![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2011
Мой город: Троицк? уже Москва:)
Мой авто: Yeti 1.8 Experience DSG Рыжий
Сообщений: 6,845
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 2,423 раз(а) в 1,820 сообщениях
Рейтинг мнений: 964
|
![]() -->
__________________
![]() Дополняемый список доступных для кодирования функций Vag-com |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,828
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 936 раз(а) в 840 сообщениях
Рейтинг мнений: -202
|
![]()
при прогретом моторе после длительной поездки если открутить крышку расш. бачка должно быть избыточное давление? что то у меня вроде раньше было, а сейчас открываю и никакого пшика нет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Мой город: Зеленоград - Химки
Мой авто: Yeti, 1.4 MT
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 161
Поблагодарили 129 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Конечно должно быть избыточное давление на горячем двигателе.
Возможно клапан в пробке расширительного бачка залип. Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Шкода Йети, 1,2 DSG, темно-синий Ambition
Сообщений: 903
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 352 раз(а) в 200 сообщениях
Рейтинг мнений: 91
|
![]()
Была проблема ухода жидкости. Пошёл искать по науке, помпа (замена), радиатор печки (замена), ревизия патрубков, радиатора, пробка расширительного бачка (замена). Интеркуллер оставил как крайний вариант, он и оказался, по всем жанрам закона подлости. Имеется в активе пробка расширительного бачка и радиатор печки (исправные). Интеркуллер подтекающий ещё не грел, разошлась пайка, ремонтопригодность очевидна. Помпа под вопросом, хотя износа явного не наблюдается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Новенький
Регистрация: 10.03.2018
Мой город: Kolomna
Мой авто: skoda
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() skoda yeti 1.2 tsi суть да дело писать не буду !! просто скажите знающие люди !!! внимание вопрос
если я достану два клапана из термостата, а его прикручу наместо можно ездить или нет??? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2013
Мой город: Орел
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 293
Поблагодарили 143 раз(а) в 87 сообщениях
Рейтинг мнений: 165
|
![]() Однако проблема решилась тем, что заново был заправлен кондиционер пару дней назад. До этого два года он работал без нареканий, в этом году перестал, треснула трубка и фреон вытек. После заварки трубки и заправки фреоном двигатель стал прогреваться до 90 очень быстро и держать эту температуру. На самом деле это очень все странно, но факт. добавлено через 2 минуты шеф, ну вот как-то так разобрался) добавлено через 1 минуту Появилась немного другая проблема - при включенном климате вентилятор не сразу стал стартовать в начале, поэтому холод идет с задержкой.
__________________
![]() Коробочка на DRIVE2.RU Последний раз редактировалось Exclusive; 20.05.2019 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bemmer (20.05.2019)
|
![]() |
#197 |
Новенький
Регистрация: 05.08.2019
Мой город: Новокузнецк
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 TSI DSG6
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Ситуация следующая.
Yeti 2010 г, пробег 89000. Как и у многих ОЖ стала перегреваться под нагрузкой - даже если стоя на месте газовать минут 15 стрелка температуры быстро ползет вверх, включается зуммер, лампа перегрева ОЖ, вентилятор на радиаторе орет как раненый медведь, печка дует ледяным воздухом. Начали разбираться - первым под подозрение попал воздух - встали в горку погазовали - не помогло, вторым - термостат - сняли вскрыли, проверили оба - термостаты работают. Задумались о проходимости радиатора - зациклили систему сняли верхний патрубок от радиатора к термостату - дунули - ОЖ в бачке прибыла - та же история. На следующий день начитавшись форума заподозрили ЭМ клапан управления помпой - проверили клапан - работает. Короче оставалась только помпа. Скинули, смотрим - крыльчатка целая, помпа крутится нормально без запинок. Присутствует небольшой люфт - но с жизнью вроде совместимо. Уже хотели сдаться и тащить к ОД как вдруг в глаза бросилась одно существенное отличие от фотки из интернета - шторка (ну или стакан - кому как нравится) которая отрубает помпу при прогреве двигателя стоит в положении "закрыто". После экспериментов стало ясно, что она теперь управляется не клапаном, а божьим промыслом. Так что тем у кого все вокруг работает а с температурой двигателя какие то нелады - наводка на еще один возможный косяк. Моя проблема в следующем - стояла помпа VAG03F 121 004 B. Внимание вопрос: могут ли возникнуть какие либо проблемы, если заменить её на VAG03F 121 004 E. На Экзисте да и в ЕТКА написано что это просто разные ревизии одной и той же помпы. Но хотелось бы подтверждения от людей которые уже проводили подобную замену. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сирожа555 (06.08.2019)
|
![]() |
#198 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,938
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 473 раз(а) в 383 сообщениях
Рейтинг мнений: 200
|
![]()
Андрй, ставь, это оф.замена. Можно и н/орг.поставить, я ставил METELLI 24-1167.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Black_Zerg (17.08.2019), Андрй (07.08.2019)
|
![]() |
#199 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2013
Мой город: Баку
Мой авто: Yeti 2012, 1.2TSI, 7DSG
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk __________________
![]() |
![]() |
![]() |