Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 22:39   #1
sunrise
Завсегдатай
 
Аватар для sunrise
 
Регистрация: 15.11.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 1.2 DSG, LE
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


Lightbulb Skoda Yeti vs C-Crosser/4007/Outlander XL/Outlander III



Странно что нет такой темы!
А это прямые конкуренты!




вот сегодняшняя статья про C-Crosser
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34301

По сути один и тот же автомобиль.. но лично мне больше всех нравится Ситро...!
но больше всего меня не устраивает салон - простота лансера просто убивает такой автомобиль! По мне, дак в Етти на порядок все лучше в салоне! ИМХО
__________________
Мой твиттер про все на свете - http://twitter.com/yrasunrise
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - http://yrasunrise.livejournal.com
Мой Етька на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/yrasunrise/

Последний раз редактировалось sunrise; 18.05.2011 в 22:42.
sunrise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 23:11   #2
Olgert
Завсегдатай
 
Аватар для Olgert
 
Регистрация: 04.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti (Aqua Blue) 1,8 TSI 4Х4, Revo st1
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Лично мне в Йети нравится - помимо других достоинств - узнаваемость. Его не спутаешь (пока, во всяком случае) ни с каким другим авто. Ну разве что с Румстером - и то на первые секунды. Большинство же других кроссоверов и внедорожников как будто вышли из-под одного лекала. Про салон Йети немало прозвучало мнений в том плане, что по обзорности, свободности и комфорту у него конкурентов среди кроссоверов нет. Полностью разделяю это мнение. Эргономика сидений (взял с поясничной поддержкой), несмотря на кажущуюся простоту, настолько удачная, что позволяет целый день не уставать от поездок. А уж про шустрость и говорить не приходится - машина просто "выстреливает". Когда находился в муках выбора "своего" авто - почерпнул достаточно сведений о всех на сегодня существующих конкурентах Йети. И сделал, мне думается, правильный выбор
__________________
... а для нас кроссовер Yeti лучше всех машин на свете!
Olgert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 00:00   #3
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 2,751
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 578 сообщениях
Рейтинг мнений: 332


По умолчанию

Я ближе всего смотрел "пыжика" - уж очень "вкусная" цена была после нового года - меньше 1100 за максимальную комплектацию, включая кожаный салон и панорамную крышу. И стоимость владения вроде невысока, и особых недостатков в эксплуатации не нашел. А вот за рулем.... не понравилось. Динамика, управляемость - так себе, скучновато. Кроме того, с "внедорожностью" все еще хуже, чем у Йетьки - из-за запаски.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 00:23   #4
Васаби
Завсегдатай
 
Аватар для Васаби
 
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 6,473
Сказал(а) спасибо: 2,083
Поблагодарили 4,336 раз(а) в 2,107 сообщениях
Рейтинг мнений: 1226


По умолчанию

Citroen, однозначно самый гармоничный спереди. У Peugeot с мордой, вообще беда, такое впечатление что он либо на нее упал, либо ему досталась радиаторная решетка от машины большего размера. Outlander пыталась примерить на себя, не примерился.Не запомнилось ничего, кроме того что купить ( с очень внушительной скидкой) не захотелось. Но если бы выбор пал на Mitsubishi, то выбирая из ASX и Out, однозначно Out.
Но сравнивая все три машины с Yeti, все таки, они значительно больше, по размеру, поэтому конкуренты условные.Но для кого размер не имеет значения, то Yeti, имхо, лучше.( сейчас меня закидают шапками те, кто считает, что йетиводы хвалят только себя) Для себя ни Peugeot ни Citroen не купила бы, вероятно, чисто из-за, предрассудков. а Mitsubishi... Во-первых, не нравится (все не нравится, хотя предыдущий вызывал положительные эмоции), во-вторых, дорого обслуживание, очень дорого страхование,расход у него большой, судя по отзывам; в-третьих, надежность, тоже, там под вопросом. Таким образом, для меня, из положительного остались только габариты, которые мне не нужны, т е тоже превратившиеся в минус(зачем возить лишний воздух?) ИМХО, Так что Yeti!
Васаби вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 06:41   #5
Macolla
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2011
Мой город: Уфа
Мой авто: Снежок 1,2 МТ
Сообщений: 2,598
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 225 раз(а) в 116 сообщениях
Рейтинг мнений: 67


По умолчанию

sunrise, Абсолютно такие же выводы. Экстерьер С-кроссера .
Macolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 08:42   #6
Михалыч
Завсегдатай
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 24.03.2011
Мой город: МО
Мой авто: Экранированный дрыгатель 1,2
Сообщений: 2,556
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 739 раз(а) в 403 сообщениях
Рейтинг мнений: 48


По умолчанию

ситроен красив и неуклюж, друган взял тест-драйв ... обплевался, хочет сменить кашкай, пока ничего не выбрал.

сравнивать наш компактный кроссовер со среднеразмерным кроссовером Ситроен некорректно, "классы" (размеры), ценники разные
это как я в своей теме пытался сравнить Етьку с Сандеро степвей))), хотя оба на платформе В класса построены
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 09:13   #7
sunrise
Завсегдатай
 
Аватар для sunrise
 
Регистрация: 15.11.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 1.2 DSG, LE
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Mitsubishi Outlander XL New 929 000 - 1 379 000
Peugeot 4007 919 000 - 1 214 000
Citroen C-Crosser 919 000 - 1 204 000
__________________
Мой твиттер про все на свете - http://twitter.com/yrasunrise
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - http://yrasunrise.livejournal.com
Мой Етька на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/yrasunrise/
sunrise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 10:03   #8
Meerkat
Завсегдатай
 
Аватар для Meerkat
 
Регистрация: 16.11.2010
Мой город: Окрестности Мурманска
Мой авто: ExYeti 4x4 1.8 MT. Теперь Opel Insignia Country Tourer 4x4 2.0d+Mazda BT50
Сообщений: 1,570
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 979 раз(а) в 330 сообщениях
Рейтинг мнений: 89


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
это как я в своей теме пытался сравнить Етьку с Сандеро степвей))), хотя оба на платформе В класса построены
С чего вы взяли, что Йети на платформе B-класса?
Платформа PQ35 - это гольф, чистый С-класс, никаких "B".
А вот Сандеро, да - B-класс.
__________________
От винта!
Meerkat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 10:29   #9
Михалыч
Завсегдатай
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 24.03.2011
Мой город: МО
Мой авто: Экранированный дрыгатель 1,2
Сообщений: 2,556
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 739 раз(а) в 403 сообщениях
Рейтинг мнений: 48


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meerkat Посмотреть сообщение
С чего вы взяли, что Йети на платформе B-класса?
Платформа PQ35 - это гольф, чистый С-класс, никаких "B".
А вот Сандеро, да - B-класс.
да, признаю ошибку

изначальные цены
аут ХL от 929 000 до 1 349 000 руб.
Ети от 729 000 до 1 139 000 руб.
200 тысяч разницы на старте!

получается и СВГ и Х-трэйл и Хонда СРВ тоже наши конкуренты
как бы я не мечтал но ценой до 900тыр. не смог купить хитрилу или СРВ!

Последний раз редактировалось Михалыч; 19.05.2011 в 10:38.
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 10:44   #10
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 2,751
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 578 сообщениях
Рейтинг мнений: 332


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sunrise Посмотреть сообщение
Peugeot 4007 919 000 - 1 214 000
Citroen C-Crosser 919 000 - 1 204 000
Французы дешевле. Кроме того, "изначальная Йети" отличается от "изначального XL" и его клонов. Корректнее сравнивать с версией 4х4, и тут уже примерный паритет. Но это не отменяет того факта, что едут XL и клоны не слишком интересно. То есть - ни рыба, ни мясо - ни на асфальте тебе азарта, ни внедорожных талантов. Впрочем, реклама же не врет: там показывают дядю, который лихо проезжает там же, где и обычный японский (видимо) седанчик.
Офф-топ, но все же. Реклама Mitsu вообще жжет по полной. У ASX есть только динамика (это они называют динамикой??), у XL - только управляемость (а даже динамики ASX нет), у Pajero только проходимость (видимо, ни динамики, ни управляемости....)
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: