Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Мы и Yeti > Опыт эксплуатации в повседневной жизни


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 22:25   #1
tot_20
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Добрый день всем yeti"водам и всем кто им интересуется)
Так уж получилось, что после больших раздумий настоло время поменять свой автомобиль.
Хочу сказать, что 4 года проведенное вместе с моим автомобилем было увлекательным, интересным и незабываемым как, наверное, и у всех кто имел 1 автомобиль в жизни!
Заинтиговал? 1 автомобиль - Golf V 1.6 trendline
Хочу сказать что он ещё пока не продан - стоит сейчас и ждет когда его передадут в руки другому хозяину.
Как-никак, а расставаться надо...хотя расставание будет очень сложным.
За время эксплуатации он нигде не подводил, хотя и застревал там где я думал останусь "навсегда"...но всё равно вместе мы выбирались то из сугробов, то из чернозёмной каши, собравшийся после дождя...
Пришло время заменить его на что-то более другое...
И т.к. появилась такая возможность - мой выбор мучительный пал (сам того и не ожидая) на Skoda Yeti...
Процедура оформления ещё идет и машину беру та, которая в наличии (комплектация мне понравилась).
Комплектация следующая
1.8 коричневый металлик, комплектация Ambition (что в переводе с анг. означает "цель, предмет желаний, трудолюбие, активность")
Доп. установлено к комплектации:
Аудиразъём в подлокотнике
Дополнительная защита двигателя
Задние электростеклоподъёмники
Задний парктроник
Малый кожаный пакет
Maxi Dot
Передний подлокотник
+ дилер поставил
коврики (салон+багажник)
Брызговики (и сразу вопрос - написано что передние...а что задние не надо?)
Замок на КПП

Всё вместе 1 047 000 рублей.

Буду рад рассказать и поделиться фотографиями с клубом.
По мере получения буду отписываться что и как...
Буду рад ответить на интересующие вопросы.

Итак, позади 880 км...)))

Съездил в Тульскую область)
Фотки выкладываю, а текст потом напишу...
Поехали вдоль поля до деревни)






крупным планом:


А теперь я решил снять как светит свет штатный - галогеновый.
Для начала надо сказать что до белой постройки - 45-50 метров
Фота 1 - ближний свет фар


Фота 2 - только противотуманки включены (свет - класс!)


Фота 3 - противотуманки + ближний


Фота 4 - дальний


Свет всем понравился, т.к. фары большие)))
Дальше про задние расскажу, покажу...

До белого домика - порядка 5-7 метров

Фота 1 - просто свет от габаритов (без тормоза нажатого)

Фота 2 - габариты + НАЖАТЫЙ ТОРМОЗ

Фота 3 - габариты + НАЖАТЫЙ ТОРМОЗ + задняя противотуманка

Фота 4 - габариты + НАЖАТЫЙ ТОРМОЗ + задняя противотуманка + задний ход


И так просто фотографии...



Классная фота)


По трассе шёл 108-115 км - 6 передача - средний расход за 330 км составил 8.3 литра на 100 км - что неплохо)
Повторюсь - пока обкатка - 880 км только проехал...
Будут вопросы - пишите)

Цитата:
Сообщение от thanatos Посмотреть сообщение
Где тут плюсик товарищу поставить? Один из лучших отчетных материалов из тех, что видел! Учитесь, остальные владельцы машины, мы,еще ждущие, очень рады таким фоткам!
Спасибо большое - постараюсь и впредь радовать вас своей информацией)

добавлено через 7 минут
Итак, 1000 км пройдено)
Могу сказать что радует всё)))
За поездку могу спокойно расход топлива доводить до вполне приятного расхода - 10-11 литров на 100 км...Показатель отличный - в режиме переключения передачи при достижении 2500 об/мин...
Экономично)

Что дальше - дальше отличное поведение на дороге - при поворотах крены минимальны и не выпадаешь из седушки - это безусловная 5!
Могу сказать что каких-то явных недостатков нет...а мелких даже и при желании пока не нашёл!
Буду вести отчет тут - так что заглядывайте, пишите, интересуйтесь...)))
(Кстати, вопрос к админам форума...
а нельзя к 1 посту добавлять записи - ведь это удобно же)

Цитата
Сообщение от immmortal Посмотреть сообщение
Вот видно, как ТС любит свое авто! Фото сессия на 5 балов! :)

Обкатка, как я понял прошла? За городом уже даешь газу или по-прежнему 100-115?.. Интересно, как ведет себя на больших скоростях? Как парусность, устойчивость на поворотах?..
Да, прошла)
За городом ещё ни разу после обкатки не ездил...
Зато в городе 120 ехал...по ленинскому....)
Отлично едет)))
В поворотах - это класс! Сиденья держат седока просто великолепно да и по ощущениям класс)
Парусность - нормальная...не плохо не хорошо...


Зато вот что заметил - при езде по лужам очень круто из передней части вода брызжет на лобовое стекло - т.е. разлетается не в стороны, а вперед! Из-за этого сильно быстро по лужам не поездишь...

добавлено через 7 часов 16 минут
Помылись в мойке


Уже чистинькие - кстати взяли 300 рублей за коврики и мойку бесконтактную...
Ещё на мойке не знали что за модель такая - всё разглядывали ходили))


Ночью - чистые


Всё радует - расход по пробкам ужасным - 13,5 литров -при втапливаниях периодических и с стояниях...
Пробег 1100 км...

Итак, что произошло за последние несколько недель...
Машина рулится отлично!
Расход топлива - примерно 1 полного бака 95 бензина хватает на 400 км городских будней - то есть стояние в пробках в 9.00 и в 18.00...
Из рекордов расхода топлива - 36 литров по показаниям компьютера - стоял в еле ползущей пробке 1 час...
Так без пробок - 12-13 литров с кондеем, музыкой и фарами...
Клиренс позволяет не цеплять даже самые высокие бордюры...
Фары противотуманные - на 5 с ++++ - свет суперррр...
Из глюков только 1 раз bolero не показал парктроник, когда парковался...

Я радуюсь!

Итак, напишу про обогрев!
Сегодня вышел - на улице между -1 и 0 - стекло в ажурных узорах мороза...
Сел, включил двигатель...
Через 5 минут включил кондишен на обдув стекла на "3"...
Через 3 минуты увидел как проясняется стекло...
Через 2 минуты сел - 1 взмах щётками и стекло абсолютно чистое!)
Поехал...через 20 сек - теплый воздух из вентиляции)))

Считаю результат отличным!

добавлено через 2 минуты
Теперь про топливо...
Всё-таки при 98 топливе двигатель ведёт себя как то странно - кушает много топлива...(в городе 11 л/100 км без пробок и без втапливания)
При 95 эта цифра более приятна...
Хотя сейчас хочу при половине бака 98 залить 95 - смешать и посмотреть...

О всём этом напишу)

Последний раз редактировалось tot_20; 20.12.2010 в 23:09.
tot_20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 23:36   #2
tot_20
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Расход топлива
Итак, залил 95 половину бака и 98 половину бака - сочетание более интересное в плане расхода топлива...расход по компу уменьшился...
Скорее всего буду заливать 95 и не париться....

Заметил ещё одну интересную вещь...
Снос при резком развороте присутствует причём больше, чем был у меня на Golf V...но это понятно почему - вес+джипистость...

Пробег почти что 3000 км...радует машинка всем!
Осталось надеть зимнюю резину...
Скорее всего будет Gislaved NF 5 215/60 R16...
О резине также напишу потом...


На парковке встретил черный Tiguan - сфоткал - смотрите как выглядят в сравнении...
(признаюсь честно - сам чуть не купил Tiguan)




Продолжение следует....

Съездил на 4 дня в Нижний Новгород, Муром, Владимир

Итак, путешествие)
Хочу сразу сказать, что за 4 дня мы проехали 1260 км! (Считаю что результат неплохой)
Сухая статистика:
Средний расход 8.2 с 95 бензином.
За 6 часов проведенных за рулём (дорога назад) ни чуточки не устал!
На трассе - Yeti король! На нём пулять одно удовольствие!

Когда ехали туда (440 км) ехали всю дорогу под дождём - и хочу сказать что очень в этом случае помогло то, что перед выездом я обработал боковые зеркала, стёкла и лобовое стекло препаратом "Антидождь" - вещь действительно классная! (Правда одно но - на лобовое стекло я бы его не использовал - т.к. во первых через какое-то время резинки дворников начинают пищать, а во вторых при махах дворников после остаётся плёнка, немного затрудняющая обзор (но не критично совсем, просто напрягает))
Дождь - 5
Обгоны на трассе - 5
Прогрев салона - 5 (несколько минут движения и дует горячий воздух!)
Аэродинамика - 4 (на боковых стёклах вода (при дожде) скапливается в районе зеркал заднего вида и засыхает - немного недоработали...)
Движение ночью - 4 (и то только потому что у меня не ксенон - с ним бы была заслуженная 5)
Вместимость багажника - влезали все вещи мои и моей очаровательной спутницы жизни.

Спасибо всем кто читает и кому интересно!
Продолжение и фотки последуют чуть позже...)

Зимняя эксплуатация авто!

Пришла зима в Москву!
А с ней много снега и пробок)
Итак, давайте по порядку.
Двигатель.
Просто песня! Динамика отменная и позволяет многим машинкам не задирать нос перед Ети...+ работа самого двигателя отличная - эластичное ускорение вплоть до 6500 оборотов и никаких проблем с заводом нет!

Расход топлива (зимняя эксплуатация)
Итак, по городу, в пробках, с периодическими отжигами (машинка сама так и тянет "пульнуть" ), соответственно с включенной кнопкой off-road, и на 95 бензине (преимущественно Лукойл) расход примерно 11-13 литров на 100 км.
Т.к. я перемещаюсь по 30 минут в день 3-4 раза, то получается такая статистика:
Залил полный бак (до крышечки) 95 лукойловского бензина - проехал до красной зоны, т.е. почти что 55 литров бензина - пробег составил 370 км. Считаю результат нормальным!
Мне нравится)

Дизайн автомобиля
Заметил что люди оборачиваются, а некоторые даже выкручивают головы

Счётки
Передние:
Чистят не скажу что отлично, но весьма приемлемо, если отряхивать их от снега и главное основание ото льда освобождать подвигав саму щётку туда-сюда.
Задние:
см. выше. Результат тот же...

Салон
Есть сверчок, где-то сзади, но меня не напрягает - как будет время найду и убью)
"Колодца" скрипят, особенно кольца - опять же будет время прибью чем-нибудь)

Багажник
Не знаю как кому, что перевозить, но мне хватает.
Ашановская телега полностью забитая, распиханная по пакетам всё умещается в багажник - и ещё много места остаётся, если положить сверху, как бы вторым рядом, до полочки)

Обогрев салона
Самая обсуждаемая тема, наверное...
Могу сказать честно!
Прогревается салон нормально, спустя минут 15-20...25 минут уже очень жарко - можно печку убавлять! (Данные расчёты подходят на -10 и манера движения скорее всего еле ползущая, чем пробочная или летающая)

Проходимость
Не разу не застрял, пробуксовки не было, машина трогается просто изумительно! "Лёд или пламень" - всё непочём! (на счёт пламени загнул )

Свет
У меня штатный - галогенка. С противотуманными и ближним, как я писал - просто класс!
Главное, чтобы фары были чистыми...правда с нашими реагентами сложно - через некоторое время на фарах корка коричного цвета, за которой фара плохо светит. Нужно выйти и протереть) Дело 1 минуты.

Зимняя резина
Итак, поставил такие Gislaved NF 5 215/60 R16. Могу сказать, что тормозим отлично и при существенном весе автомобиля замедление более чем приемлемое. Не буду сравнивать с липучками, поскольку не знаю не ездил на них никогда - просто есть голова на плечах и знаю что в битве лёд+липучка и лёд+шипы победил последний.

Музыка
Штатный Bolero отлично работает! Поставил карту SD 10x на 16 гигов - читает полностью заполненную и всё переваривает) Скорость прочтения карты - около 8 секунд)
На музыку не жалуюсь, задние пассажиры тоже)

Машинка не подводит и за это ей огромное спасибо!!!

Всем удачи на дороге! Цените ваши машины!

P.S. продолжение как всегда следует)
__________________
Тема про мой авто - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420

Последний раз редактировалось tot_20; 26.12.2010 в 19:28.
tot_20 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
garikbond (22.12.2012), tari-bari (09.01.2013), АnnaSol (27.01.2013), александр константинович (29.10.2012)
Старый 06.04.2011, 08:58   #3
tot_20
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от RLuk Посмотреть сообщение
Уважаемый tot_20, спасибо огромное за подробный обзор .

Как заводилась машинка при -20 и ниже (если были такие температуры)? Как прогревался салон?
У моего соседа тоже Skoda Yeti 1,8. В январе при вышеуказанных температурах он сказал, что только однажды не завелась с автозапуска, а завёл без проблемм "с ключа".

Интересуюсь т.к. в марте заказал также 4*4.
При -23 машина заводилась отлично - всегда с первого раза. Вообще хочу сказать, что первые 20 секунд машина, когда на холодную, имеет обороты 1100 где-то, потом становится 900 - в эти 20 секунд машину колбасит чуток, и после двигатель начинает шелестеть)

Скажу что в морозы проблем не было!
Автозапуска у меня нет...

Вы заказали с подогревом лобового стекла? Берите эту опцию! Всю зиму будете радоваться ею!
__________________
Тема про мой авто - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420
tot_20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 11:58   #4
tot_20
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.I.T. Посмотреть сообщение
tot_20, спасибо за описание.
Меня,как владельца Гольфа,интересует сравнение бывшей и теперешней авты:
-внутренний размер салона как сильно отличаются?
-размер того же багажника?
-управляемость с учетом ППД Гольфа?
Отвечаю как бывший владелец Golf V 1.6
-внутренний размер салона за счёт высокого потолка, в основном, кажется намного больше - по крайней мере никакого ощущения того, что в гольфе было просторнее и в помине нет...
-размер багажника - не показалось что больше, мне хватает и всё. (за счёт опять же высокого потолка багажник просторнее! (4 колеса вмещаются по крайней мере - R16))
-управляемость - супер! Немного более валкая в поворотах, но это и понятно - учитывая что это кроссовер.
В остальном рулится отлично! Ну очень похожа на Гольф)
__________________
Тема про мой авто - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420
tot_20 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
D.I.T. (17.01.2012), tari-bari (09.01.2013)
Старый 30.05.2011, 09:26   #5
tot_20
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Yeti за рубежом.

Побывал за рубежом и в рядах европейцев были замечены следующие Yeti.
Барселона - серый цвет - двигатель наверняка как и у многих европейцев - дизель!

Но он быстро от меня уехал

Вообще хочется сказать, что перепады высот в Барселоне - ой-йо ёй)

И забыл ещё вот этого беленького)



Далее я увидел ещё 2 Ети - и обе в Венеции (хотя в самой Венеции машин нет - есть только около порта...
Первый на стояке -

Второй тоже на стоянке (на дальнем плане наш круизный лайнер)


Вот неприятная неожиданность - сегодня попал камешек в лобовое стекло - посередине, ниже щёток стеклоочистителей и пошла трещина...(( Будем менять по каско...

А так расход летом упал до 10 литров, в общем всё хорошо)
P.S. продолжение следует....
__________________
Тема про мой авто - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420
tot_20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:55   #6
tot_20
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Livsy Посмотреть сообщение
tot_20, а где отчёт о поездке с описанием достопримечательностей. А так же интересует как решились, документы необходимые для поездки и т.д.?
Всё будет в соответствующей ветки форума)
Ждите
__________________
Тема про мой авто - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420
tot_20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:50   #7
tot_20
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

13000 км позади!


Итак, конец лета уже не за горами, и захотелось поделиться своими ощущениями за время проведенное с yeti в летний период.

Хочу начать с трансформации салона и шумоизоляции.
На скорости 120 км в час играет музыка и я не повышая голоса могу общаться с людми сидящими на заднем сидении - оценивайте шумоизоляцию как хотите, но по мне супер!
Трансформация салона позволяет много чего перевозить - это только +.
Багажник позволяет поместить 300 литровую бочку - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...52220183/#post
Багажник меньше чем у конкурентов, но мне хватает.

Дальше идём.
Место водителя.
Достойно, как всегда всё под рукой и сиденье очень удобное!!! Не устаю вообще никак в нём. Единственное как опция можно было бы предложить обдув сидений - незаменимая вещь летом! Но её нет, да и ничего - на то лето и есть, чтобы попотеть)

Места пассажиров.
Никто не жаловался при переезде вдвойм, втроём, вчетвером, впятером - разве не показатель? (может конечно и терпели, но не думаю...)

Хочу паро слов написать про обзор.
С обзором всё отлично - уже привык к больши зеркалам заднего вида. Но вот что смутило.
Месяца 4 назад мне посередине лобового стекла под дворником попал камешек - получился скол. Но потом пошла трещина сначало влево к переднему пассажирскому сиденью, потом вправо к водительскому. Теперь у меня птичка такая на лобовом стекле. Причём эта птичка становится всё больше и больше. Каско истекает уже скоро я поменяю стекло, но вот вопрос - это что такое стекло или слабое место или просто так "повезло"??

Расход топлива.
13 литров в будни летом (100% город) и 9-10 литров выходные (100% город) - езжу быстро.
Бензин 95, редко 98

Двигатель.
Не зря я припас это на последнее - ведь, не знаю для кого как, а для меня то чем заканчивается приём пищи всегда вкусненькое) Будь то компот или что-то сладенькое. Простите отвлекся) (сказал он, прожёвывая эклер).
Летом заметил интересную вещь - ускорение на 1 передаче не супер, большинство машин с двигателем по мощности такое же как у меня (152 л.с.) стартуют так же или чуть лучше, однако врубая 2 передачу и крутя до отсечки двигатель ты уже видишь позади всей ещё не так давно впереди едущих чемпионов)
Машинка отлично ускоряется и это кроссовер) Не знаю, не сидел за рулем более мощных представителей автобильного машиностроения (audi Q5, bmw X1) но мне нравится ускорение!
А как ускорение со 100 км спросите Вы? Да впринципе супер! На 6 передачи со 100 км будете ускоряться, это точно) Но всё таки если подрубить 4 - то будет намного быстрее - проверено - одинако стартовав с new Toyota Rav-4 автомат макс. двигатель (170 вроде? поправьте если не так) со 100 км/в час - я был впереди причём toyota была всё дальше и дальше...
Ускорение с места, с 100 км лучше чем у одноклассников, а как обстоят дела с расходом масла?
Могу сказать так - езжу не как черепаха - за 13 000 км долил 2 литра масла Shell Helix Ultra.

Многие говорят что Skoda - это совсем не то что Ford или volkswagen.
Пока что, как человек отъедивший 4 года на втором (Golf 5 1.6 миним. комплект.) и 4 года периодически ездивший на 1-ом (Ford Mondeo 2.2 tdi - макс. комплектация) могу с уверенностью сказать -
НЕ ХУЖЕ сделалали то, совсем не хуже!!!

P.S. продолжение как всегда следует)
P.S.2. написано с душой!
__________________
Тема про мой авто - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420
tot_20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 21:58   #8
tot_20
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Побывал 3 дня в Тульской области в деревне.
Скажу сразу — гов****ща помесили мы дай боже!
Машинка справилась на 5 с ++!
Клиренс позволял нигде не зацепить, а полный привод нигде не встать. Кнопочка offroad позволяла спускаться с холмов и не волноваться.
Фотки думаю о многом расскажут!
Жопу у машины пару раз сносило, но газком всё обратно возращалось.

Спасибо инженерам шкода за отличный мини-танк паркетник!


__________________
Тема про мой авто - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420

Последний раз редактировалось tot_20; 13.09.2011 в 22:03.
tot_20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 22:58   #9
Андрей Рублев
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Рублев
 
Регистрация: 15.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 4х4
Сообщений: 1,365
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

tot_20, не видно что за шины

добавлено через 38 секунд
судя по первой фотке йетька реку в брод переехал

Последний раз редактировалось Андрей Рублев; 13.09.2011 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Рублев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 22:26   #10
tot_20
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рублев Посмотреть сообщение
tot_20, не видно что за шины

добавлено через 38 секунд
судя по первой фотке йетька реку в брод переехал
Шины континенталь! Модель не помню

Нет, в брод конечно в этом месте - нет, там слишком глубоко.
Но заехать на чуть чуть очень хотелось)
__________________
Тема про мой авто - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420
tot_20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: