01.04.2010, 12:26 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1,8 Red
Сообщений: 334
|
Юзабилити
#1. Две клавиши на передней консоле с примерно схожей функциональностью (отключение ESP и перевод ESP и др. систем во внедорожный режим), обе клавиши зажигают иконки на приборном щитке, обе клавиши в темное время подсвечиваются зеленым. Почему тогда при нажатии на одну включается желтая индикация подсветкой, а при нажатии на другую этого не проиходит??? На осознение ушло минут 20...
#2. Кириллица в mp3 тегах отсутствует что в магнитоле, что в на экране в приборном щитке, хотя в последнем сообщения - по русски. Кажется, уже даже самые дешевые китайские плееры кириллицу отображают. А для ВАГа это просто неприлично! #3. Просадка напряжения на аккумуляторе при заводе мотора - нативная особенность всех машин. Притухают лампочки и приборы, замолкает радио. CD привод позиционирует заново. Лампочку потерпеть можно, затык привода раздражает. Почему не приходит в голову конструкторов автомобилей часть потребителей запитать при помощи дополнительного аккумулятора и простенькой схемы подзаряда - непонятно. Однако, CD привод еще можно потерпеть. Хуже другое. Я собирался собрать в машину комп. Теперь получается, что надо ставить вместе с UPS. Или комп в конструктиве ноута. #4. 800 об./мин на холостых - это круто! С прогретым двигателем бортовой компьютер показывает 0,8 л/час. Вот только трогаться, постоянно подгазовывая, утомляет. А мне еще и непривычно. Почему бы не сделать дополнительную кнопочку, фиксирующую обороты, скажем, на уровне 1200-1500 об./мин и тем самым упростить жизнь в случае медленного движения (парковка, медленно двигающяся пробка и т.п.) пусть и за счет некоторого увеличения расхода топлива?
__________________
http://willyst.livejournal.com/ |