26.08.2019, 09:50 | #21 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,024
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 956 раз(а) в 858 сообщениях
Рейтинг мнений: -169
|
--> вредит одетая фишка и езда внатяг на ДСГ в режиме Д 1200-1400-1600 и насос работающий на 1-й скорости при этом. добавлено через 40 секунд Последний раз редактировалось detonator; 26.08.2019 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
26.08.2019, 14:47 | #22 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,658
Сказал(а) спасибо: 3,767
Поблагодарили 3,402 раз(а) в 2,070 сообщениях
Рейтинг мнений: 695
|
__________________
|
26.08.2019, 14:59 | #23 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,024
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 956 раз(а) в 858 сообщениях
Рейтинг мнений: -169
|
-на тигах ушли от этого маслонасоса еще в 13 году. з\ы если авто нужен на 100-150тыс -то даже читать не стоит. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Stanislavus (26.08.2019)
|
27.08.2019, 17:28 | #24 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,546
Сказал(а) спасибо: 3,314
Поблагодарили 1,938 раз(а) в 1,309 сообщениях
Рейтинг мнений: 664
|
|
27.08.2019, 23:08 | #25 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,024
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 956 раз(а) в 858 сообщениях
Рейтинг мнений: -169
|
верх этого мотора золотой.....сильно изношенный можно сразу на помойку скидывать.... |
28.08.2019, 06:05 | #26 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,546
Сказал(а) спасибо: 3,314
Поблагодарили 1,938 раз(а) в 1,309 сообщениях
Рейтинг мнений: 664
|
|
28.08.2019, 07:13 | #27 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,153
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 284 раз(а) в 226 сообщениях
Рейтинг мнений: 80
|
__________________
drive2 |
28.08.2019, 08:11 | #28 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,546
Сказал(а) спасибо: 3,314
Поблагодарили 1,938 раз(а) в 1,309 сообщениях
Рейтинг мнений: 664
|
добавлено через 59 секунд Ну тогда проще, перед продажей можно и назад прицепить что б не было ошибки в блоке. Последний раз редактировалось Lan_svt; 28.08.2019 в 08:11. Причина: Добавлено сообщение |
28.08.2019, 08:38 | #29 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,153
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 284 раз(а) в 226 сообщениях
Рейтинг мнений: 80
|
Пишут что больше актуально для тех кто тошнит. А я люблю покрутить мотор в отсечку
__________________
drive2 |
28.08.2019, 09:41 | #30 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,024
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 956 раз(а) в 858 сообщениях
Рейтинг мнений: -169
|
+есть чавканье редукционного клапана на холодную. У нас местный умелец в коде программы себе на сеат леон отрубил. но он дорогой спец) добавлено через 2 минуты Для тех кто сумневается-снимите на пару дней и позажигайте ососбенно на чипе. Я вас уверяю вы обратно не оденете. +последите как охлаждается масло при этом по максидоту. +у меня мотор стал в спортрежиме при зажиганиях в 9-9.5 л укладыватсья в городе. Реально литра 2 в минус. Если разницы не будет- у вас еще живой мотор. Последний раз редактировалось detonator; 28.08.2019 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение |