Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Дилеры > Сибирь и Урал


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 10:22   #1
maxmazzy
Новенький
 
Регистрация: 29.09.2010
Мой город: Екб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Екатеринбург - Карро, Европа или Славия?

Коллеги, прошу поделиться опытом по дилерам в Екб (Пышме). Кому кто больше понравился при заказе, где понравились/не понравились консультации?

Из личного опыта - тестил Етьку в Европе-Авто на Космонавтов. Из плюсов отметил хороший шоу-рум и приветливых девушек на ресепшн. Из минусов - непрофессионализм, как мне показалось, менеджера, который продил со мной тест. То ли недавний и еще не хватает знаний и опыта, то ли просто наплевать на меня как на человека, который собирается купить авто и принести ему деньги. Зовут его Николаем.

Во время поездки - молчание. Говорил я, он лишь поддакивал. Нина один вопрос не было четкого ответа (например, ДСГ - адаптивный или просто 2 стандартных фиксированных программы драйв и спорт) Ничего не сказал по надежности и особенностях подвески, двигателя, зимнему пуску, условиям эусплуатаии, даже по бензину - типа, лейте любой, без разницы. На вопрос, чем Ети лучше конкурентов (3008, кашкай, тигуан) - молчок.

Когда после теста сели пробежаться по комплектации, что с чем совместимо, что полезно, что нет - примерно та же картина. Ничего определенного, одни предположения (заводская защита металлическая или пластиковая? - наверное, металлическая). Что мне ответил точно - что срок полгода, вы уверены, что вам нужен именно этот автомобиль? :-)

Одним словом, этот менеджер сильно смазал все впечатления от Европы-авто, и я задумался. Мне просто с манагером не повезло или это весь салон такой?

Есть у кого опыт длительного общения с другими двумя?
maxmazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 20:56   #2
A.Lena
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2010
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Йети 1,2 DSG бордовый Буч 2010года
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Добрый дкнь! В европа-авто в мае была машинка "1 в 1" той, что в конце концов приобрела я аж в августе. однако , меня тогда встретил именно Николай, тупо упершись в комп. В шоу-руме ни одна живая душа не обратила на нас внимание, пока не пристали к ним сами.Девочки- пардон, красивые пустышки. Уже на первом вопросе тупо заморгали. Отправились в КАРРО. И не смотря на то, что случился как раз в то время коллапс с 1,2 , что пришлось поменять заказ, очень благодарны ребятам из КАРРО - Наташа- умница, Коля - молодчик, Оля, Саша - молодцы. Я не жалею, что моталась туда чуть дальше...А теперь еще говорят на Шкода-клуб Урал, что в КАРРО лучшая в городе диагностика... Ну, и фиг с ним, что подарков не дали...

добавлено через 6 минут
Да, кстати... Как на них не ворчала в свое время, своего Буча получила через 3 месяца и 2 дня... Как и все здесь, примерно... Пока у них не была, пробег 1500 км. Машинка радует. Радует и то, что сами ребята в КАРРО любят Йети. Знаю двоих менеджеров, которые летом поменяли своих коней на него. Наташа нам рассказывала про все опции как про родные...

Последний раз редактировалось A.Lena; 02.10.2010 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
A.Lena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 08:38   #3
maxmazzy
Новенький
 
Регистрация: 29.09.2010
Мой город: Екб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Спасибо за инфу. Сгоняю к ним еще.

По Славии кто поделится опытом?
maxmazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 12:46   #4
Denis96
Пользователь
 
Регистрация: 07.04.2010
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: 1.2 DSG
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Покупать можно там где больше понравилось, хотя мне было все равно, т.к. я на менеджеров не надеюсь. А вот ремонтировать-модернизировать мне больше в ЕА понравилось. Там меня выслушали и сделали как я просил, хотя операция была нестандартная.
Denis96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 20:51   #5
Yury_Sevavto
Завсегдатай
 
Аватар для Yury_Sevavto
 
Регистрация: 10.06.2010
Мой город: Мурманск
Мой авто: Skoda Fabia 1.2 HTP (жены ))
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

A.Lena,
maxmazzy, те люди которые не болеют автомобилями, конечно, не будут ничего знать и даже не пытаться узнать. Работа менеджером - это болезнь автомобилями, некоторые люди могут продавать любой автомобиль только потому что они обо всех автомобилях знают если не все, то многое. Или не продавать, потому, что приоритет - деньги. Их нельзя ставить во главу угла, иначе и их не будет. Работайте с хорошими, позитивными, по хорошему, больными людьми
__________________
С уважением, Антипин Юрий. Клиент Север-Авто.
Yury_Sevavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 20:31   #6
402
Завсегдатай
 
Аватар для 402
 
Регистрация: 28.08.2010
Мой город: Тюменская обл.
Мой авто: Чех 1,2 МКПП Амб Aqwa Blue
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 348 раз(а) в 159 сообщениях
Рейтинг мнений: 70


По умолчанию

Пока в глаза не видел манагера ЕА Александра. Заказал, оплатил и получил договор через Инет. Прийдёт машина в марте - Ура, не прийдёт - верну предоплату и делов то...
402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:46   #7
AntonyK
Новенький
 
Регистрация: 21.01.2011
Мой город: Москва
Мой авто: BLACK_RIDE Honda Civic 4d. 1,8 140hp, ATM5.
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

что выяснилось сегодня вечером:
сервис асмото: при сдаче в сервис машину не моют, не накидывают защитные чехлы, помещение сервиса - грязное, специалисты молодые и не опытные. После каждой работы в салоне пахло бензином (т.к. работы производили с бензобаком).

папа ездил в другой сервис на первом километре видимо на космонавтов европа авто. Сервис отличный, авто помыли, составили опись. провели диагностику, пригласили специалиста из VW центра. Оказался компьютер не согласован с бензодатчиком. Настроили - все хорошо. Полет отличный.

А асмото очень бдительно проверяйте авто при приеме: все кнопочки, датчики, лампочки, сигналку и обслуживайте в другом сервисе. :)

Все индивидуальный опыт. Надеюсь, кому поможет.

PS для любителей обвинить в скрытой рекламе и т.п. - могу дать телефон.
лица мы не заинтересованные в этом. заинтересованные в одном - личном удобстве, комфорте и надежности.
AntonyK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 23:21   #8
yetiman
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2011
Мой город: Екб
Мой авто: Yeti 1.2 exp DSG7 белый +няшки
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

В Асмото минус - очень маленькая сервисная зона, и всегда загружена. Поэтому могли и накосячить, логично.

a_borisoff, в Асмото и заказал, еще жду правда, недавно заказал.
yetiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 08:35   #9
402
Завсегдатай
 
Аватар для 402
 
Регистрация: 28.08.2010
Мой город: Тюменская обл.
Мой авто: Чех 1,2 МКПП Амб Aqwa Blue
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 348 раз(а) в 159 сообщениях
Рейтинг мнений: 70


По умолчанию

Заказывал в Европе. Менеджеры с ленцой, но отзывчивые.
__________________
Бывало хуже - проснёшься в луже...

Последний раз редактировалось SweN; 22.01.2011 в 11:12.
402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:16   #10
AntonyK
Новенький
 
Регистрация: 21.01.2011
Мой город: Москва
Мой авто: BLACK_RIDE Honda Civic 4d. 1,8 140hp, ATM5.
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Прямого отношения к авто не имею, но вот мой папа - самое непосредственное.
Решил он как-то сменить Фолькс на новый авто и выбор пал на Шкоду Ети.
Город Екатеринбург (если не ошибаюсь, всего 2 дилера). Пришла долгожданная машинка поставлена сигналка в автосалоне у дилера... И так. старт и первый километры по Екатеринбурге. Вернее метры, ибо метров через 500-700 железный конь встал как вкопанный. Причина - бенз закончился. (дилер пожалел объема, которого хватило бы до ближайшей АЗС). И так начали вылазить косяки: заднее стекло пассажира то открывалось, то не не закрывалось - кнопка работала наоборот и не всегда. Сигналка установлена дилером Екатеринбурга корявейшим образом: просто работала процентов на 50. В мороз -20-25 она не открывает ничего...
Трасса, второй ряд, скорость 80 км/ч. Машина на ходу глохнет. Как выяснилось глючит датчик бензина. (когда в баке 1/3 0 стрелка падает и машина глохнет/не заводиться), хотя бензина более чем достаточно. После нескольких поездок к ОД и многих часов ожидания - сигналку исправили, хотя уверенности в этом нет. Заказа это датчик бензина НО(!) поменять его так и не смогли. это не ОД - это хуже гаражного сервиса во дворе, живущие по принципу "не на/б/шь - не проживешь".
Второй ОД в Екб вроде бы смог поменять датчик, но установили как-то криво или что-то не настроили...
Под конец выяснилось, что ввиду турбированного двигателя нужно доливать масло каждые 1000 км...
Вроде как "Машина для нас, а не мы для Машины"

В целом - проходимость, комфорт - здорово. Но остальное: сервис/качество - желает лучшего особенно за авто более лимон. ИМХО конечно.
AntonyK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: