14.11.2010, 14:27 | #1 |
Новенький
Регистрация: 14.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Шеви Лача 1.6АТ
Сообщений: 8
|
Есть некоторые волнения..
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Наша семья присматривается к покупке дизельного Skoda Yeti DSG. Машину водит матушка, я ее некий проводник в техническом мире) Стаж у нее неочень большой ~5лет. Есть переживания по поводу коробки...на сколько она приспособлена к экспуатации не совсем "опытными" водителями? Сейчас машина с автоматом, ездит вроде бы аккуратно. |
14.11.2010, 14:35 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271
|
За то бабло что просят за дизельный йети может лучше на тигуан посмотреть?Разница 130 рублей.
|
14.11.2010, 14:49 | #3 |
Новенький
Регистрация: 14.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Шеви Лача 1.6АТ
Сообщений: 8
|
Разница 130т. ощутима..
Да и уж больно понравился Yeti. На тигуане гидромеханический автомат? |
14.11.2010, 15:16 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Шкода-Йети 1.2 DSG март 2011 жду
Сообщений: 69
|
Да, на Тигуане традиционная гидромеханика. И, вроде бы, Тигуан ждать намного меньше по времени, чем Йети (хотя про дизеля точно не знаю)
|
14.11.2010, 15:47 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271
|
|
14.11.2010, 17:36 | #6 | |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Жду Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 297
|
Цитата:
Кстати, да? Оно надо матушке - именно 4х4? Да и комплектация будет - принудительно Experience. Кстати, если машина нужна именно "под заказ" - то вроде как все квоты на 2010 год на дизель уже выбраны, я так понимаю, можно взять только те комплектации, которые предварительно заказали себе дилеры. А вот тут позвольте пофлудить. За дизель шкодники фактически берут 40 тыс. рублей (оставшиеся 60 тыс. - это цена коробки-автомата). Это дорого? Другие производители берут, как правило, больше. Что же касается принудительного Experience - тут вопрос индивидуальный. Я вот раз двадцать себе считал - и всегда мне получалось дешевле взять Experience, чем "добивать" допами Active или Ambition З.Ы. Тигуан - машинка тоже, увы, небеспроблемная. Последний раз редактировалось SweN; 14.11.2010 в 17:41. |
|
14.11.2010, 17:52 | #7 |
Новенький
Регистрация: 14.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Шеви Лача 1.6АТ
Сообщений: 8
|
SweN, спасибо за подробный ответ.
Хочется 4х4, зимой по-спокойнее да и любим мы выезжать на "природу" Манагер сказал что 6-ти ступка по надежнее чем 7-ми на сухом. По-моему дизель доступен пока только в одной комплектации - Experience |
14.11.2010, 18:16 | #8 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Жду Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 297
|
Я бы всерьез не заморачивался - у менеджеров тоже часто ни статистики нет вменяемой, ни точных данных. Я тоже серьезно рылся в форумах насчет надежности DSG (писал где-то в соседней ветке) - ИМХО, DSG пережила свои "детские болезни" где-то в 2008-2009 годах. Но решать, конечно, Вам.
О том я и говорил - если хотите сэкономить на комплектации, с дизелем номер не пройдет. Самое сложное - со сроками поставок, по дизелям пока вроде бы не принимают больше заказы. Может, что и изменится, или ищите у дилеров, какие дизели они заказали себе (там, где я смотрел - в заказах было по 4-8 машин)... З.Ы. Если бы я хотел заплатить лишние 130 тыс. - все равно бы выбрал Йетьку, но поставил бы еще панорамный люк и Вебасту... |
14.11.2010, 18:56 | #9 | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271
|
Цитата:
Чтобы понятно было по моей комплектации Пионер ТВ+ДВД http://content.foto.mail.ru/mail/116kilo/3/i-10.jpg литьё +штамповка от актива http://content.foto.mail.ru/mail/116kilo/3/i-12.jpg Чехлы http://content.foto.mail.ru/mail/116kilo/3/i-14.jpg 1) Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона и крена + сирена с автономным аккумулятором PDB 8 700 2) ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR + ассистент подъема в гору PFB 3000 3) Дополнительная защита двигателя PK4 6 500 4)Противотуманные фары PW1 7 400 5) Съемное тягово-сцепное устройство (фаркоп) PK0 16 200 6) Бортовой компьютер 9Q1 2 000 7) Climatronic-Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр PHB 23 900 8) Передний подлокотник Jumbo Box PKA 7 100 9) Складной столик в спинке заднего сиденья PKF 1 100 10) Радиоподготовка 2DIN RA2 1 100 11) Передние сиденья с поясничной регулировкой 7P4 2 800 12) Малый кожаный пакет (4-спицевое рулевое колесо, кожаная манжета коробки передач,кожаная рукоятка ручного тормоза) PLD 7 800 13) Цвет металлик золотистый 15 800 14) Третий задний подголовник PKB 1 100 15) Заднии стеклоподъёмники PH4 6800 И всё это ровно в лям обошлось мне.А дороже...,да ну бы её нахрен тогда эту йети. добавлено через 22 минуты Забыл ещё написать что резину штатную продал сразу и поставил эту http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=4587280 цена правда у неё погуманней летом была. Последний раз редактировалось 115кило; 14.11.2010 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2010, 19:03 | #10 | |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Жду Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 297
|
115кило, если есть психологический барьер и в него надо уложиться любой ценой - то да, согласен. Но он есть не у всех. Вы отказались от:
Цитата:
Если взять эти опции (не спорю, может, вам они и не нужны) - это дает экономию от Experience в примерно 28000 (если не брать - то 59 тыс.). Литые диски всяко обошлись в 15 тыс. Итого сэкономили 13 (45) тыс. Я еще не считал время, потраченное на поездки, покупки магнитолы и дисокв, установку и пр. Последний раз редактировалось SweN; 14.11.2010 в 19:08. |
|