Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2018, 20:32   #191
alexnik
Завсегдатай
 
Аватар для alexnik
 
Регистрация: 01.03.2011
Мой город: Троицк? уже Москва:)
Мой авто: Yeti 1.8 Experience DSG Рыжий
Сообщений: 6,845
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 2,423 раз(а) в 1,820 сообщениях
Рейтинг мнений: 964


По умолчанию


-->
Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
а почитать мануалы и увидеть что в разные года заливались разные антифризы не судьба?
А на моем расш. бачке 10 года авто написано и вовсе G12....
На бачке действительно G12 написано. Ну вот инструкцию, с отличным от G12++, на машинах до 13 года, я бы посмотрел.
__________________

Дополняемый список доступных для кодирования функций Vag-com
alexnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 16:22   #192
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,828
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 936 раз(а) в 840 сообщениях
Рейтинг мнений: -202


По умолчанию

при прогретом моторе после длительной поездки если открутить крышку расш. бачка должно быть избыточное давление? что то у меня вроде раньше было, а сейчас открываю и никакого пшика нет...
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 23:13   #193
roob
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Мой город: Зеленоград - Химки
Мой авто: Yeti, 1.4 MT
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 161
Поблагодарили 129 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Конечно должно быть избыточное давление на горячем двигателе.
Возможно клапан в пробке расширительного бачка залип.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
roob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2018, 21:05   #194
Доцент
Завсегдатай
 
Аватар для Доцент
 
Регистрация: 19.08.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Шкода Йети, 1,2 DSG, темно-синий Ambition
Сообщений: 903
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 352 раз(а) в 200 сообщениях
Рейтинг мнений: 91


По умолчанию

Была проблема ухода жидкости. Пошёл искать по науке, помпа (замена), радиатор печки (замена), ревизия патрубков, радиатора, пробка расширительного бачка (замена). Интеркуллер оставил как крайний вариант, он и оказался, по всем жанрам закона подлости. Имеется в активе пробка расширительного бачка и радиатор печки (исправные). Интеркуллер подтекающий ещё не грел, разошлась пайка, ремонтопригодность очевидна. Помпа под вопросом, хотя износа явного не наблюдается.
Доцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 23:03   #195
VladiRay
Новенький
 
Регистрация: 10.03.2018
Мой город: Kolomna
Мой авто: skoda
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


Exclamation выручайте !!! подскажите !!!!

skoda yeti 1.2 tsi суть да дело писать не буду !! просто скажите знающие люди !!! внимание вопрос

если я достану два клапана из термостата, а его прикручу наместо можно ездить или нет???
VladiRay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 17:00   #196
Exclusive
Завсегдатай
 
Аватар для Exclusive
 
Регистрация: 19.01.2013
Мой город: Орел
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 293
Поблагодарили 143 раз(а) в 87 сообщениях
Рейтинг мнений: 165


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exclusive Посмотреть сообщение
Появилась проблема, может кто уже сталкивался:
После замены радиатора (оба радиатора) машина не прогревается, температура доходит до 60-70 и на этом все. Бывает и до 80-90, но потом падает. Обычно держит 70.
Малый круг работает - трубки горячие. Большой круг не работает - трубки холодные.
Нет прогрева даже на расстояние 350 км и интенсивных разгонах.
Вентилятор работает только если активен климат, если его выключить (климат), то вентилятор не работает вообще, но тогда и температура обычно 80 держит.
Если температура 80 и заглушить двигатель, а потом включить зажигание, то показывает 90, если завести - опять ползет вниз до 70-80.

По шнурку никаких ошибок нет вообще. ОЖ в норме.
Спустя 2 года проблема так и не нашлась.
Однако проблема решилась тем, что заново был заправлен кондиционер пару дней назад. До этого два года он работал без нареканий, в этом году перестал, треснула трубка и фреон вытек.
После заварки трубки и заправки фреоном двигатель стал прогреваться до 90 очень быстро и держать эту температуру. На самом деле это очень все странно, но факт.

добавлено через 2 минуты
шеф, ну вот как-то так разобрался)

добавлено через 1 минуту
Появилась немного другая проблема - при включенном климате вентилятор не сразу стал стартовать в начале, поэтому холод идет с задержкой.
__________________



Коробочка на DRIVE2.RU

Последний раз редактировалось Exclusive; 20.05.2019 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Exclusive вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bemmer (20.05.2019)
Старый 06.08.2019, 17:45   #197
Андрй
Новенький
 
Регистрация: 05.08.2019
Мой город: Новокузнецк
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 TSI DSG6
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Проблема с помпой

Ситуация следующая.
Yeti 2010 г, пробег 89000.
Как и у многих ОЖ стала перегреваться под нагрузкой - даже если стоя на месте газовать минут 15 стрелка температуры быстро ползет вверх, включается зуммер, лампа перегрева ОЖ, вентилятор на радиаторе орет как раненый медведь, печка дует ледяным воздухом.
Начали разбираться - первым под подозрение попал воздух - встали в горку погазовали - не помогло, вторым - термостат - сняли вскрыли, проверили оба - термостаты работают. Задумались о проходимости радиатора - зациклили систему сняли верхний патрубок от радиатора к термостату - дунули - ОЖ в бачке прибыла - та же история. На следующий день начитавшись форума заподозрили ЭМ клапан управления помпой - проверили клапан - работает. Короче оставалась только помпа. Скинули, смотрим - крыльчатка целая, помпа крутится нормально без запинок. Присутствует небольшой люфт - но с жизнью вроде совместимо. Уже хотели сдаться и тащить к ОД как вдруг в глаза бросилась одно существенное отличие от фотки из интернета - шторка (ну или стакан - кому как нравится) которая отрубает помпу при прогреве двигателя стоит в положении "закрыто". После экспериментов стало ясно, что она теперь управляется не клапаном, а божьим промыслом.

Так что тем у кого все вокруг работает а с температурой двигателя какие то нелады - наводка на еще один возможный косяк.

Моя проблема в следующем - стояла помпа VAG03F 121 004 B. Внимание вопрос: могут ли возникнуть какие либо проблемы, если заменить её на VAG03F 121 004 E.

На Экзисте да и в ЕТКА написано что это просто разные ревизии одной и той же помпы. Но хотелось бы подтверждения от людей которые уже проводили подобную замену. Заранее спасибо.
Андрй вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сирожа555 (06.08.2019)
Старый 06.08.2019, 21:24   #198
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,938
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 473 раз(а) в 383 сообщениях
Рейтинг мнений: 200


По умолчанию

Андрй, ставь, это оф.замена. Можно и н/орг.поставить, я ставил METELLI 24-1167.
шеф вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Black_Zerg (17.08.2019), Андрй (07.08.2019)
Старый 17.08.2019, 22:58   #199
Black_Zerg
Завсегдатай
 
Аватар для Black_Zerg
 
Регистрация: 06.03.2013
Мой город: Баку
Мой авто: Yeti 2012, 1.2TSI, 7DSG
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от шеф Посмотреть сообщение
Андрй, ставь, это оф.замена. Можно и н/орг.поставить, я ставил METELLI 24-1167.
А не подскажите как Metelli по качеству? У меня на 135000 помпа затрещала и антифриз начала сбрасывать. Стоит её ставить? Проблем не будет?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
__________________
Black_Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 11:26   #200
ptw
Завсегдатай
 
Аватар для ptw
 
Регистрация: 10.05.2018
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 12 год
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Рейтинг мнений: 0


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Black_Zerg Посмотреть сообщение
А не подскажите как Metelli по качеству?
по этой цене я бы лучше выбрал INA/LUK 538 0075 10 , больше доверия.
ptw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: