01.06.2019, 08:14 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2014
Мой город: Саратов
Мой авто: Yeti 4x4 1,8 DSG 2014 г.в.
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Странная работа ClimatronicА
--> Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с такой ситуацией: на улице жара за 30, в машине после стояния на солнце точно за 40. Запускаю движок, климат включается (температура выставлена как обычно 22) но скорость вентилятора или на 2 деления шкалы (если Авто на среднюю максимальную скорость) или на 3 деления если Авто ставишь на максимальную скорость. Вручную скорость можно прибавить до максимума. При этом из дефлекторов идет прохладный воздух -сам кондиционер работает как будто нормально. Такая ситуация может продолжаться минут 20-30 и потом все начинает работать в нормальном режиме. Причем, этот косяк проявляется примерно в половине случаев запуска на жаре. В половине запусков- скорость вентилятора сразу врубается на максимум как и положено. Как думаете что это может быть? |
01.06.2019, 10:11 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.05.2014
Мой город: Moscow
Мой авто: Й-эть! Был 2.0 усох до 1.6
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 205 раз(а) в 144 сообщениях
|
Русифицированная версия. Рандомная настройка: "не спеши, вдруг похолодает, или хозяин выключит".
А если серъезно, то у меня так же работает, зависимость режимов пуска от внешних условий пока не вычислил. |
01.06.2019, 11:19 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 529
Поблагодарили 806 раз(а) в 340 сообщениях
Рейтинг мнений: 202
|
Попробуйте адаптацию заслонок, может поможет:
- удерживать одновременно кнопки обдува "в лицо" и "a/c" более 3-х секунд. __________________
Чилавеку свойственна ашибаца |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сандро (01.06.2019)
|
18.06.2019, 21:22 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2014
Мой город: Саратов
Мой авто: Yeti 4x4 1,8 DSG 2014 г.в.
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Товарищи! Всё же спрошу ещё раз по поводу вышеописанной проблемы: Может всё же кто-нибудь смог докопаться до сути проблемы? Почему же всё таки Климат может жить своей жизнью? Крайне раздражает то что вроде бы отработанная ВАГом система климат-контроля работает как захочет. До Ети был Пассат а до него А4 и все были с климатом. Никогда никаких проблем. А здесь.......
|
18.06.2019, 21:32 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.05.2016
Мой город: Архангельск
Мой авто: yeti 2012г. чехия 1.2 TSI мех
Сообщений: 918
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
Рейтинг мнений: 65
|
может так вентилятор накрывается? скан на ошибки был?
у меня условно подобное: при вкл на холостых или первые хз скока минут на 2-3 делении (что зимой печка, что летом кондишен), потом уже сам врубает больше и до максимума. только у меня блок не стандартный. также возможно еще в адаптациях, базовых параметрах, тестах исполнителей поковыряться |
18.06.2019, 22:34 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2014
Мой город: Саратов
Мой авто: Yeti 4x4 1,8 DSG 2014 г.в.
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Ошибки я не читал. На движок не похоже, потому что вручную скорость можно прибавить до максимума и вентилятор дует на полную как ему положено. А вот почему Климат не врубает его на полную непонятно, хотя должен исходя из разницы температур...
|