Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Шины и диски


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 21:28   #1
Vatheslav
Завсегдатай
 
Аватар для Vatheslav
 
Регистрация: 02.06.2012
Мой город: СПб
Мой авто: YETI 1.2, АКПП
Сообщений: 4,605
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 713 раз(а) в 570 сообщениях
Рейтинг мнений: -484


По умолчанию На сколько витков вкручивается болт колеса?


--> Купил новые литые диски, продавались вместе с болтами, все для Ети по каталогу.
При замене обратил внимание, что новые болты вкручиваются на меньшую глубину, если в мм, то родные литые диски прикручивались болтами на глубину 10 мм (с фазкой на 11 мм), болты на новых дисках где то на 8 мм, может чуть меньше.
Пока поменял два колеса и приостановил замену, может конечно зря паникую, на предыдущем авто крутил от души сталь в сталь, упрешся рычагом подтянешь ...., а на Етке как то хлипко кажется, может с непривычки ....
Посоветуте как быть?

Последний раз редактировалось Vatheslav; 25.04.2013 в 21:30.
Vatheslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 21:32   #2
garikbond
Завсегдатай
 
Аватар для garikbond
 
Регистрация: 15.06.2012
Мой город: г. Москва.
Мой авто: Уже второй Йеть 1,8
Сообщений: 5,438
Сказал(а) спасибо: 10,101
Поблагодарили 9,733 раз(а) в 3,280 сообщениях
Рейтинг мнений: 414


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vatheslav Посмотреть сообщение
Купил новые литые диски, продавались вместе с болтами, все для Ети по каталогу.
При замене обратил внимание, что новые болты вкручиваются на меньшую глубину, если в мм, то родные дикки прикручивались болтами на 10 мм (с фазкой на 11 мм), болты на новых дисках где то на 8 мм, может чуть меньше.
Пока поменял два колеса и приостановил замену, может конечно зря паникую, на предыдущем авто крутил от души сталь в сталь, упрешся рычагом подтянешь ...., а на Етке как то хлипко кажется, может с непривычки ....
Посоветуте как быть?
У меня на литье ШЕСТЬ полных оборотов до затягивания.
garikbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:31   #3
moriarti
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Мой город: Удмуртия
Мой авто: ŠKODA YETI 2,0 TDI 103 kW, 6DSG. УАЗ 2206
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Vatheslav, у меня также как у garikbond
moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
garikbond (25.04.2013)
Старый 26.04.2013, 08:38   #4
Lexys999
Партнер клуба
 
Аватар для Lexys999
 
Регистрация: 24.11.2011
Мой город: Москва/Балашиха (Елец)
Мой авто: Белый Skoda Yeti; 1.8 л.; 4х4; DSG6 APR Tuned; Elegance+; +PTC; Etuners St.3 на IHI
Сообщений: 2,137
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 589 раз(а) в 404 сообщениях
Рейтинг мнений: 430


По умолчанию

Аналогично - 6 оборотов.
Я использую при затяжке динамометрический ключ. Усилие затяжки - 110-130 Н*м.
Я бы не рекомендовал затягивать "крутить от души сталь в сталь".
Ну и не забудь, что для заводского литья используются болты со сферической головкой. А для твоего другого литья... (может быть конусная головка).
__________________
Оказание помощи в установке:
-пневмо-упоров на капот,
-подключении доп.устройств со скрытой электропроводкой и РТС,
-подсветки багажника.
Клубная закупка Автобагажников на рейлинги в Москве
Прайс на боксы FicoPro



"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ" (с)
Lexys999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 18:56   #5
Vatheslav
Завсегдатай
 
Аватар для Vatheslav
 
Регистрация: 02.06.2012
Мой город: СПб
Мой авто: YETI 1.2, АКПП
Сообщений: 4,605
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 713 раз(а) в 570 сообщениях
Рейтинг мнений: -484


По умолчанию

От души и не кручу, зажимаю, потом протягиваю, по поводу динамометрического ключа, думаю, что имеет смысл протягивать с его помощью, только проехав на новых (заменяных) колесах километров 50, т.к. по опыту, после небольшого пробега гайки ослабивают, хотя много раз слышал, что типа они самозатягивающиеся.
Для заводского литья используются болты со сферической головкой, для "другого литья" головка конусная.... Какая головка не имеет значения, т.к. болты идут вместе с дисками. Смотрю по выходу болта из литья с обратной стороны и по количеству витков при закручивании.

У меня закручивается на 5 витков, следующий по длинне стандартный болт закручивается на 8 витков.

Заезжал на две шиномонтажки, в одной сказали им в принципе все равно, что дают, то и крутят, на другой монтажке (с виду более опытный специалист) говорит, что 5 витков более чем и это не редкость, а вот большее количество витков может мешать колесу вращаться свободно и он скорее не рискнул бы закручивать на 8 оборотов чем на 5.

Так и не понятно, что делать, пока катаюсь на пяти.

Последний раз редактировалось Vatheslav; 26.04.2013 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
Vatheslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 19:59   #6
Владимир П
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Мой город: Селятино М. О.
Мой авто: yeti 1,4 механика
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 59 раз(а) в 40 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Я всегда затягиваю динамометрическим ключом и всегда сам, шиномонтажникам не доверяю. При помощи пневмоинструмента как правило болты бывают очень сильно перетянуты. На сколько витков закручено, это не очень важно, очень мало конечно нельзя, но пяти вполне хватит.
Владимир П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 21:35   #7
Vatheslav
Завсегдатай
 
Аватар для Vatheslav
 
Регистрация: 02.06.2012
Мой город: СПб
Мой авто: YETI 1.2, АКПП
Сообщений: 4,605
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 713 раз(а) в 570 сообщениях
Рейтинг мнений: -484


По умолчанию

Динамометрический ключь - сила, у меня пока есть ключ только для относительно небольших нагрузок (моментов), на рекомендованные 12О кН нужно приобретать.
Монтажкам не доверяю не из за перетяжек, в конце концов после замены колес их можно протянуть самому, мне категорически не нравиться, что на подьемниках и домкратах, как правило отсутствуют резинки и кузов авто по сути задирается метал об метал, потом от соли начинается коррозия и часто видишь, как антикорозийное покрытие отслаивается от днища пластом.
Даже если не планируешь ездить на авто всю жизнь, то как то неприятно такое отношение к технике.

Последний раз редактировалось Vatheslav; 26.04.2013 в 21:39.
Vatheslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 21:37   #8
ilya81
Завсегдатай
 
Аватар для ilya81
 
Регистрация: 27.07.2012
Мой город: Москва, ЗАО
Мой авто: Был Yeti 1,2 DSG Elegance. После был Kia Sorento 2.4 AT. Стал Sorento Prime 2.2 TD
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 1,690
Поблагодарили 1,614 раз(а) в 816 сообщениях
Рейтинг мнений: 366


По умолчанию

Сегодня поставил секретки, заодно посчитал. И родной болт, и секретка повернулись примерно чуть больше 6 оборотов. Секретки McGard 28018sl.
ilya81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 21:17   #9
Vatheslav
Завсегдатай
 
Аватар для Vatheslav
 
Регистрация: 02.06.2012
Мой город: СПб
Мой авто: YETI 1.2, АКПП
Сообщений: 4,605
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 713 раз(а) в 570 сообщениях
Рейтинг мнений: -484


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya81 Посмотреть сообщение
Сегодня поставил секретки, заодно посчитал. И родной болт, и секретка повернулись примерно чуть больше 6 оборотов. Секретки McGard 28018sl.
Дело в том, что проблема то не в длинне прилагающихся к дискам болтов они стандартные 50 мм (резьба 26.7 мм), дело в том, что в литье не достаточно глубокая зинковка, возможно это сделано для достижения механической прочности диска, получается что болт длинной 50 мм (как и секретка McGard 28018sl), закручивается на 5 витков, а следующий по длинне стандартный болт (что то около 56-57 мм) закручивается уже на 8 витков и будет торчать из ступицы из нутри, мешать колесу вращаться, или переклинет его в какой нибудь момент.

добавлено через 23 часа 18 минут
Прочитал в книге на октавию, что прикручивать колеса нужно от 6 до 9 витков, купил болты на 8 витков, поставил, покрутил ничего не мешает, а на 5 витков их даже как то не обтянуть, еле держатся.
Комплект болтов стоит 1100 руб., на нем написано вольцваген - шкода.

Последний раз редактировалось Vatheslav; 27.04.2013 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение
Vatheslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 07:47   #10
nikoenin61
Завсегдатай
 
Аватар для nikoenin61
 
Регистрация: 16.09.2012
Мой город: сургут
Мой авто: шкода йети 1,8 TSI 4x4 dsg6
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Стоят болты родные Сферические. Приобрел на лето диски Реплика SK4 (шкодовские) с ними в комплекте болты Конусные параметры резьбы те же. Вопрос? Ставить ли болты на новые диски Сферу или новые диски с новыми болтами (но Конус!!!). Наверно посадочное место для сферы и конуса разные, хотя визуально....??!!
nikoenin61 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: