PDA

Просмотр полной версии : Йети против... Октавии А7. Записки дауншифтера :)


Страницы : 1 [2]

Comandante
12.10.2017, 23:21
Вот вам неймётся то...

через Tapatalk

X.A.M
12.10.2017, 23:47
Как у вас тут все… .

А ваще говоря gen3 не вчера появился. И вопросов к нему особо то и нэма. Ездит и ездит радуя владельцев свомси характеристиками. Ни тебе перескоков, ни жора масла… Нюансы есть, но по ощущениям их куда меньше чем у gen.2 хотя и он меня не особо беспокоил. Бесило только что греелся очень плохо.

Авгyст
13.10.2017, 07:57
так что позволительно забыть, как там у Йетя под капотом :bk:

Как оказалось не забыл, коллектор действительно съёмный у меня, походу был апгрейт мотора когда то.... вагу надо удорожать ремонт, что бы потребитель не расслаблялся ))

ОЗЕРСК
13.10.2017, 09:32
Считаю что тема очень актуальна. Октавия 1.8T MT разгоняется гораздо быстрее чем Йети. Кроме того, на скорость выше 110кмч Йети даже чипованный St1 сливает октавии вчистую. Расход у Окташи меньше. Ценник в салонах ниже! Чем не замена Йетику!??

alimofo
13.10.2017, 09:45
Считаю что тема очень актуальна. Октавия 1.8T MT разгоняется гораздо быстрее чем Йети. Кроме того, на скорость выше 110кмч Йети даже чипованный St1 сливает октавии вчистую. Расход у Окташи меньше. Ценник в салонах ниже! Чем не замена Йетику!??

Ну если человек кроссовер выбрал то были в большей степени основания именно для этого а не для хэтча, понятно если конечно отпала необходимость в кроссовере, а так:
1. Не всякий водитель быстрее переключится быстрей на механике чем робот на йети 1,8, по зиме вообще нет вопросов.
2. Клиренс выше йети, как один из плюсов по отношению к октавии.

Так то конечно можно и октавию скаут рассмотреть, но жаль в ней нет таких замечательных задних сидений как в йети.

detonator
13.10.2017, 09:48
Как у вас тут все… .

А ваще говоря gen3 не вчера появился. И вопросов к нему особо то и нэма. Ездит и ездит радуя владельцев свомси характеристиками. Ни тебе перескоков, ни жора масла… Нюансы есть, но по ощущениям их куда меньше чем у gen.2 хотя и он меня не особо беспокоил. Бесило только что греелся очень плохо.
еще бы они в 3й генерации накосячили бы))) такие моторы надо был осразу в 9-10 годах делать.....а не через 10 лет...когда все наелись и "слава" ВАГ-а известна всем

Comandante
13.10.2017, 10:22
еще бы они в 3й генерации накосячили бы))) такие моторы надо был осразу в 9-10 годах делать.....а не через 10 лет...когда все наелись и "слава" ВАГ-а известна всемВот с чего у тебя в 99% идёт "обсёр" ВАГа? Испытываешь к его продукции ненависть, так смени уже авто и форум, чем подтролливать тут. Я никогда не понимал таких людей, или форма мазохизма такая у тебя - ездить на том, что тебе опротивело? Да, мне тоже уже что-то не нравится в Ети, но я сам выбрал эту машину. В общем, давай заканчивай болтологией заниматься.

через Tapatalk

detonator
13.10.2017, 10:23
да уточню, моторы первой генерации пошли еще с 5-7-х годов....это у нас они на етиках пошли с 9-10года.

X.A.M
13.10.2017, 10:53
Да, мне тоже уже что-то не нравится в Ети, но я сам выбрал эту машину.
Ну да, это как жену свою хаять..Или ребенка.
Как то не очень умно получается :bk:

добавлено через 19 минут
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» (С):biggrin:

greka.
13.10.2017, 16:33
Странные вы. Кто-то обожествляет кучу железяк до той степени, что сравнивает с женой и детьми. Другие в этой куче железяк разобраться не могут, блок поддоном накрывают.
Выхлоп встроен в блок, а поддон на блоке.

Вячеслав076
13.10.2017, 17:26
...если человек кроссовер выбрал то были в большей степени основания именно для этого а не для хэтча...
...Клиренс выше йети, как один из плюсов по отношению к октавии.

в провинциях, где дороги как после бомбёжки, клиренс имеет реально важное значение. Потому из двух машин предпочтение будет отдано Йетику :bk:

Авгyст
13.10.2017, 17:29
Странные вы. Кто-то обожествляет кучу железяк до той степени, что сравнивает с женой и детьми. Другие в этой куче железяк разобраться не могут, блок поддоном накрывают.

Грека, ты прям как хохлобандерлог (как бараны толдычат одно и тоже), так и ты... я же вчера уже всё сказал..
ну признайся, течёт бандеровская кровушка??? )))

Зампотех
13.10.2017, 18:16
Брацццы, я не ожидал никак создавать ветку, как повод до выяснения расовой принадлежности. Чесговоря, машины мои перевозили людей всего спектра основных национальностей Европы и не только, но никак своих седоков не дифференцировали по содержанию крови. Что Йети, что обе Октавии. А когда спор о плюсах и минусах достигает рубежа, когда аргументом становится наличие очков или лысины... Надеюсь, что записки о грядущем народном вагоне не вызовут стрельбы :)))

Comandante
13.10.2017, 18:25
Зампотех, не тяжко движку 1.4 прицеп на фаркопе таскать? Или фаркоп у тебя для других целей?

через Tapatalk

greka.
13.10.2017, 18:30
Грека, ты прям как хохлобандерлог (как бараны толдычат одно и тоже), так и ты... я же вчера уже всё сказал..
ну признайся, течёт бандеровская кровушка??? )))

По тебе плачет не только баня, но и статья УК. Ты как хочешь, с лешим вместе или раздельно отбывать?

Зампотех
13.10.2017, 19:02
Фаркоп - часть хобби :)))) Все мои машины (и даже Октавия Тур 2008 года с 1,4 75 л.с. 115 Н*м) поболе, чем 2/3 своего пробега таскали планерные прицепы (длина около 10 м, полная масса от 1000 до 1300 кг) по маршруту Москва-какиенть европпы. Октавия была лучшей. Возможно, потому, что мощнее прочих. Йети имел 1,2, что тоже было неплохо
200000 прошел и он. Иногда, как тягач, он был предпочтительнее. Это если приходилось по буеракам лазить
Иногда Йети был хуже - на коротких волнах прицеп не способствовал продольной устойчивости автопоезда.

Авгyст
13.10.2017, 19:16
По тебе плачет не только баня, но и статья УК. Ты как хочешь, с лешим вместе или раздельно отбывать?Опять у тебя влажные мечты ))
в сообщении нет мата и его заменителя, нет никаких национальностей, а есть только принадлежность к очень малой группе дебилов... никакие правила не нарушены, фапай дальше ))

X.A.M
16.10.2017, 11:28
Грека, ты прям как хохлобандерлог (как бараны толдычат одно и тоже), так и ты... я же вчера уже всё сказал..
ну признайся, течёт бандеровская кровушка??? )))
Хоспадя, да когда тебя уже забанят то с концами, а ? ...:bm:

Авгyст
16.10.2017, 12:02
Хоспадя, да когда тебя уже забанят то с концами, а ? ...:bm:За брата по крови душа болит? :) ))))

Jon-SC
16.10.2017, 13:28
а может почистить флуд? ну тема то про другое.

Зампотех
16.10.2017, 21:39
Тема не о том, но отпишусь в качестве эпилога. Первые впечатления от Тигуан 1,4 125л.с., МКПП, комплектация спартанская самая, ГРМ ремень :))) Владею 150 км уже аж.
Плюсы относительно Йети Амбишн.
1. Больше. Просто больше. При чуть большей длине. Для меня это сейчас актуальнее удобств парковки. Парктроника штатного нет, кстати.
2. Шумоизоляция, кажется, что лучше... Может и эффект новой машины. Но на 100 кмч точно тише.
3. Расход бензина - как у Йети 1,2 по тому же маршруту.
Дык... И все... Если не вдаваться в подробности по комплектациям.
Минусы.
1. Пока не нашел в аудио кнопки mute. Не под сиденьем же... В остальные места заглядывал. Нету. А надо! Приходится давить офф.
2. Подголовники конструировали уголовники. В шарашке. Никакого понятия у людей о комфорте. Голову назад до хруста отклонять надо, чтобы затылок опереть.
3. Подвеска бухает так же на отбой.
4. Новую машину тянет вправо. Отчего рождается подозрение, что Йети был собран лучше.
5. Кнопку закрытия ЦЗ вынесли на дверь водителя. Неудобно. С правого кресла жене или ребенку тянуться далеко.
6. Руль перегружен кнопками. Помилуйте, это ж не вертолет!
7. Свет... Галогенные фары тут не светят, а подглядывают... Печально
8. Четкость работы МКПП пока не радует. В Йети был эталон.
9. Официалы в очередной раз доказали свой техуровень. Не смогли поставить электрику на фаркоп! И это после истерики о том, что фаруоп должен ставить официальный центр! В Йети все встало сразу и навсегда.
10. Электроручник.... Привыкать надо. Но уже сейчас не люблю.

Остальное чуть погодя в новой теме "Дауншифтер продал последнюю набедренную повязку и купил Тигуан".

Удачи!

Зы. А вообще-то правильное сочетание моих целей и размера - пока главное впечатление.

Reiden
16.10.2017, 21:57
8. Четкость работы МКПП пока не радует. В Йети был эталон.


какая четкость, вы видно в бмв с механикой не ездили, там нет тросиков и нет посторонних звуков при включении второй передачи. в йети при включении второй передачи пружина соприкасается с кулисой и это чувстуется

driverland
16.10.2017, 22:28
Кнопка ЦЗ у Фольксвагена очень давно, под рукой водителя.

Почему не купили новый Йети или Октавию...?
Или Вам нужен просвет без привода?

kostet
16.10.2017, 22:32
К кнопке ручника привыкните,(правда зимой не побалуешь,а иногда хочется),а еще к автохолду тоже,я без него себе авто представить уже не могу,очень удобно.Корбка там вроде такая же,у меня все работает четко,как и на ети.

Dr.Livsy
17.10.2017, 08:17
7. Свет... Галогенные фары тут не светят, а подглядывают...
Это болезнь VAG. На GOLF Plus было то же самое - покупал OSRAM Night Breaker. Четыре года назад стоили порядка 1000 р. Ближний стал заметно ярче. Так что...

Зампотех
17.10.2017, 10:31
Да. На БМдабл'ю не ездил. Примерялся к трешке и Х1. Сообразно финансовым возможностям. Но оказалось серьезно дороже владеть. Вторым вариантом был Б/у Йети с механикой 1,4 или 1,8. Отказался, так как не нашел надежного варианта. За 750-800 искал. Новую брать не хотел - много тому причин. В основном изза отсутствия мкпп. Новую Октавию брать было дороже, чем Тигуан. Плюс лампочки менять со сьемом бампера. Плюс морально тяжело - один раз уже потерял 700 тыс руб на падении цены за три года. Второй на не переживу... :))))

mmart
17.10.2017, 10:55
Новую Октавию брать было дороже, чем Тигуан. Плюс лампочки менять со сьемом бампера. Плюс морально тяжело - один раз уже потерял 700 тыс руб на падении цены за три года. Второй на не переживу... :))))
Расшифруй :bk: Тигуан б/у что ли? И, это, с октахой за 400 тыс. руб. в трейд-ин тебя поимели, конечно...

detonator
17.10.2017, 11:12
Да. На БМдабл'ю не ездил. Примерялся к трешке и Х1. Сообразно финансовым возможностям. Но оказалось серьезно дороже владеть. Вторым вариантом был Б/у Йети с механикой 1,4 или 1,8. Отказался, так как не нашел надежного варианта. За 750-800 искал. Новую брать не хотел - много тому причин. В основном изза отсутствия мкпп. Новую Октавию брать было дороже, чем Тигуан. Плюс лампочки менять со сьемом бампера. Плюс морально тяжело - один раз уже потерял 700 тыс руб на падении цены за три года. Второй на не переживу... :))))
и это октавия которая вроде должна быть самая ликвидная в ВАГ-е.......400 это анриал цена....с тигуаном будет не лучше...
хотя если 1.2ДСГ7 то они неликвид да полный....

Зампотех
17.10.2017, 13:21
Тигуан новый. 1249 + доков на 30 т.р.
Октавия была с пробегом 224000 с мая 2014. Кстати, ничего в ней предосудительного сервисмены криворукие не нашли. Спишем сие на уровень профессионализма :)))
В моих машинах итоговую цену после трех лет эксплуатации пробег определяет :(((

Serg__M
17.10.2017, 13:36
224000 с мая 2014
Ну тогда вопросов о цене нету. На рынке вы эту машину никогда бы не продали. Только в дар)))

Denker
17.10.2017, 13:59
Ну тогда вопросов о цене нету. На рынке вы эту машину никогда бы не продали. Только в дар)))

Сейчас придут знающие люди и расскажут, что Камри или Аккорд продали бы дороже чем купили!

добавлено через 5 минут
Х.А.М - вас не смущает, что озвученный максимальный момент у коробки и двигателя совпадает? Причём двигатель, как я понял, дефорсировали по моменту.

Не слишком ли большой риск для обладания многорычажкой? Может лучше было джетту взять - там во всех комплектация такая подвеска.

snv1511
17.10.2017, 15:00
какая четкость, вы видно в бмв с механикой не ездили, там нет тросиков и нет посторонних звуков при включении второй передачи. в йети при включении второй передачи пружина соприкасается с кулисой и это чувстуется
Зачем далеко идти - БМВ.
Мы не графья - на копейке(ВАЗ-2101) тоже четкость на высоте

X.A.M
17.10.2017, 15:27
Х.А.М - вас не смущает, что озвученный максимальный момент у коробки и двигателя совпадает? Причём двигатель, как я понял, дефорсировали по моменту.

Не слишком ли большой риск для обладания многорычажкой? Может лучше было джетту взять - там во всех комплектация такая подвеска.
Мне на эти риски, как бы помягше...Не особо они меня волнуют. Вот!

Не смущает. Я знаю что прошивка двигателя делалась под коробку, исходя из ее возможностей. Так же знаю, что не смотря на это люди его чипуют и ездят, тысяч по 50 минимум. Так что запас есть. У меня много знакомых с 7 ДСГ и двигателем 1,8, при этом я по сравнению с ними езжу очень спокойно, так вот ,в анамнезе у них одна замена сцепления.
К тому же с моими нонешними пробегами, а это как не крути максимум 10-15 тысяч в год с учтетом двух поездок на юг, мне тех сцеплений хватит на долго...Потому как трасса.

Ну и это, сейчас за косарь баксов в кадом втором сервисе москвы оживят любую ДСГ ...Так что. Напугали ежа голой жопой! :biggrin:

добавлено через 17 минут
Не слишком ли большой риск для обладания многорычажкой?
Риск должен быть разумным во всех случая и ситуациях в которых вы в принципе можете управлять рисками. Если в рамках ваших бюджетов риск поломки ДСГ разумным не является то , возможно ,лучше взять рапид 1,6 с гидротрансформатором а то и вовсе ладу весту на ручке. Огонь тачка, отвечаю! ))))))

Crimean
17.10.2017, 16:16
....
1. Пока не нашел в аудио кнопки mute. Не под сиденьем же... В остальные места заглядывал. Нету. А надо! Приходится давить офф.


а там не как в йотике крутилка на мультируле, при нажатии на которую происходит мьют/пауза?

Зампотех
17.10.2017, 17:36
Крутилок нет. Все кнопошное....

Crimean
17.10.2017, 21:24
Крутилок нет. Все кнопошное....
а комплектация у вас?
1 видео по Ютубу нашло обзор хайлайна(:bm:) и там вот так
http://imgdisk.ru/images/2017/10/18/tig.jpg[/IG]

аха, вижу самая спартанская, это трендлайн которая как я понимаю

[i] добавлено через 11 минут
да все равно не верится что забыли мьют =))

Denker
17.10.2017, 21:38
На Йети на старом болеро кнопку мьют заменяет кнопка Phone.
В виду отстуствия блю-туз, наверное.

Serg__M
17.10.2017, 22:54
Крутилок нет. Все кнопошное....

Где-то читал что перекодируют какуй-нибудь кнопку на руле с помощью Васи.

derutro
18.10.2017, 01:14
Зачем далеко идти - БМВ.
Мы не графья - на копейке(ВАЗ-2101) тоже четкость на высоте

Вот за коробку тоже ВАГу спасибо - не хуже, чем копейка - эталон!
Это серьезно и без шуток!

Lexx7878
18.10.2017, 08:53
На Фиатах отличные коробки, не хуже БМВ. А Копейка почти Фиат :smile:

шурик71
18.10.2017, 09:54
Если про коробки то на форде гранд с-макс коробка лучше. Чёткость отличная, переключения можно делать 2 пальцами не отрывая локтя от подлокотника.

morilov
18.10.2017, 11:40
шурик71, Так и на Йети 1.2 так же. Рука на подлокотнике, а кистью переключаюсь, не отрывая локоть от подлокотника.

mmart
18.10.2017, 12:10
Я вообще не переключаюсь :biggrin:

шурик71
18.10.2017, 16:14
шурик71, Так и на Йети 1.2 так же. Рука на подлокотнике, а кистью переключаюсь, не отрывая локоть от подлокотника.

Да , но не так. Я просто сравниваю их раз в неделю или чаще. Это не описать словами это тактильно по другому. Там она очень похожа не коробки бмв.

X.A.M
28.11.2017, 12:03
Тут это...Очень меня выручила система автоматического торможения на октахе...
Частично вылез на перекресток но потом понял, что проехать не создавая никому помех уже не получится и решил, значит, сдать назад...И был уверен что там никого, так как заднюю полусферу обычно по зеркалам контролирую на автомате...Но тут что то пошло не так. В салонное зеркало мало что было видно из за вещей на задней полке, а в боковых тоже ничего не было видно, да еще и тонировка мешает обзору и уставший был...Короче все пошло не так как должно и сзади оказался типан на нашей классике с еле горящими фарами которого я не заметил и врубил заднюю и нормально так нажал на газ...Но! Хорошо когда машина умнее тебя :biggrin: Вместо разбитой жопы и кучи проблем я получил стрекот АБС и вставшую колом авто. Отличная опция доложу я вам! :az:

Жалко что на йетьке этого нет...Один раз так о пенек убрал задний бампер, а все могло бы быть иначе. :eek:

Вячеслав076
28.11.2017, 12:28
...выручила система автоматического торможения...

оч. нужная функция, в отличии, например, от бестолковых датчиков дождей и света, которые можно вкл. самому. Был в ситуации, похожей на Вашу, но только в роли сзадистоящего. Спасло мигание светом и клаксон. :wink: А Вам, уважаемый Х.А.М надо быть повнимательней и по возможности не загораживать обзор заднего окна... Октавия здесь впереди Йети.

X.A.M
28.11.2017, 12:43
А Вам, уважаемый Х.А.М надо быть повнимательней и по возможности не загораживать обзор заднего окна...
И на старуху бывает проруха...:al:

Вячеслав076
28.11.2017, 12:52
И на старуху бывает проруха...:al:

На всякого мудреца довольно простоты... Вам бы камеру заднего вида в Октавию... или есть? :wink:

X.A.M
28.11.2017, 12:54
На всякого мудреца довольно простоты... Вам бы камеру заднего вида в Октавию... или есть?
Неа, нету, но думаю поставить. Рученки не дошли пока.

VsM
03.12.2017, 12:27
Вместо разбитой жопы и кучи проблем я получил стрекот АБС и вставшую колом авто. Отличная опция доложу я вам! :az:
Завидую, я бы такой системе был очень обязан. Похоже, маст хэв на следующем авто, либо камера.

Comandante
03.12.2017, 12:49
Покупай Октаху...

через Tapatalk

Авгyст
03.12.2017, 13:06
Да ХАМ просто выпендрился и всё ))
Это надо быть пьяным в хлам, что бы включить заднюю и не смотреть... копеечная камера заднего вида с Али решает!!

шурик71
03.12.2017, 15:45
Да ХАМ просто выпендрился и всё ))
Это надо быть пьяным в хлам, что бы включить заднюю и не смотреть... копеечная камера заднего вида с Али решает!!
Система контроля движения задним ходом видит гораздо шире чем камеры. Это работают боковые сонары или в бамперах или они убраны под обшивку.

Авгyст
03.12.2017, 16:25
Система контроля движения задним ходом видит гораздо шире чем камеры. Это работают боковые сонары или в бамперах или они убраны под обшивку.Сонары )
Обычного парктроника и камеры больше чем достаточно, за исключением случаев когда в хлам или в ХАМ ))

Опция то может и прикольная, только нах она нужна? Раз в десять лет может и пригодится, когда бухой за рулём... это как датчик дождя и света, совершенно не нужные опции, но маркетинг своё дело сделал и народ сходит с ума, а произволители стрегут на этом бабки ))

X.A.M
03.12.2017, 19:17
Это надо быть пьяным в хлам, что бы включить заднюю и не смотреть...
Да ХАМ по жизни упорот в хлам, тебе ли не знать...:al::bk:


... копеечная камера заднего вида с Али решает!!
Ну с али на авто можно много чего прилепить и ездить на колхозтазу как Август! :biggrin:

добавлено через 3 минуты
Опция то может и прикольная, только нах она нужна? Раз в десять лет может и пригодится, когда бухой за рулём... это как датчик дождя и света, совершенно не нужные опции, но маркетинг своё дело сделал и народ сходит с ума, а произволители стрегут на этом бабки ))

Да мы в курсе, что для тебя калина в формате барабан эдишен лучший в мире авто...

И , кстати, тормозит автоматически она не только при езде задом, но и передом. В пробках всяко бывает, завтыкаешься в телефон отвечая шурикам так и тут выручит.

Авгyст
03.12.2017, 20:31
Ну с али на авто можно много чего прилепить и ездить на колхозтазу как Август!
моя мультимедиа сделана на том же заводе, что и твоя, только тебя развели в цене раз в пять поболее, но всё равно функционал у меня побогаче... ну и кто тут дурак? )))
Да мы в курсе, что для тебя калина в формате барабан эдишен лучший в мире авто...

фи, как слабенько, тренируйся, а пока садись два ))


тормозит автоматически она не только при езде задом, но и передом
ну если ещё и передом могёт, то тут наверно не жаль потраченной на это сотни ))
Если ты ещё и вперёд ездишь бухой или упёршись мордой в смартфон, то я тебя поздравляю ))

Senfield
04.12.2017, 01:16
Тут это...Очень меня выручила система автоматического торможения на октахе...
Частично вылез на перекресток но потом понял, что проехать не создавая никому помех уже не получится и решил, значит, сдать назад...И был уверен что там никого, так как заднюю полусферу обычно по зеркалам контролирую на автомате...Но тут что то пошло не так. В салонное зеркало мало что было видно из за вещей на задней полке, а в боковых тоже ничего не было видно, да еще и тонировка мешает обзору и уставший был...Короче все пошло не так как должно и сзади оказался типан на нашей классике с еле горящими фарами которого я не заметил и врубил заднюю и нормально так нажал на газ...Но! Хорошо когда машина умнее тебя :biggrin: Вместо разбитой жопы и кучи проблем я получил стрекот АБС и вставшую колом авто. Отличная опция доложу я вам! :az:

Жалко что на йетьке этого нет...Один раз так о пенек убрал задний бампер, а все могло бы быть иначе. :eek:

Что за система, как называется? Почему у меня не так?

X.A.M
04.12.2017, 09:24
Что за система, как называется? Почему у меня не так?
У вас на каком авто не так? На йети?

kirgood
04.12.2017, 12:44
У вас на каком авто не так? На йети?

Не читает народ внимательно, поэтому, вопросы такие возникают. Система дюже полезная. Парктроники по кругу, конечно, помогают, но...
У самого бывают такие моменты, под крышу загружена машина, да еще и тонирована задняя часть в ноль от чужих глаз. Вечером, да еще и в снег или дождь бывает трудно

Comandante
04.12.2017, 15:57
Новые электронные помощники - это, конечно, хорошо, особенно в области безопасности движения. Вон в новом Кайене говоришь фразу "мне холодно", и автоматика повышает температуру климата на 2°. Но так со временем можно докатиться и до отсутствия такого понятия, как "управлять автомобилем", уронил свою задницу в авто, сказал пару ласковых, и повезла тебя машина....

через Tapatalk

X.A.M
04.12.2017, 16:04
Но так со временем можно докатиться и до отсутствия такого понятия, как "управлять автомобилем", уронил свою задницу в авто, сказал пару ласковых, и повезла тебя машина....

Обязательно докатимся, неизбежно...Ну насчет нас не уверен. А в целом...Прогресс не остановить. :bk:

Авгyст
04.12.2017, 16:30
Не читает народ внимательно, поэтому, вопросы такие возникают. Система дюже полезная. Парктроники по кругу, конечно, помогают, но...
У самого бывают такие моменты, под крышу загружена машина, да еще и тонирована задняя часть в ноль от чужих глаз. Вечером, да еще и в снег или дождь бывает трудно

Что прям глаза отказываются смотреть на монитор с камеры заднего вида? :)

добавлено через 2 минуты
Новые электронные помощники - это, конечно, хорошо, особенно в области безопасности движения. Вон в новом Кайене говоришь фразу "мне холодно", и автоматика повышает температуру климата на 2°. Но так со временем можно докатиться и до отсутствия такого понятия, как "управлять автомобилем", уронил свою задницу в авто, сказал пару ласковых, и повезла тебя машина....

через TapatalkПрям как Илон Маск сказал, он любит такие сказки про Марс втирать, лишь бабло шло ))

Далеко ещё до этого, даже в любимом хамом пиндостане ))), хотя тут наши как раз по програмному обеспечению попиндосов обгоняют.

Comandante
04.12.2017, 16:35
Прям как Илон Маск сказал, он любит такие сказки про Марс втирать,
Если это комплимент Маску, то за ради бога. Он, как и любой пиндосник, не кореш мне...

через Tapatalk

Stanislavus
04.12.2017, 18:42
можно докатиться и до отсутствия такого понятия, как "управлять автомобилем"
По свежим оптимистичным прогнозам дата полного перехода на автопилоты - 2025 год. Но это в более развитых странах, я полагаю...

VsM
23.12.2017, 19:44
Потестировал новую октавию (до этого ездил только пассажиром в А5), автомат 1.6 в полной комплектации, город. Ожиданий было много разных, ждал в сравнении с Йети больше комфорта, царской посадки, преимущества длинной базы, устойчивости в поворотах, хоть чуточку премиальности...

При езде по неровностям в салоне какой-то гул, возможно из-за задней балки. В Йети тише. В поворотах по снегу ровно так же уходит с траектории как мой Йети, азартно, но супер-устойчивостью и не пахнет. Из кучи опций действительно интересными показались контроль дистанции и тёплый руль.

Посадка вроде удобная, хотя левый локоть с трудом дотягивается до подлокотника, и руль между ног (в Йети не хватает свободы в коленях, задеваю рычаг регулировки руля и ключ в замке). Успел удариться лбом о потолок. Обзорность и ощущение габаритов хуже, кажется что слишком низко (в Йети сидушка и так в самом низу - и это высоко).

Специально проехался сзади, может там по-царски? Оказалось, места перед коленями действительно куча, а ноги всё равно надо поставить между салазками переднего сиденья. Всякие розетки есть, хорошо, а уюта нет, ничем не цепляет.

В общем долго тлел интерес к седанам, и теперь он снова притух. В собственном скромном Йети мне больше по кайфу, чем в новой фаршированной Октавии:smile:

driverland
23.12.2017, 23:05
Йети внутри по удобству посадки, по уюту, очень удобный, хорошо, что Октавия и Рапид не седан:)

1gen
25.12.2017, 11:27
Йети имеет автобусную посадку, как на стуле.
Как можно этот факт сравнивать с седаном?


В остальном - А7 лучше на трассе, не козлит. Мягче, чем йети ( что странно, но тем не менее: на цети лежачие полицейские долбят жёстче, чем на октахе.

detonator
13.04.2018, 16:27
А на окту А7 универсал +полный привод+АКПП (я так понимаю ДСГ6) кто то пересаживался?
живую найти реально в МСК\Питер?

mmart
13.04.2018, 16:52
ты их цены видел? нафига она нужна за 2?

Verr
13.04.2018, 17:56
А на окту А7 универсал +полный привод+АКПП (я так понимаю ДСГ6) кто то пересаживался?
живую найти реально в МСК\Питер?

Я мониторю такие. Живые будут примерно 1,2 млн по цене.

kirgood
13.04.2018, 19:37
Очень крепко думаю про такую замену.

Serg__M
13.04.2018, 21:31
Около недели катался на Октавии 2016г. 1.6 акпп Что в сравнении с моей (аналогичной) Йети:
1. Расход топлива меньше (одинаковые маршруты). У Йети 8.7, Окта 8.4.
2. Подвеска более комфортна. Там где около леж.ментов на Йети притормаживал на О. переезжал влет.
3. Кресла удобнее за счет более длинных подушек. Посадка автобус/седан по удобству значения не имеет.
4. Простор в ногах, угол регулировки и вылет руля намного комфортнее на О.
5. На О. удобнее настраиваться по Болеро. Зачем Йети так обрезали в плане электроники непонятно.
Выйгрыш Йети в паре см клиренса не критичен. Вариофлекс многие используют один раз в жизни: пробуют после покупки. Как то так.
Октавия лучше во всем.

greka.
13.04.2018, 21:39
Зачем Йети так обрезали в плане электроники непонятно
Йети на устаревшей платформе, поэтому кажется обрезаной

добавлено через 46 секунд
Октавия лучше во всем.
Такая же табуретка. Только тесная и с большим багажником

alimofo
13.04.2018, 21:42
А на окту А7 универсал +полный привод+АКПП (я так понимаю ДСГ6) кто то пересаживался?
живую найти реально в МСК\Питер?

Как бы не я пересел , но часто езжу на скауте а7, по удобству посадки как то не заметил особо различий, управляется скаут конечно поинтересней, свет ксенона на йети лучше , также переключение по меню на долю секунды медленней в Октавии , раздражает, кнопки на руле на Октавии не нравятся что совмещенные, ходы подвески на лежачих мне кажется одинаковые, шумка в Октавии мне кажется получше, йети у меня полностью зашумоен а Октавия сток, мне кажется одинаков шум, багажник конечно огромный в сарае .

detonator
15.04.2018, 18:54
ты их цены видел? нафига она нужна за 2?
зачем мне новая? они от 800 начинаются до 1.2-1.4. но у всех пробеги конские 100-120.
и только в МСК и Питер почти все-в бедных регионах нет.

1gen
15.04.2018, 23:45
9Около недели катался на Октавии 2016г. 1.6 акпп Что в сравнении с моей (аналогичной) Йети:
1. Расход топлива меньше (одинаковые маршруты). У Йети 8.7, Окта 8.4.
2. Подвеска более комфортна. Там где около леж.ментов на Йети притормаживал на О. переезжал влет.
3. Кресла удобнее за счет более длинных подушек. Посадка автобус/седан по удобству значения не имеет.
4. Простор в ногах, угол регулировки и вылет руля намного комфортнее на О.
5. На О. удобнее настраиваться по Болеро. Зачем Йети так обрезали в плане электроники непонятно.
Выйгрыш Йети в паре см клиренса не критичен. Вариофлекс многие используют один раз в жизни: пробуют после покупки. Как то так.
Октавия лучше во всем.

Плюсану,- я именно об этом писал посом выше. У меня была А7 1.6 акп, два года.

Добавлю одно: йети при равных опциях существенно дешевле ,- у нс. При этом хуже покупается,- любим мы большие седаны.

Rhamzes
16.04.2018, 07:47
Йети к покупке надо рассматривать только из-за полного привода. (имхо) Йети на переднем покупать и сравнивать с Октавий нет смысла. Ясен пень Октавия лучше. Хотя хочу добавить. У Йети на платформе А5 многорычажка в базе. Багажник только на бумаге меньше, а по факту в Йети больше помещается и удобнее перевозить. При дальних путешествиях бокс 400л отлично устанавливается на Йети и смотрится хорошо, что не сказать про Октавию. По ощущениям Йети едет и управляется лучше чем О. А5 и А7. На Октавиях гуляет зад, на Йети как магнитом тянет к земле. Такое же ощущение было на Румстрее если кто ездил.

dbr
16.04.2018, 08:27
По ощущениям Йети едет и управляется лучше чем О. А5
Не согласен, на хорошей дороге Октавия А5 очень хорошо рулится. Меньше масса, ниже центр и ДСГ7 более эластична, в сравнении ДСГ6.
Владел А5 шесть лет и если бы не смена приоритетов (дача, лес, рыбалка- против трассы) взял бы опять.

Rhamzes
16.04.2018, 09:00
Владел А5 шесть лет и если бы не смена приоритетов (дача, лес, рыбалка- против трассы) взял бы опять.

Аналогично, 6 лет на Октавии А5ФЛ. И по немецким автобанам катался и по нашим...

detonator
16.04.2018, 09:22
9

Плюсану,- я именно об этом писал посом выше. У меня была А7 1.6 акп, два года.

Добавлю одно: йети при равных опциях существенно дешевле ,- у нс. При этом хуже покупается,- любим мы большие седаны.
а от чего их не любить? когда у большинства один авто в семье и гномы-коротыши не подходят.

LoYuri
16.04.2018, 09:53
когда у большинства один авто в семье и гномы-коротыши не подходят
в седан больше народу входит или что? Или имеется ввиду общая длина авто "для имиджу"?
ЗЫ Если нужно постоянно "табор" возить да еще и в далеко, то на микроавтобусы смотреть нужно, а если стройматериалы или навоз какой - на пикапы...

detonator
16.04.2018, 10:01
еще раз для странных-при одинаковой цене новая октавия А7 в салоне гораздо вместительнее йети про багажник умолчим. как и старая А5 так же и в салоне немного просторнее за счет отсутствия вариофлекса ненужного. багажник опять таки при адекватной загрузке по спинки задних сиднеий больше. Есть конечно странные люди етиводы, которые грузят под потолок и получают якобы больший объем, но для них слово безопасyость видимо не существует. Или привесить торпеду сверху и при итак чудовищной аэродинамике получить еще большее лобовое сопротивление....но если ездить по правилам конечно этого и не заметишь...

Модератор: не обсуждаем собеседника. Следующая карточка будет красной, еще и по истории пройдусь

greka.
16.04.2018, 10:14
В октавии не могу сидеть сам за собой, в йети могу. В октавии потолок и особенно задние стойки очень близко к голове, в йети запас сантиметров 15-20.
Как после этого октавия может быть просторной - загадка.
Про багажник не спорю, литрами он сильно выигрывает у октавии.

detonator
16.04.2018, 10:21
В октавии не могу сидеть сам за собой, в йети могу. В октавии потолок и особенно задние стойки очень близко к голове, в йети запас сантиметров 15-20.
Как после этого октавия может быть просторной - загадка.
Про багажник не спорю, литрами он сильно выигрывает у октавии.
в какой октавии ты не можешь сидеть сам за собой?
В А7 при моих 188 и 93кг веса теперь я сижу спокойно. А ети я сижу в позе гордого орла с рулем промеж ног, когда сзади ребенок сидит в кресле. Если разложить в положение сон и вообще умолчим... В А5 так же немного но больше места-это уже обсуждалось что в йети из-за вариофлекса 5см проигрывается в ногах против соплатформенников типа гольфа 6\окты А5.
Какими литрами багажник ети выигрывает? своими 320-ю в стоке? или 400 при выкидывании запаски?...или под потолок и еще пару торпед с боков?)))))
В моей бывшей джетте в багажник лезло все то,что я сейчас пихаю в евробагажник!!!! (без запаски)+в ноги задним седокам по обе стороны+в ноги переднего пассажира.

greka.
16.04.2018, 11:09
в какой октавии ты не можешь сидеть сам за собой?
В а7, конечно

добавлено через 1 минуту
В А7 при моих 188 и 93кг веса теперь я сижу спокойно
Так и я на водительском в окте спокойно сижу, а вот за мной уже делать нечего

добавлено через 42 секунды
Какими литрами багажник ети выигрывает?
Литрами выигрывает багажник октавии

1gen
16.04.2018, 12:53
Я 190, в А7 сижу сам за собой легко. Это самый просторный авто в классе.

В А5 тесно,- там на 11 см меньше, чем в А7.

Багажник у обоих октавий огромен, йети отдыхает. Да, он высокий, можно впихнуть много, но у октавий он просто огромен.

Походу greka нас троллит, засыпая заведомо ложными и якобы основанными на личном опыте утверждениями. Чего стоит фраза, что йети по трассе лучше....

mmart
16.04.2018, 13:08
Не, ну, в теории Йети может быть интереснее в некоторых режимах чем Октаха с балкой, но это сильно вжигать надо, а там уже центр тяжести...
В любом случае, при условии А5/А7 с 1.8 у Йети шансов на асфальте ничтожно мало.

dbr
16.04.2018, 13:12
чем Октаха с балкой
Почему балка? У меня была Октавия 5FL, сзади многорычажка.
https://quto.ru/Skoda/Octavia/IIf/hatchback5d/18TSIDSG_Elegance/property/

detonator
16.04.2018, 13:21
на 5-ках насколько помню у всех многорычажка. Это на А7 в базе балка.

mmart
16.04.2018, 13:28
Где я написал что в А5 балка? :be:

Rhamzes
16.04.2018, 13:59
mmart, правильнее наверное расставить так: Октавия А5/А7 4x4 > Йети 4x4 > Октавия А5/А7 (на переднем) > Йети (на переднем). имхо.

greka.
16.04.2018, 14:55
Я 190, в А7 сижу сам за собой легко
Значит на водительском месте сидишь с поджатыми ногами

добавлено через 1 минуту
В А5 тесно,- там на 11 см меньше, чем в А7
По моим ощущениям в а5 места столько же, как в а7.

добавлено через 43 секунды
Багажник у обоих октавий огромен, йети отдыхает
Да, огромен.

добавлено через 1 минуту
Походу greka нас троллит, засыпая заведомо ложными и якобы основанными на личном опыте утверждениями. Чего стоит фраза, что йети по трассе лучше....
Чегооо? Походу ванген вообще не читает то, что я пишу. Да ещё и додумывает от себя. Когда я такой бред писал?

1gen
16.04.2018, 15:06
Вот щас и пишешь, прям щас.
Либо у тебя не было октавий, либо тролль

В А7 места на 11 см больше, чем в А5- повторяю для тех, кому "кажется"))
И там мне не нужно даже до конца отодвигаться,- хотя, повторюс, 190 см с длинными ногами.

Огромный салон, мне такой даже не нужен был.
Прокатись в такси, псевдовладелец))

detonator
16.04.2018, 15:16
даже в джетте база 2651 против окты (с ее 2686мм) я сзади ставил кресло и раскладывал его в лежачее положение и спокойно ехал удобно сидя за рулем, а не в позе срущего орла с затекающими ногами из-за того что нет места сзади отодвинуть кресло.

mmart
16.04.2018, 15:36
в позе срущего орла с затекающими ногами
доставляешь! :biggrin: спасибо, что ты есть :az:

greka.
16.04.2018, 15:37
Вот щас и пишешь, прям щас.
Слушай, веди себя прилично. Ты же меня обвинил в том, что йети по трассе лучше? Где я такое писал?
Ответь за слова, если мужик, а не троллоло.

ОЗЕРСК
27.04.2018, 21:33
Ребят, у кого есть в Октавия и Йети, и при этом желательно 2 ребёнка. Больше для семьи подходит еть, или окташа? Коляску насколько сложно запихнуть в багажник, при этом не двигая диван?

Fisic
27.04.2018, 21:46
Ребят, у кого есть в Октавия и Йети, и при этом желательно 2 ребёнка. Больше для семьи подходит еть, или окташа? Коляску насколько сложно запихнуть в багажник, при этом не двигая диван?

Даже не думай - Октавия!

dbr
27.04.2018, 21:52
при этом не двигая диван?
Безусловно Октавия.

mmart
27.04.2018, 22:12
Не каждая коляска влезет (зимняя), но у меня в своё время был компактный трансформер он лез хорошо. Но кроме коляски в Йети ничего не положишь.
Так что +за Октаху.

driverland
28.04.2018, 05:46
Удивительный вопрос, а по цифрам объема или визуально, не ясно, что багажник Йети, чуть больше Шнивы, если Шнивы хватает и Йети хватит. А Вы так и не купили?
В йети багажника считай нет, в сравнении с Октавией.
Вчера грузил вещи в Рапид, два колеса 29 от велосипеда, вещи, ящик молока, плюс свои вещи в багажнике и место осталось.
Вспоминая Йети, влез бы ящик молока, компрессор и сумки сверху, ну полку снял бы, еще что вошло, колеса велосипеда в салон пассадирам на колени с палкам для хотьбы и ботинками и рбкзаками или в следующий раз.

POWER_USER
28.04.2018, 08:44
ИМХО ети удобней а по объему сопоставимо - полку естественно убрать и количество перевозимого впечатляет ... у меня трое детей (двое мелких) и ни каких проблем. В "дальние страны" - бокс на крышу при этом в салоне и бангажнике только корзина с продуктами и постель.
А так к примеру в ети перевозил велик и при этом 2 человека сидят на заднем ряду.
Коляска входила со свистом и все вещи вокруг ..( коляска Xlender) грузить в ети удобней. единственно конечно октавия выиграет если перевозить какие то длинные вещи типа лопаты ...

detonator
28.04.2018, 10:28
хоть как опустоши в ети багажник (выкинь запаску+ящики+полку)-все равно там будет 400-420л.
В окте под полкой 550. А грузить под крышу небезопасно.....

Rhamzes
28.04.2018, 11:02
В дальних путешествиях Йети имхо выигрывает. Бокс на крышу 400л. и 4 человека в машине. Бокс можно сдвинуть и еще 2 велика поставить. В основном багажнике только продукты и мелочь. Бокс на Октаху тоже можно, но крепление дурацкое и смотрится убого. Октавию универсал тогда уж. Если сопоставить цену Октавии 1.8 и Йети 1.8, то к Йети + полный привод. Повседневное передвижение по городу и на работу, абсолютно пофиг какой багажник. У меня он пустой был, что на Октахе, что на Йети сейчас.

1gen
28.04.2018, 18:28
Если дети,-
я за йети.

Обьясню почему.
Октавия, конечно, имеет ОГРОМНЫЙ багажник. Но сиденье заднего ряда- просто диван, никакой трансыормации.

В йети можно детей посадить на 2 боковых задних кресла, сдвинув их вперёд или куда нужноя; -- мама с переднего сиденья может их кормить вытирать etc.

Среднее сиденье снять,- туда холодильник например.

Сзади места не так много, как в октавии,- но много.

Бокс на крышу спасает. У меня был н А7, при этом бпгажник был пустой,- весь обьемный легкий типа стульев/спальников/ковриков ехал на крыше.



При этом клиренс йети: ВЫШЕ. несравнимо. Комуто это важно, комуто нет,- но , учитывая,, что многие живут не в мск....- скорее плюс

Имеет полный привод за МЕНЬШИЕ деньги.

Обзор из неё лучше,- дети это любят. Если, конечно, это не зомбодетки, уткнувшиеся в планшеты,- но таких нет смвсла вообще кудато возить..


Вот кратце мои аргументы.

Serg__M
30.04.2018, 00:50
Чудесно все это читать. Как можно сравнивать багаж Окты и Йети? Давайте ещё скажем что Йети с прицепом вместительней))
В защиту Йети только то что багажник сделан с умом. Вертикально спокойно входят 4-ре 225х резины. В Аурисе и Опеле где кубики багажа были больше, мне приходилось раскладывать спинки задних сидений. Вертикально колеса не входили. Как то так.

alimofo
30.04.2018, 07:17
Ну и свет на йети лучше, сравниваю ксенон там и там, машины параленьо используются

POWER_USER
30.04.2018, 17:48
Чудесно все это читать. Как можно сравнивать багаж Окты и Йети? Давайте ещё скажем что Йети с прицепом вместительней))
В защиту Йети только то что багажник сделан с умом. Вертикально спокойно входят 4-ре 225х резины. В Аурисе и Опеле где кубики багажа были больше, мне приходилось раскладывать спинки задних сидений. Вертикально колеса не входили. Как то так.

Сами себе противоречите .... сравнивать тупо ОБЬЕМ без полки и хз у кого еще больше окажется . Плюс вариофлекс и рейдинги

detonator
30.04.2018, 21:53
"придвинуть задние кресла вперед" особенно когда там дети-бугагагаа...куда двигатьи атк ногами в креслах подпираем передних -приходится спереди сидеть не комфортно чтобы сзади хоть немного места было побольше...

POWER_USER
30.04.2018, 22:18
куда чего двигать? без всякого двига объем без полки 750 литров получается

detonator
30.04.2018, 22:20
аха а если крышу спилить сзади будет пикап))))
еще раз для тех кто юзает авто как надо -420л макс без запаски до полки.

POWER_USER
30.04.2018, 22:28
а выше полки религия не позволяет ? я сегодня например два детских велика возил вполне удобно и торчат гораздо выше уровня полки.

Fisic
30.04.2018, 22:58
Ребята, получаю удовольствие от автомобиля почти пять месяцев. Ездил на многих авто (сразу скажу :biggrin:). И это прекрасный машин за свои деньги! Но не надо его идеализировать! Места в Йети хватает и это ВСЁ! Только хватает в обрез если говорить о ещё народе в машине и поклаже! Я езжу 99% времени один.

добавлено через 8 минут
Поэтому не испытываю трудностей. Для одного аппарат супер, но как о семейном авто, можно говорить с натяжкой.

1gen
30.04.2018, 23:08
Для одного- ммарт супер. Да и для двоих.


А в йети 5 мест в базе. Конечно, если у вас семья из шестерых человек,- то йети не супер. Но и октавия тоже не подходит. Так что определитесь, что бы для вас было супер как семейный авто,- и озвучьте плис, чтоб мы поняли, откуда ноги растут.
ЗЫ. Тут чуть выше человек с двумя дет креслами отписывался- всё супер! - у вас трое? четверо?

Serg__M
30.04.2018, 23:09
Сами себе противоречите .... сравнивать тупо ОБЬЕМ без полки и хз у кого еще больше окажется . Плюс вариофлекс и рейдинги
А у многих имеется сетка для защиты от вещей выше полки? Когда при резком торможении все сыплется на голову или на ребенка? Плюс за нее нужно платить дополнительно. Вариофоекс удобно, но это уже не багажник, а вещи в салоне. А рейлинги это еще не малые деньги на багажник плюс бокс. Йети это машина для двоих, максимум на семью с одним ребёнком. А то что в запорожец можно 20 человек запихнуть, то это мы и так знаем)))

POWER_USER
30.04.2018, 23:27
нет сетки - теже велосипеды через сидухи не прыгнут, зимой санки вертикально ставил тот же случай, а так вообще с умом грузить и порядок... в место сетки поднимаю подголовники и можно сверху грузить мягкие вещи типа сумрк с одеждой. Бокс с поперечинами стоят копейки в сравнении с авто с багажником в полтора два раза большим...

Lexx7878
01.05.2018, 09:03
Я полку сразу выкинул и еще не было случая, чтобы я что-то не смог перевезти. В разумных пределах конечно)

Fisic
01.05.2018, 10:02
Народ, чё начинается то?! :biggrin: Понятно, что машина хороша та, на которой гоняешь. И повторюсь, хорошая машина! Но по сути, это хороший хэтчбэк. Вот конкретно, хотел увезти коляску, самовар, мафон и сумок несколько на выходные. Фиг вам! Все покидали на машину жены и поехали :biggrin: