![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2016
Мой город: Башкортостан г. Мелеуз
Мой авто: шкода йети 1.6 акп 2016 г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() --> Кто поставил себе на АКПП дополнительный радиатор , подходит ли радиатор от тигуана, ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,758
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 924 раз(а) в 829 сообщениях
Рейтинг мнений: -204
|
![]()
зачем он вам нужен.
З\ы на тигуане он не помогает -очень многие приезжают на коробку к 100 тыс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,514
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 599 раз(а) в 355 сообщениях
Рейтинг мнений: 206
|
![]()
При нормальных условиях эксплуатации авто, штатной системы отвода тепла (через теплообменник двигателя) вроде как вполне хватает.
Если ставить дополнительный радиатор, то во избежание нарушения теплового режима систему коробки нужно отключать от двигателя, то есть переделывать в принципе, стоит ли овчинка выделки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2016
Мой город: Башкортостан г. Мелеуз
Мой авто: шкода йети 1.6 акп 2016 г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Переделка системы заключает следующее : радиатор , трубки , хомуты , термостат , крепление , заместо теплообменника две трубки на радиатор . Именно такой переходник похоже используют для замены жидкости АТФ в коробке. Как организовать крепление радиатора вопрос . Радиатор лучше чем теплообменник , но не лишён недостатков , зимой проблемы с прогревом , выход из строя термостата прикончит коробку . Если термостат комплектный с набора то пишут , что он ненадёжен .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,514
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 599 раз(а) в 355 сообщениях
Рейтинг мнений: 206
|
![]()
А в чем смысл всего этого мероприятия? Штатная система НА НАШЕЙ МАШИНЕ за 4 года эксплуатации и 136 000 км пробега вроде как не давала повода для беспокойства....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor Active 2WD 1.6 АКПП & CITROEN PICASSO 1,6 150 л.с. АКПП6
Сообщений: 1,233
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 280 раз(а) в 216 сообщениях
Рейтинг мнений: 165
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,514
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 599 раз(а) в 355 сообщениях
Рейтинг мнений: 206
|
![]() Ну если только так...
Но в СПб при движении в пробках при +28-33 градусах (тепла естественно) вопросов не возникало. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,758
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 924 раз(а) в 829 сообщениях
Рейтинг мнений: -204
|
![]()
В Саратове июнь был мега жарким -36-37 было в тени зачастую.
В пробках на солнце была жесть -ТСИ потом в горку -у нас в городе их полно крутых как сивый мерин заползал..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 2,050
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 453 раз(а) в 350 сообщениях
Рейтинг мнений: 128
|
![]()
Андрей 1972, Гидротранс греется преимущественно в пробках. По трассе ему ничего не будет в том числе и по горам.
|
![]() |
![]() |