Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2019, 21:50   #1
кирпичник
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2016
Мой город: Башкортостан г. Мелеуз
Мой авто: шкода йети 1.6 акп 2016 г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Радиатор АКПП Айсин на CWWA


--> Кто поставил себе на АКПП дополнительный радиатор , подходит ли радиатор от тигуана, ?
кирпичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 23:16   #2
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,758
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 924 раз(а) в 829 сообщениях
Рейтинг мнений: -204


По умолчанию

зачем он вам нужен.
З\ы на тигуане он не помогает -очень многие приезжают на коробку к 100 тыс.
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2019, 12:33   #3
Астра0103
Завсегдатай
 
Аватар для Астра0103
 
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,514
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 599 раз(а) в 355 сообщениях
Рейтинг мнений: 206


По умолчанию

При нормальных условиях эксплуатации авто, штатной системы отвода тепла (через теплообменник двигателя) вроде как вполне хватает.
Если ставить дополнительный радиатор, то во избежание нарушения теплового режима систему коробки нужно отключать от двигателя, то есть переделывать в принципе, стоит ли овчинка выделки?
Астра0103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 20:17   #4
кирпичник
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2016
Мой город: Башкортостан г. Мелеуз
Мой авто: шкода йети 1.6 акп 2016 г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Переделка системы заключает следующее : радиатор , трубки , хомуты , термостат , крепление , заместо теплообменника две трубки на радиатор . Именно такой переходник похоже используют для замены жидкости АТФ в коробке. Как организовать крепление радиатора вопрос . Радиатор лучше чем теплообменник , но не лишён недостатков , зимой проблемы с прогревом , выход из строя термостата прикончит коробку . Если термостат комплектный с набора то пишут , что он ненадёжен .
кирпичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 22:46   #5
Астра0103
Завсегдатай
 
Аватар для Астра0103
 
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,514
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 599 раз(а) в 355 сообщениях
Рейтинг мнений: 206


По умолчанию

А в чем смысл всего этого мероприятия? Штатная система НА НАШЕЙ МАШИНЕ за 4 года эксплуатации и 136 000 км пробега вроде как не давала повода для беспокойства....
Астра0103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 22:52   #6
Андрей 1972
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей 1972
 
Регистрация: 30.10.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor Active 2WD 1.6 АКПП & CITROEN PICASSO 1,6 150 л.с. АКПП6
Сообщений: 1,233
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 280 раз(а) в 216 сообщениях
Рейтинг мнений: 165


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Астра0103 Посмотреть сообщение
А в чем смысл всего этого мероприятия? Штатная система НА НАШЕЙ МАШИНЕ за 4 года эксплуатации и 136 000 км пробега вроде как не давала повода для беспокойства....
ТС из Башкирии, там горы есть...Теоретически если ездить по ним в тридцатиградусную жару, то наверное можно перегреть...
Андрей 1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 23:06   #7
Астра0103
Завсегдатай
 
Аватар для Астра0103
 
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,514
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 599 раз(а) в 355 сообщениях
Рейтинг мнений: 206


По умолчанию

Ну если только так...
Но в СПб при движении в пробках при +28-33 градусах (тепла естественно) вопросов не возникало.
Астра0103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 23:19   #8
Андрей 1972
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей 1972
 
Регистрация: 30.10.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor Active 2WD 1.6 АКПП & CITROEN PICASSO 1,6 150 л.с. АКПП6
Сообщений: 1,233
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 280 раз(а) в 216 сообщениях
Рейтинг мнений: 165


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Астра0103 Посмотреть сообщение
Ну если только так...
Но в СПб при движении в пробках при +28-33 градусах (тепла естественно) вопросов не возникало.
Мы на равнине живем)
Андрей 1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 09:29   #9
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,758
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 924 раз(а) в 829 сообщениях
Рейтинг мнений: -204


По умолчанию

В Саратове июнь был мега жарким -36-37 было в тени зачастую.
В пробках на солнце была жесть -ТСИ потом в горку -у нас в городе их полно крутых как сивый мерин заползал.....
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:19   #10
morilov
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 2,050
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 453 раз(а) в 350 сообщениях
Рейтинг мнений: 128


По умолчанию

Андрей 1972, Гидротранс греется преимущественно в пробках. По трассе ему ничего не будет в том числе и по горам.
morilov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: