Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2019, 18:12   #111
Doka
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2011
Мой город: Новочебоксарск
Мой авто: Yeti 1.8TSI DSG6 2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию


--> Инсталляция прошла успешно. По времени заняло меньше часа. Кнопочка 4*4 весьма органично прописалась на панели! )
Будем пробовать в работе.
Esp, еще вопрос. Можно ли переключаться между режимами на ходу?
Doka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
esp (20.08.2019)
Старый 20.08.2019, 13:30   #112
Demon123
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.02.2014
Мой город: Ленинград
Мой авто: ex-Хонда CR-V, Yeti 2.0 TDI 4x4 now
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 33 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Doka Посмотреть сообщение
Инсталляция прошла успешно. По времени заняло меньше часа. Кнопочка 4*4 весьма органично прописалась на панели! )
Будем пробовать в работе.
Esp, еще вопрос. Можно ли переключаться между режимами на ходу?
С халдексом точно нельзя, там защита проверка нулевой скорости. Не очень удобно иногда, зато безопасно.
Сам попал, на трассе дождь начался, машину стало мотать, как будто колеса подспущены. Потом сообразил - передний привод включен !
Пришлось тормозить на обочине, переключаться и потом лететь как по рельсам )
Demon123 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Doka (20.08.2019)
Старый 20.08.2019, 14:21   #113
Multik
Завсегдатай
 
Аватар для Multik
 
Регистрация: 18.02.2015
Мой город: Глазов, УР
Мой авто: Yeti 1.8 DSG +8 пакет 2017г.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Тоже установил этот девайс от Алексея, за что ему огромное спасибо! В инструкции всё доходчиво изложено, поэтому разобрался без заморочек. Со сборкой/разборкой обшивок, пропайкой всех контактов и обмоткой спец. изолентой ушло 5-6 часов. Лично я эффект от изменения настроек ощутил. Так, например, в "распущенном" состоянии муфты, машинка побежала более легче (ощущения как на прошлом йетике без полного привода). В максимально зажатом - пропал кратковременный (ОЧЕНЬ) букс передних колёс при выезде на небольшом уклоне, который бывал когда чуток перестараешься с газом.

добавлено через 25 минут
[/url]

Последний раз редактировалось Multik; 20.08.2019 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
Multik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
esp (20.08.2019)
Старый 20.08.2019, 14:56   #114
esp
Завсегдатай
 
Аватар для esp
 
Регистрация: 24.07.2018
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti.fl 1.8 DSG
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 73 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 50


По умолчанию

Doka,

Цитата
Сообщение от Demon123 Посмотреть сообщение
С халдексом точно нельзя, там защита проверка нулевой скорости. Не очень удобно иногда, зато безопасно.
Все верно, сделано на всякий случай, чтобы не навредить муфте. Для переключения режима достаточно остановиться (глушить двигатель не нужно).
esp вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Doka (20.08.2019), Multik (22.08.2019)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: