Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 15:42   #1
павел12
Завсегдатай
 
Аватар для павел12
 
Регистрация: 24.04.2012
Мой город: пенза
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


Angry Оборвал датчик ABS какая полярность?


--> Ребят, извините за новую тему, просто некогда лопатить... Я оборвал датчик ABS. При том что снесло и саму головку датчика и штепсель разъема не нашел...
Вопрос вот в чем.... Какая полярность у нас на левом переднем датчике???? Куда пихать черный, а куда белый??? У нас же датчики активные, думаю полярность нужно соблюдать. Если есть возможность с фото, буду крайне благодарен!
Заранее спасибо за ответы.
Павел
__________________
Если б было море пивом.... захлебнулся бы красиво!

Последний раз редактировалось павел12; 08.08.2014 в 15:45.
павел12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 15:48   #2
Етитт
Завсегдатай
 
Аватар для Етитт
 
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,957
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 535 раз(а) в 333 сообщениях
Рейтинг мнений: 30


По умолчанию

Да уж, знаю одну барышню: предпочитает, когда пихают черный)))

Если серьезно, можно посмотреть аналогичный датчик на другом колесе.
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы
Етитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 21:56   #3
ugona.net
Партнер клуба
 
Аватар для ugona.net
 
Регистрация: 09.06.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений: 19


По умолчанию

павел12,
По сути - датчик АБС - это катушка с сердечником - элементарный генератор переменного тока и соответственно полярность не так уж и важна, если конечно для Ети не придумали что то более интересного.
__________________
Угона.нет - противоугонный портал №1
ugona.net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 22:20   #4
duss1981
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.01.2012
Мой город: екатеринбург
Мой авто: yeti elegance 1.2 black magic
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 128 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений: 38


По умолчанию

Да нет не катушка. Мультиметром не звонится. Скорее датчик холла.
duss1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 19:17   #5
павел12
Завсегдатай
 
Аватар для павел12
 
Регистрация: 24.04.2012
Мой город: пенза
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

значит можно попробовать наобум? 50/50 что могу точно попасть.
__________________
Если б было море пивом.... захлебнулся бы красиво!
павел12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 01:54   #6
SergeyP
Завсегдатай
 
Аватар для SergeyP
 
Регистрация: 05.04.2011
Мой город: Мурманск
Мой авто: Был - Skoda Yeti 1,2; Сейчас - Skoda Yeti Outdoor 1,8 + 7 пакет
Сообщений: 2,253
Сказал(а) спасибо: 1,023
Поблагодарили 952 раз(а) в 382 сообщениях
Рейтинг мнений: 241


По умолчанию

Чего-то у моего электрика такого вопроса не возникало. Соединил провода, метров через 20-50 движения лампочка с ошибкой на приборке пропала. Почти год откатал - проблем не было.
SergeyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 19:58   #7
ugona.net
Партнер клуба
 
Аватар для ugona.net
 
Регистрация: 09.06.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений: 19


По умолчанию

duss1981,
Если не "звонится", то возможно что "нитка" порвана, сопротивление передних датчиков обычно в районе 1.7 кОм, задних порядка 1.3 кОм (по азиатам встречающимся в ремонте), думаю на Шкоде показатели тоже где то в этих пределах.
__________________
Угона.нет - противоугонный портал №1
ugona.net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 19:04   #8
duss1981
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.01.2012
Мой город: екатеринбург
Мой авто: yeti elegance 1.2 black magic
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 128 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений: 38


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
duss1981,
Если не "звонится", то возможно что "нитка" порвана, сопротивление передних датчиков обычно в районе 1.7 кОм, задних порядка 1.3 кОм (по азиатам встречающимся в ремонте), думаю на Шкоде показатели тоже где то в этих пределах.
Специально достал из коробки ради интереса. Омметром не звонится, режим диода 1930 Ом в оба направления. Либо катушка+ диодный мост стоит либо датчик холла

добавлено через 18 минут
P.S. подключил осцилограф. показывает синус на выходе при приближении провода 220В амплитуда сигнала вырастает. Но мультиметром не звонится в режиме сопротивлений. странно.
У меня шнурок валяется с разъемом

Последний раз редактировалось duss1981; 15.08.2014 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
duss1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 21:05   #9
ugona.net
Партнер клуба
 
Аватар для ugona.net
 
Регистрация: 09.06.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений: 19


По умолчанию

duss1981,
Звонил обычным мультиметром, звонился.
Видел где то в инете фото - просто сердечник с обмоткой.
На машине пробовал - при увеличении скорости растет переменное напряжение на выходе - получается генератор (опят по Тойоте и Митцу).
Когда менял датчик не рабочий, он звонился только мегаомметром - явно нитка рваная была, новый показывал порядка 1.7 кОм (по Митцу помню).
__________________
Угона.нет - противоугонный портал №1
ugona.net вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: