Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 17:49   #1
wolodn
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Мой город: Новочеркасск
Мой авто: Reno Kapture 2.0 АКПП. Была Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Режимы DSG. Практика использования.

Собственно тема с одной стороны банальная, а с другой стороны, каждому позволит взглянуть на самого себя и, возможно, избежать проблем в будущем (ведь DSG тоже можно вывести из строя если совсем перестать думать).
Суть: для тех кто пересел с МКПП возникает искушение перестать думать, мол на то он и автомат, чтоб за меня соображал. Да и на форуме более чем достаточно сообщений типа "я пользуюсь только режимом D" или "в городе только S". Можно сказать, что тема ни о чем - мол читайте мануал. Однако, вполне возможно, что кто-то откроет для себя тот или иной режим (например ТТ).
Поэтому просьба отписаться, каким режимом вы пользуетесь:
1. В пробках (когда она стоит намертво)
2. В вялотекущих пробках (пробка есть, но таки движется)
3. Трассе.
4. Стоянии (долгом - около минуты или более) на светофоре
5. В горах на серпантине
6. В полях по раскишим дорогам или снежной каше (речь не об экстриме охотников).
7. Песчанные дороги (пляжи)
8. Добавить свое.
---------
wolodn вне форума  
Старый 03.03.2012, 21:12   #2
RAN
Завсегдатай
 
Аватар для RAN
 
Регистрация: 08.08.2011
Мой город: Челябинск
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 DSG Ambition Mato Braun
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 80 раз(а) в 53 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Отвечу, хотя мануал если честно еще не читал :)
Но в городе в основном конечно D. Если встал на светофоре то переключаюсь на N, если светофор короткий то просто держу на тормозе при включенной D. Если требуется вклинится (не пятнашки) или проскочить на левый поворот, то перехожу на S. Парковку использую с ручником. Ручным переключением еще не пользовался, но думаю на затяжных подъемах, чтобы не насиловать машинку или в каких других экстремальных ситуациях пригодиться.
Сам все время ездил на ручке. Дергать мне ее порядком надоело. С коробкой DSG даже и не охота о ручке вспоминать. Езда стала более комфортной, переключения не ощущаются, тяги мотору хватает с избытком.
__________________



Счастливый обладатель
RAN вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fatalist (04.03.2012), Sayu (22.06.2012), sitka (29.03.2013)
Старый 03.03.2012, 21:18   #3
Albert
Завсегдатай
 
Аватар для Albert
 
Регистрация: 17.12.2010
Мой город: Ставрополь
Мой авто: Tiguan II TDI HL
Сообщений: 854
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 118 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAN Посмотреть сообщение
Сам все время ездил на ручке. Дергать мне ее порядком надоело. С коробкой DSG даже и не охота о ручке вспоминать. Езда стала более комфортной, переключения не ощущаются, тяги мотору хватает с избытком.
Ключевые фразы под которыми подписываюсь 100%
Albert вне форума  
Старый 03.03.2012, 21:21   #4
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,762 раз(а) в 865 сообщениях
Рейтинг мнений: 737


По умолчанию

Режима "D" хватает практически всегда, интенсивные обгоны удобнее совершать в ручном режиме, т.к. ты заранее переходишь на нужную передачу и контролируешь процесс их переключения.
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией"
garry59 вне форума  
Старый 03.03.2012, 21:32   #5
кукла
Завсегдатай
 
Аватар для кукла
 
Регистрация: 15.10.2011
Мой город: Мурманск
Мой авто: шкода йети 1.8 4Х4 DSG
Сообщений: 2,170
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 911 раз(а) в 334 сообщениях
Рейтинг мнений: 297


По умолчанию

в основном D по прямой механника
__________________
кукла вне форума  
Старый 03.03.2012, 22:13   #6
Serg31
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2011
Мой город: Королев
Мой авто: Yeti 2.0D DSG
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

1.Когда ползешь в пробке в режиме D коробка держит 2 передачу, что приемлемо на прямой, но при затяжном подъеме двигатель начинает задыхаться, выручает ручной режим, а при достижении вершины подъема перехожу на автомат.
2.При постановке на паркинг сначала использовал такой порядок:тормоз, ручник, режим P,
но при последуещем пуске иногда наблюдаются какие-то шумы, это бывает если машина стоит на неровности и немного отъезжала. Выход или намертво затягивать ручник или использовать порядок: тормоз, N, ручник, P.
3.При движении по трассе использую режим D, при обгонах перехожу на S. Алгоритм такой: вы готовитесь к обгону(видите впереди знак или разметку....), на пару секунд отпускаете газ, включаете S, выжидаете еще пару секунд и вперед. Обратное переключение по такой же схеме, только после обгона желательно дождаться пока спадут обороты. Паузы нужны чтобы коробка не глючила(имел горький опыт) и это относится в основном к переключению из S в D так как обороты достаточно высоки, но я выдерживаю их и перед обгоном.
Serg31 вне форума  
Старый 03.03.2012, 22:20   #7
Ananas
Завсегдатай
 
Аватар для Ananas
 
Регистрация: 14.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 2.0 TDI Mato Brown
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Везде использую режим D ( достигнуто полное взаимопонимание с коробкой ) кроме:
-серпантин - ручной режим
-если нужно совершить быстрый манвер - S
-бездорожье - ручной
На парковке с начала ручник, потом P
__________________
Venit tandem Felicitas!
Ananas вне форума  
Старый 04.03.2012, 00:13   #8
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 77


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
интенсивные обгоны удобнее совершать в ручном режиме, т.к. ты заранее переходишь на нужную передачу и контролируешь процесс их переключения.
Это из личного опыта?
rx3avs вне форума  
Старый 04.03.2012, 00:26   #9
Ангелина
Завсегдатай
 
Аватар для Ангелина
 
Регистрация: 28.01.2012
Мой город: Мурманск
Мой авто: был 3 года Skoda Yeti, 1,2 ДСГ7, с ноября 2014 JEEP Compass
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 2,675
Поблагодарили 1,847 раз(а) в 740 сообщениях
Рейтинг мнений: 267


По умолчанию

А Зачем на парковке ручник? Если стоять на уклоне - понятно. А если ровная площадка? Где-то слышала что постоянно затянутый ручник не есть хорошо - что-то там растягивается, а еще и примерзнуть может!? И еще. у меня старенькая корса с простым автоматом. Как-то сын увидел что я на светофорах и в вялотекущих пробках втыкаю N. Посоветовал так с автоматом не поступать. Кто чего подскажет-пояснит?
Ангелина вне форума  
Старый 04.03.2012, 07:25   #10
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 77


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ангелина Посмотреть сообщение
Кто чего подскажет-пояснит?
Что тут пояснять? Мануал почитать не пробовали?
rx3avs вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: