Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 17:44   #1
Лис
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2013
Мой город: Рига
Мой авто: SKODA YETI 2.0 TDI
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию загорелся рудь с восклицательным знаком!


--> Ребят не могу найти описание... почему у меня стал гореть руль с восклицательным знаком и еще рядом хрень какая то?
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 17:47   #2
Лис
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2013
Мой город: Рига
Мой авто: SKODA YETI 2.0 TDI
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Вотвот так вот
Изображения
Тип файла: jpg 20131127_140516.jpg (72.3 Кб, 402 просмотров)
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 17:53   #3
svzavialov
Завсегдатай
 
Аватар для svzavialov
 
Регистрация: 06.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Кодиак 1.4 ДСГ Амбишн + Хоккей+ Ситроен Гранд Пикассо 2.0 HDI после 3х йетей
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 3,027
Поблагодарили 1,939 раз(а) в 1,099 сообщениях
Рейтинг мнений: 1382


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Лис Посмотреть сообщение
Вотвот так вот
забит сажевый фильтр. посмотрите мануал.
svzavialov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 17:54   #4
Лис
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2013
Мой город: Рига
Мой авто: SKODA YETI 2.0 TDI
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svzavialov Посмотреть сообщение
забит сажевый фильтр. посмотрите мануал.

Что делать?
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 17:57   #5
GrAndAG
Завсегдатай
 
Аватар для GrAndAG
 
Регистрация: 29.06.2013
Мой город: Москва, ЮЗАО
Мой авто: Yeti 1.8 DSG6 Ambition + WR3
Сообщений: 2,478
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 767 сообщениях
Рейтинг мнений: 540


По умолчанию

По лампочке в виде руля с восклицательным знаком:
Цитата Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо постоянно горит во время движения, имеет место неисправность электромеханического усилителя рулевого управления.
› Если загорается жёлтая контрольная лампа, произошёл частичный сбой в работе усилителя руля, и может потребоваться большее усилие при управлении автомобилем.
› Если загорается красная контрольная лампа, усилитель руля полностью отключился, и для управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий, чем при исправном усилителе.
GrAndAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:00   #6
svzavialov
Завсегдатай
 
Аватар для svzavialov
 
Регистрация: 06.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Кодиак 1.4 ДСГ Амбишн + Хоккей+ Ситроен Гранд Пикассо 2.0 HDI после 3х йетей
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 3,027
Поблагодарили 1,939 раз(а) в 1,099 сообщениях
Рейтинг мнений: 1382


По умолчанию

GrAndAG, Так там же Сажевик горит тоже!!!)) может из за него?
svzavialov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:00   #7
Dreamvid
Завсегдатай
 
Аватар для Dreamvid
 
Регистрация: 29.10.2013
Мой город: Смоленск
Мой авто: Yeti 1.4 TSI DSG
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили 273 раз(а) в 172 сообщениях
Рейтинг мнений: 95


По умолчанию

Вроде еще при отсоединении аккума горит руль - требуется калибровка датчиков поворота путем поворота в оба крайних положения.

Отправлено со смартфона.
Dreamvid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:05   #8
GrAndAG
Завсегдатай
 
Аватар для GrAndAG
 
Регистрация: 29.06.2013
Мой город: Москва, ЮЗАО
Мой авто: Yeti 1.8 DSG6 Ambition + WR3
Сообщений: 2,478
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 767 сообщениях
Рейтинг мнений: 540


По умолчанию

По лампочке сажевого фильтра:
Цитата Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливается в сажевом фильтре и периодически сжигается.

Если загорается контрольная лампа, это значит, что из-за частых поездок
на короткие расстояния сажевый фильтр забился сажей.

Для очистки сажевого фильтра следует как можно раньше, насколько позво-
ляет дорожная ситуация, в течение не менее 15 минут, или пока не погаснет
контрольная лампа, ехать со скоростью не ниже 60 км/ч, включив 4-ю или 5-
ю передачу (АКП: селектор в положение S), частота вращения двигателя дол-
жна составлять 1 800 - 2 500 об/мин. В результате увеличится температура
отработавших газов и скопившаяся в сажевом фильтре сажа сгорит.

После успешной очистки сажевого фильтра контрольная лампа погаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа не погаснет, и начнёт ми-
гать контрольная лампа (спиралька). На информационном дисплее появится сообще-
ние Diesel-particle Owner's manual (Сажевый фильтр: бортовая документа-
ция!). Затем блок управления переведёт двигатель в аварийный режим рабо-
ты с ограничением мощности. После выключения и включения зажигания за-
горается контрольная лампа (check engine).

Чтобы способствовать выгоранию сажи в сажевом фильтре мы рекомен-
дуем избегать частых поездок на короткие расстояния.
При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содер-
жанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно сократить-
ся. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет повышен-
ное содержание серы, Вы можете получить на дилерском предприятии.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от svzavialov Посмотреть сообщение
Так там же Сажевик горит тоже!!!)) может из за него?
По идее не должно быть связи. Но, как всегда, никто толком ничего не знает. )

Последний раз редактировалось GrAndAG; 27.11.2013 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
GrAndAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:11   #9
Андреич
Завсегдатай
 
Аватар для Андреич
 
Регистрация: 25.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Сажевый фильтр стоит только на дизелях, на бензине катализатор. Это или акум отключали, требуется калибровка, а если машина 13 года, то есть акция по перепрошивки руля, были баги у них.
..Судя по фото тахометра дизель. Тогда может сажевик. А какой он у ети, само очищающийся, DAB или FAB&

Последний раз редактировалось Андреич; 27.11.2013 в 18:14.
Андреич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:14   #10
GrAndAG
Завсегдатай
 
Аватар для GrAndAG
 
Регистрация: 29.06.2013
Мой город: Москва, ЮЗАО
Мой авто: Yeti 1.8 DSG6 Ambition + WR3
Сообщений: 2,478
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 767 сообщениях
Рейтинг мнений: 540


По умолчанию

Андреич, так у человека как раз дизель (судя по его предыдущим сообщениям в других темах).
GrAndAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: