Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 12:28   #1
paulo787
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.03.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG6 4x4 Elegance был. Стал Mazda CX-5 2,0 4x4, Suprime
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 67 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Yeti vs CX-5 2 (2017)

Всем привет! Тема по сравнению CX-5 с Йети уже есть, но то был СХ-5 первого поколения. СХ-5 второго поколения - совершенно другой автомобиль, поэтому создам новую тему. Если что, уважаемые модераторы, не судите строго.
Итак, приступим. Что было Йети, 2012 год, 1,8л, ДСГ 6, Рево ст.1 220лс, 350 Нм, сборка Чехия, пробег 91ткм, обслуживание в Major, замена масла/фильтров через 7,5ткм, комплектация Элеганс, максидот, болеро + 8 динамиков, подушек безопасности много, работу не проверял))), салон тряпка, малый кожаный пакет, галогенки с лампами Osram+30%, режим дневного света, противотуманки с функцией CORNER, круиз-контроль, ABS, ESP, датчики света/дождя, блютус, хэндзфри для телефона, доводчики стекол, электро зеркала (водительское и салонное автохроматические, обогрев, складываются, правое опускается вниз при движении задним ходом), подогрев форсунок омывателя, двухзонный климат, охлаждаемый перчаточный ящик, охлаждаемый подлокотник, мультируль, AUX, передние сиденья с подогревом, водительское с электроприводом и регулировкой в 6 –и и памятью на 3-и позиции, пассажирское сиденье с микролифтом и ящиком под ним, задние парктроники, колеса зима и лето на 17" и много всего другого-всякого.
Стало СХ-5 2017 год, пробег уже целых 2ткм))), производство Япония, крупноузловая сборка во Владивостоке, комплектация Суприм, 2 л АКПП 6, 150 лс, 210Нм, полный привод, музыка Бозе 10 динамиков + саб, двойные стекла, салон кожа, адаптивный лед-свет, про всякие датчики молчу – много, как и подушек, электро передние сиденья, зеркала, дверь багажника, подогрев и передних, и задних сидений, руль и лобовое с подогревом, парктроники спереди и сзади, камера заднего хода, 19”колеса и много чего еще.
Попробую сравнить, хотя машины абсолютно разные.

Динамика: с турбо-Шкодой может сравниться только битурбо-Ауди. Мазда до 120 относительно едет, потом все. Я на это шел сознательно, т.к. езжу в последнее время по городу и на дачу. Камеры везде… По расходу топлива примерно одинаковы. Около 10,5л по городу. Может быть после обкатки расход поменяется.

Плавность хода: однозначно Мазда мягче. Возможно это заслуга 19-х катков.

Комфорт и эргономика: тоже Мазда. Салон сделан более качественно. Пластик везде мягкий, с прострочкой, как на коже, управление мультимедиа джойстиком очень удобно. Хотя у Шкоды больше регулировок водительского сиденья. Но, это было в моей комплектации. Бардачки примерно одинаковые, но на Мазде он обшит бархатом – пустячок, но приятно. Подлокотник на Шкоде регулируется удобнее, но ниша под ним, на Мазде больше. Козырьки на Мазде с подсветкой – на Шкоде нет. На Шкоде есть бардачок на торпедо, на Мазде нет. Благодаря двойным стеклам, в Мазде достаточно тихо. Но движок работает громче. Поэтому по шумке, они примерно одинаковы. Да, на СХ-5 двери закрывают пороги, поэтому при посадке-высадке не вытираешь с них грязь штанами, как на Йети.

Звук и аудиосистема: звук на Мазде звук однозначно лучше, что и не мудрено – динамиков больше + саб. Управлять с джойстика очень удобно. Но! Болеро более интуитивно понятна и проста. Управление телефоном удобнее на Мазде, да и цепляется он быстрее. И слышно лучше.

Обзорность. Пока не понял. На Мазде – высоко сижу, далеко гляжу, но капот длиннее как-то и стекла в багажнике меньше, но есть парктроники спереди и сзади и камера, хотя и пачкается прилично. Но, боковые стекла на Мазде, как ни странно, не забрызгиваются так сильно, как на Йети. Да и свет диодных фар – отличный. Кстати, омыватель на фары срабатывает на 5-й раз, так что незамерзайки уходит не критично больше. На Йети галогенки шлак полный. Стало что-то видно, когда поставил Осрам+30% в фары и туманки. Но лампочки раз в полгода под замену.

Второй ряд сидений. Зачет Шкоде – диапазон регулировок больше на СХ-5. Сиденья ездят по салазкам, спинки лучше регулируются по наклону. Но на Мазде сиденья с подогревом и есть юсб разъемы в подлокотнике.

Багажник и перевозка груза. У Мазды больше багажник, шторка очень классная, сиденья складываются из багажника, ну и конечно электропривод. Но, нет такого подполья, как на Шкоде и нету вариофлекса. Вот это ОЧЕНЬ жаль. В подполье у СХ-5 спрятался саб (в запаске) и дорожный инструмент. Компрессор, огнетушитель, знак аварийки, аптечка и трос лежат в сумочке сверху. На шкоде все было в подполе, что, конечно же удобнее.

Стоимость. Стоимость Йети по инвойсу в 2012 году 1250тр, что по курсу 2012 года примерно 42т долларов. Мазда по инвойсу 1985тр, по курсу на момент покупки примерно 33т долларов.

Внешний вид сравнивать не буду, но Мазда мне нравится больше.

В общем, как резюме, СХ-5 доволен. Но были бы деньги, купил бы Ку-7.
paulo787 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alimofo (18.01.2018), aupl (18.01.2018), Comandante (20.01.2018), ferdipendoz (18.01.2018), kirgood (18.01.2018), Lexx7878 (18.01.2018), Realalex (18.01.2018), Stanislavus (18.01.2018), svzavialov (18.01.2018), us966 (19.01.2018)
Старый 18.01.2018, 12:55   #2
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0,1.8-> Kodiaq 2.0 TDI
Сообщений: 3,405
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 1,494 раз(а) в 829 сообщениях
Рейтинг мнений: 545


По умолчанию

Цитата
Сообщение от paulo787 Посмотреть сообщение
Мазда по инвойсу 1985тр
Ну да, а йети "из наличия" до сих пор можно взять за 1450. То есть - слишком большая разница в цене. CX-5 мне лично нравится, но и дорестайл был заметно дороже, а уж после рестайла цена улетела совсем куда-то в облака. За сравнимые деньги можно "из наличия" выцыганить уже Grand Santa Fe. с турбодизелем (каковой у Мазды не имеет смысла с межсервисным интервалом 10 тыс.). Осенью - за 2300 можно было взять X3 "в полном фарше" (не преувеличиваю). Не сомневаюсь, что можно, покатавшись по салонам, найти и Evouqe (который при всей дурацкой пафосности и имидже в реальности очень хорошо едет по асфальту и имеет отличную для кроссовера проходимость).
Так что не такие уж они одноклассники.
З.Ы. Исправили глюк с импортом контактов в магнитолу "кракозябрами"? На дорестайле так и не удалось понять, почему _некоторые_ контакты кракозябрами отображаются. Ну и атмосферник, да - напрягает при обгонах, надо "настраиваться". Впрочем, Вы тоже про это пишете.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 21:38   #3
paulo787
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.03.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG6 4x4 Elegance был. Стал Mazda CX-5 2,0 4x4, Suprime
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 67 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение
За сравнимые деньги можно "из наличия" выцыганить уже Grand Santa Fe. с турбодизелем (каковой у Мазды не имеет смысла с межсервисным интервалом 10 тыс.). Осенью - за 2300 можно было взять X3 "в полном фарше" (не преувеличиваю). Не сомневаюсь, что можно, покатавшись по салонам, найти и Evouqe (который при всей дурацкой пафосности и имидже в реальности очень хорошо едет по асфальту и имеет отличную для кроссовера проходимость).
Так что не такие уж они одноклассники.
З.Ы. Исправили глюк с импортом контактов в магнитолу "кракозябрами"? На дорестайле так и не удалось понять, почему _некоторые_ контакты кракозябрами отображаются. Ну и атмосферник, да - напрягает при обгонах, надо "настраиваться". Впрочем, Вы тоже про это пишете.
Grand Santa Fe начинался от 2,3 в . Разговор, скорее мог идти о Santa Fe за примерно те же деньги 2,0-2,1, но тряпка и поганая мультимедиа. Корея хорошо, но внутри как китайская новогодняя елка. Аляповато. Мне не нравится. Evoque и X3 по уровню содержания совсем другие машины. К тому же RR маленький совсем, а BMW до 100ткм ездит сама, потом на эвакуаторе. У соседки по гаражу была. Знаю, о чем говорю.
Кракозябр не наблюдал, т.к. контакты не импортировал пока.
Межсервисный у Мазды, как и у Шкоды 15 ткм.

добавлено через 1 минуту
Цитата
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Добрый день, это уже в третей генерации. А у автора рейстайл (вторая). Да в третей все гораздо хорошо+40 кг шумки, по сравнению дорейстайлом (моя) небо и земля.
3-ей генерации нет. Есть первая+рестайл и вторая. У меня, как раз, вторая. Дойдут руки - сфоткаю.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Етитт Посмотреть сообщение
paulo787, а чО Тигуан новый не взял за аналогичные деньги?
Тигу после Йети НЕ ХОЧУ!!! Смотрел машину Крита, хорошо, но Йети - лучше))) И дешевле. Из ВАГов смотрел только Тоурег. Но 3-5 летку не рискнул. Хотя телега зачетная. Тестил, знаю о чем говорю.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от X.A.M Посмотреть сообщение
Дружок купил CX-9 тут давеча. Я так понимаю они одних корней. Таз нормальный, но не симпли клевер, конечно...После шкоды многих ништячков там просто нет не смотря на разницу в цене...Но выглядит очень неплохо.
СХ-9 - большая СХ-5. Ну движок другой. А так, все тоже самое. Даже вентиляции попы нет. Только на лям дороже.

добавлено через 10 минут
[QUOTE=Evgen79;901924]2.0 действительно будет напрягать при обгонах.
Надо было брать 2.5 литра он уже очень бодрый и не надо напрягаться при обгонах.
Но автор осознано взял 2.0.
QUOTE]

Тестил и 2,5 и 2,0. По городу различаются не принципиально. Если на 2,0 активно давить, то и он едет. Если в приоритете трасса, то 2,5 однозначно. Но, я предпочел более "жирную" комплектацию. Естественно, не сравнимо с Йети 1,8 Рево ст1. Но автомат на Мазде очень приятно работает.
Кстати, полный привод на Йети всегда подрубался с ощутимым толчком - когда в гараж заезжал и упирался в порог. На Мазде не заметно. И системы стабилизации на Мазде лучше работают. Сегодня проверял на заснеженной дороге. Йети таскало по такой дороге сильнее. Проверял, играя в "шашки" по пустой дороге на скоростях до 100км/ч.

добавлено через 7 минут
Цитата
Сообщение от шурик71 Посмотреть сообщение
Когда в аторевю про неё читал, то там большой упор делался на новую шумку мазды. И двойные стекла и тройные уплотнители дверей , и доп уплотнители багажника и чего-то там ещё. . А по факту общего шуму получается один фиг как йети? Арки так же слышно ?
Шумка хорошая. Арок и улицы не слышно. Слышно 2,0, если крутить. В 2,5 тише, т.к. движок крутишь меньше.

Последний раз редактировалось paulo787; 18.01.2018 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
paulo787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 10:06   #4
паша58
Banned
 
Регистрация: 14.11.2017
Мой город: Пенза
Мой авто: golf6 1.2CBZA
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений: -72


По умолчанию

Цитата
Сообщение от paulo787 Посмотреть сообщение

Тестил и 2,5 и 2,0. По городу различаются не принципиально. Если на 2,0 активно давить, то и он едет. Если в приоритете трасса, то 2,5 однозначно. Но, я предпочел более "жирную" комплектацию. Естественно, не сравнимо с Йети 1,8 Рево ст1. Но автомат на Мазде очень приятно работает.
Кстати, полный привод на Йети всегда подрубался с ощутимым толчком - когда в гараж заезжал и упирался в порог. На Мазде не заметно. И системы стабилизации на Мазде лучше работают. Сегодня проверял на заснеженной дороге. Йети таскало по такой дороге сильнее. Проверял, играя в "шашки" по пустой дороге на скоростях до 100км/ч.
.
Это ахилесова пята турбо тси.
Они не могут развить момент на низах при сопротивлении (в вашем случае порог\бордюр так же прицеп к примеру).
Т.е. толи электроника душит мотор\трансмиссию, толи графики момента рисованные ВАГ-ом липовые.
В общем надо наваливать выше 2-х тысяч оборотов.
Т.е. при этом жестко ударившись в бордюр\препятствие\запрыгнув на него.
Тогда как большой атмо больше 2.0л спокойно возьмет такое препятствие медленно.
На 1.2 это и вовсе очень сильно заметно. На малыше 1.2 при езде задним ходом в горку\уперевшись в препятствие по программе самообучения ВАГ-а проверяют пропуски зажигания этого мотора. (там сложная последовательность действий для выявления)
паша58 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
paulo787 (19.01.2018)
Старый 18.01.2018, 13:07   #5
Realalex
Завсегдатай
 
Аватар для Realalex
 
Регистрация: 16.11.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Kia Soul III GT
Сообщений: 3,474
Сказал(а) спасибо: 1,715
Поблагодарили 1,025 раз(а) в 616 сообщениях
Рейтинг мнений: 181


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение
йети "из наличия" до сих пор можно взять за 1450
1300, а то и дешевле
__________________

Realalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 13:16   #6
Evgen79
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2013
Мой город: Gmunden
Мой авто: Была Skoda Yeti 1,2 TSI DSG Platinum Grey, Стала Mazda CX-5 2,5 supreme
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений: 40


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение
З.Ы. Исправили глюк с импортом контактов в магнитолу "кракозябрами"? На дорестайле так и не удалось понять, почему _некоторые_ контакты кракозябрами отображаются. Ну и атмосферник, да - напрягает при обгонах, надо "настраиваться". Впрочем, Вы тоже про это пишете.
У меня импорт контактов нормальный без кракозябр.
2.0 действительно будет напрягать при обгонах.
Надо было брать 2.5 литра он уже очень бодрый и не надо напрягаться при обгонах.
Но автор осознано взял 2.0.

добавлено через 3 минуты
Цитата
Сообщение от paulo787 Посмотреть сообщение
Всем привет! Тема по сравнению CX-5 с Йети уже есть, но то был СХ-5 первого поколения. СХ-5 второго поколения - совершенно другой автомобиль, поэтому создам новую тему.
Не такая она уж и совершенно другая. Самое важное двигатель, коробка и вся ходовка остались прежние, такие же как и на 1 поколении (рестайле).

Последний раз редактировалось Evgen79; 18.01.2018 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Evgen79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 13:18   #7
Етитт
Завсегдатай
 
Аватар для Етитт
 
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 551 раз(а) в 343 сообщениях
Рейтинг мнений: 27


По умолчанию

paulo787, а чО Тигуан новый не взял за аналогичные деньги?
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы
Етитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 13:18   #8
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0,1.8-> Kodiaq 2.0 TDI
Сообщений: 3,405
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 1,494 раз(а) в 829 сообщениях
Рейтинг мнений: 545


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Evgen79 Посмотреть сообщение
Надо было брать 2.5 литра
Так дело ж не в объеме, 170 ездить негде все равно. Дело в способности резко набрать скорость от 80 до 110, к примеру. Т.е. быстро раскрутить двигатель. я ездил немного на 2.5, не сказал бы, что маневр "быстро обогнать" или "перестроиться в соседний ряд, едущий быстрее" там радикально проще. Вот у турбодизеля той же Мазды - да, разница заметнее. Но межсервисный интервал огорчает - стоимость владения получается в полтора раза выше.
Цитата
Сообщение от Evgen79 Посмотреть сообщение
У меня импорт контактов нормальный без кракозябр.
Ну, значит, пофиксили. Это явный косяк какой-то был.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 13:23   #9
Evgen79
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2013
Мой город: Gmunden
Мой авто: Была Skoda Yeti 1,2 TSI DSG Platinum Grey, Стала Mazda CX-5 2,5 supreme
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений: 40


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение
Так дело ж не в объеме, 170 ездить негде все равно. Дело в способности резко набрать скорость от 80 до 110, к примеру. Т.е. быстро раскрутить двигатель. я ездил немного на 2.5, не сказал бы, что маневр "быстро обогнать" или "перестроиться в соседний ряд, едущий быстрее" там все радикально лучше. Вот у турбодизеля той же Мазды - да, разница заметнее. Но межсервисный интервал огорчает - стоимость владения получается в полтора раза выше.
Турбо естественно быстрей будет набирать, как ни крути.
Я после йети 1.2 тестил раф4 2.0., так вот по динамики разгона йиети была на голову выше.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Етитт Посмотреть сообщение
paulo787, а чО Тигуан новый не взял за аналогичные деньги?
Тигуан в такой комплектации будет уже 2.1-2.2 млн стоить, перед новым годом приценялся.

Последний раз редактировалось Evgen79; 18.01.2018 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение
Evgen79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 13:57   #10
GREENPEACE
Завсегдатай
 
Аватар для GREENPEACE
 
Регистрация: 05.12.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition, Kostka поменял на Tiguan 2019 Winter Edition 1,4 CZDA, DSG-6, Тигран!
Сообщений: 1,544
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 439 раз(а) в 290 сообщениях
Рейтинг мнений: 222


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Evgen79 Посмотреть сообщение
Тигуан в такой комплектации будет уже 2.1-2.2 млн стоить, перед новым годом приценялся.
Видимо по салонам не ходили, а на сайтах "приценились".
Тигуан перед новым годом всех конкурентов "делал" по цене.
У нас салоны рядом, Мазда, Ниссан и Фольксваген. Сравнил в один день СХ5, Кашкай и Тигуан. На Мазде даже покататься отказался, да еще и минималка с автоматом за 1,6 млн. Кашкай за 1,55 поинтересней будет, но Ниссан мне тоже как то не очень, бюджетный как Тойота РАФ4 наощупь. А вот Тига за 1,34 очень даже порадовал комплектацией, динамикой, эргонимикой и качеством, но больше всего ценой.
Все авто рассматривались переднеприводными с автоматическими коробками.
__________________
GREENPEACE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: