![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новенький
Регистрация: 08.06.2015
Мой город: Павлодар
Мой авто: Skoda Yeti tsi 1,2 turbo DSG 7
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() --> всем добрый день. есть проблема помогите !!! проблема в следующем : на чел мигать указатель скорости на бортовом компе. съездив на сто (бипек авто в Павлодаре (официальный дилер шкода в Казахстане) отзыв сильно негативный ) после того как сняли защиту было определенно что бежит задний коренной сальник на акпп. заменили на оригинал , залили масло. проблема не исчезла. компьютерная диагностика показала: 1) G 270 датчик давления в гидро системе каробке перебач. (Выделено синим цветом) 2) V 401 электродвигатель гидро насоса (серым цветом). на другой диагностике : 1)P 189C снижения функции из-за падения давления. прерывистый (Выделено синим цветом) 2) P17BF гидравлический насос , защита от люфта, прерывистый. в бипек авто мне сказали что необходима замена мехотрона . полазив на форуме мне кажется что проблема в электрике. если кто может помогите |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новенький
Регистрация: 18.11.2015
Мой город: Кишинев
Мой авто: Skoda Oktavia
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Давления нет у тебя в мехатроне,трещену имеет.менять гидравлическую часть надо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новенький
Регистрация: 28.11.2018
Мой город: Bakı
Мой авто: Skoda Yeti 2012, 1.2 TSI / DSG
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем здрасть.
Хочу поделиться, может кто дельное посоветует. Вчера выезжая со двора, глюкнул каробас. Скинул со скорости. Скорость была низкая, думаю вторая скорость была включена. Услышал стук в районе коробки и соответственно почувствовал небольшой удар. На мониторе поочередно начали быстро-быстро загораться D-Гаечный ключ-D2. При этом машина продолжала ехать. Скинул селектор на ручное управление. На мониторе переключения прекратились. Ехать не далеко было, в ближайший супермаркет. Там, меня долго терзали сомнения, обратно на эвакуатора поеду или коробка потерпит до дома? На моё удивление коробка в авто режиме заработала как ни в чём не бывало. Всё в штатном режиме. Скажите, пожалуйста, уважаемые знатоки — Что это было и отчего — Без активной ошибки диагностика что-либо выявить сможет или ждать пока глюк не повторится? Пробег: 158000 км |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,509
Сказал(а) спасибо: 3,300
Поблагодарили 1,932 раз(а) в 1,303 сообщениях
Рейтинг мнений: 658
|
![]()
Ошибки будут в памяти. Надо смотреть!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2010
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG Champion LE Light Brown 2010 ноябрь
Сообщений: 4,987
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 1,054 раз(а) в 507 сообщениях
Рейтинг мнений: 251
|
![]()
Кстати, при старте движения задом ,т.е. при недостатке оборотов , выбивает передачу, и до перегазовки, движение не начинает. Изредка такое может быть при движении вперед. появилось неделю другую назад, но сегодня , при движении назад. прям замучило. вилка сцепления? цена вопроса для решения? а то сегодня воскресенье, и спросить не у кого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2010
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG Champion LE Light Brown 2010 ноябрь
Сообщений: 4,987
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 1,054 раз(а) в 507 сообщениях
Рейтинг мнений: 251
|
![]()
Переформулирую проблему. после того, как заводишь машину (наиболее частые случаи), при попытке движения на низших передачах (в основном при движении задом), происходит разрыв мощности ( размыкание сцепления), и простое поддавание газом ничего не дает, надо нажать педаль тормоза и снова начать движение. Ошибок нет. по параметрам вилка сцепления в норме. из негативного, быстро падает давление с 60 до 42, буквально за пару секунд. Ремкомплект для ДСГ Кинерго стоит с декабря 2017, пробег с ним 67 тысяч. Сцепление меняли на 135 тысячах. сейчас 277.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,509
Сказал(а) спасибо: 3,300
Поблагодарили 1,932 раз(а) в 1,303 сообщениях
Рейтинг мнений: 658
|
![]()
Может теперь насос хочет помереть....раз давление не держит, хотя 40+ достаточно, в новых прошивках как раз до этого и снимали. А если адаптацию сделать? Пробовали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2010
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG Champion LE Light Brown 2010 ноябрь
Сообщений: 4,987
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 1,054 раз(а) в 507 сообщениях
Рейтинг мнений: 251
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,774
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 928 раз(а) в 833 сообщениях
Рейтинг мнений: -205
|
![]() Коробка выходила свой ресурср на 100500% ![]() |
![]() |
![]() |