18.04.2017, 20:41 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Мой город: Киев
Мой авто: 2011 Yeti Experience TSI 1.8
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Почему я вернулся на 225/50 профиль с 55го
--> Возможно кому-то пригодится. Делюсь свежими впечатлениями и неприятным опытом. Предыстория: При переходе на лето выяснилось, что родная переданная осенью хозяином штатная 225/50 R17 Dunlop SP Sport 01 изрядно дырява. 2 колеса - по 2 латки. на 3м - заклеенная грыжа. На 4м - кромка защиты обода содрана см на 10, заварена и изнутри на шине латка см15. Резину посоветовали сразу выкинуть - ок. Начитавшись до дыма форум, решил рискнуть и взять на лето 225/55Р17. В плюсах перевешивало эмоциональное, что будет мягче, повзрослее и заполненные арки И... на 11мм больше клиренс :) Рациональными минусами готов был пожертвовать, а именно виртуально упоминавшийся чуть больший расход из-за увеличившейся массы колес, и врущие пробег и опять расход. Долго мучался с выбором сув резины. В 55м профиле такое попадалось, хотя основные интересные модели были в 60м профиле. Остановился вначале на ContiCrossContact UHP, но его надо было ждать 7-10дней, в итоге решил брать Michelin Latitude Tour HP. Заказал, но последний комплект забрали прямо перед носом. Ладно, мне всегда нравился дизайном штатный данлоп и я его беру в 55м профиле, 98Y. Ура! я наконец на летней резине. Полторы недели наблюдал за собой и за машиной, но так и не смог смириться с главным - динамика стала ватной. После переобувки троганье с места стало тяжелым, пропала та былая легкость стартонуть с места или резко ускориться. Уплотнители дверей начали поскрипывать. Лечение чипом за 500 долларов не считаю рациональным решением. Валкость на поворотах как таковую я не заметил. Дефекты дорожного покрытия вполне приятно сглаживались, визуально заполненость арок и легкий лифт - все очень радовало. Обнулил средний расход. Новые показания особенно на холодный двиг (около 27) и в обычной городской динамике около 13 начинали постепенно напрягать. Съездил сам с зимней резиной в багажнике на дачу, 55 км в один конец - расход около 8.6 на скорости под 100, средний был 8,3 за поездку (считать цифру достоверной нельзя из-за врущего пробега). На зимней по трассе было около 7.7 до того как сделал ТО60. По ощущениям сложно это как-то однозначно сразу охарактеризовать и назвать - машина ехала как-то чуть грузно, монументально, как автобус. Разгон есть, но с натугой. Вспоминал заманчивое словосочитание, которым называли Йетика - "бешенная табуретка". Нет, это не на 55м профиле. Пытался полторы недели привыкнуть, но все время мучала мысль, что не готов мириться с овощной динамикой, да и остальные факторы - хз что с расходом и скрипы досаждали и в итоге я продаю свой данлоп с пробегом 300 км, потеряв в деньгах на цене и лишних переобуваниях и заказываю себе ГЕ со стандартным индексом нагрузки 94 И вуаля - переобулся с утра - это прежняя легкая, бодрая, динамичная машинка! В общем в 40 лет цена вроде очевидного опыта Не ищите лучшего от хорошего составила около 100 евро. P.S. Если кому-то очень хочется повторить мой путь - найдите кого-то на Йетике с 55м или 60м профилем и прокатитесь 17806734_10208711405814763_1478064687_n.jpg17792471_10208710318067570_820250367_n.jpg17792454_10208709984979243_1399292717_n.jpg
__________________
УЖЕ не Ищу себе Yeti 1.8 Experience |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2017, 21:32 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 551 раз(а) в 343 сообщениях
Рейтинг мнений: 28
|
Может все же попробовать? В аспирантскую бытность хохлушку пробовал - практически как чип питерских. Ну да ладно... Расход у Вас НЕ изменился, просто на 100 км колесо делает меньшее число оборотов. Двигатель при этом работает с большей нагрузкой, но тратится меньшее время на проезд одного метра при том же числе оборотов. Разумеете? При ПРАВИЛЬНОМ чипе расход топлива падает, что компенсирует разницу в показаниях спидометра на 55 профиле. Чипованный двигатель дает ощущение вождения автомобиля классом выше - хундаи/маздаи и прочие таёты даже не интересно обгонять, на скорости до 180 мало кто может сравниться по динамике. Единственный минус - выхлоп не выше Евро 2. Эх, если бы та хохлушка из аспирантской общаги была равнодушна к чесноку...)))
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы |
18.04.2017, 22:07 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.02.2014
Мой город: Чебоксары
Мой авто: Yeti 1.8 DSG ambition+WR3
Сообщений: 2,185
Сказал(а) спасибо: 1,158
Поблагодарили 405 раз(а) в 329 сообщениях
Рейтинг мнений: 292
|
Етитт, уколоть хлопца решил...?
__________________
Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины. Берегись автомобиля. |
18.04.2017, 23:04 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 23.02.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition 2010г.
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
|
[QUOTE=AlexG;839311] нравился дизайном штатный данлоп и я его беру в 55м профиле, [B]
Возможно, причина (кроме увеличившихся размера и веса шин) - еще и в выборе "жесткой" резины с увеличенными индексами нагрузки и скорости. Свежая ли была резина Dunlop? Made in ? Производится ли еще европейский Dunlop?
В РФ он малодоступен (https://market.yandex.ru/product/507...veryincluded=0). Ну, и, наверное, шины 1-го эшелона обязаны быть лучше шин второго эшелона производителя GoodYear (торговая марка Dunlop SP Sport01) Последний раз редактировалось Улисс; 18.04.2017 в 23:11. Причина: цитирование |
18.04.2017, 23:13 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Мой город: Киев
Мой авто: 2011 Yeti Experience TSI 1.8
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Данлоп был 45/16 г. Германия. Для сравнения зимняя резина от прежнего хозяина ГЕ ультрагрип айс+ была с 97Т была вполне комфортна
__________________
УЖЕ не Ищу себе Yeti 1.8 Experience |
18.04.2017, 23:26 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 23.02.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition 2010г.
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
|
AlexG,
Зимняя может быть и 99T, но там совсем другой состав резиновой смеси (резина мягкая). Новый (летний) GoodYear - EfficientGrip Performance? Made in? Индекс скорости W? |
18.04.2017, 23:32 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Мой город: Киев
Мой авто: 2011 Yeti Experience TSI 1.8
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Ага, 94W Польша 17
__________________
УЖЕ не Ищу себе Yeti 1.8 Experience |
19.04.2017, 05:58 | #9 |
Модератор
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,653
Сказал(а) спасибо: 3,367
Поблагодарили 2,014 раз(а) в 1,364 сообщениях
Рейтинг мнений: 691
|
Странно..... Я наоборот кайфую после штатной Пирелли, да и показания одометра и спидометра подтянулись к правильным (по GPS). Про расход да, цифра немного больше, а пройденное расстояние меньше за тот же путь, так что в итоге паритет.
|
19.04.2017, 08:24 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2014
Мой город: 阿拉木圖
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 6DSG Elegans 2014г.в.
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Что-то вы не то осуждаете. Почему динамика пропала и уплотнитель заскрипел - вот вопрос?!
__________________
|