Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > В ожидании Skoda Yeti


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 14:58   #1
Panda66
Новенький
 
Аватар для Panda66
 
Регистрация: 04.11.2012
Мой город: Верхняя Пышма
Мой авто: Yeti
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию 1.2TSI МКПП или 1.4TSI МКПП?


--> Привет!
Собираюсь заказать Yeti с МКПП и застрял на выборе двигателя 1.2 или 1.4. Подскажите сильно отличаются они в динамике, особенно интересует набор скорости в интервале с 60 км\ч до 110 км\ч.
Panda66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:05   #2
srochno
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Xiaomi M365 White
Сообщений: 2,304
Сказал(а) спасибо: 1,451
Поблагодарили 850 раз(а) в 558 сообщениях
Рейтинг мнений: 119


По умолчанию

Не думаю, что разница существенная между 1.2 и 1.4 с 60 до 110
Если берете передний привод,то берите 1.2 с дсг(гарантия на нее 5 лет) по моему сугубо личному мнению лучшее сочетание
srochno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:29   #3
Panda66
Новенький
 
Аватар для Panda66
 
Регистрация: 04.11.2012
Мой город: Верхняя Пышма
Мой авто: Yeti
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Рассматриваю только МКПП, на тест драйве сочетание 1.2 дсг не понравилось по причине плавного ускорения с 60 до 110, на обгоне понервничал. Подумал, что 1.2 МКПП будет порезвее, а потом увидел вес машины. Это навело на мысль: не слабоват ли 1.2 в принципе для этой машины. Вот и мучаюсь от неопределенности. Разница в цене 50к, а их приятнее потратить на допы.

Последний раз редактировалось Panda66; 04.11.2012 в 15:36.
Panda66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:01   #4
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,911
Сказал(а) спасибо: 566
Поблагодарили 925 раз(а) в 394 сообщениях
Рейтинг мнений: 208


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panda66 Посмотреть сообщение
Подумал, что 1.2 МКПП будет порезвее
Вряд ли, в пределе будет как и c DSG...
__________________
Чилавеку свойственна ашибаца
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:33   #5
buch-mann
Завсегдатай
 
Аватар для buch-mann
 
Регистрация: 31.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 1,806
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 602 раз(а) в 263 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Тоже согласен, катался на ручке у знакомого прежде чем купить свою, так вот ДСГ меня купила тем, что это по скорости реакции - механика, только месить палкой не нужно. НА 1,4 не катался, ничего не скажу. Ездил на Туране сегодня ( тест драйв, отец машину хочет поменять), 1,4 ДСГ, не скажу что намного приемистее. по мне так и наш 1,2 не заставляем потеть при обгонах.
__________________
http://club-yeti.ru/forum/showpo...4&postcount=35 - ЭТО Yeti Торт!
buch-mann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:36   #6
ilya81
Завсегдатай
 
Аватар для ilya81
 
Регистрация: 27.07.2012
Мой город: Москва, ЗАО
Мой авто: Был Yeti 1,2 DSG Elegance. После был Kia Sorento 2.4 AT. Стал Sorento Prime 2.2 TD
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,690
Поблагодарили 1,614 раз(а) в 816 сообщениях
Рейтинг мнений: 383


По умолчанию

Цитата
Сообщение от srochno Посмотреть сообщение
Не думаю, что разница существенная между 1.2 и 1.4 с 60 до 110
Если берете передний привод,то берите 1.2 с дсг(гарантия на нее 5 лет) по моему сугубо личному мнению лучшее сочетание
Ну разница скорее всего будет, а вот насколько она значительная... А насчет лучшего сочетания - поддержу.
Цитата:
Сообщение от Panda66 Посмотреть сообщение
по причине плавного ускорения с 60 до 110, на обгоне понервничал
А насколько было плавное нажатие на газ? (я такой "плавности" не замечал... может надо еще попробовать ).
Цитата:
Сообщение от Panda66 Посмотреть сообщение
не слабоват ли 1.2 в принципе для этой машины
Для каких нужд берется машина? Для повседневных 1,2 - самое то... К тому же сам написал:
Цитата:
Сообщение от Panda66 Посмотреть сообщение
50к, а их приятнее потратить на допы
ilya81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:57   #7
D&G
Завсегдатай
 
Аватар для D&G
 
Регистрация: 03.04.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Был 1.2 DSG Амбишн
Сообщений: 589
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 103 раз(а) в 74 сообщениях
Рейтинг мнений: 5


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panda66 Посмотреть сообщение
Рассматриваю только МКПП, на тест драйве сочетание 1.2 дсг не понравилось по причине плавного ускорения с 60 до 110, на обгоне понервничал. Подумал, что 1.2 МКПП будет порезвее, а потом увидел вес машины. Это навело на мысль: не слабоват ли 1.2 в принципе для этой машины. Вот и мучаюсь от неопределенности. Разница в цене 50к, а их приятнее потратить на допы.
Кого вы обгоняли на тест драйве, что обнервничались?
Феррари? У ДСГ есть режим S, с ним ускориться при обгоне с 60 до 120-140 без проблем совершенно и не надо мельтешить палкой при этом.
Хотя и просто D хватает...
D&G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:28   #8
dr_jump
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2012
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: yeti 1,2 I'Robot
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

на тест драйве сочетание 1.2 дсг не понравилось по причине плавного ускорения с 60 до 110, на обгоне понервничал.
неправда ваша! в спорт режиме и с кикдауном как ракета выстреливает. фуры под 110 с полной загрузкой легко обходит
dr_jump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:47   #9
Panda66
Новенький
 
Аватар для Panda66
 
Регистрация: 04.11.2012
Мой город: Верхняя Пышма
Мой авто: Yeti
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Что ж значит будет тест-драйв 2 на 1.2 МКПП и ДСГ и по возможности на 1.4 МКПП. Результаты сообщу.
Panda66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:37   #10
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,008
Сказал(а) спасибо: 3,946
Поблагодарили 3,591 раз(а) в 2,202 сообщениях
Рейтинг мнений: 761


По умолчанию

Panda66, 1.2 МКПП не будет резвее. Только надо уметь правильно пользоваться ДСГ, т.е. либо давить педаль в пол до упора, либо использовать спорт-режим.
Если нужна динамика, то 1.4, конечно будет предпочтительнее, он к тому же без проблем чипуется до характеристик 1.8
__________________
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
coalesce (07.11.2012)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: