Silent_ypi, позиция 30
Silent_ypi
16.07.2014, 11:45
спасибо огромное! :smile:
http://i031.radikal.ru/1404/fd/964e15e07468.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня вот так под турбиной начало сочится масло- кто знает что это такое?
Такая же проблема. Поменяли пару месяцев назад прокладку, но проблема осталась.
GVOZD-61
12.08.2014, 14:11
Дилером разочарован и боюсь к ним ехать даже на ТО.[/QUOTE]:mad::al:
Напишите пжл. у кого производили ремонт???
Ответ дилера Шкода ААА моторс - масленное запотевание (матовая поверхность) на воздуховоде в районе турбины не является неисправностью. Проникновение незначительного количества масла через уплотнение допускается. Неисправностей в турбонагнетателе на момент диагностики нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot