Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2019, 20:39   #1
xameleonoff
Завсегдатай
 
Аватар для xameleonoff
 
Регистрация: 04.04.2016
Мой город: москва
Мой авто: Индеец 1.8 6dsg 4x4
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 227
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Check Engine


--> Всем Доброго времени суток) Шкодоводы) подскажите пожалуйста) Загорелся по дороге чек) Я чет очканул) сразу звонить в сервис) а они довольные приезжайте) но чет подумал может хоть ошибки посмотрю, добрался до дома) Нашел у знакомых официального Василия-Диагноста( Программа) и почитал что пишет лог) Васо быстро пробежался по тачке и нашел вот такие ошибки

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно

000257 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
08825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 000 -

Мне тут умные (наверно) люди сказали что наверно просто бензин не оч. Поэтому Йетя начал на него плеваться.Я попробовал сбросить ошибки но Йетя начал орать нет! и чек снова сразу загорелся. Я даже не заводил еще его. Спросил у гугла. есть разрозненные варинты как люди пыталсь исправить подобные ошибки... но как их совместить и чем в итоге Йетя болен я так и не понял. Это датчик? или что это? оч не хочу чтоб на сервисе мне выкатили счет с пунктом "прокатило" в несколько тысяч рублей. Заранее всем спасибо)
xameleonoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 21:00   #2
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,933
Сказал(а) спасибо: 3,908
Поблагодарили 3,549 раз(а) в 2,177 сообщениях
Рейтинг мнений: 753


По умолчанию

xameleonoff, по ошибкам наиболее вероятное - неисправность расходомера или дырка в интеркулере. Ну и то что можно самостоятельно сделать - ревизия всех воздушных шлангов на впуске.
__________________
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 08:29   #3
Nic74
Завсегдатай
 
Аватар для Nic74
 
Регистрация: 21.03.2012
Мой город: Челябинск
Мой авто: Yeti_1,8TSI_DSG6, Fabia-Scout_1,2TSI_DSG7
Сообщений: 996
Сказал(а) спасибо: 1,004
Поблагодарили 420 раз(а) в 244 сообщениях
Рейтинг мнений: 86


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
или дырка в интеркулере.
Для этого обычно надо "мордочкой" приложиться.
xameleonoff, не было подобных эпизодов?
__________________
Чукча не писатель, чукча читатель.
Nic74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 23:42   #4
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,102
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 1,161 раз(а) в 1,036 сообщениях
Рейтинг мнений: -190


По умолчанию

насчет бензина очень может быть -надо разбавить и ошибочки попробовать стереть в 01 блоке через очистить.
1.8 зачастую рисует гирлянду ошибок.....реально ворох. Я В татарии на татнефти так зхапарвился поехал и дунул по трассе -штук 10 ошибок разных и негерметинчоть и заслонки и грм.....замена бенза помогла.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 21:24   #5
xameleonoff
Завсегдатай
 
Аватар для xameleonoff
 
Регистрация: 04.04.2016
Мой город: москва
Мой авто: Индеец 1.8 6dsg 4x4
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 227
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

В общем спасибо всем за ответы. Нет слава богу мордочкой и всем остальным я не прикладывался. История такая. Мне на прошлом ТО предложили у официалов поменять хомут. когда меняли забыли прикрутить патрубок. Он порвался. и воздух в турбину шел без всяких фильтров и т.д я им сказал что это не моя вина. они за свой счет поменяли мне патрубок. из за этого комп и выдавал ошибки. после заменя патрубка она даже едет по другому)))
xameleonoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2019, 09:34   #6
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,102
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 1,161 раз(а) в 1,036 сообщениях
Рейтинг мнений: -190


По умолчанию

патрубок сверху? снизу? сколько он пыль сосал мимо фильтра?)
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2019, 20:10   #7
xameleonoff
Завсегдатай
 
Аватар для xameleonoff
 
Регистрация: 04.04.2016
Мой город: москва
Мой авто: Индеец 1.8 6dsg 4x4
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 227
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
патрубок сверху? снизу? сколько он пыль сосал мимо фильтра?)
эммм.. как объяснить не знаю) ну идет черная трубка поднимается вверх соединяется с следующей частью которая поворачивает на 90 градусов как раз хомутом... вот под хомутом чуть ниже они и эт самое... а вот сколько турбина насосала г за это время это хороший вопрос. очково если честно. меняли мне на т.о. с него 5т.км пробежала...
xameleonoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: