|   |  | 
|  24.08.2019, 10:43 | #201 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 23.04.2018
                     
                      Мой город: Мурманск, Петрозаводск
                     
                      Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
                     
                      Сообщений: 655
                     
                      Сказал(а) спасибо: 165
                     
                      Поблагодарили 162 раз(а) в 122 сообщениях
                     
                      Рейтинг мнений: 50 |  --> Jonkamsk, согласен, тем более смущает 1500р за два диска брембо.. А вот и результат: https://www.drive2.ru/l/5131968/ | 
|   |   | 
|  05.09.2019, 10:28 | #203 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 07.07.2016
                     
                      Мой город: москва
                     
                      Мой авто: шкода
                     
                      Сообщений: 2,201
                     
                      Сказал(а) спасибо: 977
                     
                      Поблагодарили 336 раз(а) в 262 сообщениях
                     
                      Рейтинг мнений: -525 |  
                    За 60 тыс дважды! заменить диски/колодки ??... Причём оба раза все збс,- а потом через 5 000 км диски вдруг сдохли... Как-то всё неубедительно...особенно когда сам имеешь такую машину и на 90 ещё стоят заводские колодки.. не говоря уже о дисках,- они и 200 пройдут легко. Вот цитата: Вроде бы уже писал, на своём первом Полике МКП 105 л.с., не менял колодки до продажи, а это до 138000 км, пробег в основном трасса, город без пробок, ну и манера езды среднестатистическая, хотя иногда позажигать не прочь laie_68 . Сейчас на новом Поло турбо+ДСГ прошёл уже 34000 км, колодок как минимум до 100000 хватит driver . | 
|   |   | 
