Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 22:29   #1
_Alex_
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Мой город: Ижевск_Казань
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Mato Brown передан сыну, Tiguan II 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 118 раз(а) в 74 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Разряд аккумулятора, необходимость снятия, причина разрядки

В пятницу, вернувшись вечером с работы, не выдернул из прикуривателя видеорегистратор BlackVue HD 400 II. Сегодня, в понедельник с утра, выхожу, а двери передние не открываются, только задние... Залез через заднюю, обнаружил данный косяк. Приборы вообще никакие не работают, при включении зажигания- тишина. Даже закрыть двери не смог, так и осталась с открытыми дверями. Поднял жену, отвезла меня на работу. Вечером открылись с пульта все двери и завыла сигналка. Решил аккумулятор не снимать, подключил зарядное прямо к аккумулятору на авто.
А теперь вопросы:
1. Почему аккумулятор разрядился? Есть же защита, переводящая в режим сна, отключая всех потребителей энергии от аккумулятора при критическом разряде?
2. Если снимать аккумулятор, то какие манипуляции нужно будет произвести после его подключения? Обучение рулевого или что то в этом роде, читал на форуме когда-то, но сейчас не нашел... Аккумулятор не стал снимать, что бы потом с настройками и т.п. не заморачиваться. Хотя, думаю, что все же настройки времени и магнитолы все же сбились.
3. Зарядится ли за ночь аккумулятор на улице, если сейчас минус 16, ночью обещают так же? Ток зарядки ставил 4,5А, через два часа ток снизился до 4А.
__________________

Последний раз редактировалось _Alex_; 28.01.2013 в 22:31.
_Alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:31   #2
Леонидыч
Завсегдатай
 
Аватар для Леонидыч
 
Регистрация: 09.06.2011
Мой город: Заозерск Мурманской обл.
Мой авто: Был Йети 1,8 МКПП 2010г.
Сообщений: 3,615
Сказал(а) спасибо: 1,171
Поблагодарили 1,174 раз(а) в 589 сообщениях
Рейтинг мнений: 284


По умолчанию

Т.е. Вы хотите сказать, что заряжали АКБ не скидывая клемм?
__________________
Только 4х4!
Леонидыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:33   #3
_Alex_
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Мой город: Ижевск_Казань
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Mato Brown передан сыну, Tiguan II 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 118 раз(а) в 74 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Сейчас так стоит на зарядке, без снятия клемм. Чем-то чревато?
__________________

Последний раз редактировалось _Alex_; 28.01.2013 в 22:35.
_Alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:40   #4
Леонидыч
Завсегдатай
 
Аватар для Леонидыч
 
Регистрация: 09.06.2011
Мой город: Заозерск Мурманской обл.
Мой авто: Был Йети 1,8 МКПП 2010г.
Сообщений: 3,615
Сказал(а) спасибо: 1,171
Поблагодарили 1,174 раз(а) в 589 сообщениях
Рейтинг мнений: 284


По умолчанию

Понятно! АКБ снять, принести домой, дать разморозиться до тех пор, пока перестанет покрываться инеем, хотя-бы. Поставить на зарядку. Если зарядовая автомат, то можно поставить первоначальный ток и 5А. Если не автомат, то нужно следить за началом кипением электролита, не допуская его. Надеюсь что у Вас автомат. А так нормальная плотность электролита для зимы 1,27-1,29.
Снимать-ставить можно безболезнно, никакие настройки - регулировки не пропадут. Надо будет только выставить время на максидоте.
__________________
Только 4х4!
Леонидыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:40   #5
павел12
Завсегдатай
 
Аватар для павел12
 
Регистрация: 24.04.2012
Мой город: пенза
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

вчера заряжал свой аккумулятор, снял клеммы, занес его домой и зарядил. После обратной установки, горел значек руля. Провернул колеса в крайние положения и значек погас. Болеро заработало без проблем. Даже код не пришлось вводить. Единственное, часы сбились на БК. Установка времени заняла секунд тридцать. У меня максидота нет, может там еще что сбивается...
__________________
Если б было море пивом.... захлебнулся бы красиво!
павел12 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
_Alex_ (28.01.2013)
Старый 28.01.2013, 22:45   #6
_Alex_
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Мой город: Ижевск_Казань
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Mato Brown передан сыну, Tiguan II 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 118 раз(а) в 74 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

павел12, что кроме клемм открутить нужно? Ломает выходить, ковыряться... Мой способ зарядки на морозе не проканает? Зарядка автомат, 1982 года выпуска, от деда досталась. Ареометра нет, плотность не проверить...
Обычно, я заканчивал зарядку, когда аккумулятор переставал принимать зарядку, т.е. регулятор тока на максимум, а на амперметре около 0,5-1А
__________________

Последний раз редактировалось _Alex_; 28.01.2013 в 22:52.
_Alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:50   #7
Леонидыч
Завсегдатай
 
Аватар для Леонидыч
 
Регистрация: 09.06.2011
Мой город: Заозерск Мурманской обл.
Мой авто: Был Йети 1,8 МКПП 2010г.
Сообщений: 3,615
Сказал(а) спасибо: 1,171
Поблагодарили 1,174 раз(а) в 589 сообщениях
Рейтинг мнений: 284


По умолчанию

Раз начал, то продолжу ликбез. Время зарядки зависит от ёмкости АБ и зарядного тока. Пример: ёмкость АБ=52 а/ч. При условии полной разрядки током 1 ампер он будет полностью заряжен за 52 часа. Но такого не бывает, ёмкость хоть какая-то, но останется. Примерно 30%., т.е.17а/ч. 52-17=35 а/ч необходимо дозарядить. 2 часа током 4 А = 8 А/ч, дальше необходимо ток уменьшать, что и сделает автоматическое ЗУ. При ручном управлении необходимо будет током не более 1А "добить" ещё 27 часов.
Процесс можно прервать в любой момент, дать АКБ отстояться 20-30 мин для выхода газов, и можно ставить на машину.
__________________
Только 4х4!
Леонидыч вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lexys999 (29.01.2013), _Alex_ (28.01.2013)
Старый 28.01.2013, 22:57   #8
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,969
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 986 раз(а) в 416 сообщениях
Рейтинг мнений: 210


По умолчанию

Цитата
Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
что кроме клемм открутить нужно?
Слева прижимная пластина с болтом на 13, мягкий чехол без дна снимается и ставится очень легко (на 1.8 пластиковый чехол, там надо половинить). Делов на все про все 3 мин
__________________
Чилавеку свойственна ашибаца
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:00   #9
павел12
Завсегдатай
 
Аватар для павел12
 
Регистрация: 24.04.2012
Мой город: пенза
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

клеммы- ключ на 10.
АКБ планочка прижимная - один болт - ключ на 13. Да и все вроде.
__________________
Если б было море пивом.... захлебнулся бы красиво!
павел12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:05   #10
_Alex_
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Мой город: Ижевск_Казань
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Mato Brown передан сыну, Tiguan II 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 118 раз(а) в 74 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Ну млин! Если не получу ответа, зарядится на морозе или нет, пойду снимать, но ломает)))))
Спасибо за инструктаж! За 3 часа ток с 4,5 до 3,9 примерно упал...
__________________
_Alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: