26.07.2019, 09:51 | #1 |
Новенький
Регистрация: 02.04.2015
Мой город: Саров
Мой авто: Skoda Yeti, 1.8 DSG6, 4x4
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Усилитель рулевого управления
--> Здравствуйте! Включил с утра зажигание и услышал три длинных писка, на панели красный руль. Подключили Васю, и увидели это: Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb Номер детали: 1K0 909 144 R Компонент: EPS_ZFLS Kl. 70 3501 Ревизия: 00H22000 Мастерская #: WSC 33361 790 00003 2 Найдены неисправности: 03803 - Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр. 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 84839 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.07.25 Время: 21:11:19 Стоп-кадр: АКБ вольт: 13.3 V ER Температура: 29.0°C Счет: 2 Уг.поворота: 0.00° Счет: 0 Уг.пов.не ини 16349 - Блок управления 014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11101110 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Напряжение: 12.38 V PD Температура: 28.0°C Ток управ-я: 0.0 A Ток управ-я: 0.0 A Ток управ-я: 0.0 A Счет: 1 Подскажите, пожалуйста с чего начать? Жгут проводов вроде как целый. |
26.07.2019, 10:53 | #3 |
Новенький
Регистрация: 02.04.2015
Мой город: Саров
Мой авто: Skoda Yeti, 1.8 DSG6, 4x4
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
26.07.2019, 11:12 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,112
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,401 раз(а) в 828 сообщениях
Рейтинг мнений: 630
|
Попробуйте сделать адаптацию датчиков: Основные настройки Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) Необходимые условия: • Трогаемся. • Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево. • Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч. • Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами. • Убедитесь, что руль не перемещается снова. • Двигатель работает и не выключать зажигание. • Система напряжения по крайней мере 12,0 В. Далее VAG com [Выбор блока] ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP! [03 — Brake Electronics тормозная электроника] [Measuring Blocks – 08 Блоки измерений] Group 004 Группа [Go! Выполнить!] Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 ° [Done, Go Back Готово, Назад] [Coding-II – 11 Кодирование-II — 11] OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно) [Security Access – 16] Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки. (появляется окошко с подсказкой кода) [Do it! Выполнить!] [Basic Settings – 04 Основные Настройки] Group 060 Группа [Go! Выполнить!] After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК". __________________
На Драйве. |
26.07.2019, 11:22 | #5 |
Новенький
Регистрация: 02.04.2015
Мой город: Саров
Мой авто: Skoda Yeti, 1.8 DSG6, 4x4
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо, вечером попробую сделать адаптацию
|