Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2010, 11:03   #1
BEP55
Новенький
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой город: МО
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Неисправность указателя уровня топлива


--> Здравствуйте все!
Где-то неделю назад обнаружил интересную неисправность. Во время движения вдруг стрелка упала на ноль. Соответственно пробег на остатке топлива на компе: ----. Всё остальное в норме: комп всё показывает, двигатель работает ровно, без перебоев, индикатор недостаточного уровня топлива не загорался. После остановки и выключения-включения зажигания всё заработало. С тех пор так и работает: при включении зажигания всё работает, через 15 - 20 мин. стрелка падает и лежит до следующего выключения зажигания. Консультировался у ОД - говорят надо делать диагностику. Вот теперь думаю, ехать на диагностику или подождать ТО 1? Пробег 6500, всё остальное (ТТТ) в норме.
__________________
Yeti 1.2 DSG
BEP55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 11:07   #2
Cobra
Завсегдатай
 
Аватар для Cobra
 
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 18 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от BEP55 Посмотреть сообщение
Во время движения вдруг стрелка упала на ноль. Соответственно пробег на остатке топлива на компе: ----. Всё остальное в норме: комп всё показывает, двигатель работает ровно, без перебоев, индикатор недостаточного уровня топлива не загорался
У меня была такая хрень на двух автомобилях. Причина была, что я сразу врубал стартер. Надо так, включил зажигание, 3-5 секунд, потом стартер. Попробуй, может пройдёт.
__________________
Да прибудет с нами сила!
Cobra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 12:38   #3
BEP55
Новенький
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой город: МО
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Здравствуйте все!
Итак, краткий отчёт о моих приключениях.
Пустяковая неисправность, описанная выше, была первой ласточкой. 29 июня средь бела дня машина отказалась ехать дальше. Бортовой компьютер сказал: -неисправность двигателя, неисправность ESC, неисправность тормозов. Двигатель заводился, но после 30-50 метров движения гонг, горит куча индикаторов и глохнет. Вызвал приятеля и на тросе в гараж (хорошо недалеко от дома). На утро 30-го вызвал эвакуатор и в "Атлант-М Тушино", где брал машину. Первая мысль у приёмщика (как и у меня) - дурит сигнализация. Вызвали установщика. Он всё отключил - работает. Начали постепенно подключать блоки сигнализации - работает. Поездили вокруг сервиса, смоделировали разные тревожные ситуации - работает. Ну всё, говорят, исправили...
Три дня проездил без проблем. 4-го июля та же история: гонг, компьтер рассказал всё, что знал вплоть до неисправности подушки безопасности, двигатель даже не заводится, индикаторы горят почти все. Трос, гараж и 5-го с утра эвакуатор (эвакуаторщик тот же - подъехал прямо к гаражу) и приятная поездка в Тушино. На этот раз предложили оставить машину до завтра. Вечером звонок - нашли!!! Оказалось над педалью тормоза под щитком приборов проходит какой-то жгут проводов, который тёрся об кронштейн и начал коротить на массу. Заизолировали, поставили дополнительный хомут и прокладку. С тех пор полёт (три раза тьфу) нормальный.
Выводы:
1) И у Чехов бывают косяки при сборке.
2) Служба эвакуации "Шкода асистент" работает на 5+, во всяком случае в Москве.
3) Отдельное спасибо персоналу "Атлант-М Тушино". Неисправность всё-таки нашли, хотя это было не просто. Всё сделали достаточно быстро, ни копейки не взяли.
Удачи на дорогах!
__________________
Yeti 1.2 DSG
BEP55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 15:30   #4
Влад
Завсегдатай
 
Аватар для Влад
 
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Респект Шкода-Сервису. Сам убеждался в их отличной работе не раз.
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue
Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:50   #5
bess.dm
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2012
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 МКПП
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от BEP55 Посмотреть сообщение
Здравствуйте все!
Где-то неделю назад обнаружил интересную неисправность. Во время движения вдруг стрелка упала на ноль. Соответственно пробег на остатке топлива на компе: ----. Всё остальное в норме: комп всё показывает, двигатель работает ровно, без перебоев, индикатор недостаточного уровня топлива не загорался. После остановки и выключения-включения зажигания всё заработало. С тех пор так и работает: при включении зажигания всё работает, через 15 - 20 мин. стрелка падает и лежит до следующего выключения зажигания. Консультировался у ОД - говорят надо делать диагностику. Вот теперь думаю, ехать на диагностику или подождать ТО 1? Пробег 6500, всё остальное (ТТТ) в норме.
Дефект известный. Сам 3 раза с ним обращался в сервис. Что это за хрень никто толком не знает. Меняли все, что можно поменять, толку ноль. Вряд ли и пучок проводов здесь виной. В итоге, дефект сам собой ушел куда то, а на сервисе до сих пор не знают что с этим делать. Обращаются по этому поводу владельцы Шкод довольно часто.
bess.dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 11:39   #6
корнилыч
Завсегдатай
 
Аватар для корнилыч
 
Регистрация: 24.09.2013
Мой город: мухля
Мой авто: шкода yeti 1.8 TSI,6 DSG
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 200 раз(а) в 133 сообщениях
Рейтинг мнений: -56


По умолчанию

Известный дефект, но его похоже не устранили.Вчера утром после заводки стрелка указателя уровня топлива упала, подумал глюк. После остановки и последующей заводки все вернулось в норму. Сегодня до обеда стрелка уже дважды падала на нуль.
Проблема повсеместная, не?
корнилыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 09:46   #7
Сандро
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2014
Мой город: Moscow
Мой авто: Й-эть! Был 2.0 усох до 1.6
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 200 раз(а) в 140 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Годы идут, а проблема остается...((( +1
Сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 11:10   #8
Alex.Gor
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2011
Мой город: москва
Мой авто: 1.8 черный зверь на механике!
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

подобный глюк наблюдаю уже в течении 5лет....иногда по нескольку раз за месяц...иногда 1-2 раза месяцев за 6-8......обычно при резкой смене погоды бывает..сухо/влажно....потому что зимой вроде как ни разу замечено не было...как так
Alex.Gor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 15:10   #9
Konishev1975
Завсегдатай
 
Аватар для Konishev1975
 
Регистрация: 30.09.2011
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ломучий ВАГ йети 1.8, в подписи ошибка не удовольствие а гемморой
Сообщений: 1,877
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 348 раз(а) в 214 сообщениях
Рейтинг мнений: -222


По умолчанию

у меня крайние два года такая же фигня со стрелкой топливной, привык уже на такие мелочи внимание не обращаю. Год назад попогрейка перестала работать на сидушки а спинка работает, подумал ваг что с него возьмешь
__________________
Япы делают надежные тележки, а немцы с чехами удовольствие.
Konishev1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 16:38   #10
int13H
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 133 раз(а) в 81 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Да чинится не сильно сложно, в общем...
Тоже начала стрелка падать на ноль. Как устранять:
1) Взял ВАГ-ком. Если у вас полный привод или 1.2 старых серий - топливный бак П-образный, и датчика там ДВА. Смотрите код ошибки - станет понятно, какой датчик отказывает - на бензонасосе или на эжекцеоннике (если показывает обрывы). Если замыкание - может быть проблема с проводкой под рулём.
2) В моём случае оказался датчик от эжекционника - показывал периодически обрыв. Как достать бензонасос - смотрите соответсвующую тему, с эжекционным подкачивающим насосом методика та же - только лезть в левый люк, а не в правый.
3) Эжекционник даже не отключал - просто отрыл его люк, частично вытащил его и снял датчик с поплавком, он на защёлках.
4) Сам датчик - тоже на защёлках, часовой отвёрткой разбирается за 30 секунд. Внутри плата, и подвижный контакт от поплавка.
5) Берём ластик, и чистим плату, подгибаем чуть контакты поплавка.
6) Собираем всё обратно.
Всё! Стрелка больше не падает :).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170416_114159_sm.jpg (205.6 Кб, 48 просмотров)
int13H вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kovyh (17.09.2018), Сандро (15.06.2017)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: