Клубный форум - клуб Skoda Yeti Клубный форум - клуб Skoda Yeti

Вернуться   Клубный форум - клуб Skoda Yeti > Основной раздел > В ожидании Skoda Yeti


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 14:27   #1
Ananas
Новенький
 
Регистрация: 14.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Шеви Лача 1.6АТ
Сообщений: 8


По умолчаниюЕсть некоторые волнения..

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Наша семья присматривается к покупке дизельного Skoda Yeti DSG. Машину водит матушка, я ее некий проводник в техническом мире)
Стаж у нее неочень большой ~5лет. Есть переживания по поводу коробки...на сколько она приспособлена к экспуатации не совсем "опытными" водителями?
Сейчас машина с автоматом, ездит вроде бы аккуратно.
Ananas вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 14:35   #2
115кило
Завсегдатай
 
Аватар для 115кило
 
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271


По умолчанию

За то бабло что просят за дизельный йети может лучше на тигуан посмотреть?Разница 130 рублей.
115кило вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 14:49   #3
Ananas
Новенький
 
Регистрация: 14.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Шеви Лача 1.6АТ
Сообщений: 8


По умолчанию

Разница 130т. ощутима..
Да и уж больно понравился Yeti. На тигуане гидромеханический автомат?
Ananas вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 15:16   #4
vovan-vrn
Пользователь
 
Аватар для vovan-vrn
 
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Шкода-Йети 1.2 DSG март 2011 жду
Сообщений: 69


По умолчанию

Да, на Тигуане традиционная гидромеханика. И, вроде бы, Тигуан ждать намного меньше по времени, чем Йети (хотя про дизеля точно не знаю)
vovan-vrn вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 15:47   #5
115кило
Завсегдатай
 
Аватар для 115кило
 
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananas Посмотреть сообщение
Разница 130т. ощутима..
Да и уж больно понравился Yeti.
Так может тогда газонокосилку (1.2) взять на автомате?На мой взгляд переборщили с ценой на дизель.
115кило вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 17:36   #6
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Жду Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 297


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananas Посмотреть сообщение
Есть переживания по поводу коробки...на сколько она приспособлена к экспуатации не совсем "опытными" водителями?
Тут Вам проще будет оценить - вопрос в манере езды. DSG - преселективный автомат, который "прогнозирует" следующую передачу. Соответственно, если водитель, как правило, ездит ПРОГНОЗИРУЕМО (т.е. не совершает резких движений, не стремится каждую минуту "выстрелить" в соседний ряд, рвануть с места так, что надо переключить скорость не на одну ступень, а на две и т.п.) - то вполне все должно быть хорошо. Если коробка "не угадала передачу" - переключение занимает существенно больше времени (если не ошибаюсь - 8мс и 400 мс соответственно), т.е. видимо будет некий "рывок" (или запаздывание относительно ожидаемой реакции). В конце концов, сходите на тест-драйв - там как раз будет DSG (на 1.2, ну и ладно, коробка "сухая" и "масляная" с точки зрения водителя не отличаются).
Цитата:
Сообщение от 115кило Посмотреть сообщение
Так может тогда газонокосилку (1.2) взять на автомате?
Кстати, да? Оно надо матушке - именно 4х4? Да и комплектация будет - принудительно Experience. Кстати, если машина нужна именно "под заказ" - то вроде как все квоты на 2010 год на дизель уже выбраны, я так понимаю, можно взять только те комплектации, которые предварительно заказали себе дилеры.
Цитата:
Сообщение от 115кило Посмотреть сообщение
На мой взгляд переборщили с ценой на дизель.
А вот тут позвольте пофлудить. За дизель шкодники фактически берут 40 тыс. рублей (оставшиеся 60 тыс. - это цена коробки-автомата). Это дорого? Другие производители берут, как правило, больше. Что же касается принудительного Experience - тут вопрос индивидуальный. Я вот раз двадцать себе считал - и всегда мне получалось дешевле взять Experience, чем "добивать" допами Active или Ambition

З.Ы. Тигуан - машинка тоже, увы, небеспроблемная.

Последний раз редактировалось SweN; 14.11.2010 в 17:41.
SweN вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 17:52   #7
Ananas
Новенький
 
Регистрация: 14.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Шеви Лача 1.6АТ
Сообщений: 8


По умолчанию

SweN, спасибо за подробный ответ.
Хочется 4х4, зимой по-спокойнее да и любим мы выезжать на "природу"
Манагер сказал что 6-ти ступка по надежнее чем 7-ми на сухом.
По-моему дизель доступен пока только в одной комплектации - Experience
Ananas вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 18:16   #8
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Жду Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 297


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananas Посмотреть сообщение
Манагер сказал что 6-ти ступка по надежнее чем 7-ми на сухом.
Я бы всерьез не заморачивался - у менеджеров тоже часто ни статистики нет вменяемой, ни точных данных. Я тоже серьезно рылся в форумах насчет надежности DSG (писал где-то в соседней ветке) - ИМХО, DSG пережила свои "детские болезни" где-то в 2008-2009 годах. Но решать, конечно, Вам.
Цитата:
Сообщение от Ananas Посмотреть сообщение
дизель доступен пока только в одной комплектации - Experience
О том я и говорил - если хотите сэкономить на комплектации, с дизелем номер не пройдет. Самое сложное - со сроками поставок, по дизелям пока вроде бы не принимают больше заказы. Может, что и изменится, или ищите у дилеров, какие дизели они заказали себе (там, где я смотрел - в заказах было по 4-8 машин)...

З.Ы. Если бы я хотел заплатить лишние 130 тыс. - все равно бы выбрал Йетьку, но поставил бы еще панорамный люк и Вебасту...
SweN вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 18:56   #9
115кило
Завсегдатай
 
Аватар для 115кило
 
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение

А вот тут позвольте пофлудить. За дизель шкодники фактически берут 40 тыс. рублей (оставшиеся 60 тыс. - это цена коробки-автомата). Это дорого? Другие производители берут, как правило, больше. Что же касается принудительного Experience - тут вопрос индивидуальный. Я вот раз двадцать себе считал - и всегда мне получалось дешевле взять Experience, чем "добивать" допами Active или Ambition

З.Ы. Тигуан - машинка тоже, увы, небеспроблемная.
А мне 17 профиль задаром не нужен.Актив добил сам как мне нужно.На 60.000 руб выиграл по сравнению с другими комплектациями.Дизель надо на ручке +40 к активу я бы взял дизель.А от 1.119.000 дизель брать не буду.Йети вообще за лям заваливать незя,на вторичке потом дохрена потеряется,а по комфорту разницы нет между добитым активом и экспирансе.Даже актив получше будет,я его ТВ и ДВД добил и 16е диски комфортней 17х.
Чтобы понятно было по моей комплектации
Пионер ТВ+ДВД http://content.foto.mail.ru/mail/116kilo/3/i-10.jpg
литьё +штамповка от актива http://content.foto.mail.ru/mail/116kilo/3/i-12.jpg
Чехлы http://content.foto.mail.ru/mail/116kilo/3/i-14.jpg

1) Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона и крена + сирена с автономным аккумулятором PDB 8 700
2) ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR + ассистент подъема в гору PFB 3000
3) Дополнительная защита двигателя PK4 6 500
4)Противотуманные фары PW1 7 400
5) Съемное тягово-сцепное устройство (фаркоп) PK0 16 200
6) Бортовой компьютер 9Q1 2 000
7) Climatronic-Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр PHB 23 900
8) Передний подлокотник Jumbo Box PKA 7 100
9) Складной столик в спинке заднего сиденья PKF 1 100
10) Радиоподготовка 2DIN RA2 1 100
11) Передние сиденья с поясничной регулировкой 7P4 2 800
12) Малый кожаный пакет (4-спицевое рулевое колесо, кожаная манжета коробки передач,кожаная рукоятка ручного тормоза) PLD 7 800
13) Цвет металлик золотистый 15 800
14) Третий задний подголовник PKB 1 100


15) Заднии стеклоподъёмники PH4 6800
И всё это ровно в лям обошлось мне.А дороже...,да ну бы её нахрен тогда эту йети.

добавлено через 22 минуты
Забыл ещё написать что резину штатную продал сразу и поставил эту http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=4587280 цена правда у неё погуманней летом была.

Последний раз редактировалось 115кило; 14.11.2010 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
115кило вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 19:03   #10
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Жду Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 297


По умолчанию

115кило, если есть психологический барьер и в него надо уложиться любой ценой - то да, согласен. Но он есть не у всех. Вы отказались от:
Цитата:
подушек, тонировки, ящика под сиденьем, системы Light Assistant, ПТФ corner, боковых зеркал с автозатемнением
"рюшечки" (круиз, литые диски, внутренние хромированные ручки дверей) я не считаю.
Если взять эти опции (не спорю, может, вам они и не нужны) - это дает экономию от Experience в примерно 28000 (если не брать - то 59 тыс.). Литые диски всяко обошлись в 15 тыс. Итого сэкономили 13 (45) тыс. Я еще не считал время, потраченное на поездки, покупки магнитолы и дисокв, установку и пр.

Последний раз редактировалось SweN; 14.11.2010 в 19:08.
SweN вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot