Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 17:59   #1
grover
Новенький
 
Регистрация: 17.08.2010
Мой город: москва
Мой авто: нет
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Skoda Yeti vs SEAT Altea Freetrack


--> С первого взгляда вроде двигатель 2.0 TFSI 211 л.с. и коробка 6DSG, тот же полный привод.
grover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 18:04   #2
Андрей Рублев
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Рублев
 
Регистрация: 15.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 4х4
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

динамика у него отменная , погонялись с таким немного по новорязанке

)) больше ничего сказать не могу так как видел всего один раз на шоссе
Андрей Рублев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 13:04   #3
Deneshi
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2010
Мой город: Ровно (Украина)
Мой авто: Октавия Тур ВТС 1.8Т, Йети 1.8 мех.
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Год назад интересовался Фритрэком 2009 года, 200 л.с., 6-ст мех.
Внешний вид на любителя, имхо в красном и жёлтом цвете смотрится хорошо.
Колодцы приборов в стиле Альфы-Ромео, но по размеру немного мелковаты. Подсветка если не ошибаюсь голубая. Торпедо на вид специфическое (имхо страшное) и пластик дубовый, хотя по отзывам владельцев скрипит не сильно.
Уже в базе было много всяких приблуд: круиз, 8 подушек, ж/к монитор в крыше, складные столики в спинках задних сидений, обдув для задних пассажиров, классные 17 диски со спортивной резиной Пирелли Р-Zero 225/50.
Багажник немного больше чем в Ети, где-то в районе 450л.
Есть нарекания на маленькие боковые зеркала, плохая обзорность.
Управляемость Фритрэка лучше чем Ети. Старший брат ФВ, не дал горячим испанцам сделать ходовую слишком жёсткой. Кстати, сеатовцы большие мастера настройки подвески, в кольцевых гонках ДТМ порвали таких грандов как БМВ, Ауди, Мерс.
2-х литровый турбодвижок мощнее, но ест больше топлива (+2 л в городе, +1-1,5л на трассе). Рекомендуется заливать только 98 бензин.
По словам одноклубников-шкодоводов и менеджеров оф. дилера запчасти на Сеат дороже. Причём одна и та же запчасть на Шкоду стоит 10 у.е., на ФВ 12 у.е, на Сеат 18 у.е.
Фритрэк неординарный, спортивный и дорогой в обслуге авто.
Ети тоже неординарный, но более спокойный и экономичный в эксплуатации.
Deneshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 14:31   #4
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,333
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 801 сообщениях
Рейтинг мнений: 536


По умолчанию

Гм... Я, правда, не ездил на нем - только видел. Но тот феерический опус про дворники-по-испански, написанный на ленте.ру... ППЦ полный. Только из-за этого никогда не взял бы машину :)

Цитата В первую очередь хочется недобрым словом помянуть конструкторов, которые спрятали дворники в пластиковых "карманах" по бокам лобового стекла. Как оказалось, у SEAT Altea Freetrack щетки, очистив стекло, "паркуются" не внизу у капота (как это сделано у большинства современных автомобилей), а занимают вертикальное положение, прижавшись к передним стойкам кузова. К тому же, для улучшения аэродинамики инженеры прикрыли каждую из них кожухом из черного пластика.

Почему специалисты SEAT пошли таким путем, мне не понятно. Во-первых, из-за пластиковых накладок стойки стали очень громоздкими, и, соответственно, заметно ухудшилась обзорность. Во-вторых, инженеры, отказавшись от привычного расположения дворников, одновременно отказались от главного преимущества такой конструкции: при минусовых температурах спрятанные у капота щетки не обмерзают на ходу. Ведь их постоянно обдувает теплый воздух из моторного отсека и через стекло греет салонная печка. По крайней мере, у тех автомобилей, на которых мне довелось поездить.

А у "Алтеи" дворники не подогреваются ничем.

Итог плачевный. Стоит на морозе выключить дворники хотя бы на 10 минут, как при следующем включении оказывается, что за проведенное в холодных "карманах" время резинки щеток уже успели покрыться льдом. А тут еще, как назло, стекло внезапно обдала грязью проезжающая по "встречке" фура - хочется как можно быстрее снова "обрести зрение", но… Покрытая твердой коркой резина ничего не очищает - не помогает даже паническое обливание стекла "омывайкой".


Зачем конструкторы решили "парковать" выключенные дворники в вертикальном положении - остается загадкой. Такая конструкция создает много неудобств на зимней дороге. К тому же в карманы, прикрывающие щетки, постоянно забивается снег. И если полениться и не вычистить его оттуда, то он быстро превратится в лед и начинает "калечить" резину на щетках.

В результате приходится останавливаться и приводить в порядок щетки. Из под накладок их можно вытащить только с помощью специальных манипуляций - сначала надо выключить-включить зажигание, а затем активировать дворники в режиме, когда они делают только один взмах. Тогда лапки щеток вылезут из "карманов" и займут "сервисное" положение у капота. Однако лед придется счищать руками...

Еще один недостаток заключается в том, что в карманы для щеток очень быстро забивается снег. И если его сразу не вычистить, то он превращается в бугристые залежи льда, которые начинают портить резину щеток. А еще эти "надолбы" очень сложно выковыривать из-под пластиковых накладок.

Кстати, установленные сейчас на тестовой "Алтеа" щетки уже фактически умерли. Когда их меняли последний раз я не знаю, но, принимая во внимание все написанное выше, возможно даже не так уж и давно.

По дороге из Санкт-Петербурга в Москву выяснилось, что в мороз ниже 10 градусов Цельсия климат-контроль плохо справляется с обогревом салона. Ноги водителя и переднего пассажира можно согреть, только если включить принудительную подачу воздуха через нижние дефлекторы. Но тогда начинают замерзать боковые стекла и появляются пятны инея в нижних углах "лобовухи". Приходится включать максимальный обдув лобового стекла, но через несколько минут опять начинают мерзнуть ноги...
В остальном, кстати, все положительно - ну, исключая неоднозначную внешность (кто-то называл страшненьким Йети?? )
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 14:36   #5
Андрей Рублев
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Рублев
 
Регистрация: 15.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 4х4
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

SweN,
ну так испанцы не знают морозов , вот и сделали под тёплый климат
Андрей Рублев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 14:59   #6
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,333
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 801 сообщениях
Рейтинг мнений: 536


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рублев Посмотреть сообщение
испанцы не знают морозов
Об том и речь.
А если "вообще" - я бы не рискнул, честно говоря, связываться с такой.... скажем так, не шибко распространенной фирмой... То, что резвее Йети - понятно, там 200 л/с на современном турбодвижке. То, что лучше управляется - большой вопрос, может, и одинаково. Читал я тут несколько раз анализы на тему "Сколько автомобилей в год продает SEAT", получалось неутешительно - что-то на грани безубыточности...
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 17:13   #7
Deneshi
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2010
Мой город: Ровно (Украина)
Мой авто: Октавия Тур ВТС 1.8Т, Йети 1.8 мех.
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение
Об том и речь.
А если "вообще" - я бы не рискнул, честно говоря, связываться с такой.... скажем так, не шибко распространенной фирмой... То, что резвее Йети - понятно, там 200 л/с на современном турбодвижке. То, что лучше управляется - большой вопрос, может, и одинаково. Читал я тут несколько раз анализы на тему "Сколько автомобилей в год продает SEAT", получалось неутешительно - что-то на грани безубыточности...
Да, Сеат убыточен. Но висит мёртвым грузом он на шее не кого-нибудь, а ФВ. Поэтому ходовая, движок, коробка и прочая начинка у него ВАГовская. Насчёт управляемости тоже можете не сомневаться. Сеаты схожи по ходовой с ФВ/Шкода, но ставят более жёсткие сайленблоки. Поэтому их подвески жёстче, но машины лучше управляются. И просто у них хорошие специалисты по настройке ходовой, а такие люди на дороге не валяются. Корейцы, например, как ни стараются а нормально пока настроить подвески не могут.
Обмерзающие дворники конечно проблема, хотя мне предлагали машину с зимним пакетов. Там был обогрев зоны покоя щёток.
Как уже писал, машина неординарная.
Deneshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 17:31   #8
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,333
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 801 сообщениях
Рейтинг мнений: 536


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Deneshi Посмотреть сообщение
Но висит мёртвым грузом он на шее не кого-нибудь, а ФВ
Собс-но, у меня не было сомнений насчет того, что машина, наверное, хорошая. Хотя косяк с дворниками - он тоже показателен, и весьма. Если бы машина еще обслуживалась там же, где VW - тогда все было бы проще. Но, к сожалению, обслуживается она в своей сети ОД, отсюда и сомнения. Но многие покупают и более сложные варианты (вроде упомянутого Daihatsu Terios) - и тоже ездят, и довольны.
Мертвый груз иногда могут скинуть знаете ли. Volvo, Saab... примеры есть, к сожалению. Ту же Шкоду немцы считают конкурентом в Европе и мудрят над тем, как бы ее незаметно ухудшить... А насчет Seat'a такого я не читал.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:02   #9
VaaN
Новенький
 
Регистрация: 26.05.2010
Мой город: Зеленоград
Мой авто: VW jetta 1.4TSI
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение
Но тот феерический опус про дворники-по-испански
В базовой комплектации для Раши стойки с дворниками обогреваются. По отзывам намного лучше стандартной конструкции ибо вода не скапливается на дворнике и потом размазывается по стеклу, а сама стекает. Потом в базовой комплектации есть практически всё что можно пожелать.
Очень интересная машинка, опасения вызывает разве что рациональность 17/225/45 для 2W и 17/225/50 для 4DW на наших дорогах.
__________________
Пересел с CR-V на VW.
VaaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 18:38   #10
Роман
Завсегдатай
 
Аватар для Роман
 
Регистрация: 17.01.2010
Мой город: Мурманская область
Мой авто: 1.8 Elegance Cappuccino
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от VaaN Посмотреть сообщение
Очень интересная машинка, опасения вызывает разве что рациональность 17/225/45 для 2W и 17/225/50 для 4DW на наших дорогах.
225/50R17 - нормально!
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lyric (23.05.2013)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: