Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 09:15   #1
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию



Загорается неоднократно - "Неисправность ESP" и значок сигнализатора "скользкая дорога" уже когда машина стоит на месте.
Выключил зажигание, сразу включил - всё исчезает. На следующий день - такая же "песня" и главное, это происходит, когда уже машина стоит с включенным двигателем.
Может уже не однократно обсуждалось, но все же - подскажите - что может быть?

Последний раз редактировалось Леший; 14.05.2015 в 20:11.
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gen1x (14.05.2015)
Старый 14.05.2015, 09:52   #2
svzavialov
Завсегдатай
 
Аватар для svzavialov
 
Регистрация: 06.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 ДСГ поменял на Ниссан Мурано+осталась 2.0 TDI DSG APR stage 1
Сообщений: 3,727
Сказал(а) спасибо: 2,860
Поблагодарили 1,790 раз(а) в 1,026 сообщениях
Рейтинг мнений: 1120


По умолчанию

покрути руль от упора и до упора.
svzavialov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 09:57   #3
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svzavialov Посмотреть сообщение
покрути руль от упора и до упора.
Это реально поможет? Раньше же такого не было, из за чего может быть???
И можно чуть подробнее про эту процедуру? )))
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 10:05   #4
svzavialov
Завсегдатай
 
Аватар для svzavialov
 
Регистрация: 06.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 ДСГ поменял на Ниссан Мурано+осталась 2.0 TDI DSG APR stage 1
Сообщений: 3,727
Сказал(а) спасибо: 2,860
Поблагодарили 1,790 раз(а) в 1,026 сообщениях
Рейтинг мнений: 1120


По умолчанию

ну попытка не пытка. может и поможет, много раз читал про данную ошибку. да просто на заведенном двигателе руль вправо до упора, потом влево до упора. из за чего - какая то ошибка, как правило пропадающая....
svzavialov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 12:15   #5
almitus
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2012
Мой город: Брянск
Мой авто: Skoda Yeti 1.2TSI DSG Eleganсe 2010
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от pavel1707 Посмотреть сообщение
Загорается неоднократно - "Неисправность ESP" и значок сигнализатора "скользкая дорога" уже когда машина стоит на месте.
Выключил зажигание, сразу включил - всё исчезает. На следующий день - такая же "песня" и главное, это происходит, когда уже машина стоит с включенным двигателем.
Может уже не однократно обсуждалось, но все же - подскажите - что может быть?
Обсуждалось, все банально просто:
- чистка дроссельной заслонки, еще можешь MAP-сенсоры на впускном трубопроводе и на интеркуллере протереть (там тоже масляная пленка будет)
лично я эту процедуру прохожу примерно 1 раз в год. (что примерно соответствует рекомендациям сервисных мануалов VAG/30000км)

В памяти неисправностей при этом загружается ошибка P0068, которая ссылается на дроссель...
при в сем при этом, отказывается работать ESP - так как она тоже хочет управлять мощностью двигателя, а с ошибкой по дросселю считает что корректно не сможет.. и отключается вместе с другими подконтрольными ей - TPM-Контроль давления в шинах, системами. О чем Вам и сообщает.
"Фирменная логика инженеров VAG"
almitus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 12:26   #6
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 7,027
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 527 раз(а) в 492 сообщениях
Рейтинг мнений: -323


По умолчанию

Цитата
Сообщение от almitus Посмотреть сообщение
Обсуждалось, все банально просто:
- чистка дроссельной заслонки, еще можешь MAP-сенсоры на впускном трубопроводе и на интеркуллере протереть (там тоже масляная пленка будет)
лично я эту процедуру прохожу примерно 1 раз в год. (что примерно соответствует рекомендациям сервисных мануалов VAG/30000км)

В памяти неисправностей при этом загружается ошибка P0068, которая ссылается на дроссель...
при в сем при этом, отказывается работать ESP - так как она тоже хочет управлять мощностью двигателя, а с ошибкой по дросселю считает что корректно не сможет.. и отключается вместе с другими подконтрольными ей - TPM-Контроль давления в шинах, системами. О чем Вам и сообщает.
"Фирменная логика инженеров VAG"
подробнее можно про протирку мап сенсора-это же дмрв имеется ввиду на впускном? Чем и как чистите. Его же легко повредить....
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 12:33   #7
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от almitus Посмотреть сообщение
Обсуждалось, все банально просто:
- чистка дроссельной заслонки, еще можешь MAP-сенсоры на впускном трубопроводе и на интеркуллере протереть (там тоже масляная пленка будет)
лично я эту процедуру прохожу примерно 1 раз в год. (что примерно соответствует рекомендациям сервисных мануалов VAG/30000км)

В памяти неисправностей при этом загружается ошибка P0068, которая ссылается на дроссель...
при в сем при этом, отказывается работать ESP - так как она тоже хочет управлять мощностью двигателя, а с ошибкой по дросселю считает что корректно не сможет.. и отключается вместе с другими подконтрольными ей - TPM-Контроль давления в шинах, системами. О чем Вам и сообщает.
"Фирменная логика инженеров VAG"
Ну это точно - данная неисправность в моем случае или ваша догадка? как версия! к ОД обратишься, они и рады будут денег содрать с тебя в пустую, скажут - что проблема серьезная, а нифига делать не будут, просто что то покрутят и все исчезнет!))

добавлено через 2 минуты
Цитата
Сообщение от almitus Посмотреть сообщение
Обсуждалось, все банально просто:
- чистка дроссельной заслонки, еще можешь MAP-сенсоры на впускном трубопроводе и на интеркуллере протереть (там тоже масляная пленка будет)
лично я эту процедуру прохожу примерно 1 раз в год. (что примерно соответствует рекомендациям сервисных мануалов VAG/30000км)

В памяти неисправностей при этом загружается ошибка P0068, которая ссылается на дроссель...
при в сем при этом, отказывается работать ESP - так как она тоже хочет управлять мощностью двигателя, а с ошибкой по дросселю считает что корректно не сможет.. и отключается вместе с другими подконтрольными ей - TPM-Контроль давления в шинах, системами. О чем Вам и сообщает.
"Фирменная логика инженеров VAG"
и вариант - руль вправо-влево - имеет место быть, как решение проблемы?

Последний раз редактировалось pavel1707; 14.05.2015 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 14:15   #8
Serg31
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2011
Мой город: Королев
Мой авто: Yeti 2.0D DSG
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Приезжаете к дилеру и просите почистить дроссельную заслонку без поиска неисправностей, в дальнейшем делайте это каждые 30000.
Serg31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 14:19   #9
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Serg31 Посмотреть сообщение
Приезжаете к дилеру и просите почистить дроссельную заслонку без поиска неисправностей, в дальнейшем делайте это каждые 30000.
а почему без поиска неисправности, он же все равно будут ошибку через копм расшифровывать? вы уверены что дело в чистке дроссельной заслонке? дорогое это удоволствие то?)))
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 21:28   #10
Зеленоградец
Завсегдатай
 
Аватар для Зеленоградец
 
Регистрация: 28.11.2012
Мой город: ЗелАО, Москва
Мой авто: Yeti 1.2 TSI DSG, Mato Brown, Ambition + допы, глазун о_О Made in XW8
Сообщений: 5,209
Сказал(а) спасибо: 581
Поблагодарили 1,665 раз(а) в 1,032 сообщениях
Рейтинг мнений: 381


По умолчанию

pavel1707, заслонку можно самому почистить http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6200
по крайней мере сначала снять напорную трубу и убедиться, что заслонка заросла.
__________________
Расшифровка VIN кода (доступен 1 код в сутки)
Норматив по обслуживанию (постепенно обновляется)

Вжжжик!
Зеленоградец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: