Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 10:48   #1
Алекс
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Не тянет двигатель



Словил неприятность: загорелось Контроль токсичности ОГ, затем перестала подхватывать турбина.
Диагноз от ОД: пропала герметичность форсунок.
Вероятная причина: заправлялся на Shell - по словам мастера цеха много подобных жалоб и от БМВ, тоже форсунки летят.
Сказали, что искать долго, нудно поэтому лучше менять все 4 сразу. С работой около 50 тыс. руб.

Интересная рекомендация (устная, в разговоре) от ОД по ДСГ7: сперва ставим на ручник, потом переводим в Р и затем выключаем двигатель. Тогда мол на коробку нагрузка существенно меньше.

Какие мнения по этим вопросам у сообщества йетиводов?
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Experience синий металлик, с 17.04.2010
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 10:58   #2
Алексей
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 12.01.2013
Мой город: Россия, Москва
Мой авто: Škoda Yeti 1,2 tsi DirektSchaltGetriebe, Ambition
Сообщений: 2,344
Сказал(а) спасибо: 1,517
Поблагодарили 1,577 раз(а) в 626 сообщениях
Рейтинг мнений: 355


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Вероятная причина: заправлялся на Shell
извините, но это бред
__________________
Škoda Yeti 1.2 tsi DSG White
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 10:58   #3
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 4,141
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 285 раз(а) в 269 сообщениях
Рейтинг мнений: -317


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Словил неприятность: загорелось Контроль токсичности ОГ, затем перестала подхватывать турбина.
Диагноз от ОД: пропала герметичность форсунок.
Вероятная причина: заправлялся на Shell - по словам мастера цеха много подобных жалоб и от БМВ, тоже форсунки летят.
Сказали, что искать долго, нудно поэтому лучше менять все 4 сразу. С работой около 50 тыс. руб.

Интересная рекомендация (устная, в разговоре) от ОД по ДСГ7: сперва ставим на ручник, потом переводим в Р и затем выключаем двигатель. Тогда мол на коробку нагрузка существенно меньше.

Какие мнения по этим вопросам у сообщества йетиводов?
Я так делаю остановился нога на тормозе. ручник ставлю-перевожу в Н и при этом отпускаю тормоз ногой-т.е. машина в Н и на ручнике -потмо перевожу в П. глушу двигатель. И делаю я это для цепи а не для коробки))) Плюс во двоер на парковке и маневрах+в горку если где надо паркануться-типтроник на 1-й принудителньо выполняю все.

Последний раз редактировалось detonator; 25.11.2015 в 11:06.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:00   #4
Алекс
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Алексею:
Возможно и бред, но от ОД. Конечно в устной форме.
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Experience синий металлик, с 17.04.2010
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:13   #5
Алексей
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 12.01.2013
Мой город: Россия, Москва
Мой авто: Škoda Yeti 1,2 tsi DirektSchaltGetriebe, Ambition
Сообщений: 2,344
Сказал(а) спасибо: 1,517
Поблагодарили 1,577 раз(а) в 626 сообщениях
Рейтинг мнений: 355


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
бред, но от ОД.
Угу. А у мастера очевидно высшее химмотологическое образование, и еще он на досуге регулярно делает анализы бензинов, особенно Шелл.
__________________
Škoda Yeti 1.2 tsi DSG White
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:23   #6
Алекс
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Другая логика: получили сведения от сервиса БМВ. Так и сказали, что после заправки на Шелле к ним машины косяком идут.
А мне на что грешить? Заправлялся только на Лукойле и проблем не было. ! раз на Шелле - получи! Других внешних причин такой неисправности (на мой взгляд) нет.
Может случайность, а может и нет.
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Experience синий металлик, с 17.04.2010
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:31   #7
шурик71
Banned
 
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 890 раз(а) в 587 сообщениях
Рейтинг мнений: 149


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Вероятная причина: заправлялся на Shell -
уже год на Шелле "сижу". у меня Форд просто летает после него. Йети тоже любит. позвольте не поверить мастеру

или это был какой-то левый шелл
шурик71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:44   #8
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 4,141
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 285 раз(а) в 269 сообщениях
Рейтинг мнений: -317


По умолчанию

да не в бензине дело имхо.....на него очень легко грешить особенно ОД.
Проблема в форсунках-и куча тем на этом форуме тому подтверждение.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 12:52   #9
A l е х
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8-DSG 2012-был.
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Про Шелл только позитивные отзывы, я про бензин...Может дело в конкретной заправке, такое бывает, когда топливные резервуары старые!
A l е х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 13:38   #10
Alexf182
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT s80 рестайл
Сообщений: 873
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 307 раз(а) в 215 сообщениях
Рейтинг мнений: 136


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Словил неприятность: загорелось Контроль токсичности ОГ, затем перестала подхватывать турбина.
Диагноз от ОД: пропала герметичность форсунок.
Вероятная причина: заправлялся на Shell - по словам мастера цеха много подобных жалоб и от БМВ, тоже форсунки летят.
Как могла пропасть герметичность форсунок от бензина? Из под них - что сифонить начало что-ли? Газы прорываются?- тогда это видно было бы.
Причина скорее всего именно в смене бензина и уже закоксованных форсунках. Если бензин шелла лучше лукойла, то началось скорее всего вымывание отложений из топливной системы, что привело к еще большему закупориванию форсунок.
У меня подобное было при смене лукойла на ГПН- итог через 1,5 км от заправки возникло троение + лампа = промывка форсунок у ОД.
Alexf182 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: