PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг дизеля 2.0TDI (140 лс)


Yeti.
01.12.2014, 01:55
Собрал такой список обещаний чипушников :)

BSR (http://up-power.ru/catalog/skoda/item/705-skoda-yeti-20tdi-140-%D0%BB%D1%81-2011-2012.html): 191 л.с. x 431 Нм
Dynatek (http://dynatek.ru/chip-tuning/skoda/yeti.html): 190 л.с. x 416 Нм
Rambach (http://rambach.ru/skoda/yeti/20-tdi-cr-1402-powerbox): 186 л.с. x 407 Нм
Race Chip (http://www.racechip.ru/1644-skoda-yeti-2.0-tdi-cr/): 185 л.с. x 406 Нм
RS Chip (http://www.rs-chip.ru/?utm_source=google_adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk_obshie): 184 л.с. x 404 Нм
Revo (http://revo-technik.ru/index.php?marka=2&model=Yeti&dvigatel=16): 180 л.с. x 390 Нм
SPEED-BUSTER (http://www.nav-car.ru/skoda_yeti_chip_tjuning.php): 175 л.с. x 368 Нм
PowerBox (http://www.power-box.ru/node/383): 170 л.с. x 375 Нм
APR (http://go-apr.ru/products/ecu_upgrade_-_20_tdi_140hp.html): 170 л.с. x 340 Нм :bm:

Собственно отписывайтесь, кто уже чипанулся. Все конторы обещают уменьшение расхода на 1 л/100 км. :bk:

Wallace & Gromit
01.12.2014, 07:53
Предыдущая машина была прошита коробочкой от BSR. Впечатления самые положительные. Перед покупкой нынешней йетьки тоже думал, что буду чиповаться, но после того как купил, понял, что и стоковых характеристик мне лично вполне хватает. А на сэкономленные 40+ тыс (цена BSR-овского чипа) я лучше в Европу на стоке скатаюсь. :)

svzavialov
01.12.2014, 09:59
у меня АПР, по ощущениям параметры гораздо выше, едет быстрее чем отцовская чипованная до 230 лошадей вольва хс70, тоже дизельная. видимо разница ДСГ и автомат так играет.....

добавлено через 22 минуты
ни в жизни не поверю, что мне добавили всего 20 НМ. бред какой то. машина вообще другая, почти 3 секунды разницы в разгоне до 100. 20 НМ такого не дадут

Profi550
01.12.2014, 10:27
Про Rambach (http://rambachpravda.blogspot.ru/)

Jurmi
01.12.2014, 16:02
Yeti., еще бы и цены присобачить для наглядности
А вообще полезный опрос, задавался этим вопросом уже, тоже хочется понять что лучше по цена-качество

Dynatek Russia
02.12.2014, 12:29
Доброго дня!

Меня зовут Александр и я из одной из перечисленных компаний))

Заметили активность с форума и решили подписаться на тему на случай вопросов от желающих сделать чип-тюнинг.

Рекламой заниматься не планирую, просто ответы на интересующие вопросы.

mage.air
02.12.2014, 12:53
первый вопрос

при чиповке TDI 2.0 заметно возрастает момент. как на это реагирует DSG6 (она умеет ограничивать момент двигателя из своих внутренних соображений)?

Dynatek Russia
02.12.2014, 15:02
первый вопрос

при чиповке TDI 2.0 заметно возрастает момент. как на это реагирует DSG6 (она умеет ограничивать момент двигателя из своих внутренних соображений)?

У многих современных АКПП и DSG существует ограничитель по моменту. Программисты при доработке программы управления блоком учитывают эти показатели. При достижении слишком высокого момента срабатывает защита и происходит "передув". DSG просто резко скидывает мощность и выдает ошибку. Ничего страшного в этом нет, т.к. это страховка в случае слишком большой мощности.

При "передуве" просто переделывается программа и занижается мощность.

Учитель
02.12.2014, 16:30
svzavialov, а как реально расход изменился?

svzavialov
02.12.2014, 16:44
Учитель, 4,7 трасса если не гнать, город 9 сейчас ( с очень короткими пробегами и резвыми стартами) климат всегда включен. на протяжении 40 километров ехал 160-200 - расход за этот пробег был 9,5. меня устраивает ПОЛНОСТЬЮ.

Учитель
02.12.2014, 16:47
Учитель, 4,7 трасса если не гнать, город 9 сейчас ( с очень короткими пробегами и резвыми стартами) климат всегда включен. на протяжении 40 километров ехал 160-200 - расход за этот пробег был 9,5. меня устраивает ПОЛНОСТЬЮ.

Спасибо, т.е. объективно уменьшился.

Yeti.
02.12.2014, 20:36
Доброго дня!

Меня зовут Александр и я из одной из перечисленных компаний))

Заметили активность с форума и решили подписаться на тему

Мне скидка, как массовику-затейнику ... :al:

добавлено через 8 минут
Yeti., еще бы и цены присобачить для наглядности
А вообще полезный опрос, задавался этим вопросом уже, тоже хочется понять что лучше по цена-качество

Тут какой-то форум забавный - нельзя свои сообщения редактировать. :bk:

mage.air
02.12.2014, 21:33
При "передуве" просто переделывается программа и занижается мощность.

вопрос был другой - как реагирует конкретно DSG6, установленная на ети на прирост момента после чип тюнинга?

svzavialov
02.12.2014, 22:00
mage.air, я, к примеру, дискофморта и какой то разницы в ее адеквате не заметил, прекрасно работает. год уже езжу.

Владимир_Спб
02.12.2014, 22:13
У меня REVO. Едет хорошо. Расход не изменился. В 9-ть укладываюсь.
Езжу бодренько.

Владимир_Спб
12.12.2014, 11:22
Замерил разгон с помощью ELM адаптера и программы torque. Лучший результат от 0 до 100 - 8,2с. В среднем 8,5. Не знаю на сколько точно.

ALEF
12.12.2014, 12:40
Да по-любому под чип двигателя надо делать и чип коробки, иначе КПП будет пиндец, а ремонт не дешевый. Ну покатаетесь вы годик , а потом что? Я вот выдернул сажевик и отключил программно регенерацию, динамики заглаза, движок дышит, засёра выхлопом нет. Зачем чиповка , ну вот не пойму.

Владимир_Спб
12.12.2014, 13:16
Да по-любому под чип двигателя надо делать и чип коробки, иначе КПП будет пиндец, а ремонт не дешевый. Ну покатаетесь вы годик , а потом что? Я вот выдернул сажевик и отключил программно регенерацию, динамики заглаза, движок дышит, засёра выхлопом нет. Зачем чиповка , ну вот не пойму.

Если движок дышит, значит увеличилась мощность. Что вы с коробкой делать будете?

YETITSI
12.12.2014, 15:15
ALEF,
Я вот выдернул сажевик и отключил программно регенерацию, динамики заглаза, как сильно изменилась
динамика?Удалил с новья?

Владимир_Спб
12.12.2014, 15:50
Да по-любому под чип двигателя надо делать и чип коробки, иначе КПП будет пиндец, а ремонт не дешевый. Ну покатаетесь вы годик , а потом что? Я вот выдернул сажевик и отключил программно регенерацию, динамики заглаза, движок дышит, засёра выхлопом нет. Зачем чиповка , ну вот не пойму.
Во сколько обошлась процедура?

Profi550
12.12.2014, 16:17
..... Я вот выдернул сажевик и отключил программно регенерацию, динамики заглаза, движок дышит, засёра выхлопом нет. Зачем чиповка , ну вот не пойму.
А если еще на чипованном это повыдергивать, то страшно представить что будет :bm:.

Владимир_Спб
12.12.2014, 17:23
А если еще на чипованном это повыдергивать, то страшно представить что будет :bm:.
Лучше не представляйте)))

ALEF
12.12.2014, 19:40
А если еще на чипованном это повыдергивать, то страшно представить что будет :bm:.
то же самое и будет , только гораздо дороже

добавлено через 2 минуты
ALEF,
как сильно изменилась
динамика?Удалил с новья?

удалил при пробеге 50-52000 км. сейчас за 75. Машина едет повеселее.

Владимир_Спб
12.12.2014, 21:18
Стоит то сколько?

mage.air
13.12.2014, 13:44
удалил при пробеге 50-52000 км. сейчас за 75. Машина едет повеселее.

делали замеры или это плацебо?

Владимир_Спб
13.12.2014, 21:42
делали замеры или это плацебо?
Главное не чип......

ALEF
13.12.2014, 22:51
Стоит то сколько?

отдал за все работы 22 000.
Замеры не делал, ни к чему они мне. Главное что все г.. из выхлопной системы выходит.

mage.air
13.12.2014, 23:31
ясно. значит плацебо

а вы не задумывались что изменение работы ЕГР и системы дожига влияет на температурный режим двигателя? или думали только про то что "пусть дышит"?

ALEF
14.12.2014, 08:42
ясно. значит плацебо

а вы не задумывались что изменение работы ЕГР и системы дожига влияет на температурный режим двигателя? или думали только про то что "пусть дышит"?

На этом месте можно папа дробней?:smile:

ALEF
16.12.2014, 22:16
ясно. значит плацебо

изменение работы ЕГР и системы дожига влияет на температурный режим двигателя?
И Все-таки я хотел бы услышать что удаление сажевого фильтра влияет на температурный режим двигателя:biggrin: с обоснованиями:rolleyes:

На зиму я обычно закрываю двигатель автотеплом, морду вспененым полиэтиленом, картер закрыт заводским валенком, на машине туева хуча радиаторов , и у меня должна болеть голова " О температурном режиме двигателя"? :bk:

добавлено через 4 минуты
ясно. значит плацебо

"?
Мне главное чтобы машина ехала:smile:, а плацебо у малолеток , которые своими письками меряются от светофора до светофора, и пока они этим занимаются , я уже на следующем перекрестке их подожду.:bk:

mage.air
17.12.2014, 08:42
Мне бы для начала хотелось услышать как влияет сажевый фильтр на "машина дышит" и какие реальные эффекты это дает.

Оооо. Про одеяла это сильно. Банки при простуде ставите?

добавлено через 4 минуты
Возможно я не правильно прочитал, вы ведь отключили егр? Это немножко не сажевый фильтр. Это система рециркуляции, которая влияет на температуру горючей смеси. Обложить одеялами это самое то в таком раскладе. :smile:

Учитель
17.12.2014, 08:42
Оооо. Про одеяла это сильно. Банки при простуде ставите?

Одеяло реально шум уменьшает. Очень хорошо слышно когда незамерзайку заливаю.

Yeti.
21.01.2015, 05:04
Одеяло реально шум уменьшает. Очень хорошо слышно когда незамерзайку заливаю.

Процесс залива незамерзайки такой шумный? :eek:

Учитель
21.01.2015, 08:31
Процесс залива незамерзайки такой шумный? :eek:

Садись, два. Завтра в школу с родителями.

Dynatek Russia
21.01.2015, 11:56
Я вот выдернул сажевик и отключил программно регенерацию, динамики заглаза, движок дышит, засёра выхлопом нет. Зачем чиповка , ну вот не пойму.

По сути физическое удаление сажевого фильтра не может обойтись без программного отклбчения. В физических действиях практически нет никакой разницы (только корректировки в программе отличаются) и многие компании, которые занимаются удалением сажевых фильтров попутно льют доработанную программу управления двигателем. Возможно на Вашем автомобиле прирост мощности и ощущение того, что она "дышит" не просто так.

то же самое и будет , только гораздо дороже

Есть компании, которые удаляют сажу и попутно заливают чип без дополнительной наценки.

Владимир_Спб
21.01.2015, 13:12
По сути физическое удаление сажевого фильтра не может обойтись без программного отклбчения. В физических действиях практически нет никакой разницы (только корректировки в программе отличаются) и многие компании, которые занимаются удалением сажевых фильтров попутно льют доработанную программу управления двигателем. Возможно на Вашем автомобиле прирост мощности и ощущение того, что она "дышит" не просто так.



Есть компании, которые удаляют сажу и попутно заливают чип без дополнительной наценки.
Упс....

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Yeti.
22.02.2015, 05:15
Садись, два. Завтра в школу с родителями.

Не видишь чтоль, - я на самолетё, и хрен знает как ваши примитивные коляски работают

ALEF
22.02.2015, 08:16
По сути физическое удаление сажевого фильтра не может обойтись без программного отклбчения. В физических действиях практически нет никакой разницы (только корректировки в программе отличаются) и многие компании, которые занимаются удалением сажевых фильтров попутно льют доработанную программу управления двигателем. Возможно на Вашем автомобиле прирост мощности и ощущение того, что она "дышит" не просто так.



Есть компании, которые удаляют сажу и попутно заливают чип без дополнительной наценки.


Все верно, помимо физического удаления сажевика, был программно отключен клапан , но более никаких изменений внесено не было по моей просьбе. Никакой новой программы управления двигателем не залито, а внесена корректировка в родную.

Yeti.
15.09.2015, 02:55
Здорово други. Что нового появилось?!

DEH
15.09.2015, 10:50
Есть кто чипованные 2.0 тди? Сам хочу чипануться, прошивкой никто не поделится в плане обмена опытом?

svzavialov
15.09.2015, 11:05
DEH, в плане прошивкой поделиться?

DEH
15.09.2015, 11:50
svzavialov, в прямом! Когда чипуют заливают новую программу управления,, вот нужен этот файл.

Мне когда пассат чиповали несколько раз, были эти файлы - оригинальная заводская прошивка и две тюненных! Единственное если вы чиповались в конторах у вас наверно нету самого файла. Тут надо встречаться и программой его вытаскивать из ЭБУ.

добавлено через 7 минут
Я просто в свое время чипанул пассат, потом нашел товарища с таким же двигателем и мы обменялись прошивками для сравнения. Но там был едц15, к-ый шьется через шнурок.

С йети еще не разобрался до конца, но похоже в едц17 стоит защита от чипа,

Товарищ Дынин
18.09.2015, 22:54
Volkswagen грозит штраф в $18 млрд
Автоконцерн обвиняют в разработке вредоносного программного обеспечения для автомобилей с дизельным двигателем
http://tass.ru/ekonomika/2274920
Кто-то настучал конкретно.:bm:

DEH
05.10.2015, 19:53
Никто из Питерских не хочет чипануться? Есть человечек, который правит прошивки

Опыт по прошлому авто- положительный

batuga
05.10.2015, 22:41
У меня не Йети, Тигуан дизель, мотор как раз как в теме обсуждают, единственный минус не ДСГ6, а типтрон обычный. Чиповал в Рево, месяц назад. При пробеге 19000, сейчас 23000. Только положительные моменты, тянет сейчас из любых оборотов мотора, низ или верх, по фиг. Коробка стала мягче включаться, отклик педали газа приятнее. Первые два дня как в эйфории был, 2 штрафа за один день сразу, раньше 1 в год))). Сейчас уже успокоился, езжу не спеша, иногда только тапку в пол. Расход топлива стал меньше. Сейчас хочу еще клапан ЕГР электронно исключить. Наверно в том же Рево.

Алексей
16.04.2016, 18:08
Как вам дизельная йетя? Полный улёт (https://youtu.be/uCquJWocX0o)!

YETITSI
16.04.2016, 19:29
Алексей, а в чем улет то ? Не совсем ясно.

кукла
16.04.2016, 23:14
а в чем улет то ? Не совсем ясно.
едит и насасывает ВСЕХ :)

Stanislavus
16.04.2016, 23:31
Класс! Очень смело и грамотно идёт, траектории идеальные практически. Явно не в первый раз на этой трассе. Да и машинка, видно по поведению, далеко не стоковая, одним чип-тюнингом не обошлось :wink:

Алексей
17.04.2016, 10:01
Очень смело и грамотно идёт
В целом да, хотя в конце заезда пару раз чуть снесло корму и сработала система стабилизации.

Учитель
04.01.2017, 17:59
Долго не решался, но сегодня сделал чип в Моренди. Сделал себе подарок на НГ.))) Прошили через разъём, ничего не снимали. После этого сел и поехал домой 250км из Белгорода.
Сразу почувствовал прибавление мощщи у авто. Она у меня никогда до этого с пробуксовкой с места по снегу не трогалась. По трассе очень заметно изменение при обгоне скоростях 120+ В горку тоже реально лучше тянуть стала. Пока очень доволен.
Расход специально замерил. За 250км пути при ср.скорости 70км/ч - расход по БК составил 6,7 л/100км. Примерно столько и было по дороге в Белгород на стоке.
Отдал 16тыс.руб. Дали 2 недели на тест, а потом "пожизненную гарантию". Это, наверное, пока машина не сдохнет)))

Вячеслав076
04.01.2017, 18:29
сделал чип в Моренди. 250км из Белгорода.

Поздравляю, Учитель, быстрого старта тебе!!! Я тож всё подумываю сделать... И мне туда 300 км, всё ближе, чем в Москву. Почему ты выбрал именно этот сервис, есть опыт у кого то из наших? :az:

svzavialov
04.01.2017, 20:57
Учитель, я тоже там шился. результат отличный вот уже 3 года!) никаких проблем не возникало! т-т-т...)

Вячеслав076
04.01.2017, 21:07
svzavialov, там только дизеля чипуются или все?

Учитель
04.01.2017, 22:24
svzavialov, там только дизеля чипуются или все?

Твою тоже могут чипануть) У тебя станет 200 лошадок и 320 Н*м крутящего )))

У меня сейчас:
http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0104/h_1483558228_4704964_399b2bbf64.jpg

Вячеслав076
04.01.2017, 23:42
Твою тоже могут чипануть) У тебя станет 200 лошадок и 320 Н*м крутящего )))

это http://www.morendi31.ru ? Отправил им запрос, посмотрим, что ответят на почту :wink:

Учитель
04.01.2017, 23:46
Вячеслав076, да.

Товарищ Дынин
05.01.2017, 14:45
Учитель, я тоже там шился. результат отличный вот уже 3 года!) никаких проблем не возникало! т-т-т...)

Чем обусловлен выбор перед конкурентами?

svzavialov
05.01.2017, 14:47
Товарищ Дынин, так случилось, что меня шили в моренди, ближе всего к дому было)

Товарищ Дынин
05.01.2017, 14:50
Товарищ Дынин, так случилось, что меня шили в моренди, ближе всего к дому было)

А вдруг у конкурентов лучше?:wink:

Учитель
05.01.2017, 17:09
А вдруг у конкурентов лучше?:wink:

Да и пофиг)))

Вячеслав076
06.01.2017, 00:08
...результат отличный вот уже 3 года!) никаких проблем не возникало! т-т-т...)

Хорошая, между прочим реклама, а есть ещё кто из наших и там же?

добавлено через 1 минуту
Да и пофиг)))

пришёл мне ответ- 16200 со скидоном... Заманчиво. :wink:

Учитель
20.01.2017, 20:52
Вчера при движении по трассе ускорялся "педалькой в пол" и при обгоне на оборотах около максимальных на скорости около 180км/ч заморгала "спиралька" и пропала тяга. Обгон завершил и остановился. Заглушил двигатель. Понервничал)))) Завёл и поехала как новая))) Ошибок максидот не показал. После этого ехал и ошибок не было. Расслабился.))) И опять при максимальных оборотах на большой скорости заморгала спиралька.

Завтра "Васей" прочитаю ошибки.

P.S. Заправился утром на ТНК. Грешу пока на них.

танкист
20.01.2017, 21:02
[quote=Учитель;808762]
Вчера при движении по трассе ускорялся "педалькой в пол" и при обгоне на оборотах около максимальных на скорости около 180км/ч заморгала "спиралька" и пропала тяга. Обгон завершил и остановился. Заглушил двигатель. Понервничал))))
215 км/ч ничего не загорелось но понервничал. Покурил и поехал как обычно, 120.

Учитель
20.01.2017, 21:09
Юмор понял)

танкист, Армата круче Йети?)

танкист
20.01.2017, 21:22
Армата круче Йети?) Может и круче, Но много гарючки жрёт. (не пробовал).
p.s. проходимость наверное получше будет.:az:

Учитель
21.01.2017, 15:16
Завтра "Васей" прочитаю ошибки.


Вот что получилось.

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0121/h_1485000926_2781898_5c3d2f5808.jpg

Что скажите? Смертельно?

Andrey.cz
21.01.2017, 18:42
Учитель, Скиньте ошибку тому у кого чиповались...

Учитель
21.01.2017, 18:46
Учитель, Скиньте ошибку тому у кого чиповались...

Уже скинул. Пишет, что это непонятная ошибка. Буду подождать. Говорит, что желательно еще ODIS'ом посмотреть.

UNAT
23.01.2017, 10:53
Не поверите! В данный момент смотрю(смартфон) про поджеро 4 дизель, как раз в мороз начинает моргать спиралью! Может одна причина, холодно в горшках?

Igr_UA
23.01.2017, 18:07
Вот что получилось.
Что скажите? Смертельно?
ошибка 5172 - Регулирование давл.наддува
Можно почитать у Тигуанов
1. Передув турбины 2.0 TDi (CLJA) (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19320)
2. замигала спиралька (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12052)

Учитель
23.01.2017, 19:06
ошибка 5172 - Регулирование давл.наддува
Можно почитать у Тигуанов
1. Передув турбины 2.0 TDi (CLJA) (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19320)
2. замигала спиралька (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12052)

Это всё так, но надо получить конкретные цифры в логах. Я договорился с чиповщиком. Он проведёт полную диагностику и обещали поправить программу.

добавлено через 7 минут
Вот от пассатов пост (http://passatworld.ru/showthread.php/154956-Diagnostika-i-lechenie-problemy-dizelya-ne-edet)


И цитата:

Если в процессе движения ЭБУ установит, что давление наддува больше, чем это необходимо, он подаст сигнал на клапан N75 для уменьшения давления. И наоборот. Если давление наддува будет слишком большим в течении определенного времени - от 5 до 10 секунд), а %% закрытия клапаном основного вакуума уже и так 100%, то блок перейдет в аварийный режим и начнет уменьшать подачу топлива в цилиндры, ограничивая максимальные обороты в 3000. Это предотвращает возможное повреждение двигателя и позволяет без особых проблем добраться до сервиса. В дальнейшем, дабы не заморачиваться "придушиванием" двигателя, ЭБУ просто оставляет N75 открытым в атмосферу, таким образом без участия турбины двигатель просто очень вяло раскручивается. Опять-таки до 3000, или выше. Если получится*

Одновременно в память ЭБУ запишется ошибка о превышении давления наддува.*

Блок будет продолжать работать в таком режиме до выключения зажигания, после чего все повторится вновь.*