Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 20:45   #1
Sit
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2010
Мой город: Волгоград
Мой авто: Yeti 1,8 4x4 МКПП Experience
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Уменьшение уровня антифриза


--> С наступление холодов уровень антифриза стал чуть меньше метки min на холодном двигателе. Позвонил ОД задал вопрос куда делся? Ответили что такое бывает, купите аналогичный и добавьте чтобы было между метками min и max. Купил добавил, ближе к весне опять чуть ниже метки. Звонок ОД опять тот же ответ. Ладно думаю раз так будем на ТО смотреть. Очередной раз заглянув под капот вспомнил что нужно долить, съездил по делам и на горячею начал открывать расширительный бачок, потихонечку, из него вышел воздух и антифриза прибавилось, стало выше метки (на холодном двигателе) ровно на столько на сколько я добавлял в прошлый раз. Через три недели смотрю опять стал чуть меньше как раз между метками как и должно быть. Вопрос что такое было, куда уходил антифриз, и откуда столько воздуха в охлаждающей системе??
Sit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 07:07   #2
D.I.T.
Завсегдатай
 
Аватар для D.I.T.
 
Регистрация: 04.02.2011
Мой город: Нижнекамск
Мой авто: Golf mkV 1.6
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

В принципе-все нормально.Посмотри : нет ли подтеков антифриза и нет ли следов антифриза на щупе в двигателе.У меня на Гольфе в первую зиму то же уровень упал,причем довольно сильно(долил грамм 200-300 наверное).Дилеров рядом нет,поехал в магазин и купил наш,который имеет допуск.
Система должна находится под определенным давлением.В случае,если открыть крышку расширительного бачка,давление стравливается и уровень антифриза немного повышается. Еще сильнее уровень повышается при нагреве.Не зря,этот бачек и называют "расширительным". Проверять уровень нужно на холодном.
Контролировать уровень нужно особенно зимой в мороз и летом в жару.При жаркой погоде он может испарятся,а зимой(за счет соединений из разного материалла(сталь,резина...) немного пропускать.
D.I.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 07:22   #3
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 80


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.I.T. Посмотреть сообщение
При жаркой погоде он может испарятся,
Прошу прощения за стёб. Вы это серьёзно?
rx3avs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 08:00   #4
Lelik168
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2010
Мой город: Подольск
Мой авто: Yeti 1,8 черный
Сообщений: 1,243
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 63 раз(а) в 54 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

D.I.T., Да о чем Вы , причем тут погода ?
Lelik168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:50   #5
D.I.T.
Завсегдатай
 
Аватар для D.I.T.
 
Регистрация: 04.02.2011
Мой город: Нижнекамск
Мой авто: Golf mkV 1.6
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rx3avs Посмотреть сообщение
Прошу прощения за стёб.
Да ради Бога)))).Чувствую себя полным идиотом,поэтому больше писать не буду))).
D.I.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 10:45   #6
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 80


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.I.T. Посмотреть сообщение
Чувствую себя полным идиотом
Я тоже
rx3avs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 11:54   #7
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

тоже уходил до 15000км,потом дилеру задал вопрос,сделали опрессовку системы,течей не обнаружили,но после этого уровень как вкопанный.Думаю соврали чтобы денег взять,а то если бы признались был бы гарантийный случай.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 12:02   #8
thanatos
Завсегдатай
 
Аватар для thanatos
 
Регистрация: 09.06.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Была "Титька" 1,2 Ambition МКПП + допы, теперь - Новый Тиг 2,0TDi
Сообщений: 2,876
Сказал(а) спасибо: 586
Поблагодарили 1,715 раз(а) в 452 сообщениях
Рейтинг мнений: 416


По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
сделали опрессовку системы
немного офф. делал себе опрессовку на Пассате Б3 после того, как на 100 км уходил полный расширительный бачок. Ничего не нашли. давление стоит как вкопанное, коврики в салоне сухие (т.е. не печка даже). И тут мастер случайно(!) тронул рукой один из резиновых шлангов - оттуда как ссыканет! Оказался дефект шланга, а лил он только на горячую прямо на глушак, поэтому под машиной потеков не было. Резюме: если так уходит, то надо искать!
thanatos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 17:10   #9
Tony
Завсегдатай
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 12.07.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Был Skoda Yeti 1.2 Active + допы МКПП, Mato brown, а теперь VW Tiguan белый.
Сообщений: 786
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Мне тоже пришлось доливать на ТО1 (~14500 км. прбега) ушло где-то 300 мл. С тех пор уровень стоит на месте. Думаю, надо подождать лета и посмотреть как дела пойдут. ОД сказал, что уменьшение уровня ОЖ - нормальное явление. Можно ли им верить - вот вопрос...
Tony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:20   #10
Крит
Завсегдатай
 
Аватар для Крит
 
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,825
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 972 раз(а) в 387 сообщениях
Рейтинг мнений: 124


По умолчанию

Тоже немного ушел за 10000 км, долил, теперь стоит как вкопанный. Думаю это нормально, но следить нужно периодически.
__________________
Tiguan S&S APR St1 254л.с./411Нм
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/krityeti/
Крит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: