|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2014, 22:02 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: спб
Мой авто: шкода йети, 1,8л МКПП
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 19 сообщениях
|
Загнуло клапана, растянута цепь((
--> Доброго вечерам Форумчанам. Уже столько всего было с моей машиной, что подумал - вроде все ок. Но, как оказалось она решила мне преподнести очередной сюрприз, на этот раз последний... Вчера стою на светофоре, до этого проехав по КАДу 60км, трогаюсь и машина глохнет. Попытки завести не увенчались успехом. Привез на эвакуаторе к ОД. Сегодня начали капаться и выяснили что загнуты клапана и растянута цепь. На мой вопрос, а что проверка цепи и какие-либо регламентные работы не проводятся не на 4 не на 5ТО, они сказали, что нет. Живет покуда живет мотор. Пробег на момент инцедента 84100 км, неделю назад сделал на ОД 5 ТО. поменяли масло свечи, тормозуху, масло в Халдексе. После ТО проехать успел лишь 500 км и на тебе такая печаль. По куланцу ОД отказывается менять двигатель, так как кроме растянутой цепи и загнутых клапанов больше повреждений нет. А по рекомендации Шкода Рус, это не гарантия и делайте за свой счет. А если проще - меняй движок за 500 тысяч. Прошу Вашей помощи и совета: 1. Действительно ли цепь - единственная деталь, на которую нет регламентов по осмотру, обслуживанию и замене. 2. Натяжитель посмотрели - с ним все ок. А если было бы не ок, со слов ОД, то махнули бы мотор по Куланцу. 3. Имеет ли смысл получать официальный ответ ОД с рекомендациями, и причинами поломки и писать официальный запрос в Шкоду Рус, ну а в случае "посыла" - судиться. З.Ы. Простите если скомкано и не правильно что-то пишу, но крайне тяжко сейчас от всего этого. Может есть у кого уже практика бодания и победы на автопромом. З.З.Ы. пробег 84100, машина 1,8 TSI, была резва и радовала новыми аммортами и спортивной резиной Dunlop... |
27.04.2014, 22:09 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП - продан. Тигуан 2.0 TSI
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 1,034 раз(а) в 661 сообщениях
Рейтинг мнений: 382
|
Весьма странно, что только один вариант - замена двигателя.
Вы пишете, что повреждены только клапана и цепь. А поршни? Если только клапана и цепь - то поменять их и все. Цена вопроса максимум 100 тысяч. |
27.04.2014, 22:10 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2011
Мой город: Заозерск Мурманской обл.
Мой авто: Был Йети 1,8 МКПП 2010г.
Сообщений: 3,615
Сказал(а) спасибо: 1,171
Поблагодарили 1,174 раз(а) в 589 сообщениях
Рейтинг мнений: 284
|
До этого натяжитель меняли? Что значит "с ним всё ОК"? У меня при Вашем пробеге натяжитель "вышел" до последнего зуба. Ещё чуток и цепь перескочила бы.
__________________
Только 4х4! |
27.04.2014, 22:18 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: спб
Мой авто: шкода йети, 1,8л МКПП
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 19 сообщениях
|
Натяжитель не менялся ни разу. Все крайне запутано. Они сняли верхнюю крышку, сняли кожух цепи и через свечные отверстия увидели загнутые клапана. Большего я сказать не могу.
Все было бы еще ничего, если бы она не была куплена в кредит и остаток по возврату кредита не был 300 тысяч( |
27.04.2014, 22:25 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 7,193
Сказал(а) спасибо: 2,321
Поблагодарили 4,671 раз(а) в 2,324 сообщениях
Рейтинг мнений: 1544
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Fredech (28.04.2014)
|
27.04.2014, 22:29 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 10.08.2012
Мой город: МСК
Мой авто: Yety 1.2 dsg капучино
Сообщений: 1,671
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 318 раз(а) в 277 сообщениях
Рейтинг мнений: 50
|
Получается ОД не контролирует вообще состояние натяжителя и цепи, ездий пока не йопнет получается, а кто как не од должен все предвидеть то я не понимаю...
__________________
Мой Йеть прекрасен |
27.04.2014, 22:29 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2012
Мой город: Мурманск
Мой авто: был 3 года Skoda Yeti, 1,2 ДСГ7, с ноября 2014 JEEP Compass
Сообщений: 3,702
Сказал(а) спасибо: 2,689
Поблагодарили 1,858 раз(а) в 745 сообщениях
Рейтинг мнений: 277
|
Васаби, дилер-дилеру рознь! Наш, в Мурманске, категорически отказался даже запрашивать производителя, т.к. на ТО 3 был перепробег. Позвонила в Петрозаводск, сказали, что если к ним обращусь - запросят всё равно, а вдруг... Вижу, что такая политика отказывать "по умолчанию" без запроса, типа "всё равно откажут" имеет место быть у ОД
__________________
Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!" Приглашаю посмотреть мои приключения https://www.drive2.ru/users/angel-lina/#blog |
27.04.2014, 22:31 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: спб
Мой авто: шкода йети, 1,8л МКПП
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 19 сообщениях
|
Все штампы в наличии, перепробегов нет. все запчасти - оригинал. ТОлько я правда их сам на Экзисте покупал. Но думаю проблем с этим не должно быть. По факту я вижу следующее - ОД не хочет заморачиваться с куланцом и посылает меня на хутор.
Хотя я у них же делал неделю назад ТО. Прошу так же Вашего совета - собирать ли ОД, то что они уже разобрали или оставить чтобы потом не платить за разборку и иметь доступ к "телу"? Как мне объяснил знакомый, который имеет практику общения с авто и ОД, понять на 100% причину можно только полностью разобрав движок, а вот так через отверстия диаметром 11 мм, увидеть загнутые клапана это мастерство)) |
27.04.2014, 22:33 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Мой город: Ryazan
Мой авто: VAG
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 72 раз(а) в 51 сообщениях
|
Растянутость цепи можно контролировать самому через шнурок, очень рекомендую!!!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|