Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 12:03   #1
Александр Петров
Новенький
 
Регистрация: 08.10.2010
Мой город: Оренбургская область
Мой авто: Scoda Yeti 1.2
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Промывка инжектора Yeti 1.2


--> Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал промывку инжектора. Принцип таков при пробегах свыше 50 000 рекомендуется делать промывку инжектора, то есть подключается установка для промывки типа Wynns к топливному каналу от бака к рампе и работает двигатель на средстве для очистки нагаров и прочей гадости в рампе, форсунках, седел клапанов.
В результате улучшается работа двигателя, возрастает комперссия, приемистость, расход снижается.
Единственное немогу понять как добраться до топливного насоса в баке, чтобы его отключить и подключить установку?
Если есть возможность отключить реле топливного насоса, то какое отключить?
Александр Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 12:10   #2
шурик71
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 5,717
Сказал(а) спасибо: 370
Поблагодарили 1,301 раз(а) в 875 сообщениях
Рейтинг мнений: 164


По умолчанию

считаю промывку инжектора без причин пустой тратой денег. ничего не даст. только зря потратите время и деньги (+свечи на замену)
я это делаю только при наличии неисправности. а ее легко почувствовать и заметить. машины станет вялой, пропадет динамика, резвость и т.д. обычно почти "сразу" после "левой" заправки случается.
шурик71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 11:47   #3
Наблюдатель
Завсегдатай
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: Yeti
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 87 раз(а) в 72 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

промывку делать смысл есть, но лучше лить ту которая заливается в бак, т.к. происходит чистка все топливной системы, в тяжелых случаях можно снимать форсунки, но если в баке грязь, она пойдет в систему.
я лью раз в 10 тыс в бак, примерно такое же советую ОД при ТО.
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 13:34   #4
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,097
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 1,946 раз(а) в 1,110 сообщениях
Рейтинг мнений: 631


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
промывку делать смысл есть, но лучше лить ту которая заливается в бак, т.к. происходит чистка все топливной системы
А по мне, так гнать всю грязь из бака на ТНВД - не есть гут... фильтр не всё поймает. По мне - лучше Винсом промыть топливную аппаратуру, а если есть нужда помыть бак - то и мыть бак отдельно.
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Boris (30.06.2017)
Старый 23.05.2014, 09:40   #5
Наблюдатель
Завсегдатай
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: Yeti
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 87 раз(а) в 72 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

ваша машина, как хотите так и мойте..
хотите разводите грязь, и все снимайте, хотите мойте периодически..
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 18:01   #6
Mabas
Завсегдатай
 
Аватар для Mabas
 
Регистрация: 23.07.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.4 FL
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Александр Петров Посмотреть сообщение
В результате улучшается работа двигателя, возрастает комперссия, приемистость, расход снижается.
все верно
Цитата
Сообщение от Александр Петров Посмотреть сообщение
Единственное немогу понять как добраться до топливного насоса в баке, чтобы его отключить и подключить установку?
отсоединяют предохранитель, а промывку подсоединяют к топливной рампе

добавлено через 6 минут
форсунки надо мыть обязательно, так как они со временем не распыляют бензин а брызжут им, а как мыть дело каждого. можно в сервисе Винсом, можно заливать присадки, а можно просто снять форсунки и промыть.

Последний раз редактировалось Mabas; 04.06.2014 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
Mabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 18:33   #7
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,581
Сказал(а) спасибо: 2,054
Поблагодарили 2,019 раз(а) в 1,188 сообщениях
Рейтинг мнений: 554


По умолчанию

Все эти танцы с бубном не всегда дают результат. На все сто прочистить форсунки можно только сняв их и промыть индивидуально. Приспособы для этого просты и незатейливы:клемная колодка с прерывателем (выключателем) и кабелем до аккумулятора, да переходник с баллончика (очистителя карбюраторов типа "Карбкленер" и т.п.) на диаметр форсунки (подходит кислородная трубка с хомутом) на конце.
Снимать форсунки конечно муторно, но результат того стоит. На Фордике промывал часто. Расходники: очиститель в аэрозольном баллоне и уплотнители (торроидальные прокладки) на форсунки. Уплотнители с рампы можно и оставить, хотя лучше сменить, а те что в головку с форсункой идут, не менять просто опасно. Фирменные тороиды можно использовать если денег некуда девать, вполне подойдут от "ТАЗиков" по цене 20-30 руб. за штуку.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 09:28   #8
boom325
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Курянин
Мой авто: 1,2 турбо
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 140 раз(а) в 58 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
Все эти танцы с бубном не всегда дают результат. На все сто прочистить форсунки можно только сняв их и промыть индивидуально. Приспособы для этого просты и незатейливы:клемная колодка с прерывателем (выключателем) и кабелем до аккумулятора, да переходник с баллончика (очистителя карбюраторов типа "Карбкленер" и т.п.) на диаметр форсунки (подходит кислородная трубка с хомутом) на конце.
Снимать форсунки конечно муторно, но результат того стоит. На Фордике промывал часто. Расходники: очиститель в аэрозольном баллоне и уплотнители (торроидальные прокладки) на форсунки. Уплотнители с рампы можно и оставить, хотя лучше сменить, а те что в головку с форсункой идут, не менять просто опасно. Фирменные тороиды можно использовать если денег некуда девать, вполне подойдут от "ТАЗиков" по цене 20-30 руб. за штуку.
Все правильно написано, кроме одного НО... у нас непосредственный впрыск- Вы уверены что НАШИ форсунки выдержат это? Я нет.
Возможно там ШИМ регулирование, а 12вольт - их тупо спалят.ДА и давление совсем другое должно быть, хотя мож на него им и пофиг ...
boom325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 18:56   #9
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,581
Сказал(а) спасибо: 2,054
Поблагодарили 2,019 раз(а) в 1,188 сообщениях
Рейтинг мнений: 554


По умолчанию

Цитата
Сообщение от boom325 Посмотреть сообщение
... Возможно там ШИМ регулирование, а 12вольт - их тупо спалят.ДА и давление совсем другое должно быть, хотя мож на него им и пофиг ...
У Йетика форсунки извлекать не приходилось, потому вопрос и интересен. Я даже не знаю какие там прокладки и сами то они на TSI какие. Более чем про шесть отверстий вместо двух ни чего и не слышал.
Чтобы не спалить привычные форсунки, тоже надо несколько условий соблюдать.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 23:13   #10
Александр Петров
Новенький
 
Регистрация: 08.10.2010
Мой город: Оренбургская область
Мой авто: Scoda Yeti 1.2
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mabas Посмотреть сообщение
все верно

отсоединяют предохранитель, а промывку подсоединяют к топливной рампе

добавлено через 6 минут
форсунки надо мыть обязательно, так как они со временем не распыляют бензин а брызжут им, а как мыть дело каждого. можно в сервисе Винсом, можно заливать присадки, а можно просто снять форсунки и промыть.
Можешь подсказать какой предохранитель полностью отключит бензонасос?
Александр Петров вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: