Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Разное > Курилка > Жизнь автомобильная


Результаты опроса: Взаимоотношения с дизелями
Не интерсуюсь «тракторами» :) 4 3.17%
Никогда не имел, но задумывался 41 32.54%
Никогда не имел, но надеюсь купить 29 23.02%
Езжу на дизеле и всем доволен пока 19 15.08%
После дизеля – ничего другого! 13 10.32%
Езжу на дизеле, но есть минусы 3 2.38%
Дизель хорош только для определенных условий 8 6.35%
Ездил на дизеле – увольте от покупки :) 2 1.59%
В личном гараже надо же иметь как дизельный, так и бензиновый :) 5 3.97%
Другое 2 1.59%
Голосовавшие: 126. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 12:51   #1
grover
Новенький
 
Регистрация: 17.08.2010
Мой город: москва
Мой авто: нет
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Дизель VS Бензин


--> В связи с появлением дизельной версии хотелосьбы обсудить плюс-минусы, что лучше взять дизель или бензин. Вроде как дизель будет по-лучше (да и DSG), но смущает наличие нормального дизельного топлива за пределами ближайшего Подмосковья.
grover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:02   #2
115кило
Banned
 
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8 был
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

дизель нового поколения дорог в эксплуатации,форсунки стоят от 25.000руб.В эксплуатации дизель будет дешевле в 2 раза,пока не будет попандоса на форсунки и тогда эксплуатация сравняется с бензинкой.Но деньги придётся выложить сразу,а не постепенно как на бензинке(разница в расходе горючки)Без разницы чё брать.
115кило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:46   #3
Заядлый Шкодовод
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2010
Мой город: Минск
Мой авто: Был Yeti 2,0 TDI CR, 81кВт, 4х4, МКПП, а теперь Kodiaq Style 1,4-150, DSG, 4x4 + допы
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 42 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 71


По умолчанию

Наш ОД считал выгодность покупки дизеля. Так вот, затраты по бензиновой машине и дизельной сравниваются примерно к 150000-160000 км (из расчета стоимости машин и их обслуживания в Беларуси и смешанном цикле езды, т. е. трасса-город). Вот тут каждый и считает для себя выгодность дизеля.
115кило На Йети стоят дизеля Common Rail, а не насос-форсунки.
__________________
..., 1996г.-Шкода Фелиция комби, 1998г.-Шкода Октавия 1,6, 2006г.-Шкода Октавия 20V Turbo, 2010г.-Yeti Ambition, 2.0 TDI 4х4, 6 МКПП, 2018г.- Kodiaq Style 1,4-150, DSG, 4x4 + допы
Заядлый Шкодовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:54   #4
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,333
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 801 сообщениях
Рейтинг мнений: 536


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 115кило Посмотреть сообщение
дизель нового поколения дорог в эксплуатации,форсунки стоят от 25.000руб.В эксплуатации дизель будет дешевле в 2 раза,пока не будет попандоса на форсунки
Цитата Святый Автопроме... Но пусть хоть дизель дадут простой, без турбины златоценностной как самолет стоящей и ресурса ничтожного. Атмосферный пусть дизель дадут, с механическим ТНВД, а не с форсунками высокого давления по сто тыщ за штучку, которые от одной левой заправки дохнут пачками и по гарантии не меняются. Верни нам дизель, Автопроме, коий любую солярку жрал, что с тепловоза, что с трактора, а не дистиллированную мочу венерианского ящера с одной заправки в области по цене 98-го бензина.
Полный текст - здесь (тыц!)
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 14:00   #5
grover
Новенький
 
Регистрация: 17.08.2010
Мой город: москва
Мой авто: нет
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

С точки зрения расходов то белее или менее понятно, а как в плане потребительских свойств. По идеи бензиновый двигатель должен быть по резвее, а дизель вроде как по грязи по лучше будет, за счет крутящего момента, если я все правильно понимаю.
Заядлый Шкодовод, вот вы почему выбрали дизель?
grover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 14:06   #6
115кило
Banned
 
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8 был
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Заядлый Шкодовод Посмотреть сообщение
Наш ОД считал выгодность покупки дизеля. Так вот, затраты по бензиновой машине и дизельной сравниваются примерно к 150000-160000 км (из расчета стоимости машин и их обслуживания в Беларуси и смешанном цикле езды, т. е. трасса-город). Вот тут каждый и считает для себя выгодность дизеля.
115кило На Йети стоят дизеля Common Rail, а не насос-форсунки.
По окупаемости фигня какая то.На дизельном туре 1км с ТО мне стоит 1р 90коп.На йети бензин с ТО 3.30-3.50(пока точно не понял)
По форсункам точная цена 20.550 руб за штук,если ослиной мочи не попадётся,то тыщ 100 пройдут до ремонта.

grover
дизельный тур по динамике 13.7 до 100км (впечатления от разгона) сопоставим с йети 1.8 8.7 до 100км

Последний раз редактировалось 115кило; 27.08.2010 в 14:09.
115кило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 14:15   #7
sergey1878
Завсегдатай
 
Аватар для sergey1878
 
Регистрация: 24.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

По моему скромному мнению, если говорить про бензин (1.2 ДСГ) то это:
- относительно новый высокотехнологичный двигатель с непонятными пока показателями ломучести и ресурса
- относительно новая 7-и ступенчатая коробка ДСГ с сухими сцеплениями опять же с непонятными пока показателями ломучести и ресурса.
Если говорить про дизель (2.0 ДСГ) то это:
- относительно отработанный агрегат, но если зальете плохую горючку, то возможен попадос на форсунки, насос и т.д. А если зальете плохую горючку зимой, то готовьте деньги на эвакуатор.
- коробка ДГС здесь уже 6-и ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такую ставят, например, на Суперб 1.8 бензин. Показатели ломучести и ресурса опять же непонятны. У меня сразу всплывает в памяти статья в Авторевю, в которой у полноприводного Суперба после 14 т.км по пути домой накрылась как раз шестиступка ДСГ.

Резюме: обе покупки - это коты в мешках.
__________________
Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП + пакет #2
sergey1878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 15:00   #8
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,333
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 801 сообщениях
Рейтинг мнений: 536


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 115кило Посмотреть сообщение
По форсункам точная цена 20.550 руб за штук,если ослиной мочи не попадётся,то тыщ 100 пройдут до ремонта.
А можно с этого момента поподробнее? Я так понимаю, форсунок 8, или даже 16? Ведь если их восемь, то замена - 160 тыс. Если взять хотя бы половину этой суммы, то это добавляет почти рубль на километр, и тогда стоимость км на дизеле и бензине почти сравнивается?

З.Ы. Извиняюсь за глупые вопросы, если что

добавлено через 43 минуты
И еще... По Шкоде инфу не нашел, зато посмотрел цену ТО на Tiguan. Это странно, но стоимость владения дизелем - меньше, чем бензином.
На 120 тысяч: 1.4TSI "ручка" 88 тысяч; 2.0TSI "автомат" 92 тысячи; 2.0TDI "автомат" 78 тысяч.
Смотрел тут (автоцентр Варшавка). Понятно, что цены по ОД могут "гулять", но общее соотношение, думаю, должно сохраниться. Почему я всегда думал, что ТО на дизель дороже?

Последний раз редактировалось SweN; 27.08.2010 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 15:37   #9
115кило
Banned
 
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8 был
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

на дизеле 4 форсунки,по одной на цилиндр.На дизеле всегда (даже когда соляра по 26 была)ездить было дешевле,чем на бензинке.Сейчас по соотношению соляры к бензу дизель дешевле почти в 2 раза в эксплуатации.Но в случае попандоса на топливной системе стоимость эксплуатации сравнивается с бензинкой.
115кило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 15:47   #10
Заядлый Шкодовод
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2010
Мой город: Минск
Мой авто: Был Yeti 2,0 TDI CR, 81кВт, 4х4, МКПП, а теперь Kodiaq Style 1,4-150, DSG, 4x4 + допы
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 42 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 71


По умолчанию

Цитата
Сообщение от grover Посмотреть сообщение
С точки зрения расходов то белее или менее понятно, а как в плане потребительских свойств. По идеи бензиновый двигатель должен быть по резвее, а дизель вроде как по грязи по лучше будет, за счет крутящего момента, если я все правильно понимаю.
Заядлый Шкодовод, вот вы почему выбрали дизель?
Почему дизель? Так получилось. Повезло и дизель обошелся по цене 1,8, а ездить на дизеле дешевле. Тем более у меня дизелей не было, хотелось попробовать. А про свои первые ощущения от дизеля я уже писал. http://club-yeti.ru/forum/showth...p?t=59&page=69

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 115кило Посмотреть сообщение
....На дизеле всегда (даже когда соляра по 26 была)ездить было дешевле,чем на бензинке.Сейчас по соотношению соляры к бензу дизель дешевле почти в 2 раза в эксплуатации.Но в случае попандоса на топливной системе стоимость эксплуатации сравнивается с бензинкой.
Но первоначальная стоимость дизеля больше бензина примерно на 2000 евро (по крайней мере у нас).
__________________
..., 1996г.-Шкода Фелиция комби, 1998г.-Шкода Октавия 1,6, 2006г.-Шкода Октавия 20V Turbo, 2010г.-Yeti Ambition, 2.0 TDI 4х4, 6 МКПП, 2018г.- Kodiaq Style 1,4-150, DSG, 4x4 + допы

Последний раз редактировалось Заядлый Шкодовод; 27.08.2010 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
Заядлый Шкодовод вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: