Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Двигатель, топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2016, 13:33   #1
tap
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG APR
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 112 раз(а) в 39 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Полный выхлоп или интеркулер+нулевик ???



Задался вот таким вопросом дальнейшего тюнинха

что даст бОльшую прибавку лс
Полный новый выхлоп (на старых банках) где даунпайп будет без катализатора или замена интеркулера на от С3 например или гольф Р с новыми толстыми трубками плюс нулевик на входе ?

короче вход или выход даст бОльший приход ?

вариант 1 остается стайдж 1
вариант 2 прошивка на стайдж 2

сделать то и то пока не предлагать
tap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 17:08   #2
vulture2015
Завсегдатай
 
Аватар для vulture2015
 
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Magnum's Yeti
Сообщений: 1,263
Сказал(а) спасибо: 1,028
Поблагодарили 170 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 27


По умолчанию

tap, как-то читал пару комментариев на Drive2, что и на st.2 будет хватать штатного интеркулера. А вот выхлоп не особо помогает.
Может просто впуск заменить? А после дойти на st.2 и заменить интеркулер на wagner или какой-нибудь другой.
Задался бы вопросом на Drive2 - перешитых наших движков вдоль и поперек)
vulture2015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 20:15   #3
k0ntra
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 4x4 активный доп.
Сообщений: 605
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 111 раз(а) в 92 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Ни то, ни другое. ст2 - дорогой тупиковый вариант для нашего двигателя. ИМХО. У меня был. Или ст1 или ст3.
__________________
Revo³, K04, Divert valve relocation kit Unitronic, CAI Revo, FB S5/RB S3 ,Custom Exhaust 3"wSC Magnaflow, Forge ShortShifter, Turbo charge/discharge pipes.
k0ntra вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vulture2015 (10.05.2016)
Старый 09.05.2016, 21:51   #4
Mark
Завсегдатай
 
Аватар для Mark
 
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8T 4x4 -Revo-
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 105 раз(а) в 74 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от k0ntra Посмотреть сообщение
Ни то, ни другое. ст2 - дорогой тупиковый вариант для нашего двигателя. ИМХО. У меня был. Или ст1 или ст3.
+миллиард,сам проходил это на октавии,что вложений в ст.2 очень много,а прихода меньше чем от ст.1(обычного чипа) и это притом,что у меня на октавии было полный стейдж 2,полный выпуск,впуск,кулер+пайпы. Если уж делать,то менять турбину(т.е. ст.3)!
__________________
Йетить колотить
Mark вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
tap (10.05.2016), vulture2015 (10.05.2016)
Старый 10.05.2016, 09:06   #5
vulture2015
Завсегдатай
 
Аватар для vulture2015
 
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Magnum's Yeti
Сообщений: 1,263
Сказал(а) спасибо: 1,028
Поблагодарили 170 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 27


По умолчанию

Вот и знатоки подтянулись .
vulture2015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 10:59   #6
tap
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG APR
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 112 раз(а) в 39 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

понял, в общем пока не буду деньги тратить
может потом на тигуанчик поменяться ? ))) там Ст1 уже 250лс
tap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 11:48   #7
k0ntra
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 4x4 активный доп.
Сообщений: 605
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 111 раз(а) в 92 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Если нет других хотелок, из-за которых выбирать тигу, то быструю шкоду сделать дешевле.

причем, обращаю внимание, шкода ети ст 3 это совсем другая машина по поведению и ощущению.
__________________
Revo³, K04, Divert valve relocation kit Unitronic, CAI Revo, FB S5/RB S3 ,Custom Exhaust 3"wSC Magnaflow, Forge ShortShifter, Turbo charge/discharge pipes.
k0ntra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:34   #8
tap
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG APR
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 112 раз(а) в 39 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от k0ntra Посмотреть сообщение
Если нет других хотелок, из-за которых выбирать тигу, то быструю шкоду сделать дешевле.

причем, обращаю внимание, шкода ети ст 3 это совсем другая машина по поведению и ощущению.
ну как же :)
у тиги лучше шумка и багажник чуть больше
а если на йети (ну не только на него) Ст3 делать то придется еще и тормоза менять, передние как минимум, значит и колеса с 16 на 17, короче влетит в копеечку )))

кстати а расход наверняка вырастет прилично, 12 точно будеть кушать, ибо на Ст3 тошнить то не получится полюбому

я вот сделал чип коробки, поехало просто супер, но расход подрос, ибо 1, 2 и 3-ю крутит до 3500 где-то

но зато едет !!!
tap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:43   #9
vulture2015
Завсегдатай
 
Аватар для vulture2015
 
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Magnum's Yeti
Сообщений: 1,263
Сказал(а) спасибо: 1,028
Поблагодарили 170 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 27


По умолчанию

tap, не факт, что 17 налезут на нормальные тормоза)
vulture2015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 13:02   #10
k0ntra
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 4x4 активный доп.
Сообщений: 605
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 111 раз(а) в 92 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

На тиге - тоже менять, 312 мало о чем...так себя порадовать. С учётом что ст3 стрелку за 200 укладывает не напрягаясь, если есть желание тормозить то на 312 смотреть не стоит->менять минимум на 17.
кстати на к04 расход по сравнению,с ст2 упал. Если ехать по трассе по правилам я добивался 6.8) это было также подтверждено поездкой в апатиты на кольский-общий счет за бензин меньше, даже с учётом его подорожания и спринтов до 220.
вот такие странности)
__________________
Revo³, K04, Divert valve relocation kit Unitronic, CAI Revo, FB S5/RB S3 ,Custom Exhaust 3"wSC Magnaflow, Forge ShortShifter, Turbo charge/discharge pipes.
k0ntra вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vulture2015 (10.05.2016)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: